Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

14 апреля 2021 в 07:55
Сейчас вошёл
Ответить

14 апреля 2021 в 07:55
----------
Цитата

Igrus пишет:
Хочу обратить внимание, что кешбэк по спецпредложению Тинькофф Sale с 09.04. по 16.04 отображается некорректно. Купил ТВ в магазине LG, перейдя по ссылке Тинькофф Sale, дважды перед этим уточнив в КЦ условия начисления и выплаты кешбэка, в итоге кешбэк 1% начислили. Обидно очень...

----------


Если вы активировали предложение и перешли по ссылке для оплаты покупки по карте, то бонус начислим в дату выписки.
Ответить

14 апреля 2021 в 08:07
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:

Если вы активировали предложение и перешли по ссылке для оплаты покупки по карте, то бонус начислим в дату выписки.

----------

Там немного по другому происходит. Предложение по LG было активировано неделю назад или даже больше. На почту вчера пришло сообщение о Тинькофф Sale. Переходил по ссылке именно со страницы о спецпредложении о распродаже, а не уже активированного магазина LG. И после перехода была надпись над кнопкой «Купить» «Кешбэк 15%», выделенное желтым цветом
Ответить

14 апреля 2021 в 08:34
Переходил вот по этой ссылке
«Файл недоступен»
Ответить

14 апреля 2021 в 08:44
----------
Цитата

Igrus пишет:
Там немного по другому происходит. Предложение по LG было активировано неделю назад или даже больше. На почту вчера пришло сообщение о Тинькофф Sale. Переходил по ссылке именно со страницы о спецпредложении о распродаже, а не уже активированного магазина LG. И после перехода была надпись над кнопкой «Купить» «Кешбэк 15%», выделенное желтым цветом

----------


Да, все верно, бонус начислим в выписку.
Ответить

14 апреля 2021 в 11:31
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Здравствуйте!
Вы можете обратиться по звонку 8-800-755-1010

----------

Позвонил, сказали можете участвовать. ПБ это можно как-то проверить? Я правильно понял , что кешбек идёт только на одну покупку в месяц, максимальный кешбек 300руб? Где-нибудь полные правила можно почитать?
Ответить

14 апреля 2021 в 11:32
Уважаемый ПБ! Не планируете принять участие в проекте "Платежный брелок ISBC Pay" https://isbc-pay.ru/index.php ?
А то уже 8 банков приняли участие.
Ответить

14 апреля 2021 в 11:48
----------
Цитата

OlegA67 пишет:
Позвонил, сказали можете участвовать. ПБ это можно как-то проверить? Я правильно понял , что кешбек идёт только на одну покупку в месяц, максимальный кешбек 300руб? Где-нибудь полные правила можно почитать?

----------


Если вам не пришло предложение, но вы хотите участвовать в акции, то можете сделать платеж и после обратиться к нам в чате или по телефону. Мы рассмотрим возможность начислить вам бонус. По акции мы начисляем 3% рублями от суммы покупок за период от 1 до 3 месяцев. Период указываем в предложении. Максимальная сумма Бонуса – 300 рублей в месяц. Бонус предоставляем за одну оплату ЖКХ в течение календарного месяца. Полные условия здесь.
Ответить

14 апреля 2021 в 11:50
----------
Цитата

AlekseevIR пишет:

Уважаемый ПБ! Не планируете принять участие в проекте "Платежный брелок ISBC Pay" https://isbc-pay.ru/index.php ?
А то уже 8 банков приняли участие X
X
X
X
X
X
X
X

X

----------


Пока таких планов нет. Но все может быть. Следите за новостями ;)
Ответить

14 апреля 2021 в 11:56
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Сейчас попробовали сделать эти действия и система автоматически предлагает ввести логин, когда вбиваешь его в поле номера телефона.

----------

Это если логин начинается с буквы.
А вы попробуйте начать с любой цифры - и тут же появится вездесущее +7, и логин нормально уже не введется!
Приходится начинать логин с любой буквы, возвращаться к началу строки и удалять эту начальную букву.
Злоумышленник не пройдет! :wall:
Ответить

14 апреля 2021 в 12:00
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Если вам не пришло предложение, но вы хотите участвовать в акции, то можете сделать платеж и после обратиться к нам в чате или по телефону. Мы рассмотрим возможность начислить вам бонус.

----------

В качестве подарка на День рождения отправьте письмо, чтобы каждый месяц не клянчить кешбек.
Ответить

14 апреля 2021 в 12:14
----------
Цитата

OlegA67 пишет:
В качестве подарка на День рождения отправьте письмо, чтобы каждый месяц не клянчить кешбек.

----------


Уточним такую возможность.
Ответить

14 апреля 2021 в 12:37
----------
Цитата

Bormax пишет:
Это если логин начинается с буквы.
А вы попробуйте начать с любой цифры - и тут же появится вездесущее +7, и логин нормально уже не введется!
Приходится начинать логин с любой буквы, возвращаться к началу строки и удалять эту начальную букву.
Злоумышленник не пройдет! изображение

----------


Уточним этот момент.
Ответить

14 апреля 2021 в 13:00
Уважаемый Тинькофф Банк,
Столкнулся с такой ситуацией. Выбрана повышенная категория "Ж/Д билеты".
Если кликнуть по знаку вопроса в этой выбранной категории, то пишут "Оплата билетов на электрички и поезда в онлайн-сервисах, кассах и терминалах".
При этом на странице с описанием категорий указано "Железнодорожные билеты Оплата билетов на поезд 4011, 4112".
В описании этих MCC кодов так же нет никаких упоминаний про электрички. https://mcc-codes.ru/code/4011 и https://mcc-codes.ru/code/4112
Получается, что у вас в описании по знаку вопроса указаны электрички, но при этом за электрички повышенный кешбэк вы не даете. Это можно исправить - убрать слово "электрички" под знаком вопроса?
Вчера писал в чат об этой ошибке, но оба оператора в упор не видели мой вопрос и упорно повторяли одну мантру - "мсс коды не мы устанваливаем, как точка передала, так и будет".
Ответить

14 апреля 2021 в 13:07
----------
Цитата

evgeniyr пишет:
Уважаемый Тинькофф Банк,
Столкнулся с такой ситуацией. Выбрана повышенная категория "Ж/Д билеты".
Если кликнуть по знаку вопроса в этой выбранной категории, то пишут "Оплата билетов на электрички и поезда в онлайн-сервисах, кассах и терминалах".
При этом на странице с описанием категорий указано "Железнодорожные билеты Оплата билетов на поезд 4011, 4112".
В описании этих MCC кодов так же нет никаких упоминаний про электрички. https://mcc-codes.ru/code/4011 и https://mcc-codes.ru/code/4112
Получается, что у вас в описании по знаку вопроса указаны электрички, но при этом за электрички повышенный кешбэк вы не даете. Это можно исправить - убрать слово "электрички" под знаком вопроса?
Вчера писал в чат об этой ошибке, но оба оператора в упор не видели мой вопрос и упорно повторяли одну мантру - "мсс коды не мы устанваливаем, как точка передала, так и будет".

----------


Согласно правилам программы лояльности, электрички тоже входят в эту категорию. Если при оплате электрички нам передадут МСС 4011 или 4112, то мы также начислим повышенный кэшбэк.
Ответить

14 апреля 2021 в 13:28
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
электрички тоже входят в эту категорию. Если при оплате электрички нам передадут МСС 4011 или 4112

----------

У вас есть пример, когда за электричку давали 4011 (Железные дороги, занимающиеся транспортировкой грузов) или 4112 (Железнодорожные компании, которые в основном предоставляют услуги по перевозке пассажиров на длинные расстояния. )
Ответить

14 апреля 2021 в 13:28
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Согласно правилам программы лояльности, электрички тоже входят в эту категорию. Если при оплате электрички нам передадут МСС 4011 или 4112, то мы также начислим повышенный кэшбэк X

----------

Чрезвычайно редко выдается такой МСС у электричек. Но, например, на станции МЦК Ростокино он именно 4112! По крайней мене до недавнего времени был.
Ответить

14 апреля 2021 в 13:31
ОК, пример, кроме МЦК Ростокино? Я не понимаю, сложно убрать слово "электрички", если за них не даете 5%? Или наоборот - добавить выплату 5% за мерчанта ЦППК, если не хотите убирать слово "электрички". У вас ведь давно уже выплата кешбэка идет не только по МСС, но и по мерчанту.
Ответить

14 апреля 2021 в 13:32
----------
Цитата

evgeniyr пишет:
У вас есть пример, когда за электричку давали 4011 (Железные дороги, занимающиеся транспортировкой грузов) или 4112 (Железнодорожные компании, которые в основном предоставляют услуги по перевозке пассажиров на длинные расстояния. )

----------


Да, в электричках тоже встречаются такие МСС. Иначе мы бы не написали об этом в правилах программы лояльности.
Ответить

14 апреля 2021 в 14:16
----------
Цитата

evgeniyr пишет:
Я не понимаю, сложно убрать слово "электрички", если за них не даете 5%? Или наоборот - добавить выплату 5% за мерчанта ЦППК, если не хотите убирать слово "электрички".

----------
Не надо ничего добавлять и тем более убирать. :|
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть