Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

21 февраля 2021 в 16:03
----------
Цитата

Grayst пишет:
вы имеете в виду этот документ? https://acdn.tinkoff.ru/static/documen...common.pdf

----------

Все верно.
Ответить

21 февраля 2021 в 17:49
Тинькофф Банк,
Подскажите, пожалуйста!
Если я, имея на февраль 5% на аптеки, закажу и оплачу 28 февраля нужное лекарство (а проводка по счету будет числа 3-го марта), то за эту покупку я получу 5% или 1%?
Т.е. повышенный процент будет считаться по проводке или проведению по счету?
Ответить

21 февраля 2021 в 17:53
----------
Цитата

Mobius-E пишет:
Если я, имея на февраль 5% на аптеки, закажу и оплачу 28 февраля нужное лекарство (а проводка по счету будет числа 3-го марта), то за эту покупку я получу 5% или 1%?

----------

1) будет 5% по проводке
2) у Тинькофф сейчас покупки в течении часа проходят по счету в большинстве своем, до 3го марта врядли будет тянуться проведение по счету :)
Ответить

21 февраля 2021 в 17:53
----------
Цитата

Mobius-E пишет:
Тинькофф Банк,
Подскажите, пожалуйста!
Если я, имея на февраль 5% на аптеки, закажу и оплачу 28 февраля нужное лекарство (а проводка по счету будет числа 3-го марта), то за эту покупку я получу 5% или 1%?
Т.е. повышенный процент будет считаться по проводке или проведению по счету?

----------

Кэшбэк рассчитаем по дате покупки.
Ответить

21 февраля 2021 в 18:27
----------
Цитата

Mobius-E пишет:
по проводке или проведению по счету?

----------
Это оно и то же. :D
Ответить

21 февраля 2021 в 18:42
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:


На первом скрине чуть ниже должен быть пункт "выбрать дизайн карты". Если нажмете на него, сможете выбрать ПС X

----------

Уважаемый Тинькофф Банк, Ваши коллеги-разработчики перестарались или недостарались!
Пункт "выбрать дизайн карты" имеется только при выборе чек-бокса "Пластиковая" :o
Возможно, указав сначала "Пластиковая", выбрав ПС и затем переключившись на "Виртуальная" в дальнейшем система и запомнит указание ПС, но это, согласитесь, неочевидно и неправильно.
ps
Явно указать ПС виртуальной допки можно в МП, но это уже другой вопрос...
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
Ответить

21 февраля 2021 в 18:58
----------
Цитата

serg-gav пишет:
Пункт "выбрать дизайн карты" имеется только при выборе чек-бокса "Пластиковая" изображение

----------

В личном кабинете ПС карты можно выбрать только для пластика, все верно. Для виртуальной карты только в приложении. Возможно, реализуем такую возможность и для сайта.
Ответить

21 февраля 2021 в 23:10
Уважаемый ПБ, 19.02.2021 совершил оплату в рамках спец предложения «Legard 10% на сайте Legrand-russia.ru». Сделал заказ на сайте указанный в спец предложении, оплата прошла как «Avtomatika-Russia.ru. Обратился в чат для уточнения будет ли мне начислен повышенный кэшбэк. Сказали после обработки операции в течении 2х дней появится сумма вознаграждения, не позднее конца дня 21.02.2021. До сих сих пор не отображается сумма вознаграждения, хотелось бы уточнить будет ли начислен повышенный кэшбэк?
Ответить

21 февраля 2021 в 23:34
Тинькофф Банк,
Прочитайте пожалуйста сообщение в личке как будет время.
Ответить

21 февраля 2021 в 23:56
----------
Цитата

igro пишет:
Уважаемый ПБ, 19.02.2021 совершил оплату в рамках спец предложения «Legard 10% на сайте Legrand-russia.ru». Сделал заказ на сайте указанный в спец предложении, оплата прошла как «Avtomatika-Russia.ru. Обратился в чат для уточнения будет ли мне начислен повышенный кэшбэк. Сказали после обработки операции в течении 2х дней появится сумма вознаграждения, не позднее конца дня 21.02.2021. До сих сих пор не отображается сумма вознаграждения, хотелось бы уточнить будет ли начислен повышенный кэшбэк?

----------


Спасибо, проверим в чем дело и рассмотрим возможность начисления.

----------
Цитата

marevo пишет:
Тинькофф Банк,
Прочитайте пожалуйста сообщение в личке как будет время.

----------


Ответили.
Ответить

21 февраля 2021 в 23:56
----------
Цитата

Mobius-E пишет:
До сих пор есть в "Показать больше".

----------

Повезло!
У меня там значительно меньше всего находится. И подраздела "Истории" просто нет в результатах поиска! Сейчас только это понял, рассмотрев внимательно Ваш скриншот.
Но до этого было странное: не нашёл кнопку и написал в чат. Олег протупил. Маринка пересказала правила акции и ответила, что если кнопки нет, наверное, уже всех набрали. Отвечаю - и не было. А она мне - и 18-го утром тоже не было? В общем, мило поговорили, а потом маринка и говорит, что обращение-то составила всё-таки. Что она в нём написала, не знаю, не говорила. Номер 5-6292359689233 (для ПБ).
Через пару часов приходит ответ на обращение: Извините, мол, начислили вам по акции 100 рублей.
Так что, она там что-то интересное написала :jokingly:
Я-то вообще не денег просил, а хотел поржать над носками... впрочем, 100 рублей пока всё равно не наблюдаю :oops:
Вывод: акция не задалась 8)
Ответить

22 февраля 2021 в 06:52
----------
Цитата

imitin пишет:

Повезло!
У меня там значительно меньше всего находится. И подраздела "Истории" просто нет в результатах поиска!

----------

Сегодня появился на главной в сториз этот кейс, даже искать не нужно.
Ответить

22 февраля 2021 в 07:49
Коллеги, подскажите, пжлст - Junior можно выпустить только детям до 14.
А с 14 можно уже Black выпускать? Родители должны присутствовать? Как вообще происходит заказ карты такому персонажу?
И какие-нибудь есть плюшки для малолеток? бесплатное обслуживание, например, уведомления?
Ответить

22 февраля 2021 в 07:52
Как сделать в приложении, чтобы перевод приходил на нужную карту тинткофф, а то постоянно приходит на вторую карту тинькова
Ответить

22 февраля 2021 в 07:59
----------
Цитата

m.glotov пишет:
Коллеги, подскажите, пжлст - Junior можно выпустить только детям до 14.
А с 14 можно уже Black выпускать? Родители должны присутствовать? Как вообще происходит заказ карты такому персонажу?
И какие-нибудь есть плюшки для малолеток? бесплатное обслуживание, например, уведомления?

----------


Можно и после 14, особого ограничения нет.
Да с 14 можно уже свою дебетовую карту оформить, можно на сайте или по обращению (чат, звонок) оставить заявку, нет родителям не обязательно присутствовать.
До 18 лет обслуживание бесплатное.

----------
Цитата

Ogonek80 пишет:
Как сделать в приложении, чтобы перевод приходил на нужную карту тинткофф, а то постоянно приходит на вторую карту тинькова

----------


Можно составить обращение, чтобы рассмотрели такую возможность, например, в чате или по звонку.
Ответить

22 февраля 2021 в 08:20
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:


Можно и после 14, особого ограничения нет.
Да с 14 можно уже свою дебетовую карту оформить, можно на сайте или по обращению (чат, звонок) оставить заявку, нет родителям не обязательно присутствовать.
До 18 лет обслуживание бесплатное.

----------

Получается что Junior можно оформить, к карте родителя. Хорошо.
А в бесплатное обслуживание Black'а до 18 лет входят уведомления? или за них придется платить?
Ответить

22 февраля 2021 в 08:35
----------
Цитата

m.glotov пишет:
А в бесплатное обслуживание Black'а до 18 лет входят уведомления? или за них придется платить?

----------


Нет только платы за обслуживание. Услуга "Оповещение об операциях" остается платной.
Ответить

22 февраля 2021 в 13:27
Если тариф по карте держателя платный (т.е. не тариф 6.2), баланс на карте околонулевой и карта не используется несколько месяцев, то какие последствия с точки зрения а/п?
А/п не будет начисляться несколько месяцев или карту вгонят в суровый минус или не вгонят, но все накопившееся списания по а/п спишут при первом же пополнении карты?
Ответить

22 февраля 2021 в 13:40
----------
Цитата

regus пишет:
А/п не будет начисляться несколько месяцев

----------

Угу
----------
Цитата

regus пишет:
не вгонят, но все накопившееся списания по а/п спишут при первом же пополнении карты?

----------

При первом пополнении спишут ап только за последний расчетный период, про все прошлые расчетные периода "забудут"
Ответить

22 февраля 2021 в 13:51
----------
Цитата

-Andrej- пишет:
При первом пополнении спишут ап только за последний расчетный период, про все прошлые расчетные периода "забудут"

----------


Остаётся лишь похвалить банк за клиентоориентированность.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть