Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

29 марта 2021 в 19:39
Попыталась оформить со смартфона по ссылке: не дает, все время прыгает между полями. Значит, банк не хочет. Ну, так тому и быть.
Ответить

29 марта 2021 в 19:40
----------
Цитата

AlekseevIR пишет:
ерез личный кабинет. Раннее по этому вопросу уже обращался в этой теме, обещали устранить.

----------

Вот, нашел обращение
https://www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=message&FID=13&TID=94463&MID=8527563#message8527563
Ответить

29 марта 2021 в 19:58
----------
Цитата

AlekseevIR пишет:
Через личный кабинет. Раннее по этому вопросу уже обращался в этой теме, обещали устранить.

----------

Со своей стороны мы сделали все необходимое и возможность оплаты сторонней картой должна появится. Полагаем, что это произойдет после ближайших обновлений.
Ответить

Аватар
30 марта 2021 в 08:00
Тинькофф Банк, а почему у меня в обновлённом МП появилась возможность перепривязать дебетовку к другому счёту?
Означает ли это, что банк самостоятельно, без уведомления и моего явного согласия, сделал все мои моновалютные карты мультивалютными?
И сможет ли банк показать моё согласие на это? (В ответ я покажу переписку в чате и на этом форуме, в котрой я явно выражал своё несогласие на перевод моих карт на мультивалютность).
Ответить

30 марта 2021 в 08:12
хех. Даже с подпиской Pro выбрать не из чего )
«Файл недоступен»
Ответить

30 марта 2021 в 08:32
----------
Цитата

plover пишет:
Тинькофф Банк, а почему у меня в обновлённом МП появилась возможность перепривязать дебетовку к другому счёту?
Означает ли это, что банк самостоятельно, без уведомления и моего явного согласия, сделал все мои моновалютные карты мультивалютными?
И сможет ли банк показать моё согласие на это? (В ответ я покажу переписку в чате и на этом форуме, в котрой я явно выражал своё несогласие на перевод моих карт на мультивалютность).

----------


Уточним по вашему вопросу и вернемся.
Ответить

Аватар
30 марта 2021 в 08:40
Ну и категории в этот раз... :(
«Файл недоступен»
Ответить

30 марта 2021 в 08:46
*N@t@*,
У меня на апрель были:
Искусство
Топливо
Образование
Ж/д билеты
Красота
Такси

Как вижу, мне еще повезло :yep:
Ответить

30 марта 2021 в 08:53
plover, у Вас появилась возможность оплачивать ЖКХ картами других банков?
Уважаемый ПБ сообщил, что все починили уже.
Ответить

30 марта 2021 в 09:17
----------
Цитата

swap_ пишет:
хех. Даже с подпиской Pro выбрать не из чего ) X

----------

"1% Все покупки" - вообще издевательство. У меня,, например, и так есть несколько карт которые дают 1.5-2% на любые траты (ну за известными исключениями).
Пятерочка 3%, тогда ка Перекресток и Карусель были 5%.
Нахрена, я смотрю так, вообще эта Про нужна с такими выкатами.
Ответить

Аватар
30 марта 2021 в 09:20
AlekseevIR, хм... Неужели и вправду починили? Нужно будет попробовать.
«Файл недоступен»
Ответить

30 марта 2021 в 09:46
----------
Цитата

Skorpi_max пишет:
А не подскажите, какой смысл убирать востребованную и связанную с безопасностью средств функцию? X

----------


Сарказм конечно.
Так как содержание для банка этой функции очень дорого, то по многочисленным просьбам клиентам эту функцию убирают. 146% клиентов проголосовало чтобы убрали! Вот банк и выполняет желание клиентов.
Ответить

30 марта 2021 в 09:47
Уважаемый ПБ!
Если подключить платную подписку Pro 30 марта, то последний день действия подписки будет какого числа апреля?
А если подключить 31 марта?
Ответить

30 марта 2021 в 09:47
----------
Цитата

plover пишет:
Предлагаю вообще убрать лимиты и оставить 1 выключатель

----------


Сделать выключатель платным по ежемесячной подписке! 100 руб. в месяц.
Все 146% клиентов просит!
Ответить

Аватар
30 марта 2021 в 09:59
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Уточним по вашему вопросу и вернемся.

----------
В чате ответили, что видят мой запрет на перевод карт в мультивалютные, и поскольку "ваше мнение очень важно для нас", банк принял решение сделать все мои карты мультивалютными. Цирк с конями.
Это всё, что нужно знать о клиентоориентированности банка Тинькофф.
ЗЫ: в ходе неравной борьбы из чата исчезли целых три маринки, и только очередной виталик по имени Юрий смог дать чёткие (пусть и печальные для меня) ответы. Прошу банк его поощрить, он же не виноват, что у него такой работодатель.
Ответить

30 марта 2021 в 09:59
Где-то я в неположенном месте перешёл дорогу. Второй месяц подряд выпадают супермаркеты. :thumbsup:
«Файл недоступен»
Ответить

30 марта 2021 в 10:17
----------
Цитата

Findirect пишет:
уважаемые форумчане, подключение операций в интернете у вас работает сейчас ? Пробую подключить -не работает ни в мобильном, ни на сайте. С сайта приходят подтверждения операций в интернете, но после виснет, не подключается на сайте, в мобильном ничего не приходит, бегунок двигается, но после слетает. СМС приходят с задержкой в минут 10-15 (два до сих пор жду) и там отказ , мол подключите операции в интернете.
Мне опять что ли не везёт с сервисом банка?

----------


Хм, у нас все работает нормально. Напишите нам в чат или позвоните, мы поможем услугу подключить и заодно проверим в чем дело с подключением в личном кабинете и приложении.
Ответить

30 марта 2021 в 10:17
----------
Цитата

FinAce пишет:
Уважаемый ПБ!
Если подключить платную подписку Pro 30 марта, то последний день действия подписки будет какого числа апреля?
А если подключить 31 марта?

----------


Уточним и вернемся.
Ответить

30 марта 2021 в 10:17
----------
Цитата

plover пишет:
В чате ответили, что видят мой запрет на перевод карт в мультивалютные, и поскольку "ваше мнение очень важно для нас", банк принял решение сделать все мои карты мультивалютными. Цирк с конями.
Это всё, что нужно знать о клиентоориентированности банка Тинькофф.
ЗЫ: в ходе неравной борьбы из чата исчезли целых три маринки, и только очередной виталик по имени Юрий смог дать чёткие (пусть и печальные для меня) ответы. Прошу банк его поощрить, он же не виноват, что у него такой работодатель.

----------


Работу поддержки тоже проверим и примем нужные меры.
Ответить

30 марта 2021 в 11:18
----------
Цитата

Maniunia77 пишет:
Уважаемый представитель ТБ!
А меня проконсультировал специалист банка по звонку с моего мобильного на горячую линию 18 марта в 10.36, что при подключении подписки в середине расчетного периода плата спишется при начале нового расчетного периода, т.е. бесплатный период составляет не 30 дней, а столько дней, сколько от момента подключения до начала расчетного периода.
И я плюнула, не стала связываться, хотя превышение кэшбэка было намного больше чем 199 руб.
Причем, отвечал не сам, а многократно отключался консультироваться.
Чья правда?
Компенсация потери кэшбэка в результате неверной консультации?

----------


Выяснили, что сотрудник ошибался. Уже связались с вами и пояснили как работает списание. Простите за неудобства, потерянный кэшбек начислили.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть