Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

9 марта 2021 в 19:51
Напомните, пожалуйста, по лимитам по операциям пополнения карт с карт других банков (если стягивать с других карт сервисов Тинькофф).
Сумма одной операции не более 150.000 р.?
В день не более какой суммы и сколько операций?
В месяц и за несколько дней (ранее помню у Visa было что-то про 4 дня) не более сколько?
Ответить

9 марта 2021 в 19:52
по обоим женским акк в семье сегодня спросили про гели
но не через олега, а через те же сториз
по одному "я в деле" нажимали 3-его, по второму 8-ого
теперь ждем сторублевки
:D
Ответить

Аватар
9 марта 2021 в 19:59
Тоже пуш пришел ) Нажимала кнопку 3-го.
Картинки на память)
изображение
изображение
Ответить

9 марта 2021 в 20:10
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Уточнили информацию.

----------

:gramercy:

Всё-таки я :fool:
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
если сумма подарка больше

----------

Каждый подарок рассматривается отдельно? Или под суммой понимается совокупность всех идентичных подарков от одного дарителя за весь год? Получается, за шестерых приглашенных вы мне подарили/подарите 6 тыс., а это же больше четырех!
Хотя-я-я-я.... раз и в данном случае ----------
Цитата

Тинькофф Банк банк выступает налоговым агентом
----------
наверное правильно будет воспринимать эти подарки, как дивиденды, и без разницы при этом, какая там их сумма в общей сложности набегает, так что ли?
Ответить

9 марта 2021 в 20:13
----------
Цитата

Lеxus пишет:
теперь ждем сторублевки

----------

Интересно, а если нажать "Нет, такого не было", то что получится? А вдруг вместо 100 рублей будет " На тебе 200, купи сама" :D
Ответить

9 марта 2021 в 20:22
----------
Цитата

Governance77 пишет:
Напомните, пожалуйста, по лимитам по операциям пополнения карт с карт других банков (если стягивать с других карт сервисов Тинькофф).
Сумма одной операции не более 150.000 р.?
В день не более какой суммы и сколько операций?
В месяц и за несколько дней (ранее помню у Visa было что-то про 4 дня) не более сколько?

----------


Да, сумма одной операции не более 150000 рублей, в день можно делать не более 400 операций с разных карт, с одной - не более 20. Максимальная сумма за месяц - не более 2000000 рублей.

Дополнительные ограничения от МПС:

Visa
Для отправителя:
600 000 рублей в сутки..
1 500 000 рублей за 7 суток.
3 000 000 рублей за последние 30 дней.
Для получателя:
1 200 000 рублей в сутки.
3 000 000 рублей за 7 суток.
6 000 000 рублей за последние 30 дней.

Mastercard
Для отправителя:
3 000 000 рублей в календарный месяц.
Для получателя:
3 000 000 рублей в календарный месяц.
Ответить

9 марта 2021 в 20:22
----------
Цитата

Cache пишет:
Или под суммой понимается совокупность всех идентичных подарков от одного дарителя за весь год?

----------

Да, за весь год.
----------
Цитата

Cache пишет:
Получается, за шестерых приглашенных вы мне подарили/подарите 6 тыс., а это же больше четырех!
Хотя-я-я-я.... раз и в данном случае наверное правильно будет воспринимать эти подарки, как дивиденды, и без разницы при этом, какая там их сумма в общей сложности набегает, так что ли?

----------

За превышение этой суммы вам ничего платить не нужно, мы выступим налоговым агентом, для вас разницы действительно нет.
----------
Цитата

madam1307 пишет:
Интересно, а если нажать "Нет, такого не было", то что получится? А вдруг вместо 100 рублей будет " На тебе 200, купи сама" изображение

----------

Если нажать "Нет", то подарок по акции не начислим.
Ответить

9 марта 2021 в 20:26
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:

Если нажать "Нет", то подарок по акции не начислим.

----------
Я это не спрашивала ;) Это вы о чем? Мне тоже интересно стало :D
Ответить

9 марта 2021 в 20:47
Добрый день.
У меня вопрос по дополнительной карте. Счет в тинькове у меня. Я оформил допкарту к своему счету на жену.
1. Имеется проблема с использованием приложения банка тинькофф на ее телефоне. Приложение установилось, но пункта меню "привязать карту" не было. Поддержка помогла - пошаманили и все появилось. Допкарту привязали, от оформления предложенной в приложении основной карты - отказались (она ей не нужна). Черт дернул - решили поменять пароль для входа в приложение. Для этого нужно было выйти из приложения. Теперь снова не привязать карту - нет пункта меню "привязать карту" и поддержка помочь не может. Для входа в ее ЛК требует авторизоваться по основной карте, от которой мы отказались и даже номера ее, естественно не записали. Как можно решить эту проблему?
2. Пожелание по документам по операции. Жена оплачивает покупки по работе вышеуказанной допкартой. Для возмещения ей оплаты из бюджета организации часто требуется подтверждающий документ. В справке по операции не отображается номер карты с которой произведена оплата и имя владельца. Хорошо бы это добавить.
Ответить

9 марта 2021 в 21:24
Ни пуша, ни пера не было. Скриншот я в деле на акке жены есть.
Да и пес с ним, вернее мартовский кот!)))

В феврале еще поздравили суперами )
Ответить

9 марта 2021 в 22:19
----------
Цитата

Cache пишет:
Я это не спрашивала изображение
Это вы о чем? Мне тоже интересно стало изображение

----------

Так это ответ и не вам, а уважаемой madam1307. Ответ на вопрос по акции на 8 марта. Ответ на ваши вопросы был выше, в этом же сообщении.

----------
Цитата

pelot76 пишет:
Добрый день.
У меня вопрос по дополнительной карте. Счет в тинькове у меня. Я оформил допкарту к своему счету на жену.
1. Имеется проблема с использованием приложения банка тинькофф на ее телефоне. Приложение установилось, но пункта меню "привязать карту" не было. Поддержка помогла - пошаманили и все появилось. Допкарту привязали, от оформления предложенной в приложении основной карты - отказались (она ей не нужна). Черт дернул - решили поменять пароль для входа в приложение. Для этого нужно было выйти из приложения. Теперь снова не привязать карту - нет пункта меню "привязать карту" и поддержка помочь не может. Для входа в ее ЛК требует авторизоваться по основной карте, от которой мы отказались и даже номера ее, естественно не записали. Как можно решить эту проблему?

----------

Добрый! Разберем ситуацию и вернемся с ответом.
----------
Цитата

pelot76 пишет:
2. Пожелание по документам по операции. Жена оплачивает покупки по работе вышеуказанной допкартой. Для возмещения ей оплаты из бюджета организации часто требуется подтверждающий документ. В справке по операции не отображается номер карты с которой произведена оплата и имя владельца. Хорошо бы это добавить.

----------

Пожелание передадим коллегам, не исключаем, что в будущем появится такая возможность.
Ответить

9 марта 2021 в 22:45
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:


Можно. Там есть пункт об уведомлениях при оформлении.

----------


:omg:

----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:


В момент выпуска выбрать нельзя

----------
Ответить

9 марта 2021 в 23:48
----------
Цитата

Vadim-Ko пишет:

изображение

----------


Приносим извинения, заработались. Проверили еще раз, в личном кабинете при оформлении дополнительной карты к счету, можно выбрать дизайн карты и платежную систему на первом шаге оформления, там есть выпадающее меню, если ставите галочку "Выбрать дизайн карты".
Ответить

10 марта 2021 в 02:09
В конец охренеи :evil: :wall: :evil:
«Файл недоступен»
Ответить

10 марта 2021 в 04:11
----------
Цитата

digi_spb пишет:
В конец охренеи изображение
изображение
изображение

----------

Можете подробнее описать что не так?
Ответить

10 марта 2021 в 07:40
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Можете подробнее описать что не так?

----------
Наверное, 2 часа ночи.
Ответить

10 марта 2021 в 07:57
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Можете подробнее описать что не так?

----------

Время операции и время пуша сравните - у меня такая же проблема. Я уж было подумал, может пора уже новый смартфон покупать, а то пушки от Олега стали с большой задержкой прилетать.
Очень часто в последнее время ловлю этот глюк.
Ответить

10 марта 2021 в 08:00
----------
Цитата

Alexander.D пишет:
Наверное, 2 часа ночи.

----------

----------
Цитата

m.glotov пишет:
Время операции и время пуша сравните - у меня такая же проблема. Я уж было подумал, может пора уже новый смартфон покупать, а то пушки от Олега стали с большой задержкой прилетать.
Очень часто в последнее время ловлю этот глюк.

----------


Судя потому что поступило два пуша в одно время от разных приложений, то в это время включили интернет.
Ответить

10 марта 2021 в 08:00
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Можете подробнее описать что не так?

----------
зачем в 2 ночи присылать Пуш о том что было в 5 вечера
Ответить

10 марта 2021 в 08:05
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Судя потому что поступило два пуша в одно время от разных приложений, то в это время включили интернет.

----------

Ахрененная версия
По вашему я в 5вечера сделал операцию и потом мгновенно вырубил интернет на смарте?! А потом в 2 ночи я его включил или интернет у меня плохой на столько что бывает 2 раза в сутки
Если внимательно смотреть то 2й это не Пуш. Сбер это проверку начал когда включаешь экран ссмарта
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть