Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

25 февраля 2021 в 13:09
----------
Цитата

ig9 пишет:
с носками прокатили - пустяки

----------
Если выполнили все условия акции, сегодня до конца дня начислим вознаграждение.

----------
Цитата

ig9 пишет:
прокатили с 600 минутами за траты от 10к.

----------
Здесь вы не выполнили условия и не потратили нужную сумму.
Ответить

25 февраля 2021 в 13:14
Тинькофф Банк,
Как-то криво стало работать МП, через wi-fi все нормально, но по мобильному интернету может несколько минут висеть, хотя сеть есть, другие приложения работают, иногда вообще требует заново регистрироваться. Такое было однажды, когда я прописывал частный днс-сервер в настройках телефона, для того чтобы не было рекламы, но сейчас все настройки по умолчанию. Хотел бы, чтобы этим вопросом занялась техподдержка, очень неудобно пользоваться.
Ответить

25 февраля 2021 в 13:14
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Если выполнили все условия акции, сегодня до конца дня начислим вознаграждение.

----------

каким образом? даже без пушей?
повторяю - хватает народа которые жамкали кнопки гораздо раньше других получивших пуш и сидящих без этих самых пушей )
может уже родите конкретный срок в который набралось 30 тыщ участников акции? или это черный ящик?
Ответить

25 февраля 2021 в 13:17
----------
Цитата

Vlanich пишет:
В чате сотрудник слился, как только я с него номер обращения потребовал. А переподключенный новый не рискует уже полчаса на связь выходить

----------
Передали обращение, номер сейчас в личку напишем.
Ответить

25 февраля 2021 в 13:25
Чат у банка поломался -видать недовольных жутко много.
Я заказывала 19 февраля перевыпуск двух карт по сроку, мне так и не выслали трекинг. Неужели до сих пор карты не отправлены?
Ответить

25 февраля 2021 в 13:33
По носкам... Мне оператор (не бот, а именно оператор) заявлял, что:
".... Поступит пуш только в том случае, если Вы попали в первые 30000 и у Вас подключено пуш в приложении и есть доступ к интернету...." Предложил подключить пуш, я отказался. Вот либо пуш и не поступил.
Ответить

25 февраля 2021 в 13:35
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Если выбрать пластиковую то есть и на сайте, а вот по виртуальной в приложении X

----------


В приложении автоматически включаются платные СМС... :achtung:
Ответить

25 февраля 2021 в 13:43
----------
Цитата

Микки кэт пишет:
Совершенно с Вами согласен. "Пуш должно было прийти." Но Олег безмолвствовал. А потом на мои попытки пообщаться, только талдычил - "моя не понимать, моя не понимать".

----------

----------
Цитата

hjackr пишет:
..и это очередное вранье.
напомню, вчера врали что 30000 участникам разосланы пуши в тот момент, когда процесс еще и не начинался.

так вот, для справки - у меня пуша нет. нескольких друзей, которые жали _после_ меня есть.

напомню, так и не был озвучен момент, когда первые 30000 нажали на кнопки.

и уже были репорты с рассылкой пушей 25го числа, то есть после заявленного срока.

пб, у вас там как, все норм?

----------
Уточняем, почему не всем пришли пуши.
Ответить

25 февраля 2021 в 13:44
----------
Цитата

Санек71 пишет:
Как-то криво стало работать МП, через wi-fi все нормально, но по мобильному интернету может несколько минут висеть, хотя сеть есть, другие приложения работают, иногда вообще требует заново регистрироваться. Такое было однажды, когда я прописывал частный днс-сервер в настройках телефона, для того чтобы не было рекламы, но сейчас все настройки по умолчанию.

----------
Странно, не наблюдаем никаких проблем в работе. Если у вас не последняя версия, то обновитесь. Если же последняя, напишите нам в чате и прикрепите скриншоты, где будет видно, что оно виснет, проверим.
Ответить

25 февраля 2021 в 13:49
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Уточняем, почему не всем пришли пуши.

----------

не желаете также уточнить причину неверного начисления кэшбэка в повышенной категории?
а также высказаться на тему отмены "онлайн-списания"?
Ответить

25 февраля 2021 в 13:50
----------
Цитата

larsa пишет:
Акция Тинькофф банком была организована нечестно /непрозрачно: надо было присваивать номер участнику после нажатия кнопки -"я участвую" и по окончанию акции вывешивать номера победивших участников, если лотерея, либо если лотерее нет, то по номеру было бы понятно -попал ты в первые или нет
Тинькофф Банк,
я прошу зафиксировать мою претензию на организацию такой нечестной акции

----------
Передали эту информацию ответственным.
Ответить

25 февраля 2021 в 13:51
----------
Цитата

hjackr пишет:
каким образом? даже без пушей?
повторяю - хватает народа которые жамкали кнопки гораздо раньше других получивших пуш и сидящих без этих самых пушей )
может уже родите конкретный срок в который набралось 30 тыщ участников акции? или это черный ящик?

----------
Конкретный срок озвучить не можем. Проверяем, почему не всем могли поступить пуши. По итогу отпишемся.
Ответить

25 февраля 2021 в 13:54
----------
Цитата

larsa пишет:
Чат у банка поломался -видать недовольных жутко много.
Я заказывала 19 февраля перевыпуск двух карт по сроку, мне так и не выслали трекинг. Неужели до сих пор карты не отправлены?

----------
Работу сотрудников проверим, по итогу отпишемся.
Ответить

25 февраля 2021 в 13:54
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Рассчитанный кэшбэк покажем в течение 24-х часов после того, как обработаем операцию и начислим его при формировании выписки.

----------
Я не тороплю, а просто пытаюсь понять и разобраться.
Бонусы от партнёров появились, а от банка нет - жду...
Когда формируется выписка, 1го числа или в последний день месяца?
Ответить

25 февраля 2021 в 14:04
У меня одного при входе в ИБ смс приходит со второго раза? Причем не на кнопку нажать "еще раз выслать" (по кнопке косяк), а закрыть окно и все по новой.
Ответить

25 февраля 2021 в 14:06
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Здесь вы не выполнили условия и не потратили нужную сумму.

----------
Сумму-то я потратил нужную, ещё накануне последнего календарного дня учитываемого для этого периода, просто операцию вы авторизовали в последний календарный день данного периода. Я и сам не учёл главный нюанс, предпоследний календарный день данного периода выпал на праздничный (и видимо, нерабочий у вас) день.
Ответить

25 февраля 2021 в 14:26
Раньше цветы постоянно давали, а теперь вдруг нет. Заподозрили что-то наверное...
Ответить

25 февраля 2021 в 14:28
----------
Цитата

dmitam пишет:
Раньше цветы постоянно давали, а теперь вдруг нет. Заподозрили что-то наверное...

----------

так 8ое марта скоро, побоялись - вдруг пригодится :D
Ответить

25 февраля 2021 в 14:33
----------
Цитата

EngineerR пишет:
не желаете также уточнить причину неверного начисления кэшбэка в повышенной категории?

----------
Уже проверяем ситуацию и предоставим ответ в рамках вашего отзыва.

----------
Цитата

EngineerR пишет:
также высказаться на тему отмены "онлайн-списания"?

----------
Мы не отменяли этот процесс, но не со всеми операциями он работает. Многие покупки мы пока обрабатываем по старому.
Ответить

25 февраля 2021 в 14:37
Уважаемый ПБ. Вопрос по Акции "вернем 1000 р. если потратите 5000р." Потратить надо за месяц? С какого дня отчитывать ? С дня активации или первой покупки? Оформил и активировал карту 17.02.21.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть