Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

13 апреля 2021 в 23:42
Нормально все с логином.
Просто при попытке войти телефоном этот способ запоминается в куках и потом уже логином не зайти.
Чистим куки, войдя на tinkoff.ru, а потом уже кликаем "Войти".
Или открываем tinkoff.ru в режиме браузера "Инкогнито" (или "Приватное окно") - логин отлично вводится.
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
Ответить

13 апреля 2021 в 23:55
----------
Цитата

serg-gav пишет:
Нормально все с логином.
Просто при попытке войти телефоном этот способ запоминается в куках и потом уже логином не зайти.
Чистим куки, войдя на tinkoff.ru, а потом уже кликаем "Войти".
Или открываем tinkoff.ru в режиме браузера "Инкогнито" (или "Приватное окно") - логин отлично вводится.

----------


Насчет этих действий - проверим со своей стороны почему так происходит и вернемся с итогом обратно.
Ответить

14 апреля 2021 в 05:58
----------
Цитата

Товарищ2 пишет:

У меня месяц операция "висела" без короны, но потом появилась.

----------


ПБ утверждает, что 1-2 дня после обработки. Раньше было 3-5 дней.
Сейчас мне создали обращение, в котором сообщают, что должен ответить менеджер по работе с партнёрами.... Это прям совсем что-то новенькое...
Ответить

Аватар
14 апреля 2021 в 06:49
----------
Цитата

-Andrej- пишет:
авиабилетов?

----------
Личный опыт - начисляют через 2-3 дня после обработки (Аэрофлот).
Ответить

14 апреля 2021 в 07:15
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Вы можете обратиться по звонку 8-800-755-1010 или в чате и сказать, что хотите поучаствовать в акции.

----------

Как все сложно-то.
Обратился в чат с просьбой на участие в акции. В ответ: "Для участия нужно получить предложение... и далее условия акции".
Повторно прошу включить в акцию. В ответ: "Передала Ваше обращение. Ждите СМС/звонок не позднее завтрашнего дня".
Ну, будем ждать.
Ответить

14 апреля 2021 в 07:36
Хочу обратить внимание, что кешбэк по спецпредложению Тинькофф Sale с 09.04. по 16.04 отображается некорректно. Купил ТВ в магазине LG, перейдя по ссылке Тинькофф Sale, дважды перед этим уточнив в КЦ условия начисления и выплаты кешбэка, в итоге кешбэк 1% начислили. Обидно очень...
Ответить

Аватар
14 апреля 2021 в 07:38
Добрый день!
Не могу войти в ИБ, пишет, что
Данные недоступны. Повторите попытку позже.

изображение

эта у меня такая проблема или что то у банка?
Ответить

14 апреля 2021 в 07:41
Не могу войти в МП. Что то пошло не так, предлагает ввести номер телефона, далее требует код из СМС, ввожу его. И опять по кругу, что то пошло не так требует ввести номер телефона. А перед этим входом было сообщение, что у вас там что-то поменялось, необходимо было ввести заново код и отсканировать палец.
Что делать?
Ответить

Аватар
14 апреля 2021 в 07:48
Все, получилось войти с 6 раза)
Ответить

14 апреля 2021 в 07:49
----------
Цитата

Ксе--ния пишет:
Добрый день!
Не могу войти в ИБ, пишет, что
Данные недоступны. Повторите попытку позже.

----------


Здравствуйте. Уже все починили.
Ответить

14 апреля 2021 в 07:50
----------
Цитата

OlegA67 пишет:
Не могу войти в МП. Что то пошло не так, предлагает ввести номер телефона, далее требует код из СМС, ввожу его. И опять по кругу, что то пошло не так требует ввести номер телефона. А перед этим входом было сообщение, что у вас там что-то поменялось, необходимо было ввести заново код и отсканировать палец.
Что делать?

----------

Сейчас решили момент по входу, попробуйте еще раз.
Ответить

14 апреля 2021 в 07:55
Сейчас вошёл
Ответить

14 апреля 2021 в 07:55
----------
Цитата

Igrus пишет:
Хочу обратить внимание, что кешбэк по спецпредложению Тинькофф Sale с 09.04. по 16.04 отображается некорректно. Купил ТВ в магазине LG, перейдя по ссылке Тинькофф Sale, дважды перед этим уточнив в КЦ условия начисления и выплаты кешбэка, в итоге кешбэк 1% начислили. Обидно очень...

----------


Если вы активировали предложение и перешли по ссылке для оплаты покупки по карте, то бонус начислим в дату выписки.
Ответить

14 апреля 2021 в 08:07
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:

Если вы активировали предложение и перешли по ссылке для оплаты покупки по карте, то бонус начислим в дату выписки.

----------

Там немного по другому происходит. Предложение по LG было активировано неделю назад или даже больше. На почту вчера пришло сообщение о Тинькофф Sale. Переходил по ссылке именно со страницы о спецпредложении о распродаже, а не уже активированного магазина LG. И после перехода была надпись над кнопкой «Купить» «Кешбэк 15%», выделенное желтым цветом
Ответить

14 апреля 2021 в 08:34
Переходил вот по этой ссылке
«Файл недоступен»
Ответить

14 апреля 2021 в 08:44
----------
Цитата

Igrus пишет:
Там немного по другому происходит. Предложение по LG было активировано неделю назад или даже больше. На почту вчера пришло сообщение о Тинькофф Sale. Переходил по ссылке именно со страницы о спецпредложении о распродаже, а не уже активированного магазина LG. И после перехода была надпись над кнопкой «Купить» «Кешбэк 15%», выделенное желтым цветом

----------


Да, все верно, бонус начислим в выписку.
Ответить

14 апреля 2021 в 11:31
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Здравствуйте!
Вы можете обратиться по звонку 8-800-755-1010

----------

Позвонил, сказали можете участвовать. ПБ это можно как-то проверить? Я правильно понял , что кешбек идёт только на одну покупку в месяц, максимальный кешбек 300руб? Где-нибудь полные правила можно почитать?
Ответить

14 апреля 2021 в 11:32
Уважаемый ПБ! Не планируете принять участие в проекте "Платежный брелок ISBC Pay" https://isbc-pay.ru/index.php ?
А то уже 8 банков приняли участие.
Ответить

14 апреля 2021 в 11:48
----------
Цитата

OlegA67 пишет:
Позвонил, сказали можете участвовать. ПБ это можно как-то проверить? Я правильно понял , что кешбек идёт только на одну покупку в месяц, максимальный кешбек 300руб? Где-нибудь полные правила можно почитать?

----------


Если вам не пришло предложение, но вы хотите участвовать в акции, то можете сделать платеж и после обратиться к нам в чате или по телефону. Мы рассмотрим возможность начислить вам бонус. По акции мы начисляем 3% рублями от суммы покупок за период от 1 до 3 месяцев. Период указываем в предложении. Максимальная сумма Бонуса – 300 рублей в месяц. Бонус предоставляем за одну оплату ЖКХ в течение календарного месяца. Полные условия здесь.
Ответить

14 апреля 2021 в 11:50
----------
Цитата

AlekseevIR пишет:

Уважаемый ПБ! Не планируете принять участие в проекте "Платежный брелок ISBC Pay" https://isbc-pay.ru/index.php ?
А то уже 8 банков приняли участие X
X
X
X
X
X
X
X

X

----------


Пока таких планов нет. Но все может быть. Следите за новостями ;)
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть