Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

Аватар
6 марта 2021 в 11:42
Тинькофф Банк
Вы так и не ответили, хоть и прошло 4 дня, для тех у кого нет смартфонов и используют только ИБ, акции к 8 марта не положены?
Ответить

6 марта 2021 в 12:01
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Любые проблемы стараемся решать, как можно быстрее, если они возникают.

----------

слишком часто возникают
Ответить

6 марта 2021 в 12:06
----------
Цитата

Просто_Андрей пишет:
Выскажу здесь своё(и супруги) недовольство: сегодня, в день расчётного периода, жене пришла выписка за месяц, и тут же списалось 59₽ за услуги банка, хотя все платные услуги отключены, что подтвердил сам бот-Олег в сегодняшнем чате. Живой оператор составил обращение для разбирательств. Просто неприятна сама ситуация, когда банк списывает деньги за неподключенные услуги.

----------
Плата списывается даже, если услуга была подключена 1 день, так и было у вашей супруги. Мы попробуем вернуть эту сумму, о результате сообщим клиенту.
Ответить

6 марта 2021 в 12:14
----------
Цитата

Ксе--ния пишет:
Тинькофф Банк
Вы так и не ответили, хоть и прошло 4 дня, для тех у кого нет смартфонов и используют только ИБ, акции к 8 марта не положены?

----------
Конкретно в этой акции могут участвовать только те, кто увидел сториз в нашем приложении.
Ответить

6 марта 2021 в 12:17
----------
Цитата

Laviham пишет:
Не понимаю, зачем банк вообще проводит эти акции "невиданной щедрости",

----------

Хотят привлечь внимание к сториз хоть так.
Ответить

6 марта 2021 в 13:15
А при подключении по PRO седьмую категорию опять выбирает банк, или можно заказать самому?
Ну не нужны мне спорттовары (даже Спортмастер по МСС теперь стал одеждой), цветы и развлечения...
А вот товары для ремонта (строительства, дома) возможно бы попробовал.
Ответить

6 марта 2021 в 13:22
----------
Цитата

regus пишет:
А при подключении по PRO седьмую категорию опять выбирает банк, или можно заказать самому?

----------

Банк выбирает, Вам просто предлагаются вместо 6ти 7 категорий, из которых Вы выбираете 3. Если уже все 3 выбраны, то этот месяц в пролете.
Ответить

6 марта 2021 в 13:23
----------
Цитата

regus пишет:
А при подключении по PRO седьмую категорию опять выбирает банк, или можно заказать самому?
Ну не нужны мне спорттовары (даже Спортмастер по МСС теперь стал одеждой), цветы и развлечения...
А вот товары для ремонта (строительства, дома) возможно бы попробовал.

----------
7 категорию тоже на свое усмотрение даем.
Ответить

6 марта 2021 в 15:19
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Плата списывается даже, если услуга была подключена 1 день, так и было у вашей супруги. Мы попробуем вернуть эту сумму, о результате сообщим клиенту.

----------

Я вам ещё раз говорю, услуга была отключена месяц назад. Плата за услугу списывается за прошедший период или за будущий? Ну и было бы интересно увидеть, когда все-таки по-вашему была подключена эта услуга?
Ответить

6 марта 2021 в 15:29
----------
Цитата

Просто_Андрей пишет:
Я вам ещё раз говорю, услуга была отключена месяц назад. Плата за услугу списывается за прошедший период или за будущий? Ну и было бы интересно увидеть, когда все-таки по-вашему была подключена эта услуга?

----------
Списываем за прошлый период. Подключена она была 3 января, а отключена 6 февраля. То есть в прошлом периоде она поработала 1 день, поэтому и списали.
Ответить

6 марта 2021 в 16:30
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Списываем за прошлый период. Подключена она была 3 января, а отключена 6 февраля. То есть в прошлом периоде она поработала 1 день, поэтому и списали.

----------

Ну вот, совсем интересно получается! Как услуга могла быть подключена 3 января, если карта была получена 4 января, расчетный период обозначен 5 числа. 5 февраля приходят кэшбэк и проценты, и в этот же день вечером в 22:46(мы уже спим в это время) происходит списание 59₽ за услугу об уведомлениях. Утром мы увидели это, и тут же обратились в поддержку в чате, объяснив там, что данная услуга была подключена супруге курьером, доставившим карту, при этом мы уточнили у него, что за данную услугу плата списываться не будет, правда он даже сам точно не знал, на какой период, :D но сказал, что на 2-3 месяца точно. Деньги тут же вернули, но теперь получается, что никакой бесплатности и не было, то есть ваши курьеры обманывают нас, ваших клиентов. :evil: Услуга тут же была отключена. Очень неприятно, Тинькофф Банк,. Давайте не разочаровывайте своих клиентов.
Ответить

6 марта 2021 в 16:38
----------
Цитата

Просто_Андрей пишет:
Ну вот, совсем интересно получается! Как услуга могла быть подключена 3 января, если карта была получена 4 января, расчетный период обозначен 5 числа. 5 февраля приходят кэшбэк и проценты, и в этот же день вечером в 22:46(мы уже спим в это время) происходит списание 59₽ за услугу об уведомлениях. Утром мы увидели это, и тут же обратились в поддержку в чате, объяснив там, что данная услуга была подключена супруге курьером, доставившим карту, при этом мы уточнили у него, что за данную услугу плата списываться не будет, правда он даже сам точно не знал, на какой период, изображение
но сказал, что на 2-3 месяца точно. Деньги тут же вернули, но теперь получается, что никакой бесплатности и не было, то есть ваши курьеры обманывают нас, ваших клиентов. изображение
Услуга тут же была отключена. Очень неприятно, Тинькофф Банк,. Давайте не разочаровывайте своих клиентов.

----------
Да, не 3 подключили, а 4, опечатались. Работу представителя проверим, спасибо за сигнал.
Ответить

6 марта 2021 в 17:09
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
опечатались.

----------

заврались ;)
скорее всего, просто автоматически подключили услугу, как в моём случае
потом извинялись и комиссию возвращали
удобная позиция - тырить деньги у невнимательных клиентов, потом за их счёт показывать свою "клиенториентированность", выплачивая кэшбек выпрашивающим
Ответить

6 марта 2021 в 17:50
----------
Цитата

Просто_Андрей пишет:
то есть ваши курьеры обманывают нас, ваших клиентов.

----------
Давно замечено, что если курьера при встрече настойчиво не попросить не подключать платных услуг, типа СМС-оповещений, то они "забывают" их отключить при активации вашей карты. На поставленную гадочку в анкете они не смотрят. То есть те, кто знает, что её надо поставить, должны ещё и курьеру ею в маску пихнуть. :pardon:
Ответить

6 марта 2021 в 18:54
ПБ, это нормально что одобренную заявку на овердрафт вы уже неделю! рассматриваете? И в чате только отписки, что подождите еще день. Все будет(С)
Ответить

6 марта 2021 в 19:05
----------
Цитата

JaneJess пишет:
ПБ, это нормально что одобренную заявку на овердрафт вы уже неделю! рассматриваете? И в чате только отписки, что подождите еще день. Все будет(С)

----------
Нет, не нормально. Проверим в чем дело и вернемся с подробностями.
Ответить

6 марта 2021 в 19:07
Объясните, плиз, про налогообложение бонусов по 1000 р. за "Приведи друга". До какого по счету друга он не берется, сколько берется и берется ли вообще? Только, по возможности, на понятном человеческом языке, без отсылок к самостоятельному изучению НК РФ.
Ответить

6 марта 2021 в 19:17
----------
Цитата

Cache пишет:
Объясните, плиз, про налогообложение бонусов по 1000 р. за "Приведи друга". До какого по счету друга он не берется, сколько берется и берется ли вообще? Только, по возможности, на понятном человеческом языке, без отсылок к самостоятельному изучению НК РФ.

----------


Уточним по этому поводу, вернемся чуть позже.
Ответить

6 марта 2021 в 19:56
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
У вас есть скрин ошибки? Сохранился?

----------


конечно же, нет!

и вот почему:
1 - нигде в правилах проведения акции не удалось найти пункт, говорящий о том, что в случае неработающей кнопки необходимо делать скрин.
2 - после того, как здесь стали сообщать о неработающей кнопке, ответ банка выглядел так - не волнуйтесь, разберемся, починим, все у вас будет хорошо.
а стоило бы писать так - ДЕЛАЙТЕ СКРИН (какие ваши доказательства?)!!!!!!!!!!
Ответить

6 марта 2021 в 20:01
----------
Цитата

arbato пишет:
конечно же, нет!

и вот почему:
1 - нигде в правилах проведения акции не удалось найти пункт, говорящий о том, что в случае неработающей кнопки необходимо делать скрин.
2 - после того, как здесь стали сообщать о неработающей кнопке, ответ банка выглядел так - не волнуйтесь, разберемся, починим, все у вас будет хорошо.
а стоило бы писать так - ДЕЛАЙТЕ СКРИН!!!!!!!!!!

----------


А просто текстом можете написать, что была за ошибка?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть