Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

21 февраля 2021 в 08:53
судя по всему, операция под кодовым названием "носок" чудо как удалась:-)
вероятно, к 8 марта готовится новая антиакция "трусики"
:-)
Ответить

21 февраля 2021 в 10:09
----------
Цитата

киндзмарауленко пишет:
судя по всему, операция под кодовым названием "носок" чудо как удалась:-)
вероятно, к 8 марта готовится новая антиакция "трусики"

----------


Какие "трусики"? :fool:
Женская операция по страхованию Тинькофф должна иметь кодовое название "сковородка", или "весы".
Ответить

21 февраля 2021 в 11:04
----------
Цитата

Микки кэт пишет:
Женская операция по страхованию Тинькофф должна иметь кодовое название "сковородка", или "весы".

----------

какая сковородка? феминистки заклюют! получится, что какбэ намек - женщинам место на кухне! или взвешиваться каждые полчаса, чтобы не быть жырной.
а женщина предназначена для креативности! я так понимаю!
:-)
Ответить

21 февраля 2021 в 11:24
Тинькофф Банк, здравствуйте!
прошу ваших доблестных сотрудников не отправлять постоянно напоминайки в приложение типа"посмотрите акции в разделе кешбек" или "воспользуйтесь кешбеком на покупку обуви и одежды" ВЕДЬ ЕСЛИ ВЫБРАЛИ ПОВЫШЕННЫЙ КЕШБЕК, НО НЕ ИСПОЛЬЗУЮТ ЕГО-ЗНАЧИТ ЧТО-ТО ОСТАНАВЛИВАЕТ!
выглядит это как насмешка- мы даём-а вы попробуйте получИте
по крайней мере у меня часть акций в приложении сразу была активирована автоматически и их не уберёшь, и мы-не москва, больше половины магазинов с кешбеком у нас просто нет, да и почти год в связи с пандемией передвижения ограничены, почти все покупки делаю в шаговой доступности, и пункт выдачи крупной торговой площадки /WB/ в соседнем доме, в заказ включаю и продукты и вещи и всякую др.домашнюю ерунду, это оч. удобно при доставке курьером!
За покупки в WB/в том числе по gr-коду/ в ноябре, декабре, январе всегда была категория одежда-обувь, хотя в заказе были не только вещи
В феврале, получив 5%категорию одежда-обувь порадовалась, ведь праздники, подарочки можно прикупить, да и что-то дорогостоящее на день рождения себе позволить, но радость была недолгой- первая же покупка прошла в категории ДОМ-РЕМОНТ, после несколько раз перед покупкой проверяла-что будет -и ВСЕГДА ДОМ-РЕМОНТ, вынуждена была в заказе оставить 3 футболки на сумму чуть больше 1000 и в течении 15 минут прошла покупка в категории одежда-обувь!
ЛОТЕРЕЯ КАКАЯ-ТО! ИЛИ ЛОХОТРОН? или у банка свой лимит на кешбек? но я миллионы не трачу
Знаю, что это якобы магазины мсс-коды свои меняют, но ведь это БАНК СВОИМ КЛИЕНТАМ предлагает СВОЮ ПРОГРАММУ ЛОЯЛЬНОСТИ! ЭТО ЕГО РЕПУТАЦИЯ и ОТВЕТСТВЕННОСТЬ! значит и риски должен просчитывать и закладывать раз действительно стремится быть клиентоориентированным, как многие тут пишут! читая форум вижу, что часто конкретные вопросы решаете в пользу клиента, да и мои обращения всегда решались положительно, но в этой ситуации банк никому не посоветую и в оставшуюся неделю февраля не хочу быть в неопределенности и играть в рулетку, а просто воспользуюсь др.картой с 100% доверием!
Ответить

21 февраля 2021 в 11:30
Совершил покупку на Озон, но забыл активировать предложение "3% на 1 покупку", сейчас активировал - могу ли ожидать 3% за нее?
Ответить

21 февраля 2021 в 11:44
----------
Цитата

олче пишет:
ЛОТЕРЕЯ КАКАЯ-ТО! ИЛИ ЛОХОТРОН?

----------
Если про WB - то, похоже, лотерея. Только банк здесь при чём?
Ответить

21 февраля 2021 в 11:52
----------
Цитата

олче пишет:
Тинькофф Банк, здравствуйте!
прошу ваших доблестных сотрудников не отправлять постоянно напоминайки в приложение типа"посмотрите акции в разделе кешбек" или "воспользуйтесь кешбеком на покупку обуви и одежды" ВЕДЬ ЕСЛИ ВЫБРАЛИ ПОВЫШЕННЫЙ КЕШБЕК, НО НЕ ИСПОЛЬЗУЮТ ЕГО-ЗНАЧИТ ЧТО-ТО ОСТАНАВЛИВАЕТ!
выглядит это как насмешка- мы даём-а вы попробуйте получИте
по крайней мере у меня часть акций в приложении сразу была активирована автоматически и их не уберёшь, и мы-не москва, больше половины магазинов с кешбеком у нас просто нет, да и почти год в связи с пандемией передвижения ограничены, почти все покупки делаю в шаговой доступности, и пункт выдачи крупной торговой площадки /WB/ в соседнем доме, в заказ включаю и продукты и вещи и всякую др.домашнюю ерунду, это оч. удобно при доставке курьером!
За покупки в WB/в том числе по gr-коду/ в ноябре, декабре, январе всегда была категория одежда-обувь, хотя в заказе были не только вещи
В феврале, получив 5%категорию одежда-обувь порадовалась, ведь праздники, подарочки можно прикупить, да и что-то дорогостоящее на день рождения себе позволить, но радость была недолгой- первая же покупка прошла в категории ДОМ-РЕМОНТ, после несколько раз перед покупкой проверяла-что будет -и ВСЕГДА ДОМ-РЕМОНТ, вынуждена была в заказе оставить 3 футболки на сумму чуть больше 1000 и в течении 15 минут прошла покупка в категории одежда-обувь!
ЛОТЕРЕЯ КАКАЯ-ТО! ИЛИ ЛОХОТРОН? или у банка свой лимит на кешбек? но я миллионы не трачу
Знаю, что это якобы магазины мсс-коды свои меняют, но ведь это БАНК СВОИМ КЛИЕНТАМ предлагает СВОЮ ПРОГРАММУ ЛОЯЛЬНОСТИ! ЭТО ЕГО РЕПУТАЦИЯ и ОТВЕТСТВЕННОСТЬ! значит и риски должен просчитывать и закладывать раз действительно стремится быть клиентоориентированным, как многие тут пишут! читая форум вижу, что часто конкретные вопросы решаете в пользу клиента, да и мои обращения всегда решались положительно, но в этой ситуации банк никому не посоветую и в оставшуюся неделю февраля не хочу быть в неопределенности и играть в рулетку, а просто воспользуюсь др.картой с 100% доверием!

----------

Отключить рекламу в приложении можете через поддержку чата в приложении или по тел. 8 800 555-25-50. Информацию о покупках, в том числе МСС, нам передают торговая точка и ее обслуживающий банк. Увы, мы никак не можем повлиять на передаваемую информацию.
Ответить

21 февраля 2021 в 11:55
----------
Цитата

svart пишет:
Совершил покупку на Озон, но забыл активировать предложение "3% на 1 покупку", сейчас активировал - могу ли ожидать 3% за нее?

----------

Тут только если ожидать бонус по нашей лояльности, ведь активировать предложение надо было до покупки. Подскажите, пожалуйста, в личку дату, время операции и по какой карте совершили покупку. Проверим, сможем ли начислить бонусы.
Ответить

21 февраля 2021 в 12:48
----------
Цитата

олче пишет:
выглядит это как насмешка- мы даём-а вы попробуйте получИте
по крайней мере у меня часть акций в приложении сразу была активирована автоматически и их не уберёшь

----------

Уважаемый ПБ! Вот на самом деле, почему часть предложений сразу активирована, а часть нет? А у активированных нельзя снять "активацию". Сделайте уже все предложения изначально неактивированными. Глядишь, пользователь лишний раз зайдет посмотреть, вдруг что появилось. Ну или возможность снять "активацию" верните.
Ответить

21 февраля 2021 в 12:52
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Этот момент уже проверяем, коллег попросили проверить в приоритете. Извините, пожалуйста.

Если будут сложности какие-то, дайте, пожалуйста, знать, во всем разберемся X
X
X

----------

Никакой информации не появилось?Сложности пока все на месте.
Ответить

21 февраля 2021 в 12:52
----------
Цитата

AlekseevIR пишет:
Уважаемый ПБ! Вот на самом деле, почему часть предложений сразу активирована, а часть нет? А у активированных нельзя снять "активацию". Сделайте уже все предложения изначально неактивированными. Глядишь, пользователь лишний раз зайдет посмотреть, вдруг что появилось. Ну или возможность снять "активацию" верните.

----------

Логику автоматической активации раскрыть не можем. Активированные предложения отключить невозможно.
Ответить

21 февраля 2021 в 13:08
Второй день не могу пополнить карту Т- блэк с карты другого банка. При вводе номера сразу пишет про ошибку. И не у меня одной.
Что за дела?
Ответить

21 февраля 2021 в 13:15
----------
Цитата

simpleon пишет:
Никакой информации не появилось?Сложности пока все на месте.

----------

Проблему уже исправили. Проверим, почему снова появилась и сообщим результат в рамках обращения.
Ответить

21 февраля 2021 в 13:16
----------
Цитата

prissma пишет:
Второй день не могу пополнить карту Т- блэк с карты другого банка. При вводе номера сразу пишет про ошибку. И не у меня одной.
Что за дела?

----------

Сейчас никаких проблем при таких переводах нет. Пожалуйста, пришлите скрин ошибки в чат мобильного банка. Проверим, что случилось.
Ответить

21 февраля 2021 в 13:22
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Сейчас никаких проблем при таких переводах нет. Пожалуйста, пришлите скрин ошибки в чат мобильного банка. Проверим, что случилось.

----------

Сейчас проверила.Точно проблем не наблюдается.Благодарим Вас.
Ответить

21 февраля 2021 в 13:32
----------
Цитата

simpleon пишет:
Сейчас проверила.Точно проблем не наблюдается.Благодарим Вас.

----------

Рады, что смогли помочь.
Ответить

21 февраля 2021 в 14:07
Тинькофф Банк, день бодрый. Мои опасения оправдались - отец оформил блэк по моей рекомендации, сегодня получил (плюс две доп карты), но счёт и карты не отображаются из-за того, что номером ранее пользовалась моя мать. 16 февраля отцу дважды звонили, а также писали в чате - обещали отвязать от номера мать, но так и не сделали. Прошу посодействовать.
Ответить

21 февраля 2021 в 14:24
----------
Цитата

Lеxus пишет:
а почему не у всех (мужиков) появилась история с носками?
что опять за выборка? изображение

----------

тоже думал что нет у меня этой истории - в поиске набирал "носок" - не отображалось. Потом нажал "показать больше" - и увидел нужную историю, застраховался от носков.
Ответить

21 февраля 2021 в 14:41
----------
Цитата

Grayst пишет:
Тинькофф Банк, день бодрый. Мои опасения оправдались - отец оформил блэк по моей рекомендации, сегодня получил (плюс две доп карты), но счёт и карты не отображаются из-за того, что номером ранее пользовалась моя мать. 16 февраля отцу дважды звонили, а также писали в чате - обещали отвязать от номера мать, но так и не сделали. Прошу посодействовать.

----------


Во всем разберемся и вернемся с комментариями.
Ответить

21 февраля 2021 в 14:44
ПБ безмолвствует... :(

----------
Цитата

Vadim-Ko пишет:


Подожду ответа ПБ... изображение

----------


Как выбрать платежную систему?
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть