Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

4 апреля 2021 в 09:07
----------
Цитата

probkovorot пишет:

Посмотрите карту "Польза", там MCC 8021 есть в категории "Здоровье"

----------


ХоумКредит, как и Тинькофф, даёт повышенные категории не все сразу, а выборочно.
Можно открыть карту, а категорию Здоровье не дадут.
Ответить

4 апреля 2021 в 10:10
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:


Привет! Рассмотрим такую возможность и по смс или по звонку сообщим ответ.

----------


Выписка сформировалась, сверлимитный КБ сгорел...
Пишу снова, как указано на такой случай в ответе, в разделе обращении.
Ответить

4 апреля 2021 в 10:16
----------
Цитата

Siniy_s пишет:
Можно открыть карту, а категорию Здоровье не дадут.

----------

И в Тинькове так же. Скажу что хомячью карту после долгих лет забвения достала с полки - программа лояльности идентична тиньковской стала, вполне можно пользоваться.
Ответить

4 апреля 2021 в 10:18
----------
Цитата

Rulit пишет:
Выписка сформировалась, сверлимитный КБ сгорел...
Пишу снова, как указано на такой случай в ответе, в разделе обращении.

----------

Хорошо, информацию учли. О результате сообщим по смс или позвоним.
Ответить

4 апреля 2021 в 15:21
Подскажите, а как сейчас у карты выкрутить лимит (на все операции) в 0 ? Раньше на виртуалке при необходимости устанавливал необходимую на покупку сумму, в после обнулял его, т.е. ставил 0. Сейчас такое не прокатывает, приложение хочет сумму, хоть 1 руб.
И для чего на главном экране возможность перетаскивать карты, при том, что в необходимом месте при перетаскивании они не фиксируются ?
Ответить

4 апреля 2021 в 15:41
----------
Цитата

oks_bk пишет:
Подскажите, а как сейчас у карты выкрутить лимит (на все операции) в 0 ? Раньше на виртуалке при необходимости устанавливал необходимую на покупку сумму, в после обнулял его, т.е. ставил 0. Сейчас такое не прокатывает, приложение хочет сумму, хоть 1 руб.
И для чего на главном экране возможность перетаскивать карты, при том, что в необходимом месте при перетаскивании они не фиксируются ?

----------

Вы можете просто указать сумму в размере 1-го рубля, вряд ли кто-то будет пытаться совершить покупку на 1 рубль)
Перетаскивание нужно для того, чтобы вы могли перенести карту к счету в другой валюте, затем подтвердить выбор.
Ответить

4 апреля 2021 в 15:53
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Вы можете просто указать сумму в размере 1-го рубля

----------

Ну в общем то так и сделал, хотя странно что убрали возможность задавать нулевой лимит...
Ответить

4 апреля 2021 в 16:45
----------
Цитата

oneya пишет:
Видимо в своем отзыве в народном рейтинге полгода назад перехвалил слегка банк. В последнее время что-то много косяков всплывает.

Из последних:
1. Потеряли письмо на эл.почте с уточнением информации по процедуре charge back (в теме письма указывал номер обращения). Через почти месяц опомнились, стали повторно письмо прислать просить.
2. В чате приложения оператор не мог меня идентифицировать и запрашивал мои персональные данные. Это как, нормально вообще?
3. Оператор дал неверный адрес почты dk@tinkoff.ru (на который невозможно отправить письмо) вместо deposit@tinkoff.ru
4. Случайно отправил платежку в бюджет (дет.сад) по старым реквизитам ночью (23:45), через минуту увидел, написал в чат, можно ли отменить? Оператор ответил, да без проблем, деньги будут возвращены до конца дня. Не тут-то было: деньги в 7 утра ушли по неверным реквизитам, пришлось проводить операцию по розыску и зачислению на нужные реквизиты через казначейство. За неправильную информацию на ГЛ никто ответственности не несет...
5. Из последнего, прямо а-ля Сбер становитесь: "Где карту получали, туда за новой и идите!"
Выходит срок карты в апреле, карта на меня, владелец счета супруга. Никаких сообщений о том что надо бы перевыпустить нет. Случайно увидел что срок заканчивается, пишу в чат: могу ли получить карту? Ответ, да, но заявку на перевыпуск должна оформить супруга. Ну, ок.
Спрашиваю могу получить карту я сам, чтобы ее не беспокоить. Ответ: "Карту **** получал владелец счёта, поэтому перевыпущенную карту тоже она должна получить сама, а потом передаст вам" изображение
изображение

Она пишет в чат о том что нужно перевыпустить карту ей ту же дичь втирают что только она может допку получить. Хотя она выпускала еще одну допку на меня (другой ПС), и я получал ее без проблем.
Бюрократами стали шо песец.
А еще думали счет ИП у вас открывать, теперь еще помониторим варианты, у Альфы вроде условия неплохие с 1% на все входящие.
Скрины с ИБ в личку отправлю.

----------

Здравствуйте!
Ответим по пунктам:
1. Письмо не потеряли, просто его было недостаточно, в связи с чем запросили дополнительную информацию. Вели работу по обращению.
2. Сотрудник действительно не смог вас идентифицировать, поэтому запросил ФИО. Стараемся оптимизировать процессы так, чтобы исключать такие запросы.
3. Ошибка сотрудника, следом другой его исправил и указал правильную почту.
4. Ошибка внутреннего процесса, из-за которого сотрудник сказал про возврат, его вины здесь нет. Когда ответственные взяли в работу обращение по возврату, перевод уже ушел, а отправка запроса на возврат не дала бы никакого результата, ведь бюджетные организации принимают распоряжения только от плательщиков. Взяли в работу поздно, могли решить вопрос оперативно и с положительным результатом для вас.
5. В некоторых случаях отправляем уведомление о необходимости перевыпуска карты по сроку действия. За перевыпуском карты действительно должен обратиться владелец счета, однако получить карту можете и вы, здесь сотрудник ошибся, когда сказал о невозможности такого варианта. Супруге также неправильно сказали, что карту может получить только она.

В итоге с вашей супругой связались, она решила, что сама получит карту. Если еще актуален вопрос открытия ИП, то готовы рассмотреть какие-нибудь варианты и связаться с вами, только дайте знать. В общем, по нашим комментариям выше – были неоднократные ошибки и нам очень жаль, что все так вышло. Мы следим за качеством обслуживания, но от человеческого фактора никто не застрахован. С каждым сотрудником проведем соответствующую работу, дадим рекомендации и будем в целом становиться лучше. Извините, пожалуйста.
Ответить

4 апреля 2021 в 17:54
----------
Цитата

oks_bk пишет:
Подскажите, а как сейчас у карты выкрутить лимит (на все операции) в 0 ?

----------
Появилась кнопка заморозить карту.
Ответить

4 апреля 2021 в 17:58
----------
Цитата

Egor.D.B пишет:
Появилась кнопка заморозить карту.

----------

Как вариант, конечно)
Ответить

4 апреля 2021 в 21:00
Выбрала категорию для повышенного кэшбека 5% жд билеты, в т.ч. на электрички в кассах и on- line сервисах. Билет на электричку 52 р., куплен в приложении жд, мне казалось, должен быть кэшбек 2 р., Но его нет. Почему, что не так?
Ответить

4 апреля 2021 в 21:08
----------
Цитата

prissma пишет:
Выбрала категорию для повышенного кэшбека 5% жд билеты, в т.ч. на электрички в кассах и on- line сервисах. Билет на электричку 52 р., куплен в приложении жд, мне казалось, должен быть кэшбек 2 р., Но его нет. Почему, что не так?

----------


В нашем приложении операция указана как ж/д билет или как транспорт?
Тип операции мы определяем по МСС-коду, который нам передают, если будет транспорт, то это другая категория.
Ответить

4 апреля 2021 в 21:29
В приложении указано- транспорт. Но почему код для билетов на жд электричку трансформируется в другой?

Вторая покупка - в магазине строй и электротоваров. А указано в приложении - топливо. Каким образом присвоен такой неправильный код?
Ответить

4 апреля 2021 в 21:38
----------
Цитата

prissma пишет:
В приложении указано- транспорт. Но почему код для билетов на жд электричку трансформируется в другой?

Вторая покупка - в магазине строй и электротоваров. А указано в приложении - топливо. Каким образом присвоен такой неправильный код?

----------


Код нам направляет сайт/терминал. Присваивает его банк-эквайер на основании того, какой тип деятельности указывает организация.
Ответить

4 апреля 2021 в 23:25
Еще такой вопрос: в настройках NFC телефона есть возможность выбрать TinkoffPay в качестве платежного приложения для бесконтактных платежей (наряду с ГуглПэй, МирПэй). Верно ли, что приложением Тиньков можно пользоваться для бесконтактных платежей или надо по-прежнему добавлять карту в ГуглПэй?
Ответить

4 апреля 2021 в 23:32
----------
Цитата

prissma пишет:
Еще такой вопрос: в настройках NFC телефона есть возможность выбрать TinkoffPay в качестве платежного приложения для бесконтактных платежей (наряду с ГуглПэй, МирПэй). Верно ли, что приложением Тиньков можно пользоваться для бесконтактных платежей или надо по-прежнему добавлять карту в ГуглПэй?

----------


Если вы про бесконтактную оплату в мобильном приложении, то уже не поддерживаем эту услугу.
Ответить

5 апреля 2021 в 11:43
Добрый день! :) Вопрос по начислению кешбека. С подпиской Тинькофф Про обещали за страховку ОСАГО 7% кешбеком. Оформил страховку, начислили всего 1% кешбека. Страховку оформлял в мобильном приложении Тинькофф. Что не так я не понимаю.
Ответить

5 апреля 2021 в 11:47
Уважаемый ПБ,
после перевыпуска по сроку новой дебетовки, на ней оказалась включена услуга смс-информирования, которая на старой была выключена. Я это заметил через несколько дней и отключил, но в дату выписки сумму за информирование списали. Будет справедливо ее вернуть. И сделать так, чтобы основные настройки перевыпущенная карта наследовала от старой. Мои данные у вас есть.
Ответить

5 апреля 2021 в 11:53
Подписка про один месяц бесплатно действует что-ли? Можно один месяц получать на остаток 5% и потом отключить?
Ответить

5 апреля 2021 в 12:01
----------
Цитата

ggarnov пишет:
Добрый день! изображение
Вопрос по начислению кешбека. С подпиской Тинькофф Про обещали за страховку ОСАГО 7% кешбеком. Оформил страховку, начислили всего 1% кешбека. Страховку оформлял в мобильном приложении Тинькофф. Что не так я не понимаю.

----------


Здравствуйте. Напишите, пожалуйста, в чате приложения. Проверим, что с начислением и поможем.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть