Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

3 апреля 2021 в 11:25
----------
Цитата

Уральский рабочий пишет:
Тинькофф Банк, я оплачиваю покупки картой Тинькофф Блэк при помощи Гугл пей. Раньше в приложении я видел какие из моих покупок были оплачены через Гугл пей - отображалась иконка. Сейчас иконка не отображается. Приложение на андроиде последней версии 5.12.1
Обратился с этой проблемой в чат. Прислали официальный ответ: "К сожалению мы убрали иконку над операциями, которые были совершены бесконтактной оплатой. Приносим извинения за возможные неудобства"
Обращение № 5-6554214981565 от 2 апреля 2021.

Поясните пожалуйста ответ своих коллег. Зачем вы это сделали?
1. Чем вам помешала иконка? Очень удобно же видеть какие покупки оплачены картой, а какие телефоном (например, когда карту дал кому-нибудь, а сам платишь при помощи телефона).
2. Вы ее навсегда убрали или временно? Прошу заметить, что в ЛК интернет-банка иконка по-прежнему отображается.

----------


В ближайшее время мы не планируем возвращать отображение этого значка. Причины такого решения называть мы не обязаны, но отметим, что передавать кому-то карту в пользование небезопасно. Так делать не стоит. Отметим, что если в приложении зайти в детали по операции там будет указано – через систему бесконтактной оплаты она совершалась или нет. Мы убрали иконку только из общей ленты операций в приложении.
Ответить

3 апреля 2021 в 14:56
Тинькофф Банк,
Здравствуйте. Посмотрите пожалуйста, крайняя неуспешная авторизация на 102 руб. не прошла в связи с нулевыми лимитами на снятие наличных, и получается если бы лимит не был установлен, еще бы и комиссия возникла т.к. сумма менее 3 тыс. ? В перечне операций, приравненных к снятию наличных не нашел этого наименования, MCC так же не отображается, можете подсказать ?
Ну или может кто подскажет, пополнение счета на Free-Kassa как проходит ?
Ответить

3 апреля 2021 в 15:23
----------
Цитата

oks_bk пишет:
и получается если бы лимит не был установлен, еще бы и комиссия возникла т.к. сумма менее 3 тыс. ?

----------
Комиссия берётся только при снятии наличных в чужих банкоматах с суммы менее 3-х т.р.
В других случаях комиссия отменена.
Ответить

3 апреля 2021 в 15:25
----------
Цитата

oks_bk пишет:
Тинькофф Банк,
Здравствуйте. Посмотрите пожалуйста, крайняя неуспешная авторизация на 102 руб. не прошла в связи с нулевыми лимитами на снятие наличных, и получается если бы лимит не был установлен, еще бы и комиссия возникла т.к. сумма менее 3 тыс. ? В перечне операций, приравненных к снятию наличных не нашел этого наименования, MCC так же не отображается, можете подсказать ?
Ну или может кто подскажет, пополнение счета на Free-Kassa как проходит ?

----------


Приветствуем! Мы уже давно убрали комиссию за операции в других кредитных организациях, если сумма меньше 3000 рублей. То есть комиссии бы не было, МСС 6012 пришел.

За снятие так и списываем, если сумма меньше 3000, а вот за приравненные нет.
Ответить

3 апреля 2021 в 16:46
И ещё подскажите пожалуйста, стоматологические услуги (с соответствуюшим им МСС) надо понимать ни в какую категорию не входят, т.е. бонисуруются под 1% ?
Ответить

3 апреля 2021 в 16:52
----------
Цитата

oks_bk пишет:
И ещё подскажите пожалуйста, стоматологические услуги (с соответствуюшим им МСС) надо понимать ни в какую категорию не входят, т.е. бонисуруются под 1% ?

----------


МСС 8021 - если верить открытым источникам. В исключениях нет. Значит будет 1 %.
Ответить

3 апреля 2021 в 21:14
----------
Цитата

EdKod пишет:

А по некоторым вообще ничего не отправляете, списание платы за подписку к примеру!

----------

Кстати да - вообще тишина. Нужно, как минимум, за день хотя бы предупредить, что грядет списание за подписку - а затем уведомить, что списание прошло и остаток по карте уменьшился.
И вопрос - что будет с подпиской, если на карте вдруг не окажется средств для ее продления?
Ответить

3 апреля 2021 в 21:28
----------
Цитата

m.glotov пишет:
Кстати да - вообще тишина. Нужно, как минимум, за день хотя бы предупредить, что грядет списание за подписку - а затем уведомить, что списание прошло и остаток по карте уменьшился.
И вопрос - что будет с подпиской, если на карте вдруг не окажется средств для ее продления?

----------


Передадим пожелание коллегам.
Если при продлении подписка зависла в статусе ожидания и опции были отключены (например, при нехватке средств), то при успешном списании мы изменим дату платы за подписку, на дату фактического списания.
Ответить

3 апреля 2021 в 21:43
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Если при продлении подписка зависла в статусе ожидания и опции были отключены (например, при нехватке средств)

----------

Может возникнуть очень скользкий момент.
Пользуюсь подпиской в основном для снижения платы за ГО по двум кредиткам и бесплатных СМС/пуш-уведомлений.
Ранее в декабре я уточнял - что будет с оплатой ГО по кредитке, если на момент ее списания подписка была подключена, а затем эту подписку отключить - вы отвечали, что оставшиеся 50% ГО по кредитке будут списаны при отключении подписки.
Если вдруг на счете не будет денег для продления подписки - что будет с ГО по кредиткам, которое уже было оплачено со скидкой?
Так же возникает вопрос с оплатой за уведомления при таком "вылете" из подписки.
Хотелось бы получить понятный ответ по такой возможной ситуации.
Ответить

3 апреля 2021 в 21:52
----------
Цитата

m.glotov пишет:
Если вдруг на счете не будет денег для продления подписки - что будет с ГО по кредиткам, которое уже было оплачено со скидкой?

----------


Если в течение 30 дней деньги для оплаты подписки не появились, то прекращаем попытки списать деньги и подключить подписку. Она переходить в статус отключенной.

Остальные 50% за ГО списываем именно при отключении подписки, как и сообщали ранее.

----------
Цитата

m.glotov пишет:
Так же возникает вопрос с оплатой за уведомления при таком "вылете" из подписки.

----------


При подключенной подписке плата за услугу Оповещение об операциях не списывается и не запоминается как отложенная комиссия.
Плата спишется в первую дату выписки, в которой подписка будет неактивна.
Ответить

4 апреля 2021 в 00:47
----------
Цитата

oks_bk пишет:
стоматологические услуги (с соответствуюшим им МСС) надо понимать ни в какую категорию не входят, т.е. бонисуруются под 1% ?

----------

Посмотрите карту "Польза", там MCC 8021 есть в категории "Здоровье" ;)
Ответить

4 апреля 2021 в 09:07
----------
Цитата

probkovorot пишет:

Посмотрите карту "Польза", там MCC 8021 есть в категории "Здоровье"

----------


ХоумКредит, как и Тинькофф, даёт повышенные категории не все сразу, а выборочно.
Можно открыть карту, а категорию Здоровье не дадут.
Ответить

4 апреля 2021 в 10:10
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:


Привет! Рассмотрим такую возможность и по смс или по звонку сообщим ответ.

----------


Выписка сформировалась, сверлимитный КБ сгорел...
Пишу снова, как указано на такой случай в ответе, в разделе обращении.
Ответить

4 апреля 2021 в 10:16
----------
Цитата

Siniy_s пишет:
Можно открыть карту, а категорию Здоровье не дадут.

----------

И в Тинькове так же. Скажу что хомячью карту после долгих лет забвения достала с полки - программа лояльности идентична тиньковской стала, вполне можно пользоваться.
Ответить

4 апреля 2021 в 10:18
----------
Цитата

Rulit пишет:
Выписка сформировалась, сверлимитный КБ сгорел...
Пишу снова, как указано на такой случай в ответе, в разделе обращении.

----------

Хорошо, информацию учли. О результате сообщим по смс или позвоним.
Ответить

4 апреля 2021 в 15:21
Подскажите, а как сейчас у карты выкрутить лимит (на все операции) в 0 ? Раньше на виртуалке при необходимости устанавливал необходимую на покупку сумму, в после обнулял его, т.е. ставил 0. Сейчас такое не прокатывает, приложение хочет сумму, хоть 1 руб.
И для чего на главном экране возможность перетаскивать карты, при том, что в необходимом месте при перетаскивании они не фиксируются ?
Ответить

4 апреля 2021 в 15:41
----------
Цитата

oks_bk пишет:
Подскажите, а как сейчас у карты выкрутить лимит (на все операции) в 0 ? Раньше на виртуалке при необходимости устанавливал необходимую на покупку сумму, в после обнулял его, т.е. ставил 0. Сейчас такое не прокатывает, приложение хочет сумму, хоть 1 руб.
И для чего на главном экране возможность перетаскивать карты, при том, что в необходимом месте при перетаскивании они не фиксируются ?

----------

Вы можете просто указать сумму в размере 1-го рубля, вряд ли кто-то будет пытаться совершить покупку на 1 рубль)
Перетаскивание нужно для того, чтобы вы могли перенести карту к счету в другой валюте, затем подтвердить выбор.
Ответить

4 апреля 2021 в 15:53
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Вы можете просто указать сумму в размере 1-го рубля

----------

Ну в общем то так и сделал, хотя странно что убрали возможность задавать нулевой лимит...
Ответить

4 апреля 2021 в 16:45
----------
Цитата

oneya пишет:
Видимо в своем отзыве в народном рейтинге полгода назад перехвалил слегка банк. В последнее время что-то много косяков всплывает.

Из последних:
1. Потеряли письмо на эл.почте с уточнением информации по процедуре charge back (в теме письма указывал номер обращения). Через почти месяц опомнились, стали повторно письмо прислать просить.
2. В чате приложения оператор не мог меня идентифицировать и запрашивал мои персональные данные. Это как, нормально вообще?
3. Оператор дал неверный адрес почты dk@tinkoff.ru (на который невозможно отправить письмо) вместо deposit@tinkoff.ru
4. Случайно отправил платежку в бюджет (дет.сад) по старым реквизитам ночью (23:45), через минуту увидел, написал в чат, можно ли отменить? Оператор ответил, да без проблем, деньги будут возвращены до конца дня. Не тут-то было: деньги в 7 утра ушли по неверным реквизитам, пришлось проводить операцию по розыску и зачислению на нужные реквизиты через казначейство. За неправильную информацию на ГЛ никто ответственности не несет...
5. Из последнего, прямо а-ля Сбер становитесь: "Где карту получали, туда за новой и идите!"
Выходит срок карты в апреле, карта на меня, владелец счета супруга. Никаких сообщений о том что надо бы перевыпустить нет. Случайно увидел что срок заканчивается, пишу в чат: могу ли получить карту? Ответ, да, но заявку на перевыпуск должна оформить супруга. Ну, ок.
Спрашиваю могу получить карту я сам, чтобы ее не беспокоить. Ответ: "Карту **** получал владелец счёта, поэтому перевыпущенную карту тоже она должна получить сама, а потом передаст вам" изображение
изображение

Она пишет в чат о том что нужно перевыпустить карту ей ту же дичь втирают что только она может допку получить. Хотя она выпускала еще одну допку на меня (другой ПС), и я получал ее без проблем.
Бюрократами стали шо песец.
А еще думали счет ИП у вас открывать, теперь еще помониторим варианты, у Альфы вроде условия неплохие с 1% на все входящие.
Скрины с ИБ в личку отправлю.

----------

Здравствуйте!
Ответим по пунктам:
1. Письмо не потеряли, просто его было недостаточно, в связи с чем запросили дополнительную информацию. Вели работу по обращению.
2. Сотрудник действительно не смог вас идентифицировать, поэтому запросил ФИО. Стараемся оптимизировать процессы так, чтобы исключать такие запросы.
3. Ошибка сотрудника, следом другой его исправил и указал правильную почту.
4. Ошибка внутреннего процесса, из-за которого сотрудник сказал про возврат, его вины здесь нет. Когда ответственные взяли в работу обращение по возврату, перевод уже ушел, а отправка запроса на возврат не дала бы никакого результата, ведь бюджетные организации принимают распоряжения только от плательщиков. Взяли в работу поздно, могли решить вопрос оперативно и с положительным результатом для вас.
5. В некоторых случаях отправляем уведомление о необходимости перевыпуска карты по сроку действия. За перевыпуском карты действительно должен обратиться владелец счета, однако получить карту можете и вы, здесь сотрудник ошибся, когда сказал о невозможности такого варианта. Супруге также неправильно сказали, что карту может получить только она.

В итоге с вашей супругой связались, она решила, что сама получит карту. Если еще актуален вопрос открытия ИП, то готовы рассмотреть какие-нибудь варианты и связаться с вами, только дайте знать. В общем, по нашим комментариям выше – были неоднократные ошибки и нам очень жаль, что все так вышло. Мы следим за качеством обслуживания, но от человеческого фактора никто не застрахован. С каждым сотрудником проведем соответствующую работу, дадим рекомендации и будем в целом становиться лучше. Извините, пожалуйста.
Ответить

4 апреля 2021 в 17:54
----------
Цитата

oks_bk пишет:
Подскажите, а как сейчас у карты выкрутить лимит (на все операции) в 0 ?

----------
Появилась кнопка заморозить карту.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть