Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

20 февраля 2021 в 15:52
----------
Цитата

Dthjybrf96 пишет:
И еще вопрос, когда выплачивают кешбек, за февраль будет в марте, какого числа?

----------
Единой для всех даты нет. Нужно узнать по каким числам у Вас заканчивается расчетный период. Вот в эту дату и выплачивают.----------
Цитата

Кешбек будет выплачен на карту?
----------
Да.
Ответить

20 февраля 2021 в 15:55
----------
Цитата

Dthjybrf96 пишет:
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, оформила карту по ссылке потрать 5000 и получи 1000 в подарок, должно ли было придти какое то уведомление что я участвую в акции или нет? А то ни чего не приходило. К слову 5000 уже потратила, когда ждать денег? И еще вопрос, когда выплачивают кешбек, за февраль будет в марте, какого числа? Кешбек будет выплачен на карту?

----------


Здравствуйте. Нет, уведомления быть не должно. Бонус по акции начисляем в течение 5 календарных дней с даты обработки операций покупок. Кэшбэк начисляем на карту в дату выписки. Эта дата у всех клиентов индивидуальная. Чтобы узнать свою дату выписки, можете написать нам в чате мобильного банка или позвонить по тел. 8 800 555-25-50.
Ответить

20 февраля 2021 в 17:09
----------
Цитата

Alexander.D пишет:
Кто принимал участие в акции с бонусами (см. скриншот ниже), вы какое подтверждение получали от банка об участии?

Я думал, если подал заявку во время акции, то подтверждение не нужно, но сотрудники поддержки, то подтверждают одну акцию, а по второй думают, то наоборот, то не участвую ни в одной акции...

На сегодня, вроде бы по одной участвую, а по второй думают (№5-6282177075473 19 февраля 2021
Бонус по акции), как такое возможно?

----------


Вы участвуете в обеих акциях. «1000 рублей кэшбэк» и «Бесплатное обслуживание Tinkoff Black».
Ответить

20 февраля 2021 в 20:28
А как в сториз зайти в мобильном приложении?
------
А то вчера про носки узнал только через кнопку поиска.
А хотелось бы почитать, чего там еще есть.

Да и на будущее полезно.
Ответить

20 февраля 2021 в 20:32
----------
Цитата

Mobius-E пишет:
А как в сториз зайти в мобильном приложении?
------
А то вчера про носки узнал только через кнопку поиска.
А хотелось бы почитать, чего там еще есть.

Да и на будущее полезно.

----------


Сторис можно посмотреть на Главной, сразу под поисковой строкой.
Ответить

Аватар
20 февраля 2021 в 21:11
Как перейти на Тарифный план ТПС 3.12 с ТПС 6.2 ? :)
Ответить

20 февраля 2021 в 21:20
----------
Цитата

Gardeich пишет:
Как перейти на Тарифный план ТПС 3.12 с ТПС 6.2 ? изображение

X
X

----------


По запросу на него перейти нельзя, как на 3.0 или 6.2. Если вы хотите бесплатное обслуживание по Тинькофф Блэк, то это возможно только на тарифе 6.2 без дополнительных условий, либо на тарифе 3.0 с выполнением условий для бесплатного обслуживания.
Ответить

20 февраля 2021 в 21:47
Ув.Тинькофф Банк!
Привезли дочке карту.Чего то мутно с смс ками получилось.О чем я не раз спрашивал.Проинструктированный ребенок в договоре проставил галочки об отключении,но по ее словам курьер сказал , что система не запросила договор ,а только паспорт и смс нужно самому отключить в МП.Но что значит отключение в МП мы все знаем.Проясните ситуацию плиз.
И второй интересный момент.Прокомментируйте пожалуйста скрин.Поясню на всякий случай.Открыла накопительный счет и попыталась перевести туда со своей карты 500 рублей Обратите внимание на комиссию.Сразу скажу что эти 500 рублей лежали на карте несколько дней.В чат она вроде написала.
Не позорьте меня пожалуйста перед великовозрастным ребенком.А то мне уже говорят куда втянул.Чтобы что нибудь сделать каждый раз нужно в чат писать и ждать неизвестно сколько.То в магазине затарится хотела так карта к пею не привязывалась сразу а только через несколько дней и через обращение.Счет открыла так перевести не дает без комсы.Вот думаем , чтобы еще проверить.
О! придумал СБП сейчас скажу проверить.
Проверила.То же комсу хочет.Не порядок.
«Файл недоступен»
Ответить

20 февраля 2021 в 22:10
----------
Цитата

simpleon пишет:
Привезли дочке карту.Чего то мутно с смс ками получилось.О чем я не раз спрашивал.Проинструктированный ребенок в договоре проставил галочки об отключении,но по ее словам курьер сказал , что система не запросила договор ,а только паспорт и смс нужно самому отключить в МП

----------


Здравствуйте!
Проверим этот момент, клиента проинформируем о результатах. Плата за услугу не спишется в любом случае.

----------
Цитата

simpleon пишет:
т.Прокомментируйте пожалуйста скрин.Поясню на всякий случай.Открыла накопительный счет и попыталась перевести туда со своей карты 500 рублей Обратите внимание на комиссию.Сразу скажу что эти 500 рублей лежали на карте несколько дней.В чат она вроде написала.
Не позорьте меня пожалуйста перед великовозрастным ребенком.А то мне уже говорят куда втянул.

----------


Этот момент уже проверяем, коллег попросили проверить в приоритете. Извините, пожалуйста.

Если будут сложности какие-то, дайте, пожалуйста, знать, во всем разберемся.
Ответить

20 февраля 2021 в 22:50
Никогда такого не было, и вот опять:
Соединение через мобильную LTE сеть Билайн.
«Файл недоступен»
Ответить

20 февраля 2021 в 23:11
----------
Цитата

Alexander.D пишет:
Кто принимал участие в акции с бонусами (см. скриншот ниже), вы какое подтверждение получали от банка об участии?

----------

Никакого.
Но ПБ здесь в теме и в ЛС подтвердил, что я принимаю участие. Всё сработало правильно.
----------
Цитата

Struzzo пишет:
Бонус пришел в ночь с четвертого на пятый день. Всё точно!

----------
Ответить

20 февраля 2021 в 23:22
----------
Цитата

Wavetek пишет:
Никогда такого не было, и вот опять:
Соединение через мобильную LTE сеть Билайн.

----------


Приветствуем.
Уточните, пожалуйста, версию приложения, а также версию операционной системы и название устройства.
Ответить

20 февраля 2021 в 23:57
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Уточните, пожалуйста, версию приложения, а также версию операционной системы и название устройства.

----------

Версия 4.4.1 предпочтительнее крайней -тем, что в ней нет мусорной вкладки сервисы, а вот события как раз в отдельной вкладке. Банк таким образом ненавязчиво предлагает обновить приложение?
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
Ответить

21 февраля 2021 в 00:13
----------
Цитата

Wavetek пишет:
Версия 4.4.1 предпочтительнее крайней -тем, что в ней нет мусорной вкладки сервисы, а вот события как раз в отдельной вкладке. Банк таким образом ненавязчиво предлагает обновить приложение? X
X

----------


Если установлена старая версия приложения, то мы не можем, к сожалению, гарантировать его полную работоспособность.
Ответить

21 февраля 2021 в 01:36
Вопрос к Тинькофф Банк.
Вчера был направлен вопрос в чат мобильного приложения,
а именно в поддержку (с многообещающим слоганом «мы рядом 24/7»).
Запрос направлен в 00:15 20 февраля.
Информацию по решению необходимо ожидать рабочий день (из чата со специалистом банка).
Сегодня пишу в поддержку (00:47 21 февраля) по ситуации с запросом.
На что получаю более чем странный ответ:
«вам сообщили, что вопрос будет решен в течение 1 рабочего дня.
Первый рабочий день 24.02».

Правильно понимаю что:
- прошедшее 20 февраля выходной день в Тинькофф Банк?
- «поддержка 24/7» не более чем красивый слоган, не отражающий фактическое положение работы банка?
Ответить

21 февраля 2021 в 01:51
----------
Цитата

extenta пишет:
Вопрос к Тинькофф Банк.
Вчера был направлен вопрос в чат мобильного приложения,
а именно в поддержку (с многообещающим слоганом «мы рядом 24/7»).
Запрос направлен в 00:15 20 февраля.
Информацию по решению необходимо ожидать рабочий день (из чата со специалистом банка).
Сегодня пишу в поддержку (00:47 21 февраля) по ситуации с запросом.
На что получаю более чем странный ответ:
«вам сообщили, что вопрос будет решен в течение 1 рабочего дня.
Первый рабочий день 24.02».

Правильно понимаю что:
- прошедшее 20 февраля выходной день в Тинькофф Банк?
- «поддержка 24/7» не более чем красивый слоган, не отражающий фактическое положение работы банка?

----------


Приветствуем.
Проверим и вернемся с ответом позднее.
Ответить

21 февраля 2021 в 05:43
Тинькофф Банк, а почему не у всех (мужиков) появилась история с носками?
что опять за выборка? :evil:
Ответить

21 февраля 2021 в 08:02
----------
Цитата

Lеxus пишет:
Тинькофф Банк, а почему не у всех (мужиков) появилась история с носками?
что опять за выборка? изображение

----------


Подскажите, пожалуйста, версию приложения.
Ответить

21 февраля 2021 в 08:13
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Подскажите, пожалуйста, версию приложения.

----------

5.10.1 (2474)
обновлений в плей маркете нет
Ответить

21 февраля 2021 в 08:44
----------
Цитата

Lеxus пишет:
5.10.1 (2474)
обновлений в плей маркете нет

----------

Странно. Страховка должна быть у всех.
Проверьте, пожалуйста, еще раз и также проверяйте в течении дня. Если до 19:00 не появится, напишите нам в лс, пожалуйста.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть