Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

14 апреля 2021 в 11:56
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Сейчас попробовали сделать эти действия и система автоматически предлагает ввести логин, когда вбиваешь его в поле номера телефона.

----------

Это если логин начинается с буквы.
А вы попробуйте начать с любой цифры - и тут же появится вездесущее +7, и логин нормально уже не введется!
Приходится начинать логин с любой буквы, возвращаться к началу строки и удалять эту начальную букву.
Злоумышленник не пройдет! :wall:
Ответить

14 апреля 2021 в 12:00
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Если вам не пришло предложение, но вы хотите участвовать в акции, то можете сделать платеж и после обратиться к нам в чате или по телефону. Мы рассмотрим возможность начислить вам бонус.

----------

В качестве подарка на День рождения отправьте письмо, чтобы каждый месяц не клянчить кешбек.
Ответить

14 апреля 2021 в 12:14
----------
Цитата

OlegA67 пишет:
В качестве подарка на День рождения отправьте письмо, чтобы каждый месяц не клянчить кешбек.

----------


Уточним такую возможность.
Ответить

14 апреля 2021 в 12:37
----------
Цитата

Bormax пишет:
Это если логин начинается с буквы.
А вы попробуйте начать с любой цифры - и тут же появится вездесущее +7, и логин нормально уже не введется!
Приходится начинать логин с любой буквы, возвращаться к началу строки и удалять эту начальную букву.
Злоумышленник не пройдет! изображение

----------


Уточним этот момент.
Ответить

14 апреля 2021 в 13:00
Уважаемый Тинькофф Банк,
Столкнулся с такой ситуацией. Выбрана повышенная категория "Ж/Д билеты".
Если кликнуть по знаку вопроса в этой выбранной категории, то пишут "Оплата билетов на электрички и поезда в онлайн-сервисах, кассах и терминалах".
При этом на странице с описанием категорий указано "Железнодорожные билеты Оплата билетов на поезд 4011, 4112".
В описании этих MCC кодов так же нет никаких упоминаний про электрички. https://mcc-codes.ru/code/4011 и https://mcc-codes.ru/code/4112
Получается, что у вас в описании по знаку вопроса указаны электрички, но при этом за электрички повышенный кешбэк вы не даете. Это можно исправить - убрать слово "электрички" под знаком вопроса?
Вчера писал в чат об этой ошибке, но оба оператора в упор не видели мой вопрос и упорно повторяли одну мантру - "мсс коды не мы устанваливаем, как точка передала, так и будет".
Ответить

14 апреля 2021 в 13:07
----------
Цитата

evgeniyr пишет:
Уважаемый Тинькофф Банк,
Столкнулся с такой ситуацией. Выбрана повышенная категория "Ж/Д билеты".
Если кликнуть по знаку вопроса в этой выбранной категории, то пишут "Оплата билетов на электрички и поезда в онлайн-сервисах, кассах и терминалах".
При этом на странице с описанием категорий указано "Железнодорожные билеты Оплата билетов на поезд 4011, 4112".
В описании этих MCC кодов так же нет никаких упоминаний про электрички. https://mcc-codes.ru/code/4011 и https://mcc-codes.ru/code/4112
Получается, что у вас в описании по знаку вопроса указаны электрички, но при этом за электрички повышенный кешбэк вы не даете. Это можно исправить - убрать слово "электрички" под знаком вопроса?
Вчера писал в чат об этой ошибке, но оба оператора в упор не видели мой вопрос и упорно повторяли одну мантру - "мсс коды не мы устанваливаем, как точка передала, так и будет".

----------


Согласно правилам программы лояльности, электрички тоже входят в эту категорию. Если при оплате электрички нам передадут МСС 4011 или 4112, то мы также начислим повышенный кэшбэк.
Ответить

14 апреля 2021 в 13:28
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
электрички тоже входят в эту категорию. Если при оплате электрички нам передадут МСС 4011 или 4112

----------

У вас есть пример, когда за электричку давали 4011 (Железные дороги, занимающиеся транспортировкой грузов) или 4112 (Железнодорожные компании, которые в основном предоставляют услуги по перевозке пассажиров на длинные расстояния. )
Ответить

14 апреля 2021 в 13:28
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Согласно правилам программы лояльности, электрички тоже входят в эту категорию. Если при оплате электрички нам передадут МСС 4011 или 4112, то мы также начислим повышенный кэшбэк X

----------

Чрезвычайно редко выдается такой МСС у электричек. Но, например, на станции МЦК Ростокино он именно 4112! По крайней мене до недавнего времени был.
Ответить

14 апреля 2021 в 13:31
ОК, пример, кроме МЦК Ростокино? Я не понимаю, сложно убрать слово "электрички", если за них не даете 5%? Или наоборот - добавить выплату 5% за мерчанта ЦППК, если не хотите убирать слово "электрички". У вас ведь давно уже выплата кешбэка идет не только по МСС, но и по мерчанту.
Ответить

14 апреля 2021 в 13:32
----------
Цитата

evgeniyr пишет:
У вас есть пример, когда за электричку давали 4011 (Железные дороги, занимающиеся транспортировкой грузов) или 4112 (Железнодорожные компании, которые в основном предоставляют услуги по перевозке пассажиров на длинные расстояния. )

----------


Да, в электричках тоже встречаются такие МСС. Иначе мы бы не написали об этом в правилах программы лояльности.
Ответить

14 апреля 2021 в 14:16
----------
Цитата

evgeniyr пишет:
Я не понимаю, сложно убрать слово "электрички", если за них не даете 5%? Или наоборот - добавить выплату 5% за мерчанта ЦППК, если не хотите убирать слово "электрички".

----------
Не надо ничего добавлять и тем более убирать. :|
Ответить

14 апреля 2021 в 14:58
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Да, в электричках тоже встречаются такие МСС.

----------

на известном сайте нет электричек.
Если 4112 или 4011 попадется в электричках - это исключение из правила.
Получается, что вы преднамеренно вводите в заблуждение, потому что Электрички имеют MCC 4111 в 99% случаев
Ответить

14 апреля 2021 в 15:13
----------
Цитата

evgeniyr пишет:
на известном сайте нет электричек.
Если 4112 или 4011 попадется в электричках - это исключение из правила.
Получается, что вы преднамеренно вводите в заблуждение, потому что Электрички имеют MCC 4111 в 99% случаев

----------


Почему же. На том же сайтеуказано, что при оплате на официальном сайте ЦППК МСС будет 4112.
Ответить

14 апреля 2021 в 17:44
----------
Цитата

Bormax пишет:
Это если логин начинается с буквы.
А вы попробуйте начать с любой цифры - и тут же появится вездесущее +7, и логин нормально уже не введется!
Приходится начинать логин с любой буквы, возвращаться к началу строки и удалять эту начальную букву.
Злоумышленник не пройдет! изображение

----------


Мы постепенно переходим на новый процесс авторизации. Без логинов. Только номер телефона + пароль.
Ответить

14 апреля 2021 в 18:00
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Мы постепенно переходим на новый процесс авторизации. Без логинов. Только номер телефона + пароль X

----------

только, пожалуйста, оставьте пользователю опцию "логин+пароль". Иначе без работающего телефона с данным номером (сим-картой) и в отсутствие офисов банк вообще становится целиком недоступным!
Ответить

14 апреля 2021 в 18:54
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Мы постепенно переходим на новый процесс авторизации. Без логинов. Только номер телефона + пароль.

----------

Давайте лучше наоборот!
Логин придумывает себе каждый сам - и это часть закрытой информации, поди подбери его еще.
А номер телефона известен всем, включая злоумышленников.
Плохая идея. Будем жаловаться.
Ответить

14 апреля 2021 в 19:07
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Мы постепенно переходим на новый процесс авторизации. Без логинов. Только номер телефона + пароль.

----------
И что будет при смене своего номера клиентом? :scratch:
Ответить

14 апреля 2021 в 19:26
----------
Цитата

Pavlos пишет:
И что будет при смене своего номера клиентом?

----------


Как и раньше, об изменении номера нужно сообщить нам в поддержку в чате или по телефону.
Ответить

14 апреля 2021 в 19:34
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Как и раньше, об изменении номера нужно сообщить нам в поддержку в чате или по телефону.

----------
Понятно. В какой-то неопределённый момент будет невозможно зайти в ИБ ваще. Про снижение безопасности уже говорили. Очередное ухудшение в общем придумали на ровном месте.
Ответить

14 апреля 2021 в 20:35
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Если вам не пришло предложение, но вы хотите участвовать в акции, то можете сделать платеж и после обратиться к нам в чате или по телефону. Мы рассмотрим возможность начислить вам бонус.

----------
Утром в 07:34, обратился в чате, ответили: "коллеги проверят, что можно сделать и свяжутся со мной по смс или звонку до конца завтрашнего дня". Если одобрят, то это, будет первая акция/опция в этом месяце!
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть