Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

21 марта 2021 в 13:08
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
1. Авторизация происходит по нашему курсу, если у нас есть такая валюта. Если такой валюты у нас нет, то операция пройдет по курсу МПС в рубли, а дальше мы конвертируем из рублей в валюту счета по нашему курсу, как при онлайн-постинге.

----------


"Авторизация" - это в смысле то, что банк зарезервирует на счете с момента покупки до момента фактической транзакции? Т.е. допустим, я расплатился батами в Таиланде. В Москве в это время ночь. Счет рублевый, но банк про баты знает. Мне в онлайн-банке покажет сумму списания по курсу банка "баты - рубли". Правильно? Потом настанет рабочее время, банк проснется и проведет фактическую транзакцию по курсу баты - курс Визы - доллары - курс банка - рубли. Все верно?

И я правильно понимаю, что волноваться насчет завышенного курса в небиржевое время не нужно? Т.е. даже если покупка совершена в нерабочее время по Москве и изначально зарезервируется несколько большая сумма по увеличенному курсу, то фактический расчет все равно пройдет в рабочее время по нормальному курсу?
Ответить

21 марта 2021 в 13:09
Уважаемый ПБ, подскажите пожалуйста, при перевыпуск основной карты она остаётся основной?
Вопрос к чему, ранее было такое понятие как основная карта, и я её с целью безопасности хранил дома, т.к. по её номеру можно было проходить авторизации в интренет/мобильном банке (исключал вариант одновременной потери мобильного и карты). Но после перевыпуска по сроку, выпущенная новая карта в мобильно банке внешне ничем не отличается от допок. Такое ощущение, что теперь нет понятия основная и дополнительные карты.
Ответить

Аватар
21 марта 2021 в 13:18
----------
Цитата

pkb-pkb пишет:
Такое ощущение, что теперь нет понятия основная и дополнительные карты.

----------
Верное ощущение: после введения в 2018 году "мультивалютности" все карты ТБ стали, по сути, основными. Б - безопасность.
Ответить

21 марта 2021 в 14:09
----------
Цитата

DVolk67 пишет:
"Авторизация" - это в смысле то, что банк зарезервирует на счете с момента покупки до момента фактической транзакции?

----------


Верно.

----------
Цитата

Т.е. допустим, я расплатился батами в Таиланде. В Москве в это время ночь. Счет рублевый, но банк про баты знает. Мне в онлайн-банке покажет сумму списания по курсу банка "баты - рубли". Правильно? Потом настанет рабочее время, банк проснется и проведет фактическую транзакцию по курсу баты - курс Визы - доллары - курс банка - рубли. Все верно?
----------


Верно.

----------
Цитата

И я правильно понимаю, что волноваться насчет завышенного курса в небиржевое время не нужно? Т.е. даже если покупка совершена в нерабочее время по Москве и изначально зарезервируется несколько большая сумма по увеличенному курсу, то фактический расчет все равно пройдет в рабочее время по нормальному курсу?
----------


Верно, если обработка операции пройдет в рабочее время с 10 до 21:30, то конвертация будет по нормальному курсу Тинькофф.
Ответить

21 марта 2021 в 14:21
----------
Цитата

pkb-pkb пишет:
Уважаемый ПБ, подскажите пожалуйста, при перевыпуск основной карты она остаётся основной?
Вопрос к чему, ранее было такое понятие как основная карта, и я её с целью безопасности хранил дома, т.к. по её номеру можно было проходить авторизации в интренет/мобильном банке (исключал вариант одновременной потери мобильного и карты). Но после перевыпуска по сроку, выпущенная новая карта в мобильно банке внешне ничем не отличается от допок. Такое ощущение, что теперь нет понятия основная и дополнительные карты.

----------


Карта после перевыпуска остается основной. Тем не менее, сейчас можно зарегистрироваться и по номеру дополнительной пластиковой карты на ваше имя.
Ответить

22 марта 2021 в 08:29
----------
Цитата

sergyx пишет:
А сейчас я сам уже в своем ЛК обнаружил списание за смс информирование, которым не пользовался несколько лет!
Излишне будет сказать, что я его не подключал и не пользовался.

Волнует не сама копеечная сумма, а то что за банком теперь нужно следить..?( X

----------


Аналогичная проблема , Три месяца пользуюсь картой, сразу же отключил смс информирование, но 59 рублей упорно снимают три раза, приходиться писать в техподдержку- после этого возвращают, ну что за дела ? 5-6472941518624 обращение если что....
Ответить

22 марта 2021 в 08:32
Kosta90rus,
для ТБ это стало нормой походу. Аналогичная ситуация была у меня, правда я чуть больше пользовался продуктами банка. В итоге решилось только закрытием счетов и карт в ТБ. А в последний раз отказались комиссию возвращать, якобы сам виноват я.
Ответить

22 марта 2021 в 08:34
user9696761,
ну не знаю, проверил в услугах- смс информирование отключено...
Ответить

22 марта 2021 в 08:56
user9696761,
Kosta90rus,
аналогично.
списывали комиссию - обращение - извинения - возврат комиссии
Ответить

22 марта 2021 в 08:58
блин, но каждый месяц проверять ?
Ответить

22 марта 2021 в 09:12
Kosta90rus,
такой банк
Ответить

22 марта 2021 в 09:49
Kosta90rus, мы подключали вам услугу на льготных условиях с ограниченным сроком действия, о чем информировали отдельным уведомлением. Вопрос с возвратом денег обязательно решим.
Ответить

22 марта 2021 в 10:15
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
мы подключали вам услугу на льготных условиях с ограниченным сроком действия, о чем информировали отдельным уведомлением

----------


не было такого, да и в чем ее льгота ? В снятии 59 рублей за отключенную услугу ? с меня , если бы вы добавляли мне 59 руб, тогда была бы льгота. :D :D :D
Ответить

22 марта 2021 в 10:27
----------
Цитата

user9696761 пишет:
Kosta90rus,
для ТБ это стало нормой походу. Аналогичная ситуация была у меня, правда я чуть больше пользовался продуктами банка. В итоге решилось только закрытием счетов и карт в ТБ. А в последний раз отказались комиссию возвращать, якобы сам виноват я.

----------

В вашей ситуации действительно видим, что было подключение в личном кабинете, мы подобное никак инициировать не можем.
Ответить

22 марта 2021 в 10:32
----------
Цитата

EngineerR пишет:
user9696761,
Kosta90rus,
аналогично.
списывали комиссию - обращение - извинения - возврат комиссии

----------

Комиссию списываем строго по тарифу, конечно же.
Ответить

22 марта 2021 в 10:38
----------
Цитата

Kosta90rus пишет:
не было такого, да и в чем ее льгота ? В снятии 59 рублей за отключенную услугу ? с меня , если бы вы добавляли мне 59 руб, тогда была бы льгота. изображение
изображение
изображение

----------


Мы проверим, почему списывали услугу. Также проверим, что можем сделать со списанием и сообщим результат.
Ответить

22 марта 2021 в 10:38
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Комиссию списываем строго по тарифу, конечно же.

----------

размер комиссии, действительно, указан в тарифе
а вот причина взимания, по вашим же уверениям - "технические проблемы"
вы, собственно, ещё раз подтвердили никчёмность ваших извинений - по прошествии времени вы от этих извинений фактически отказались
Ответить

Аватар
22 марта 2021 в 10:51
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
видим, что было подключение в личном кабинете

----------
Вот поэтому вас и просят сделать подтверждение подключения платных СМС-уведомлений в ИБ/МП с обязательным подтверждением через СМС. Тогда будет гораздо меньше случайных подключений и просьб о корректировке платы.
Хотя что-то мне подсказывает, что как раз на это и сделан расчёт, и банк вряд ли будет рубить на корню столь доходный бизнес.
Ответить

22 марта 2021 в 11:23
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
В вашей ситуации действительно видим, что было подключение в личном кабинете, мы подобное никак инициировать не можем.

----------

Да, было, только без моего ведома при выпуске виртуальной карты. Узнал о комиссии в сформированной выписке за прошедший месяц.
Ответить

22 марта 2021 в 11:26
----------
Цитата

plover пишет:
Хотя что-то мне подсказывает, что как раз на это и сделан расчёт, и банк вряд ли будет рубить на корню столь доходный бизнес.

----------

Судя по всему да. К тому же сколько времени не могут в приложении сделать отображение этой опции при выпуске карт. Только в Личном кабинете на сайте показывают.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть