Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

6 марта 2021 в 06:26
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Мы не зря запрашиваем скрин, не нашли проблем с акцией на данный момент.

----------


1. у нас никто не запрашивал скрин
2. а мы не нашли в МП каких-либо упоминаний об акции.
Ответить

6 марта 2021 в 06:29
----------
Цитата

arbato пишет:
1. у нас никто не запрашивал скрин
2. а мы не нашли в МП каких-либо упоминаний об акции.

----------


Если количество участников достигло лимита, то сторис не будет.
Ответить

6 марта 2021 в 06:53
Уважаемый Тинькофф Банк , :uncap: Буду краток - разочарован ..сильно ! :omg: и это уже не в первый раз - как Акция - так проблемы с начислением , постоянные , я бы сказал ВЕЧНЫЕ !!! сбои с начислением ..одним словом , обещанные 1000 р по Акции "Приведи друга" до 14 февраля - увы и ах - не получены ..Мало того , что карту с третьей попытки только привезли именную моего другу ( до этого - дважды привозили неименной пластик ) , так теперь еще и с бонусом откровенно кидают , хотя все условия давным - давно выполнены им были - покупка от 300 р по полученной карте. В чат раз 8 обращался и каждый раз одно и тоже - все должно быть начислено до утра след.дня и сколько надо раз мне проснуться , чтобы увидеть эти 1000 р ..как это все надоело !!! И главное ..все стоит ..никто ничего не решает ..вечные отписки ...Поэтому - вынужден и вам здесь эту проблему через этот портал обозначить ! И при этом заметьте по-прежнему активно выскакивает ваш баннер с очередною Акцией от банка ..и вот теперь я вас хочу спросить -Вы и вправду считаете , что я лично еще буду кого-то вам приводить , и в дальнейшем испытывать нравственные и моральные унижения при выбивании , а по другому и не скажешь ! именно выбивании ! :omg: своего законного бонуса ? Гл.вопрос - кто и когда начислит мне на мою дебетовую карту 1000 р ? Прошло более 4 суток с того момента , как это все должно быть зачислено , но как всегда сбои ..да , сбои ..эти вечные сбои и тех проблемы .. да уж... :evil:
Ответить

6 марта 2021 в 07:07
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Если количество участников достигло лимита, то сторис не будет.

----------


скажите, была ли у меня возможность попасть в число участников при условии, что ВСЁ ВРЕМЯ с момента объявления об акции и до момента исчезновения упоминания о ней, кнопка, с помощью которой можно было попасть в число участников, НЕ РАБОТАЛА?
Ответить

6 марта 2021 в 07:30
----------
Цитата

Интрегал_сыроега пишет:
Уважаемый Тинькофф Банк , изображение
Буду краток - разочарован ..сильно ! изображение
и это уже не в первый раз - как Акция - так проблемы с начислением , постоянные , я бы сказал ВЕЧНЫЕ !!! сбои с начислением ..одним словом , обещанные 1000 р по Акции "Приведи друга" до 14 февраля - увы и ах - не получены ..Мало того , что карту с третьей попытки только привезли именную моего другу ( до этого - дважды привозили неименной пластик ) , так теперь еще и с бонусом откровенно кидают , хотя все условия давным - давно выполнены им были - покупка от 300 р по полученной карте. В чат раз 8 обращался и каждый раз одно и тоже - все должно быть начислено до утра след.дня и сколько надо раз мне проснуться , чтобы увидеть эти 1000 р ..как это все надоело !!! И главное ..все стоит ..никто ничего не решает ..вечные отписки ...Поэтому - вынужден и вам здесь эту проблему через этот портал обозначить ! И при этом заметьте по-прежнему активно выскакивает ваш баннер с очередною Акцией от банка ..и вот теперь я вас хочу спросить -Вы и вправду считаете , что я лично еще буду кого-то вам приводить , и в дальнейшем испытывать нравственные и моральные унижения при выбивании , а по другому и не скажешь ! именно выбивании !изображение
своего законного бонуса ? Гл.вопрос - кто и когда начислит мне на мою дебетовую карту 1000 р ? Прошло более 4 суток с того момента , как это все должно быть зачислено , но как всегда сбои ..да , сбои ..эти вечные сбои и тех проблемы .. да уж... изображение

----------


Хотели бы проверить в чем дело, подскажите, пожалуйста, контактные данные или номер обращения в ЛС.

----------
Цитата

arbato пишет:
скажите, была ли у меня возможность попасть в число участников при условии, что ВСЁ ВРЕМЯ с момента объявления об акции и до момента исчезновения упоминания о ней, кнопка, с помощью которой можно было попасть в число участников, НЕ РАБОТАЛА?

----------


Разбираемся в ситуации, но нам пока ни одного скрина ошибки не дали, поэтому требуется время.
Ответить

6 марта 2021 в 08:02
Доброе утро. Подскажите пожалуйста по поводу акции с гелями для душа)))
У моей мамы вчера вечером была сторис с акцией и сейчас висит (это видно в приложении на айпаде), кнопку нажала, написано в деле.
А у меня ни вчера ни сегодня сторис не было (iPhone se 2, версия приложения 5.11.5, обновлено сегодня).
Ответить

6 марта 2021 в 08:06
Или это к тому что мне дали повышенный 5% кэшбэк в ИДБ к празднику, а маме моей ничего не предложили?)))
Ответить

Аватар
6 марта 2021 в 08:06
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
но нам пока ни одного скрина ошибки не дали

----------
Неправда ваша:
https://www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=message&FID=13&TID=94463&MID=8499627#message8499627
Ответить

6 марта 2021 в 08:09
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Хотели бы проверить в чем дело, подскажите, пожалуйста, контактные данные или номер обращения в ЛС.

----------


написал в личку ! Жду с нетерпением от Вас ответа ! :yep:
Ответить

6 марта 2021 в 08:25
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
но нам пока ни одного скрина ошибки не дали

----------


кто не дал???
Ответить

6 марта 2021 в 08:56
----------
Цитата

Ролька пишет:
Доброе утро. Подскажите пожалуйста по поводу акции с гелями для душа)))
У моей мамы вчера вечером была сторис с акцией и сейчас висит (это видно в приложении на айпаде), кнопку нажала, написано в деле.
А у меня ни вчера ни сегодня сторис не было (iPhone se 2, версия приложения 5.11.5, обновлено сегодня).

----------


Здравствуйте! Сториз может в любое время появиться до 8 марта, подождите пока :)
Ответить

6 марта 2021 в 09:00
[QUOTE]arbato пишет:
кто не дал???[/QUOTE

У вас есть скрин ошибки? Сохранился?
Ответить

6 марта 2021 в 09:11
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Если количество участников достигло лимита, то сторис не будет.

----------

Так оно достигло лимита? У вас же есть информация, когда и сколько людей нажимало. Огласите какого числа было набрано 30.000 нажатий.

3 и 4 числа нажатие на сторис выдавало ошибку, начиная с 5 оно пропало окончательно.


Не понимаю, зачем банк вообще проводит эти акции "невиданной щедрости", суммы смешные, но имидж банка портят, в первую очередь техническими ошибками, во вторую, необходимостью доказывать, что ты участвовал.
Ответить

6 марта 2021 в 09:33
----------
Цитата

Laviham пишет:
Так оно достигло лимита? У вас же есть информация, когда и сколько людей нажимало. Огласите какого числа было набрано 30.000 нажатий.

3 и 4 числа нажатие на сторис выдавало ошибку, начиная с 5 оно пропало окончательно.


Не понимаю, зачем банк вообще проводит эти акции "невиданной щедрости", суммы смешные, но имидж банка портят, в первую очередь техническими ошибками, во вторую, необходимостью доказывать, что ты участвовал.

----------


Уточним этот момент. А что за ошибка у вас была? Можете скрин прислать?
Ответить

6 марта 2021 в 09:38
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
А что за ошибка у вас была? Можете скрин прислать?

----------
Ну по крайней мере в акке супруги были две одинаковые надписи уже даже и не помню как назывались при нажатии на первую выдавало ошибку а при нажатии на 2 открывался баннер где можно было нажать типа я в деле , как то так
Ответить

6 марта 2021 в 09:47
----------
Цитата

zx6666 пишет:
Ну по крайней мере в акке супруги были две одинаковые надписи уже даже и не помню как назывались при нажатии на первую выдавало ошибку а при нажатии на 2 открывался баннер где можно было нажать типа я в деле , как то так

----------


Попробуем без скрина проверить почему была ошибка и участвует ли в итоге супруга в акции.
Ответить

6 марта 2021 в 09:55
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Попробуем без скрина проверить почему была ошибка и участвует ли в итоге супруга в акции.

----------

ну нажать то получилось и надпись ты в деле появлялась , поэтому как то даже сомнений не возникло про участие )
Ответить

6 марта 2021 в 10:57
----------
Цитата

Интрегал_сыроега пишет:
Уважаемый Тинькофф Банк , изображение
Буду краток - разочарован ..сильно ! изображение
и это уже не в первый раз - как Акция - так проблемы с начислением , постоянные , я бы сказал ВЕЧНЫЕ !!! сбои с начислением ..одним словом , обещанные 1000 р по Акции "Приведи друга" до 14 февраля - увы и ах - не получены ..Мало того , что карту с третьей попытки только привезли именную моего другу ( до этого - дважды привозили неименной пластик ) , так теперь еще и с бонусом откровенно кидают , хотя все условия давным - давно выполнены им были - покупка от 300 р по полученной карте. В чат раз 8 обращался и каждый раз одно и тоже - все должно быть начислено до утра след.дня и сколько надо раз мне проснуться , чтобы увидеть эти 1000 р ..как это все надоело !!! И главное ..все стоит ..никто ничего не решает ..вечные отписки ...Поэтому - вынужден и вам здесь эту проблему через этот портал обозначить ! И при этом заметьте по-прежнему активно выскакивает ваш баннер с очередною Акцией от банка ..и вот теперь я вас хочу спросить -Вы и вправду считаете , что я лично еще буду кого-то вам приводить , и в дальнейшем испытывать нравственные и моральные унижения при выбивании , а по другому и не скажешь ! именно выбивании !изображение
своего законного бонуса ? Гл.вопрос - кто и когда начислит мне на мою дебетовую карту 1000 р ? Прошло более 4 суток с того момента , как это все должно быть зачислено , но как всегда сбои ..да , сбои ..эти вечные сбои и тех проблемы .. да уж... изображение

----------
Согласна на 100% или, как это сейчас принято говорить, ППКС. Это, конечно, хорошо, что банк охотно идет навстречу и старается решить все проблемы в пользу клиента, но вот это бесконечное пробивание "через терни к звёздам" просто отбивает желание дальнейшего сотрудничества с банком. Из моих девятерых приглашенных семеро уже категорически заявили своё "фу" и выразили желание, как только закончится акция и б/п срок, позакрывать все, только что открытые счета и карты. И я их понимаю, потому что У КАЖДОГО в процессе возникали те или другие технические проблемы, а ведь дело связано с деньгами, люди, естественно, боятся за свои кровные (особенно те из них, кто впервые столкнулись с биржей и от одного только этого слова в обморок падают; а тут еще и банк-то виртуальный, даже в офис не сходишь, с маринкой не поругаешься – страшно же!). Разве к этому стремится Тинькофф, чтобы напуганные его техническими неувязками клиенты банка разбегались?
Ответить

6 марта 2021 в 11:05
----------
Цитата

Cache пишет:
Согласна на 100% или, как это сейчас принято говорить, ППКС. Это, конечно, хорошо, что банк охотно идет навстречу и старается решить все проблемы в пользу клиента, но вот это бесконечное пробивание "через терни к звёздам" просто отбивает желание дальнейшего сотрудничества с банком. Из моих девятерых приглашенных семеро уже категорически заявили своё "фу" и выразили желание, как только закончится акция и б/п срок, позакрывать все, только что открытые счета и карты. И я их понимаю, потому что У КАЖДОГО в процессе возникали те или другие технические проблемы, а ведь дело связано с деньгами, люди, естественно, боятся за свои кровные (особенно те из них, кто впервые столкнулись с биржей и от одного только этого слова в обморок падают; а тут еще и банк-то виртуальный, даже в офис не сходишь, с маринкой не поругаешься – страшно же!). Разве к этому стремится Тинькофф, чтобы напуганные его техническими неувязками клиенты банка разбегались?

----------
Извините, если друзья столкнулись с какими-то сложностями. Любые проблемы стараемся решать, как можно быстрее, если они возникают. Они могут написать нам в чате или тут, поможем в решении вопросов.
Ответить

6 марта 2021 в 11:37
Выскажу здесь своё(и супруги) недовольство: сегодня, в день расчётного периода, жене пришла выписка за месяц, и тут же списалось 59₽ за услуги банка, хотя все платные услуги отключены, что подтвердил сам бот-Олег в сегодняшнем чате. Живой оператор составил обращение для разбирательств. Просто неприятна сама ситуация, когда банк списывает деньги за неподключенные услуги.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть