Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

10 марта 2021 в 08:12
----------
Цитата

digi_spb пишет:
Ахрененная версия

----------

чисто для отмазки и чтобы потянуть время.

У меня, кстати, тоже huawei - возможно конкретно с этим вендором проблемы :pardon:
Ответить

10 марта 2021 в 08:31
----------
Цитата

digi_spb пишет:
Ахрененная версия
По вашему я в 5вечера сделал операцию и потом мгновенно вырубил интернет на смарте?! А потом в 2 ночи я его включил или интернет у меня плохой на столько что бывает 2 раза в сутки
Если внимательно смотреть то 2й это не Пуш. Сбер это проверку начал когда включаешь экран ссмарта

----------


Просто предположили. Попробуем уточнить более детально, вернемся позже с ответом.
Ответить

10 марта 2021 в 09:02
----------
Цитата

digi_spb пишет:
зачем в 2 ночи присылать Пуш о том что было в 5 вечера

----------
Есть какой-то сбой, т.к. я в феврале, в 17 часов, получал СМС по событию в 12 часов.
Снимок экрана, выслал поддержке в чат, но ничего не ответили - значит знают..
Ответить

10 марта 2021 в 09:21
----------
Цитата

m.glotov пишет:
чисто для отмазки и чтобы потянуть время.

----------

Очень долго тянут(
Я уже решил снести их супер апп
----------
Цитата

m.glotov пишет:
У меня, кстати, тоже huawei - возможно конкретно с этим вендором проблемы

----------

А вот это я сегодня спрошу у коллег
Но остаётся вопрос : почему куча других банковских приложений работают нормально
----------
Цитата

Alexander.D пишет:
Есть какой-то сбой, т.к. я в феврале, в 17 часов, получал СМС по событию в 12 часов.
Снимок экрана, выслал поддержке в чат, но ничего не ответили - значит знают..

----------

Сбой действительно давно и почему то все ночью вылезает их косяк... А потом ребёнка пару часов укладываеть
Ответить

10 марта 2021 в 09:37
----------
Цитата

Alexander.D пишет:
Есть какой-то сбой, т.к. я в феврале, в 17 часов, получал СМС по событию в 12 часов.
Снимок экрана, выслал поддержке в чат, но ничего не ответили - значит знают..

----------


Хм, мы всегда в чате отвечаем. Проверим, что случилось и вернемся.
Ответить

10 марта 2021 в 10:45
Не пришел возврат за жд билеты. В чат написала. Что дальше делать, сколько еще ждать и куда дальше писать? К слову, раньше за два дня приходили.
Ответить

Аватар
10 марта 2021 в 11:25
Уважаемый ПБ, напомните, спец предложение партнера (к примеру Spar) не плюсуется с выбранной категорией повышенного КБ (к примеру супермаркеты)?
Ответить

10 марта 2021 в 11:29
----------
Цитата

Алло пишет:
Не пришел возврат за жд билеты. В чат написала. Что дальше делать, сколько еще ждать и куда дальше писать? К слову, раньше за два дня приходили.

----------


Напишите, пожалуйста, свои ФИО и дату рождения в личные сообщения. Проверим.
Переживать не стоит, иногда возвраты идут действительно дольше, чем 2 дня.
Ответить

10 марта 2021 в 11:30
----------
Цитата

sergyx пишет:
Уважаемый ПБ, напомните, спец предложение партнера (к примеру Spar) не плюсуется с выбранной категорией повышенного КБ (к примеру супермаркеты)?

----------

нет
Ответить

10 марта 2021 в 11:33
----------
Цитата

sergyx пишет:
Уважаемый ПБ, напомните, спец предложение партнера (к примеру Spar) не плюсуется с выбранной категорией повышенного КБ (к примеру супермаркеты)?

----------


Нет, не суммируются. Начислим бОльший бонус :)
Ответить

10 марта 2021 в 14:21
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
иногда возвраты идут действительно дольше, чем 2 дня.

----------
Написала. Уже слишком долго. Хотелось бы понять, у кого проблема, у вас или у отправителя.
Ответить

10 марта 2021 в 14:33
----------
Цитата

Алло пишет:
Написала. Уже слишком долго. Хотелось бы понять, у кого проблема, у вас или у отправителя.

----------


Увидели. Все проверим и вернемся с ответом.
Ответить

10 марта 2021 в 14:39
----------
Цитата

m.glotov пишет:

У меня, кстати, тоже huawei - возможно конкретно с этим вендором проблемы

----------

У меня тоже задержки по отчётам за операции, по кодам подтверждения, иногда приходят после того, как в приложение зайдешь. Тоже хуавей
Ответить

10 марта 2021 в 15:07
----------
Цитата

user9575304 пишет:
У меня тоже задержки по отчётам за операции, по кодам подтверждения, иногда приходят после того, как в приложение зайдешь. Тоже хуавей

----------


Проверили. У нас все работает правильно.
Проверьте, пожалуйста, интернет. Пуш-уведомление не приходит, если он плохо работает.
Ответить

10 марта 2021 в 15:52
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Проверили. У нас все работает правильно.
Проверьте, пожалуйста, интернет. Пуш-уведомление не приходит, если он плохо работает.

----------

Я перевожу с одной своей карты на Тинькофф, у другого банка пуш о списании приходит, у вас о поступлении нет.
Ответить

10 марта 2021 в 16:02
----------
Цитата

user9575304 пишет:
Я перевожу с одной своей карты на Тинькофф, у другого банка пуш о списании приходит, у вас о поступлении нет.

----------

Проверьте в настройках своего телефона далее приложения и посмотрите подключены ли уведомления/пуши для приложения Тинькофф в настройках телефона. А то может для приложения другого банка включены пуши, а для приложения Тинькофф отключены. Тем более ПБ подтвердил что на их уровне у Вас подключены пуши и работают правильно.
п.с.: у меня приходит пуш с приложения Тинькофф о поступлении денег если отправляю через СБП с другого банка в Тинькофф.
Ответить

10 марта 2021 в 16:07
----------
Цитата

user9575304 пишет:
Я перевожу с одной своей карты на Тинькофф, у другого банка пуш о списании приходит, у вас о поступлении нет.

----------


Напишите нам, пожалуйста, свои ФИО и дату рождения в личные сообщения. Проверим.
Ответить

10 марта 2021 в 16:08
----------
Цитата

digi_spb пишет:
Ахрененная версия
По вашему я в 5вечера сделал операцию и потом мгновенно вырубил интернет на смарте?! А потом в 2 ночи я его включил или интернет у меня плохой на столько что бывает 2 раза в сутки
Если внимательно смотреть то 2й это не Пуш. Сбер это проверку начал когда включаешь экран ссмарта

----------


Связались с вами уже по этому вопросу и все обсудили. Извините нас за неудобства.
Ответить

10 марта 2021 в 17:04
Тинькофф Банк, вопрос по спецпредложению Яркий Фотомаркет
Как это
Бонус на все покупки до 5000 ₽
15%
Действует до
1 сентября 2021


соотносится с этим
Акция распространяется только на фотоуслуги. "Яркий фотомаркет" - это сеть профессиональных фотоцентров, представленная на рынке уже более 25 лет. "Яркий фотомаркет" предлагает полный спектр качественных фотоуслуг в самых ярких фотомагазинах:печать фотографий, изготовление фотокниг, оцифрвка видео и тд. Спецпредложение распространяется при оплате фотоуслуг на сайте, в точках отмеченных на карте и курьеру по Санкт-Петербургу. Спецпредложение не действует на оплату фототехники.
Ответить

10 марта 2021 в 17:13
----------
Цитата

auhin пишет:
Тинькофф Банк, вопрос по спецпредложению Яркий Фотомаркет
Как это
Бонус на все покупки до 5000 ₽
15%
Действует до
1 сентября 2021


соотносится с этим
Акция распространяется только на фотоуслуги. "Яркий фотомаркет" - это сеть профессиональных фотоцентров, представленная на рынке уже более 25 лет. "Яркий фотомаркет" предлагает полный спектр качественных фотоуслуг в самых ярких фотомагазинах:печать фотографий, изготовление фотокниг, оцифрвка видео и тд. Спецпредложение распространяется при оплате фотоуслуг на сайте, в точках отмеченных на карте и курьеру по Санкт-Петербургу. Спецпредложение не действует на оплату фототехники.

----------


Не совсем поняли ваш вопрос. По условиям спецпредложения, вы можете оплатить фотоуслуги, а мы начислим бонус 15% на покупки до 5 000 рублей.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть