Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

22 февраля 2021 в 13:51
----------
Цитата

regus пишет:
Если тариф по карте держателя платный (т.е. не тариф 6.2), баланс на карте околонулевой и карта не используется несколько месяцев, то какие последствия с точки зрения а/п?
А/п не будет начисляться несколько месяцев или карту вгонят в суровый минус или не вгонят, но все накопившееся списания по а/п спишут при первом же пополнении карты?

----------


Уважаемый -Andrej- верно ответил.
Ответить

22 февраля 2021 в 15:14
Скажите, обслуживание цифровой дебетовой карты бесплатное или как у основной? А если основная бесплатная, то цифровая карта, также бесплатная?
Ответить

22 февраля 2021 в 15:33
Ув. Тинькофф Банк! Как то Ваш отработанный механизм стал давать сильные сбои.У одной младшей мадамы активация карты прошла с какими то проблемами.Сейчас мы прождали полдня .И вот позвонил курьер сказал ,что у Вас опять сбой и он не приедит.Так хоть бы заранее сказали.А то утра звонят ,что приедут ,мы добросовестно ждем,отложив другие дела.И оказывается напрасно.И когда теперь. Как то неопределенность получается,тем паче накануне праздника.Да и стыковаться нам сейчас очень проблемно.Имеется ввиду место и время.Поэтому и дату попозже ,чем могли выбрали,так как точно знали ,что можем спланировать.А теперь как то проблемно может получиться.А время то идет .Надо первые 5000 тратить.
И вопрос.А можно в ИБ или МП посмотреть даты начала и конца расчетного периода.Потыкался ,но не нашел.Потом понятно ,что узнается.А вот сейчас как то можно ?
Ответить

22 февраля 2021 в 16:00
----------
Цитата

Alexander.D пишет:
Скажите, обслуживание цифровой дебетовой карты бесплатное или как у основной? А если основная бесплатная, то цифровая карта, также бесплатная?

----------


У виртуальной карты нет платы за обслуживание.
Ответить

22 февраля 2021 в 16:04
----------
Цитата

simpleon пишет:
Ув. Тинькофф Банк! Как то Ваш отработанный механизм стал давать сильные сбои.У одной младшей мадамы активация карты прошла с какими то проблемами.Сейчас мы прождали полдня .И вот позвонил курьер сказал ,что у Вас опять сбой и он не приедит.Так хоть бы заранее сказали.А то утра звонят ,что приедут ,мы добросовестно ждем,отложив другие дела.И оказывается напрасно.И когда теперь. Как то неопределенность получается,тем паче накануне праздника.Да и стыковаться нам сейчас очень проблемно.Имеется ввиду место и время.Поэтому и дату попозже ,чем могли выбрали,так как точно знали ,что можем спланировать.А теперь как то проблемно может получиться.А время то идет .Надо первые 5000 тратить.
И вопрос.А можно в ИБ или МП посмотреть даты начала и конца расчетного периода.Потыкался ,но не нашел.Потом понятно ,что узнается.А вот сейчас как то можно ?

----------


Если уже была хоть одна выписка, то даты можно уточнить в приложении, выбрав счет и перейдя в настройки. До первой выписки уточнить можно в чате или на бланке, к которому была прикреплена карта при доставке.

Уточните, пожалуйста, ФИО и дату рождения клиента в личку, проверим ситуацию.
Ответить

22 февраля 2021 в 17:02
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Если уже была хоть одна выписка, то даты можно уточнить в приложении, выбрав счет и перейдя в настройки. До первой выписки уточнить можно в чате или на бланке, к которому была прикреплена карта при доставке.

----------

Если была , то понятное дело
----------
Цитата

simpleon пишет:
Потыкался ,но не нашел.Потом понятно ,что узнается.А вот сейчас как то можно ?

----------

Значит правильно не нашел.

----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Уточните, пожалуйста, ФИО и дату рождения клиента в личку, проверим ситуацию X
X
X

----------

Написал.Хорошо бы конечно завтра в первой половине.А то потом как то очень все туманно будет.
Ответить

22 февраля 2021 в 19:35
Тинькофф Банк, доброго вечера,
каков сейчас порядок перевыпуска карт по сроку? Раньше, бывало, за месяц отправляли.
У меня одна из карт до конца февраля.
Сейчас автоматически не перевыпускается, нужно обращаться?
Ответить

22 февраля 2021 в 20:01
Коллеги, подскажите, есть ли бесплатный месяц по смс-оповещению по виртуальным картам? Или получил хотя бы одно смс - платишь за месяц?
Ответить

22 февраля 2021 в 20:16
----------
Цитата

sokolenkoov пишет:
Коллеги, подскажите, есть ли бесплатный месяц по смс-оповещению по виртуальным картам? Или получил хотя бы одно смс - платишь за месяц?

----------

Плата всегда списывается в конце расчетного периода, поэтому если услугой пользовались хотя бы 1 день, спишем плату за услугу.
Ответить

22 февраля 2021 в 20:57
----------
Цитата

super jet 100 пишет:

X Когда наладят перевыпуск виртульаных карт? 3 недели не работает X

----------


----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
А какая ошибка возникает? X

----------


Операция невозможна. Повторите попытку позже.
Код: 0NCK1FMQ3

Уже прошел месяц. Я оставлял несколько раз заявку через оператора. В ответ писали: "Мы в курсе, стараемся быстрее исправить.".
Перевыпуск не работает ни в приложенгии, ни в веб-версии.
Ответить

22 февраля 2021 в 21:02
----------
Цитата

Compaq пишет:
Тинькофф Банк, доброго вечера,
каков сейчас порядок перевыпуска карт по сроку? Раньше, бывало, за месяц отправляли.
У меня одна из карт до конца февраля.
Сейчас автоматически не перевыпускается, нужно обращаться?

----------


Добрый вечер.
Да, сейчас по сроку автоматически перевыпускаем только основные карты.
Ответить

22 февраля 2021 в 21:47
----------
Цитата

super jet 100 пишет:

Операция невозможна. Повторите попытку позже.
Код: 0NCK1FMQ3

Уже прошел месяц. Я оставлял несколько раз заявку через оператора. В ответ писали: "Мы в курсе, стараемся быстрее исправить.".
Перевыпуск не работает ни в приложенгии, ни в веб-версии.

----------

Поняли о какой ошибке говорите, перевыпустить карту в таком случае можно через сотрудника. Ошибкой уже занимаются коллеги.
Ответить

23 февраля 2021 в 00:28
Друзья, такой вопрос. Есть категория с повышенным кэшбеком 5% на "Супермаркеты" по карте Black. Если, скажем, купить подарочный сертификат в Ленте или любом другом супермаркете - оплата пройдет с 5% кэшбеком? Хотелось бы урвать макс. бонус по категории, которая и так редко выпадает. Спасибо.
Ответить

23 февраля 2021 в 02:14
----------
Цитата

serg.cher пишет:
Друзья, такой вопрос. Есть категория с повышенным кэшбеком 5% на "Супермаркеты" по карте Black. Если, скажем, купить подарочный сертификат в Ленте или любом другом супермаркете - оплата пройдет с 5% кэшбеком? Хотелось бы урвать макс. бонус по категории, которая и так редко выпадает. Спасибо.

----------

Да, будет кэшбэк, если купите сертификат именно в супермаркете.
Ответить

23 февраля 2021 в 07:16
----------
Цитата

serg.cher пишет:
Если, скажем, купить подарочный сертификат в Ленте

----------

У меня похожий вопрос, только по спецпредложению.
Наверное шутки ради выдали СП для покупок в Ленте - целых 10%!!! это прям обалдеть!
Обрадоваться не успел - предложение всего на 1 покупку. Но и это еще не все - в условиях максимальное вознаграждение всего 100р на операцию :pardon:
Хочу купить серт на 1000р. Будет кэшбек или шишбек?
Ответить

23 февраля 2021 в 08:04
----------
Цитата

m.glotov пишет:
У меня похожий вопрос, только по спецпредложению.
Наверное шутки ради выдали СП для покупок в Ленте - целых 10%!!! это прям обалдеть!
Обрадоваться не успел - предложение всего на 1 покупку. Но и это еще не все - в условиях максимальное вознаграждение всего 100р на операцию изображение

Хочу купить серт на 1000р. Будет кэшбек или шишбек?

----------


У нас нет проверки товар вы купили сертификат, также как и запрета на это. Если остальные условия спецпредложения выполните - вернем кэшбэк.
Ответить

23 февраля 2021 в 08:29
Тинькофф Банк, на днях доставили карту Тинькофф Блэк.
Но в мобильном приложении уже несколько дней висит надпись "Временные ограничения, пока карта не доставлена" и "Кэшбек будет выплачен после доставки карты".
Ответить

23 февраля 2021 в 09:09
----------
Цитата

t*******@gmail.com пишет:
Тинькофф Банк, на днях доставили карту Тинькофф Блэк.
Но в мобильном приложении уже несколько дней висит надпись "Временные ограничения, пока карта не доставлена" и "Кэшбек будет выплачен после доставки карты".

----------


Обычно автоматически снимаем ограничения. Уточните, пожалуйста, ваши ФИО и дату рождения нам в ЛС. Проверим в чем дело.
Ответить

23 февраля 2021 в 09:18
Часто вижу здесь сообщения о проблемах с начислением бонуса по СП на Goods.ru - есть активированное СП у меня с кэшбеком 10%.
В условиях нигде не нашел что для оформления заказа нужно перейти по какой-либо ссылке - главное оплатить онлайн на сайте или в приложении.
Просто открываю сайт продавца, авторизуюсь и делаю заказ? затем оплачиваю картой TB и жду кэшбек?
никаких доп. танцев с бубном не нужно?
Могу применить промокод для новых пользователей?
Ответить

23 февраля 2021 в 09:37
----------
Цитата

m.glotov пишет:
Часто вижу здесь сообщения о проблемах с начислением бонуса по СП на Goods.ru - есть активированное СП у меня с кэшбеком 10%.
В условиях нигде не нашел что для оформления заказа нужно перейти по какой-либо ссылке - главное оплатить онлайн на сайте или в приложении.
Просто открываю сайт продавца, авторизуюсь и делаю заказ? затем оплачиваю картой TB и жду кэшбек?
никаких доп. танцев с бубном не нужно?
Могу применить промокод для новых пользователей?

----------


Достаточно заплатить нашей картой на сайте и в мобильном приложении goods.ru. Спецпредложение не распространяется при оплате курьеру. Максимальный бонус - 2000. Никаких больше действий делать не нужно, какого-то запрета на промокод в условиях нет :)
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть