Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

1 марта 2021 в 10:34
----------
Цитата

Lеxus пишет:
Тинькофф Банк, акция на 8 марта началась?

----------

О какой именно акции речь?
Ответить

1 марта 2021 в 10:42
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
О какой именно акции речь?

----------

о какой нибудь, по типо носков
Ответить

1 марта 2021 в 10:54
Насколько я понимаю, карту можно доставить и не на адрес проживания.
Тинькофф Банк, вопрос решен, но есть пожелание на будущее: в уведомлении на главной в приложении о предстоящей доставке карты обозначать не только время, но и адрес доставки. А то сложилась такая ситуация, что жена заказывала доставку карты на другой адрес, а выяснилось, что доставка будет на адрес проживания (не на тот, что указывался) лишь накануне доставки, когда пришло СМС (в нем адрес указан). В первом СМС (в день заказа) о назначении доставки адрес также не указан.
Приложение используется регулярно, но вот не возникало мысли "провалиться" в уведомление о доставке, а так несоответствующий адрес обнаружился бы в первый же день.
Ответить

1 марта 2021 в 10:57
----------
Цитата

Lеxus пишет:
о какой нибудь, по типо носков

----------

Пока что никакую акцию не запускали, но не исключаем, что сделаем это в ближайшие дни)
Ответить

1 марта 2021 в 11:03
----------
Цитата

welmail пишет:
Насколько я понимаю, карту можно доставить и не на адрес проживания.
Тинькофф Банк, вопрос решен, но есть пожелание на будущее: в уведомлении на главной в приложении о предстоящей доставке карты обозначать не только время, но и адрес доставки. А то сложилась такая ситуация, что жена заказывала доставку карты на другой адрес, а выяснилось, что доставка будет на адрес проживания (не на тот, что указывался) лишь накануне доставки, когда пришло СМС (в нем адрес указан). В первом СМС (в день заказа) о назначении доставки адрес также не указан.
Приложение используется регулярно, но вот не возникало мысли "провалиться" в уведомление о доставке, а так несоответствующий адрес обнаружился бы в первый же день.

----------

Не оставим без внимания обратную связь по отображению информации о встрече)
Ответить

1 марта 2021 в 13:42
ПБ! вопрос по спецпредложению "Лента 10% на 1 покупку". выплатят как я поняла в конце расчетного периода и максимум 100 бонусов. Если я покупаю на 5000 руб то получу 100 бонусов (10% на 1000 руб), а на 4000 руб никаких бонусов?
Ответить

1 марта 2021 в 13:46
Ув. ПБ! еще вопрос по спецпредложению ОЗОН 10 % в прошлом месяце. У меня было 3 покупки, везде начислены 5% как супермакеты в повышенной категории. Здесь 10% мне нигде не положено было?
Ответить

1 марта 2021 в 13:56
----------
Цитата

Lena-spb пишет:
по спецпредложению "Лента 10% на 1 покупку". выплатят как я поняла в конце расчетного периода и максимум 100 бонусов. Если я покупаю на 5000 руб то получу 100 бонусов (10% на 1000 руб), а на 4000 руб никаких бонусов?

----------

Сейчас начисляют только максимальный кэшбек - по СП будет 100р, а по ПЛ всего 40р. Начислят 100р.
Купите сертификат на 1000р. Затем оплатите им часть покупки, а остальное оплатите любой картой, которая даст наибольший кэшбек в категории "супермаркеты". Получите двух зайцев.
Ответить

1 марта 2021 в 13:59
----------
Цитата

Lena-spb пишет:
ПБ! вопрос по спецпредложению "Лента 10% на 1 покупку". выплатят как я поняла в конце расчетного периода и максимум 100 бонусов. Если я покупаю на 5000 руб то получу 100 бонусов (10% на 1000 руб), а на 4000 руб никаких бонусов?

----------

Если по сумме нет никаких ограничений, то за покупку на 4 000 рублей вы получите 400 баллов/миль/рублей. Направьте, пожалуйста, скриншот предложения в лс.
----------
Цитата

Lena-spb пишет:
Ув. ПБ! еще вопрос по спецпредложению ОЗОН 10 % в прошлом месяце. У меня было 3 покупки, везде начислены 5% как супермакеты в повышенной категории. Здесь 10% мне нигде не положено было?

----------

Так же в лс направьте даты и суммы покупок. Проверим.
Ответить

Аватар
1 марта 2021 в 16:32
Коллеги, подскажите, пожалуйста, попадает ли покупка в обычном магазине Летуаль (не на сайте) в тиньковскую категорию "красота"?
Ответить

1 марта 2021 в 16:35
----------
Цитата

plover пишет:
попадает ли покупка в обычном магазине Летуаль (не на сайте) в тиньковскую категорию "красота"?

----------

У меня в 2-х магазинах попала
Ответить

1 марта 2021 в 16:39
----------
Цитата

plover пишет:
Коллеги, подскажите, пожалуйста, попадает ли покупка в обычном магазине Летуаль (не на сайте) в тиньковскую категорию "красота"?

----------

Однозначно гарантировать не можем, но если верить открытым источникам, как правило, во всех магазинах Летуаль МСС-код 5977 - он входит в категорию "Красота". Но МСС-код может отличатся, это зависит от настроек магазина и банка, обслуживающего его.
Ответить

1 марта 2021 в 17:28
----------
Цитата

Laust пишет:
Кроме аптек и такси разные. Отправил в ЛС

----------

Здравствуйте. Ситуация связана с техническими сложностями, которые мы устранили. Одно из предложений исчезнет в ближайшее время, ориентировочно в течении 2 дней. Извините за неудобства.
Ответить

1 марта 2021 в 17:37
----------
Цитата

Grayst пишет:
Тинькофф Банк, день бодрый. Мои опасения оправдались - отец оформил блэк по моей рекомендации, сегодня получил (плюс две доп карты), но счёт и карты не отображаются из-за того, что номером ранее пользовалась моя мать. 16 февраля отцу дважды звонили, а также писали в чате - обещали отвязать от номера мать, но так и не сделали. Прошу посодействовать.

----------

Здравствуйте. Ситуацию поправили. Извините за неудобства.
Ответить

1 марта 2021 в 17:56
----------
Цитата

simpleon пишет:
Ув. Тинькофф Банк! Как то Ваш отработанный механизм стал давать сильные сбои.У одной младшей мадамы активация карты прошла с какими то проблемами.Сейчас мы прождали полдня .И вот позвонил курьер сказал ,что у Вас опять сбой и он не приедит.Так хоть бы заранее сказали.А то утра звонят ,что приедут ,мы добросовестно ждем,отложив другие дела.И оказывается напрасно.И когда теперь. Как то неопределенность получается,тем паче накануне праздника.Да и стыковаться нам сейчас очень проблемно.Имеется ввиду место и время.Поэтому и дату попозже ,чем могли выбрали,так как точно знали ,что можем спланировать.А теперь как то проблемно может получиться.А время то идет .Надо первые 5000 тратить.
И вопрос.А можно в ИБ или МП посмотреть даты начала и конца расчетного периода.Потыкался ,но не нашел.Потом понятно ,что узнается.А вот сейчас как то можно ?

----------

Здравствуйте. Ситуация и правда связана с техническими сложностями, сейчас мы их устранили. Представитель также мог предупредить об этом заранее, но сделал это уже позже обговоренного интервала.

Сейчас мы доставили вам карту. Извините, пожалуйста, за неудобства. Сделаем все возможное, чтобы ситуация не повторилась.
Ответить

1 марта 2021 в 20:16
По акции "Пригласи друга" сейчас есть необходимость, чтобы получивший карте блэк совершил покупки на 10 тыс?
Ответить

1 марта 2021 в 20:37
----------
Цитата

GermanAW пишет:
По акции "Пригласи друга" сейчас есть необходимость, чтобы получивший карте блэк совершил покупки на 10 тыс?

----------

Целевые действия мы устанавливаем индивидуально для каждого клиента, но как правило, нужно совершить покупку на сумму от 300-500 рублей.
Ответить

1 марта 2021 в 21:36
У меня одно до сих пор не появились категории повышенного кэшбека на март? Приложение обновлено
Ответить

1 марта 2021 в 21:45
Знатоки, подскажите: К&Б у тинькова считается супермаркетом? А то у них какой-то МСС нестандартный
Ответить

1 марта 2021 в 21:49
----------
Цитата

roomet пишет:
Знатоки, подскажите: К&Б у тинькова считается супермаркетом? А то у них какой-то МСС нестандартный

----------

Чего в нем нестандартного? 5921 - алкашка. У Тинькова входит в супермаркеты.
Хорошего отдыха!
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть