Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

12 марта 2021 в 04:52
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:

Запросили у вас детали, но еще не получили ответа. Увы, без них не сможем продолжить работу.

----------

Эм.... через какой канал связи запросили? ни почты, ни личных сообщений, ни сообщений в чате.
Возможно что-то перепутали. Я не просил разбираться с этой проблемой. На тот момент она мне не мешала. И сейчас, вобщем-то, не мешает. Но банер ленты стал появляться в различных местах приложения, и появляется все чаще, все более навязчиво.
Хотя вот сейчас зашел в МП - ни одного банера, красота! можно так всегда будет? :)
Ответить

Аватар
12 марта 2021 в 07:12
ПБ, 100 р за 8 марта так и не пришли. Пуш был, обещание выплатить в течение 2х дней было. Идут третьи сутки.
Ответить

12 марта 2021 в 07:21
----------
Цитата

Deеp пишет:
ПБ, 100 р за 8 марта так и не пришли. Пуш был, обещание выплатить в течение 2х дней было. Идут третьи сутки.

----------
Аналогичная ситуация у супруги и и пуш был и обещание было о выплате только денег не было
Ответить

12 марта 2021 в 07:38
----------
Цитата

m.glotov пишет:
Эм.... через какой канал связи запросили? ни почты, ни личных сообщений, ни сообщений в чате.
Возможно что-то перепутали. Я не просил разбираться с этой проблемой. На тот момент она мне не мешала. И сейчас, вобщем-то, не мешает. Но банер ленты стал появляться в различных местах приложения, и появляется все чаще, все более навязчиво.
Хотя вот сейчас зашел в МП - ни одного банера, красота! можно так всегда будет? изображение

----------


Уточняем некоторые детали, скоро вернемся с ответом.
Ответить

12 марта 2021 в 07:46
----------
Цитата

Deеp пишет:
ПБ, 100 р за 8 марта так и не пришли. Пуш был, обещание выплатить в течение 2х дней было. Идут третьи сутки.

----------


----------
Цитата

zx6666 пишет:

Аналогичная ситуация у супруги и и пуш был и обещание было о выплате только денег не было X
X
X




----------


Передали коллегам на проверку, результат сообщим по смс или звонку.
Ответить

12 марта 2021 в 08:21
ПБ, все-таки проблема с пушками есть, пора бы вам признать это.
Безобразие - сегодня даже в ИБ зайти не мог из-за этого. Мало того что пушка с опозданием пришла, так еще и СМС не приходят.
И по покупке тоже опозданием. Смотрите скриншоты.

Еще вопрос - у меня подписка ПРО, подключено СМС-оповещение.
Я хочу, чтобы мне приходили СМС о покупках. Но приходят (с опозданием и большой задержкой) только пушки.
Я не против пуш-уведомлений - но только если:
а) они будут приходит вовремя
б) их историю можно будет посмотреть в приложении
Пуши полезны и нужны, например заграницей, когда есть только интернет. Сделайте так, чтобы они работали правильно.

Чето не цепляются скрины.
Ответить

12 марта 2021 в 08:26
----------
Цитата

m.glotov пишет:
ПБ, все-таки проблема с пушками есть, пора бы вам признать это.
Безобразие - сегодня даже в ИБ зайти не мог из-за этого. Мало того что пушка с опозданием пришла, так еще и СМС не приходят.
И по покупке тоже опозданием. Смотрите скриншоты.

Еще вопрос - у меня подписка ПРО, подключено СМС-оповещение.
Я хочу, чтобы мне приходили СМС о покупках. Но приходят (с опозданием и большой задержкой) только пушки.
Я не против пуш-уведомлений - но только если:
а) они будут приходит вовремя
б) их историю можно будет посмотреть в приложении
Пуши полезны и нужны, например заграницей, когда есть только интернет. Сделайте так, чтобы они работали правильно.

Чето не цепляются скрины.

----------

Пришлете скрины на connect@tinkoff.ru со ссылкой на сообщение?
Это поможет оперативнее разобраться в причинах.
Ответить

12 марта 2021 в 08:31
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Пришлете скрины на connect@tinkoff.ru со ссылкой на сообщение?
Это поможет оперативнее разобраться в причинах.

----------

Отправил, разбирайтесь.
Ответить

12 марта 2021 в 08:50
----------
Цитата

m.glotov пишет:
Отправил, разбирайтесь.

----------

Спасибо. Все проверим.
Ответить

12 марта 2021 в 08:56
Уважаемый ПБ! Подскажите, пожалуйста, а есть-ли возможность в чате отписаться от предложений Вашего "Олега-бота"?
Если нет, то передайте ему, что я знаю и помню, что мне предодобрена кредитка Платинум, что я знаю и помню, что мне предложили начать инвестировать. И от того, что мне каждую неделю будут про это напоминать - ничего не изменится.
Будьте добры, исключите меня из таких рассылок бота в чате. Если уж так необходимо рассылать, то шлите такие предложения на электронную почту.
Спасибо.
Ответить

12 марта 2021 в 09:16
----------
Цитата

AlekseevIR пишет:
Уважаемый ПБ! Подскажите, пожалуйста, а есть-ли возможность в чате отписаться от предложений Вашего "Олега-бота"?
Если нет, то передайте ему, что я знаю и помню, что мне предодобрена кредитка Платинум, что я знаю и помню, что мне предложили начать инвестировать. И от того, что мне каждую неделю будут про это напоминать - ничего не изменится.
Будьте добры, исключите меня из таких рассылок бота в чате. Если уж так необходимо рассылать, то шлите такие предложения на электронную почту.
Спасибо.

----------

Посмотрим, что сможем сделать и постараемся исключить напоминания и предложения ;)
Ответить

12 марта 2021 в 10:25
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
постараемся исключить напоминания и предложения

----------

и у меня тоже уберите от это вот всё, пожалуйста.
Ответить

12 марта 2021 в 10:35
----------
Цитата

evgeniyr пишет:
и у меня тоже уберите от это вот всё, пожалуйста.

----------

и у меня
Ответить

12 марта 2021 в 10:52
----------
Цитата

schloss пишет:
и у меня

----------
----------
Цитата

evgeniyr пишет:
и у меня тоже уберите от это вот всё, пожалуйста.

----------


Все сделали. Вам еще может что-то прийти от нас в течение одного рабочего дня.
Ответить

12 марта 2021 в 10:54
----------
Цитата

abelm пишет:
А у всех всё хорошо с доступом в ИБ и мобильный банк?

----------
Прям, на редкость сегодня без проблем. Пока. Тьфу, тьфу, тьфу, чтоб не сглазить :)
У меня сегодня проблемы с тутошними страницами, не дождешься пока откроются :D
Ответить

Аватар
12 марта 2021 в 12:03
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:


Передали коллегам на проверку, результат сообщим по смс или звонку.

----------


Ситуация один в один. Нет 100 рублей :pardon:
Ответить

12 марта 2021 в 12:14
----------
Цитата

ойрин пишет:
Ситуация один в один. Нет 100 рублей изображение

----------


Добрый день :uncap:
Мы обязательно во всем разберемся и вернемся с ответом.
Ответить

12 марта 2021 в 12:48
Ни дня без проблем! :evil: .... Но их уже исправили, поэтому не актуально больше :ок:
Ответить

12 марта 2021 в 13:01
----------
Цитата

Deеp пишет:
100 р за 8 марта так и не пришли. Пуш был, обещание выплатить в течение 2х дней было. Идут третьи сутки.

----------

тож по двум картам в семье, где всё нажимали, ничего не пришло..
видимо раздали всем, а выплатят ток тем кто обращение будет составлять
Ответить

12 марта 2021 в 13:02
----------
Цитата

Cache пишет:
Ни дня без проблем! изображение
С мужа списали 59 р. за смс-оповещения, которые он отключил сразу же в момент получения карты! Во всяком случае, он просил об этом курьера и тот подтвердил отключение! В чате ему робот Олег только что отключил их, но почему они вообще оказались включены, если муж отказался от них еще до того как первый раз взял в руки карту?! изображение

----------


Нам нужно проверить все детали и выяснить, почему так получилось. Напишите ФИО и дату рождения мужа, пожалуйста,в личные сообщения.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть