Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

19 марта 2021 в 11:53
----------
Цитата

cyx пишет:
Получил сегодня рассылку по Tinkoff Pro. Как понять этот пункт:

Если на карте в какой-то день останется 99 999, то в этот месяц ПНО не будет вовсе?

----------


Такие условия, если у вас тариф 6.2. Мы рассчитываем проценты каждый день. Если в какой-то из дней на счете будет меньше 100 000 рублей, то просто за этот день процент не начислим. За остальные дни, где остаток был больше 100 000 рублей процент начислим.
Ответить

19 марта 2021 в 12:17
Тинькофф Банк, добрый день! Подскажите, моновалютные карты в долларах США и евро сейчас оформляются?
Ответить

19 марта 2021 в 12:37
----------
Цитата

san978 пишет:
Тинькофф Банк, добрый день! Подскажите, моновалютные карты в долларах США и евро сейчас оформляются?

----------


Здравствуйте! Сейчас все карты Тинькофф Блэк выпускаем мультивалютными. Это удобнее. При желании вы можете заказать несколько пластиковых карт и использовать одну карту для одного счета.
Ответить

19 марта 2021 в 12:50
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Здравствуйте! Сейчас все карты Тинькофф Блэк выпускаем мультивалютными. Это удобнее. При желании вы можете заказать несколько пластиковых карт и использовать одну карту для одного счета.

----------
по поводу удобства - возможно. Просто у вас в тарифах есть отдельные тарифы для карты в долларах США и евро, по которым плата за обслуживание не взимается. Такие карты выпустить можно (если это необходимо, пусть они будут мультивалютными)?
Ответить

19 марта 2021 в 13:11
----------
Цитата

san978 пишет:
по поводу удобства - возможно. Просто у вас в тарифах есть отдельные тарифы для карты в долларах США и евро, по которым плата за обслуживание не взимается. Такие карты выпустить можно (если это необходимо, пусть они будут мультивалютными)?

----------


Да, конечно. Валютные счета обслуживаем бесплатно. Можете оставить заявку тут. Выберите нужную валюту.
Ответить

19 марта 2021 в 13:18
Ув.Тинькофф Банк! Как то не заладилось у меня с допкой.Сначала активировать забыли.Все активировали ,а одну забыли.Теперь вот выяснилось ,что пэй пас не работает.Неделю ходил по магазинам пытался оплатить.Не работает.В терминал сунешь через чип оплата проходит.Терзали смутные сомнения ,что не работает все таки потому что Мир.Было точно такое дело , что Мир в отдельных магазинах работал только через чип.Ну не во всех же подряд магазинах.Так что было понятно ,что не работает.Но все же как то не на все 100.Вчера наконец убедился точно.Наконец состыковался с дочкой для посещения магазинов.Мой Мир так негде и не сработал.После чего она тут же прекрасно оплачивала своим дополнительным Миром.
Как бы нам это дело устранить.Произвести замену неисправной карты.Но так ,чтобы не засчитался выпуск последней пятой допки и соответственно не платный перевыпуск по нашей вине.
Ответить

19 марта 2021 в 13:32
----------
Цитата

simpleon пишет:
Ув.Тинькофф Банк! Как то не заладилось у меня с допкой.Сначала активировать забыли.Все активировали ,а одну забыли.Теперь вот выяснилось ,что пэй пас не работает.Неделю ходил по магазинам пытался оплатить.Не работает.В терминал сунешь через чип оплата проходит.Терзали смутные сомнения ,что не работает все таки потому что Мир.Было точно такое дело , что Мир в отдельных магазинах работал только через чип.Ну не во всех же подряд магазинах.Так что было понятно ,что не работает.Но все же как то не на все 100.Вчера наконец убедился точно.Наконец состыковался с дочкой для посещения магазинов.Мой Мир так негде и не сработал.После чего она тут же прекрасно оплачивала своим дополнительным Миром.
Как бы нам это дело устранить.Произвести замену неисправной карты.Но так ,чтобы не засчитался выпуск последней пятой допки и соответственно не платный перевыпуск по нашей вине.

----------


Все проверим и вернемся с ответом.
Ответить

19 марта 2021 в 13:52
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Валютные счета обслуживаем бесплатно.

----------
Значит, можно открыть любые счета, покупать валюту, привязывать к этим счетам "имеющуюся" карту, совершать покупки и получать кэшбэк БЕЗ ДОП. ОПЛАТЫ за обслуживание этих счетов? Никаких условий, для этого нет?!
Ответить

19 марта 2021 в 13:55
----------
Цитата

Alexander.D пишет:
Значит, можно открыть любые счета, покупать валюту, привязывать к этим счетам "имеющуюся" карту, совершать покупки и получать кэшбэк БЕЗ ДОП. ОПЛАТЫ за обслуживание этих счетов? Никаких условий, для этого нет?!

----------


Верно. Мы не списываем плату за обслуживание валютных счетов Тинькофф Блэк.
Ответить

19 марта 2021 в 15:31
----------
Цитата

cyx пишет:
Получил сегодня рассылку по Tinkoff Pro. Как понять этот пункт:

Если на карте в какой-то день останется 99 999, то в этот месяц ПНО не будет вовсе?

----------

У вас подписка ПРО и тариф 6.2? По подписке ПРО обслуживание карты бесплатно, не надо на 6.2 сидеть. Переходите на 3.0 и получайте 5% на любую сумму до 300 000 рублей.
Ответить

19 марта 2021 в 16:00
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:

Скоро обновим ставку в мобильном банке и личном кабинете. Для ПНО 5% годовых достаточно включить подписку.

----------


А подробные условия про ПНО? :)
Карта лежит на полке и ждет категорию Супермаркеты. Если я выполняю условия (покупки на 3к) 30 марта, то пно считается за календарный месяц или с даты выполнения условий? Начисляется на ежедневный или минимальный остаток?
Ответить

19 марта 2021 в 16:37
----------
Цитата

Vlanich пишет:
А подробные условия про ПНО? изображение

Карта лежит на полке и ждет категорию Супермаркеты. Если я выполняю условия (покупки на 3к) 30 марта, то пно считается за календарный месяц или с даты выполнения условий? Начисляется на ежедневный или минимальный остаток?

----------


Сумму покупок проверяем в дату выписки. Не имеет значения, в какой именно день сделали покупки: проценты начислим за все дни этого расчетного периода.
Проценты рассчитываем каждый день на входящий баланс.
Ответить

19 марта 2021 в 18:07
----------
Цитата

Алло пишет:
Не пришел возврат за жд билеты. В чат написала. Что дальше делать, сколько еще ждать и куда дальше писать? К слову, раньше за два дня приходили.

----------


Видим, что возврат вам уже поступил.
Ответить

19 марта 2021 в 18:35
----------
Цитата

roma-zan пишет:
И спрашиваю заново, письмо-исправление банк отправил? отправит? ответит мне по данной ситуации? Вот, что нужно решить действительно в приоритете, вот, что меня собственно интересует.

----------


Проверили. Так как перевод совершили в бюджетную организацию, для уточнения местонахождения и его распределения нужно обратиться с платежным поручением к получателю либо в УФК, чтобы написать заявление. Уточнение с нашей стороны не поможет, потому что бюджетные организации принимают распоряжения только от плательщиков.
Платежное поручение с отметкой об исполнении отправили вам на e-mail.
Ответить

19 марта 2021 в 19:02
----------
Цитата

roma-zan пишет:
15 марта эти технические специалисты ничего не решили, перенесли решение на 17 марта. И сегодня ничего не решили, тихонечко переписали дату ответа на 19 марта.

----------


Даже не удивлён, что дату ответа перенесли на 22 марта, опять же, тихо-тихо. Видимо письмо выдавливают клинописью на глиняных табличках, а отправлять будут на самокате, через Мурманск :D
Раздражение уже прошло, стало просто прикольно ждать "специалистов", мир их дому :relax:
Ответить

19 марта 2021 в 19:04
----------
Цитата

ойрин пишет:
Подскажите, про меня не забыли? Денег так и нет, хотя всё что можно 9 марта я нажимала отчаянно. Нажимала "Да" и было, чтобы я в течение 2 дней ждала страховку от геля и цветов к 8 марта. ((

----------


Видим, что бонус вам начислили. Извините, пожалуйста, за задержку.
Ответить

19 марта 2021 в 19:09
----------
Цитата

eg2005 пишет:
В который раз убедился, что лучше карты вообще с собой не носить, а платить везде телефоном. Его даже если украдут, то он заблокирован, а на симке пин код дополнительно.

----------


Была со мной ситуация в прошлом году. Поехал в Глобус за продуктами, ну и заодно пару футболок примерил. Когда чухнулся, что сумку забыл в раздевалке... Короче в сумке телефона и денег уже не было, а карточки были. Хоть продуктов купил :D
Ответить

19 марта 2021 в 19:26
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Платежное поручение с отметкой об исполнении отправили вам на e-mail.

----------


О как, Вы здесь ответили, а специалисты молчат, просто дату перенесли на 22, любопытно :uncap:
Писем не было и нет!
Ведь можно было так ответить сразу, чай ошибка типовая, неточные данные в назначении. Наверняка до меня сотни раз отработанная. Чего было тянуть 10 дней :shock&fall:
Ответить

19 марта 2021 в 20:00
roma-zan, судя по всему еще не добрались и не закрыли обращение, но поступить документ должен был на e-mail. Посмотрите, пожалуйста, во всех папках электронной почты. Если не будет, отправьте актуальный адрес нам в личные сообщения.
Ответить

19 марта 2021 в 21:56
----------
Цитата

brola пишет:
Удалось стянуть 1000 рублей с виртуальной карты Мобайла на МТС кошелек. Мелочь, а приятно X

----------


И что здесь особенного?..
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть