Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

Аватар
21 февраля 2021 в 14:47
Тинькофф Банк,
добрый день, подскажите. Жена в пятницу получила карту (первичный выпуск)...я не проследил сразу (убегал по делам), проверили только сегодня- у нее было подключены оповещения, сегодня сразу же сегодня отключили. На карте пока все по нулям (не пополняли карту) - снимут за оповещение деньги или нет? Хотя у курьера уточнял по подключению-сказал,что сами подключите по необходимости (знал,что надо проверить, но закрутился по делам).
Ответить

21 февраля 2021 в 15:00
Vadim-Ko,
В приложении или через чат
Ответить

21 февраля 2021 в 15:05
----------
Цитата

Vadim-Ko пишет:
ПБ безмолвствует... изображение

----------

Упс, пропустили. За оплату по QR-коду кэшбэка нет, поскольку это перевод. Форумчане верно подсказали.

----------
Цитата

Vadim-Ko пишет:
Как выбрать платежную систему?

----------

На первом скрине чуть ниже должен быть пункт "выбрать дизайн карты". Если нажмете на него, сможете выбрать ПС.
Ответить

21 февраля 2021 в 15:10
----------
Цитата

Andrew_spb пишет:
Тинькофф Банк,
добрый день, подскажите. Жена в пятницу получила карту (первичный выпуск)...я не проследил сразу (убегал по делам), проверили только сегодня- у нее было подключены оповещения, сегодня сразу же сегодня отключили. На карте пока все по нулям (не пополняли карту) - снимут за оповещение деньги или нет? Хотя у курьера уточнял по подключению-сказал,что сами подключите по необходимости (знал,что надо проверить, но закрутился по делам).

----------

Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, в личку данные супруги с ссылкой на сообщение. Проверим почему подключили услугу и спишем ли деньги за нее.
Ответить

21 февраля 2021 в 15:21
----------
Цитата

m.glotov пишет:
тоже думал что нет у меня этой истории - в поиске набирал "носок" - не отображалось. Потом нажал "показать больше" - и увидел нужную историю, застраховался от носков.

----------

А у меня и в "показать больше" нет.
Одних носков теперь жду, никакой страховки(
Маринка, как всегда, хочет обновления приложения, на всякий случай, хотя тут же предполагает, что 18го кнопка была, с 19го уде всех набрали.

----------
Цитата

Pavlos пишет:
Если про WB - то, похоже, лотерея.

----------

У меня по-прежнему, в 80% случаев 5611. Но теперь проверять стал, да.
Ответить

21 февраля 2021 в 15:36
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Во всем разберемся и вернемся с комментариями.

----------
отец сообщил, что проблему решили. Но при этом как и в моем случае, даже при поставленной галке о нежелании подключать смс-информирование в договоре, услуга оказалась подключенной, прошу исправить.
Кроме того, какое целевое действие надо совершить приглашенному, чтобы пригласивший получил бонус?
Ответить

21 февраля 2021 в 15:41
----------
Цитата

m.glotov пишет:
Потом нажал "показать больше" - и увидел нужную историю, застраховался от носков.

----------

----------
Цитата

imitin пишет:
А у меня и в "показать больше" нет.
Одних носков теперь жду, никакой страховки(

----------

До сих пор есть в "Показать больше".
«Файл недоступен»
Ответить

21 февраля 2021 в 15:46
----------
Цитата

Grayst пишет:
отец сообщил, что проблему решили. Но при этом как и в моем случае, даже при поставленной галке о нежелании подключать смс-информирование в договоре, услуга оказалась подключенной, прошу исправить.
Кроме того, какое целевое действие надо совершить приглашенному, чтобы пригласивший получил бонус?

----------

С оповещения разберемся. Целевое действие можете посмотреть в полных условиях акции, если перейдете по своей ссылке для рекомендации.
Ответить

21 февраля 2021 в 15:58
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Целевое действие можете посмотреть в полных условиях акции, если перейдете по своей ссылке для рекомендации.

----------
вы имеете в виду этот документ? https://acdn.tinkoff.ru/static/documents/promo-baf-common.pdf
Ответить

21 февраля 2021 в 16:03
----------
Цитата

Grayst пишет:
вы имеете в виду этот документ? https://acdn.tinkoff.ru/static/documen...common.pdf

----------

Все верно.
Ответить

21 февраля 2021 в 17:49
Тинькофф Банк,
Подскажите, пожалуйста!
Если я, имея на февраль 5% на аптеки, закажу и оплачу 28 февраля нужное лекарство (а проводка по счету будет числа 3-го марта), то за эту покупку я получу 5% или 1%?
Т.е. повышенный процент будет считаться по проводке или проведению по счету?
Ответить

21 февраля 2021 в 17:53
----------
Цитата

Mobius-E пишет:
Если я, имея на февраль 5% на аптеки, закажу и оплачу 28 февраля нужное лекарство (а проводка по счету будет числа 3-го марта), то за эту покупку я получу 5% или 1%?

----------

1) будет 5% по проводке
2) у Тинькофф сейчас покупки в течении часа проходят по счету в большинстве своем, до 3го марта врядли будет тянуться проведение по счету :)
Ответить

21 февраля 2021 в 17:53
----------
Цитата

Mobius-E пишет:
Тинькофф Банк,
Подскажите, пожалуйста!
Если я, имея на февраль 5% на аптеки, закажу и оплачу 28 февраля нужное лекарство (а проводка по счету будет числа 3-го марта), то за эту покупку я получу 5% или 1%?
Т.е. повышенный процент будет считаться по проводке или проведению по счету?

----------

Кэшбэк рассчитаем по дате покупки.
Ответить

21 февраля 2021 в 18:27
----------
Цитата

Mobius-E пишет:
по проводке или проведению по счету?

----------
Это оно и то же. :D
Ответить

21 февраля 2021 в 18:42
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:


На первом скрине чуть ниже должен быть пункт "выбрать дизайн карты". Если нажмете на него, сможете выбрать ПС X

----------

Уважаемый Тинькофф Банк, Ваши коллеги-разработчики перестарались или недостарались!
Пункт "выбрать дизайн карты" имеется только при выборе чек-бокса "Пластиковая" :o
Возможно, указав сначала "Пластиковая", выбрав ПС и затем переключившись на "Виртуальная" в дальнейшем система и запомнит указание ПС, но это, согласитесь, неочевидно и неправильно.
ps
Явно указать ПС виртуальной допки можно в МП, но это уже другой вопрос...
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
Ответить

21 февраля 2021 в 18:58
----------
Цитата

serg-gav пишет:
Пункт "выбрать дизайн карты" имеется только при выборе чек-бокса "Пластиковая" изображение

----------

В личном кабинете ПС карты можно выбрать только для пластика, все верно. Для виртуальной карты только в приложении. Возможно, реализуем такую возможность и для сайта.
Ответить

21 февраля 2021 в 23:10
Уважаемый ПБ, 19.02.2021 совершил оплату в рамках спец предложения «Legard 10% на сайте Legrand-russia.ru». Сделал заказ на сайте указанный в спец предложении, оплата прошла как «Avtomatika-Russia.ru. Обратился в чат для уточнения будет ли мне начислен повышенный кэшбэк. Сказали после обработки операции в течении 2х дней появится сумма вознаграждения, не позднее конца дня 21.02.2021. До сих сих пор не отображается сумма вознаграждения, хотелось бы уточнить будет ли начислен повышенный кэшбэк?
Ответить

21 февраля 2021 в 23:34
Тинькофф Банк,
Прочитайте пожалуйста сообщение в личке как будет время.
Ответить

21 февраля 2021 в 23:56
----------
Цитата

igro пишет:
Уважаемый ПБ, 19.02.2021 совершил оплату в рамках спец предложения «Legard 10% на сайте Legrand-russia.ru». Сделал заказ на сайте указанный в спец предложении, оплата прошла как «Avtomatika-Russia.ru. Обратился в чат для уточнения будет ли мне начислен повышенный кэшбэк. Сказали после обработки операции в течении 2х дней появится сумма вознаграждения, не позднее конца дня 21.02.2021. До сих сих пор не отображается сумма вознаграждения, хотелось бы уточнить будет ли начислен повышенный кэшбэк?

----------


Спасибо, проверим в чем дело и рассмотрим возможность начисления.

----------
Цитата

marevo пишет:
Тинькофф Банк,
Прочитайте пожалуйста сообщение в личке как будет время.

----------


Ответили.
Ответить

21 февраля 2021 в 23:56
----------
Цитата

Mobius-E пишет:
До сих пор есть в "Показать больше".

----------

Повезло!
У меня там значительно меньше всего находится. И подраздела "Истории" просто нет в результатах поиска! Сейчас только это понял, рассмотрев внимательно Ваш скриншот.
Но до этого было странное: не нашёл кнопку и написал в чат. Олег протупил. Маринка пересказала правила акции и ответила, что если кнопки нет, наверное, уже всех набрали. Отвечаю - и не было. А она мне - и 18-го утром тоже не было? В общем, мило поговорили, а потом маринка и говорит, что обращение-то составила всё-таки. Что она в нём написала, не знаю, не говорила. Номер 5-6292359689233 (для ПБ).
Через пару часов приходит ответ на обращение: Извините, мол, начислили вам по акции 100 рублей.
Так что, она там что-то интересное написала :jokingly:
Я-то вообще не денег просил, а хотел поржать над носками... впрочем, 100 рублей пока всё равно не наблюдаю :oops:
Вывод: акция не задалась 8)
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть