Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

1 апреля 2021 в 02:58
----------
Цитата

Compaq пишет:
насколько помню, "Спорттовары" при оплате на месте в магазине,

----------

Не обязательно. Покупал тренажёр из ЛК спортмастера, оплата онлайн, - код мсс 5941 (спорттовары)
Ответить

1 апреля 2021 в 06:18
Напомните пожалуйста за какие мсс не начисляется кешбек?
Ответить

1 апреля 2021 в 06:33
----------
Цитата

Agrom пишет:
за какие мсс не начисляется кешбек?

----------

По Tinkoff Black в исключениях из начислений для КБ операции со следующими МСС:
4812, 4813, 4814, 4816, 4829, 4900, 6012, 6050, 6051, 6529, 6530,
6531, 6532, 6533, 6534, 6536, 6537, 6538, 6540, 7299, 7311, 7372, 7399, 7995, 8999.
Ответить

1 апреля 2021 в 08:56
Доброе утро, ПБ !
В предложениях появился бренд " Свежее завтра" с 15% в ряде магазинов. Тк это молочные продукты , в тч с ценой менее 100 руб за единицу, то с какой минимальной оплаты будет начисляться КБ ?
Ответить

1 апреля 2021 в 09:25
Получила-таки блек по ссылке друга (вроде бы, попала в акцию)? Кстати, я условия акции "удваиваем кешбек" поняла иначе. После выполнения условия покупок 3000 начисляется еще раз единовременно вся сумма кб по категориям + кб, полученный без категорий (базовый акционный). Не уточните, попала ли я в акцию и правильно ли поняла правила?
Ответить

1 апреля 2021 в 09:34
1) Напомните, а есть ли минимальная сумма покупок для начисления кешбека ?
2) есть ли минимальная сумма покупок для начисления кешбека в повышенной категории?
3) Ежемесячное исчисление минимальных сумм идет по датам авторизаций или по датам проводки по счету?
4) Ежемесячное начисление кешбека идет по датам авторизаций или по датам проводки по счету?
Ответить

Аватар
1 апреля 2021 в 09:47
regus,
1), 2) и 3) минимальных сумм нет, но учитывайте округления КБ до целого рубля (то есть за покупку в 99,99 р. в обычной категории будет 0 р., в 5% - 4 р.)
4) исчисление идёт по авторизации (т.е. если 31 марта успели сделать покупку под 5%, то она будет под 5%); начисление идёт по проводке, а причисление - в отчётную дату (то есть те же 5% за покупку от 31 марта выплатят уже в апрельскую выписку, если обработка будет в апреле).
Ответить

1 апреля 2021 в 09:57
Вопрос к ПБ.

Здравствуйте.
В ИБ, на "карте" надпись "требуется встреча" ( как я понимаю перевыпуск по дате), какие действия с моей стороны (просто ждать звонка или ...) ?
Спасибо.
Ответить

1 апреля 2021 в 10:21
----------
Цитата

flaims пишет:
В предложениях появился бренд " Свежее завтра" с 15% в ряде магазинов.

----------

А у меня чай Липтон... Не очень его люблю, то ради КБ можно и прикупить. :D
Причем только в Ленте, Ашан и т.д.
Подскажите, а как будет наличие этого товара в покупке? На днях сделала покупку в Ленте, данные чека (список купленных товаров) не отображаются в МБ.
Например, чек от Бахетле показывается с детализацией товаров.
Ответить

1 апреля 2021 в 10:42
----------
Цитата

flaims пишет:
Доброе утро, ПБ !
В предложениях появился бренд " Свежее завтра" с 15% в ряде магазинов. Тк это молочные продукты , в тч с ценой менее 100 руб за единицу, то с какой минимальной оплаты будет начисляться КБ ?

----------


Здравствуйте.

По спецпредложениям бонус округляем до сотых, то есть даже с 10 рублей начислим 1,5 рублей.

----------
Цитата

gold money пишет:
А у меня чай Липтон... Не очень его люблю, то ради КБ можно и прикупить. изображение

Причем только в Ленте, Ашан и т.д.
Подскажите, а как будет наличие этого товара в покупке? На днях сделала покупку в Ленте, данные чека (список купленных товаров) не отображаются в МБ.
Например, чек от Бахетле показывается с детализацией товаров.

----------


Мы начисляем кэшбэк по поступающей информации от магазина, список покупок, который доступен в приложении, на процесс не влияет.
Ответить

1 апреля 2021 в 10:59
----------
Цитата

В__ пишет:
Вопрос к ПБ.

Здравствуйте.
В ИБ, на "карте" надпись "требуется встреча" ( как я понимаю перевыпуск по дате), какие действия с моей стороны (просто ждать звонка или ...) ?
Спасибо.

----------


Можете просто написать в чате или позвонить, все уладим :)
Ответить

1 апреля 2021 в 11:13
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:


Можете просто написать в чате или позвонить, все уладим

----------


А еще проще , как было ранее, ждать звонка от ТБ не получится ?
Это перевыпуск карты или что-то другое ?
Ответить

1 апреля 2021 в 11:14
Вот и я попал на оплату за СМС. Отключена при заказе допкарты. В личном кабинете не подключена услуга. А сегодня раз и сняли. Верните.
Ответить

1 апреля 2021 в 11:23
----------
Цитата

Веевел пишет:
Вот и я попал на оплату за СМС. Отключена при заказе допкарты. В личном кабинете не подключена услуга. А сегодня раз и сняли. Верните.

----------


Можете написать в чате приложения и мы рассмотрим возможность вернуть сумму ;)
Ответить

1 апреля 2021 в 11:25
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
мы рассмотрим возможность вернуть сумму

----------

Уже вернули. Хорошо.
Ответить

1 апреля 2021 в 11:30
----------
Цитата

Веевел пишет:
Уже вернули. Хорошо.

----------

Супер 8)
Ответить

1 апреля 2021 в 11:58
----------
Цитата

В__ пишет:
А еще проще , как было ранее, ждать звонка от ТБ не получится ?
Это перевыпуск карты или что-то другое ?

----------


Мы можем позвонить в целях напоминания и чтобы помочь с перевыпуском. Встречу еще можно назначить самостоятельно через личный кабинет и приложение.
Ответить

1 апреля 2021 в 12:33
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Мы можем позвонить в целях напоминания и чтобы помочь с перевыпуском. Встречу еще можно назначить самостоятельно через личный кабинет и приложение.

----------

Просьба позвонить и назначить встречу.
Как в ЛК - непонятно (есть пункт перевыпуск карты, в причинах перевыпуска карты нет очевидного пункта по "конечной дате использования" , есть пункт "другое" и предупреждение, что текущая карта сразу будет заблокирована).
Чат и звонок - надо пробираться через боты, операторов многократно повторяя свои персональные данные и задачу - перевыпуск карты по дате.
Ответить

1 апреля 2021 в 12:58
----------
Цитата

В__ пишет:

Просьба позвонить и назначить встречу.
Как в ЛК - непонятно (есть пункт перевыпуск карты, в причинах перевыпуска карты нет очевидного пункта по "конечной дате использования" , есть пункт "другое" и предупреждение, что текущая карта сразу будет заблокирована).
Чат и звонок - надо пробираться через боты, операторов многократно повторяя свои персональные данные и задачу - перевыпуск карты по дате.

----------


Попросим связаться с вами и решить вопрос.
Ответить

1 апреля 2021 в 13:34
приложение легло :zzz:
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть