Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

25 февраля 2021 в 14:43
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Многие покупки мы пока обрабатываем по старому.

----------

то-то я смотрю на покупки в одних и тех же магазинах от 17,19,20 февраля и от 23 февраля.
те, которые совершены не позже 20 февраля - "обработаны по-новому", а те, которые совершены 23 февраля - "обрабатываются по-старому" :D
наверное, вам просто не сообщили о каких-то изменениях.
или сообщили, но не разрешили разглашать
Ответить

25 февраля 2021 в 14:49
----------
Цитата

Alexander.D пишет:
Когда формируется выписка, 1го числа или в последний день месяца?

----------
У каждого клиента она может формироваться в разные дни месяца. У вас сформируется 2 марта.
Ответить

25 февраля 2021 в 14:57
----------
Цитата

serzamaraeff пишет:
Уважаемый ПБ. Вопрос по Акции "вернем 1000 р. если потратите 5000р." Потратить надо за месяц? С какого дня отчитывать ? С дня активации или первой покупки? Оформил и активировал карту 17.02.21.

----------
Если про эту акцию говорите, то там до 30 марта нужно покупки на 5 000 рублей сделать.
Ответить

25 февраля 2021 в 14:59
----------
Цитата

-man- пишет:
У меня одного при входе в ИБ смс приходит со второго раза? Причем не на кнопку нажать "еще раз выслать" (по кнопке косяк), а закрыть окно и все по новой.

----------
Хм...Не видим с нашей стороны проблем. Только с этими уведомлениями сложности возникают?
Ответить

Аватар
25 февраля 2021 в 15:21
Пришли наконец то категории и есть из чего выбрать, выбрала 2 категории: красоту и одежду и обувь, Тинькофф Банк спасибо :flowers: , третью категорию можно было выбрать магазин перекресток, жаль, что он у нас находится почти за городом и туда просто так не добраться, ехать за продуктами больше часа на трех автобусах как то не очень хочется, а была бы вместо перекрестка, например, лента, монетка, ярче, магнит - то цены бы Вам не было :)
Ответить

25 февраля 2021 в 15:23
----------
Цитата

ig9 пишет:
Сумму-то я потратил нужную, ещё накануне последнего календарного дня учитываемого для этого периода, просто операцию вы авторизовали в последний календарный день данного периода. Я и сам не учёл главный нюанс, предпоследний календарный день данного периода выпал на праздничный (и видимо, нерабочий у вас) день.

----------
Сумму мы учитываем именно по транзакции для начисления минут. Вам немного не хватило до 10 000 рублей.
Ответить

25 февраля 2021 в 15:27
----------
Цитата

Ксе--ния пишет:
третью категорию можно было выбрать магазин перекресток, жаль, что он у нас находится почти за городом и туда просто так не добраться, ехать за продуктами больше часа на трех автобусах как то не очень хочется

----------


Хоть не самолетом лететь, как некоторым ;)
Ответить

25 февраля 2021 в 15:29
В очередной раз.
Кто тратит тому и наливают. :D

Зы
В феврале было. 5% Аптеки, 5% Спорттовары, 5% Супермаркеты.
«Файл недоступен»
Ответить

25 февраля 2021 в 15:32
Просьба к банку. На 8 марта не делать акции со страховкой.
Ответить

25 февраля 2021 в 15:35
Уточняем по поводу акции с носками. Все, кто увидел сторис в приложении и прошел по нему, автоматически становятся участниками. Тем, кому после этого не пришли пуш-уведомления начислим бонус вручную. Тем, кому уведомление приходило, но выбрали неверный ответ на вопрос, автоматического начисления не будет.
Ответить

25 февраля 2021 в 15:38
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Уточняем по поводу акции с носками. Все, кто увидел сторис в приложении и прошел по нему, автоматически становятся участниками. Тем, кому после этого не пришли пуш-уведомления начислим бонус вручную. Тем, кому уведомление приходило, но выбрали неверный ответ на вопрос, автоматического начисления не будет.

----------


Вот это правильно. Банку спасибо за такое верное решение. Молодцы.
Вопрос: нужно ли вам дополнительно написать? У меня в наличии скрины участия
Ответить

25 февраля 2021 в 15:45
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Хм...Не видим с нашей стороны проблем. Только с этими уведомлениями сложности возникают?

----------
Заметил только с этими. Теперь вообще смс с кодом не приходит.
Ответить

25 февраля 2021 в 15:47
----------
Цитата

OlegA67 пишет:
Просьба к банку. На 8 марта не делать акции со страховкой.

----------

Отличные слова! Прямо сам писал это, но слишком много объяснить хотел, почему, и Вы уже написали!) Не надо страховки! А то снова стоны и вой слушать неделю, в 50 страниц!

P.S. По ошибке репутацию поднял не тому, ПБ поднял, т.к. с телефона делал, сообщение сбилось)) А Вам сейчас пока не могу поднять, не даёт уже!

P.P.S. ПБ, поднял репу Вам, вместо OlegA67, . Но Вы тоже заслужили, за терпение!)
Ответить

25 февраля 2021 в 15:49
А что, всем уже пришли категории на выбор в марте?
Ответить

25 февраля 2021 в 15:53
----------
Цитата

vladsor пишет:
Вот это правильно. Банку спасибо за такое верное решение. Молодцы.
Вопрос: нужно ли вам дополнительно написать? У меня в наличии скрины участия

----------
Если переходили в сторис, значит мы автоматом начислим, отдельно не нужно обращаться.
Ответить

25 февраля 2021 в 16:15
Коллеги, напомните, пожалуйста. Если покупка попадает в категорию повышенного кэшбэка 5%, а на данного продавца есть спецпредложение 7%, какой будет кэшбэк в этом случае? Вроде были какие-то изменения, но сам не могу вспомнить.
Ответить

25 февраля 2021 в 16:15
Пришли 100 руб за носки.
Ответить

25 февраля 2021 в 16:16
----------
Цитата

-man- пишет:
Заметил только с этими. Теперь вообще смс с кодом не приходит.

----------
Все пуш-уведомления мы вам отправили. Может с настройками их получения в самом телефоне что-то произошло? Проверьте, включены ли они там.
Ответить

25 февраля 2021 в 16:18
----------
Цитата

mike_450 пишет:
Коллеги, напомните, пожалуйста. Если покупка попадает в категорию повышенного кэшбэка 5%, а на данного продавца есть спецпредложение 7%, какой будет кэшбэк в этом случае? Вроде были какие-то изменения, но сам не могу вспомнить.

----------
В этом случае начислим 7%.
Ответить

25 февраля 2021 в 16:23
----------
Цитата

Egor.D.B пишет:
Пришли 100 руб за носки.

----------


Весь шум с носками был из-за 100 рублей? :omg:
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть