Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

14 апреля 2021 в 14:58
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Да, в электричках тоже встречаются такие МСС.

----------

на известном сайте нет электричек.
Если 4112 или 4011 попадется в электричках - это исключение из правила.
Получается, что вы преднамеренно вводите в заблуждение, потому что Электрички имеют MCC 4111 в 99% случаев
Ответить

14 апреля 2021 в 15:13
----------
Цитата

evgeniyr пишет:
на известном сайте нет электричек.
Если 4112 или 4011 попадется в электричках - это исключение из правила.
Получается, что вы преднамеренно вводите в заблуждение, потому что Электрички имеют MCC 4111 в 99% случаев

----------


Почему же. На том же сайтеуказано, что при оплате на официальном сайте ЦППК МСС будет 4112.
Ответить

14 апреля 2021 в 17:44
----------
Цитата

Bormax пишет:
Это если логин начинается с буквы.
А вы попробуйте начать с любой цифры - и тут же появится вездесущее +7, и логин нормально уже не введется!
Приходится начинать логин с любой буквы, возвращаться к началу строки и удалять эту начальную букву.
Злоумышленник не пройдет! изображение

----------


Мы постепенно переходим на новый процесс авторизации. Без логинов. Только номер телефона + пароль.
Ответить

14 апреля 2021 в 18:00
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Мы постепенно переходим на новый процесс авторизации. Без логинов. Только номер телефона + пароль X

----------

только, пожалуйста, оставьте пользователю опцию "логин+пароль". Иначе без работающего телефона с данным номером (сим-картой) и в отсутствие офисов банк вообще становится целиком недоступным!
Ответить

14 апреля 2021 в 18:54
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Мы постепенно переходим на новый процесс авторизации. Без логинов. Только номер телефона + пароль.

----------

Давайте лучше наоборот!
Логин придумывает себе каждый сам - и это часть закрытой информации, поди подбери его еще.
А номер телефона известен всем, включая злоумышленников.
Плохая идея. Будем жаловаться.
Ответить

14 апреля 2021 в 19:07
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Мы постепенно переходим на новый процесс авторизации. Без логинов. Только номер телефона + пароль.

----------
И что будет при смене своего номера клиентом? :scratch:
Ответить

14 апреля 2021 в 19:26
----------
Цитата

Pavlos пишет:
И что будет при смене своего номера клиентом?

----------


Как и раньше, об изменении номера нужно сообщить нам в поддержку в чате или по телефону.
Ответить

14 апреля 2021 в 19:34
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Как и раньше, об изменении номера нужно сообщить нам в поддержку в чате или по телефону.

----------
Понятно. В какой-то неопределённый момент будет невозможно зайти в ИБ ваще. Про снижение безопасности уже говорили. Очередное ухудшение в общем придумали на ровном месте.
Ответить

14 апреля 2021 в 20:35
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Если вам не пришло предложение, но вы хотите участвовать в акции, то можете сделать платеж и после обратиться к нам в чате или по телефону. Мы рассмотрим возможность начислить вам бонус.

----------
Утром в 07:34, обратился в чате, ответили: "коллеги проверят, что можно сделать и свяжутся со мной по смс или звонку до конца завтрашнего дня". Если одобрят, то это, будет первая акция/опция в этом месяце!
Ответить

14 апреля 2021 в 20:48
----------
Цитата

Микки кэт пишет:
ПБ утверждает, что 1-2 дня после обработки. Раньше было 3-5 дней.
Сейчас мне создали обращение, в котором сообщают, что должен ответить менеджер по работе с партнёрами.... Это прям совсем что-то новенькое X

----------

Начислят в ручном режиме, если все правильно купили по предложению все равно.
Ответить

15 апреля 2021 в 06:11
----------
Цитата

m.glotov пишет:
Плохая идея. Будем жаловаться.

----------

А смысл? Тинькофф сделает так как ему нужно. Вы где-то видели, чтобы "хотелки" пользователей ТБ реализовывались? Я не видел давненько
Ответить

15 апреля 2021 в 06:34
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Мы постепенно переходим на новый процесс авторизации. Без логинов. Только номер телефона + пароль X

----------


Как и обычно в этом банке все делается для облегчения жизни мошенников!
Ответить

15 апреля 2021 в 06:38
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Как и раньше, об изменении номера нужно сообщить нам в поддержку в чате или по телефону X

----------


Как и раньше звонит мошенник и требует изменить номер. Так как у банка нет оснований не доверять звонящему, то это означает что банк изменит номер. После Вы обнаруживаете что денег нет, банк говорит что все сделали по закону и если Вам что-то не нравится то обращайтесь в местный отдел полиции.
Дословно написал то что мне сказали.
Ответить

15 апреля 2021 в 06:42
----------
Цитата

m.glotov пишет:
Будем жаловаться.

----------


В нашей колониальной территории обычно жалобы либо пишут в спортлото, либо на горячую линии нашего бессменного.
Больше чтобы был результат жаловаться некому.
Ответить

15 апреля 2021 в 06:44
----------
Цитата

Alexander.D пишет:
Утром в 07:34, обратился в чате, ответили: "коллеги проверят, что можно сделать и свяжутся со мной по смс или звонку до конца завтрашнего дня". Если одобрят, то это, будет первая акция/опция в этом месяце!

----------

Утром обратился, вечером пришел ответ на обращение в ЛК. Добавили в акцию.
Спасибо Уважаемому ПБ за совет.
Ответить

15 апреля 2021 в 07:11
----------
Цитата

николай1978 пишет:
Как и раньше звонит мошенник и требует изменить номер. Так как у банка нет оснований не доверять звонящему, то это означает что банк изменит номер. После Вы обнаруживаете что денег нет, банк говорит что все сделали по закону и если Вам что-то не нравится то обращайтесь в местный отдел полиции.
Дословно написал то что мне сказали.

----------


Для изменения номера потребуется также ответить на ряд вопросов.
Ответить

15 апреля 2021 в 07:27
----------
Цитата

user9696761 пишет:
Вы где-то видели, чтобы "хотелки" пользователей ТБ реализовывались? Я не видел давненько

----------

Конкретно именно моих парочку предложений реализовали.
Не факт, что это именно по моей наводке было сделано, но я просил - и фишки появились.
Помню - просил добавить кнопку "Себе" в переводах по номеру телефона - сделали. И еще что-то было, радовался и благодарил ПБ, но уже не помню за что именно.
Но в целом - вы правы. Большинство предложений в какой-то долгий ящик откладывается, или только делают вид, что предложение фиксируется.
Ответить

15 апреля 2021 в 07:48
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Для изменения номера потребуется также ответить на ряд вопросов.

----------

На личном опыте - дырявая эта ваша система. Каким-то образом мошенники ее обходят.
Ни в одном банке (клиентом которых являюсь/являлся) нельзя изменить номер телефона без визита в отделение, или хотя бы с картой к банкомату. Ранее такое было возможно в МТС-банке, но после многочисленных краж с карт клиентов - одумались, закрыли такую возможность. Но службу безопасности Тинькофф жизнь ничему не учит.
Возможности дистанционно менять номер телефона без визуального контакта быть не должно.
Как бы не ныли тут некоторые - ой, а если симку потерял, а если украли телефон, а если за границей, а если еще чего - нельзя доверять звонящему с другого номера, даже если на вопросы отвечает правильно.
Прозебал симку - звони по скайпу, с паспортом в зубах, например, вызывай курьера для идентификации, еще чего придумайте. Но не вот это вот всё, что сейчас.

Тяму не хватает организовать достойную безопасность банковских данных клиентов - и это не проблема, которую банк желает решить. Это, по всей видимости, так надо, так хотят. Так и хочется оскорбить заведующего этим направлением в банке :pardon:

Все что может нам предложить банк при возникновении неприятной ситуации - сменить номер.
Сами себе там смените что-нибудь.

Не раз уже предлагал для авторизации использовать альтернативный номер телефона, не тот, который привязан к СБП. Чтобы номер этот знали только сам клиент и банк.
Либо для смены номера - обязательное подтверждение фото с паспортом либо на камеру, либо куда-нибудь загрузить по ссылке. Также можно для смены номера использовать резервный номер - клиент сам скажет банку, с какого номера он может позвонить, при утрате доступа к основному - и ни с каких других номеров банк не должен идентифицировать клиента.
Ответить

15 апреля 2021 в 07:49
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Мы постепенно переходим на новый процесс авторизации. Без логинов. Только номер телефона + пароль.

----------


зачем так сложно: при открытии страницы банка - алфавитный список всех клиентов банка, выбирай кого хочешь (написать "только честно") и делай любые операции без подтверждения.
Ответить

15 апреля 2021 в 08:03
----------
Цитата

m.glotov пишет:
На личном опыте - дырявая эта ваша система. Каким-то образом мошенники ее обходят.
Ни в одном банке (клиентом которых являюсь/являлся) нельзя изменить номер телефона без визита в отделение, или хотя бы с картой к банкомату. Ранее такое было возможно в МТС-банке, но после многочисленных краж с карт клиентов - одумались, закрыли такую возможность. Но службу безопасности Тинькофф жизнь ничему не учит.
Возможности дистанционно менять номер телефона без визуального контакта быть не должно.
Как бы не ныли тут некоторые - ой, а если симку потерял, а если украли телефон, а если за границей, а если еще чего - нельзя доверять звонящему с другого номера, даже если на вопросы отвечает правильно.
Прозебал симку - звони по скайпу, с паспортом в зубах, например, вызывай курьера для идентификации, еще чего придумайте. Но не вот это вот всё, что сейчас.

Тяму не хватает организовать достойную безопасность банковских данных клиентов - и это не проблема, которую банк желает решить. Это, по всей видимости, так надо, так хотят. Так и хочется оскорбить заведующего этим направлением в банке изображение


Все что может нам предложить банк при возникновении неприятной ситуации - сменить номер.
Сами себе там смените что-нибудь.

Не раз уже предлагал для авторизации использовать альтернативный номер телефона, не тот, который привязан к СБП. Чтобы номер этот знали только сам клиент и банк.
Либо для смены номера - обязательное подтверждение фото с паспортом либо на камеру, либо куда-нибудь загрузить по ссылке. Также можно для смены номера использовать резервный номер - клиент сам скажет банку, с какого номера он может позвонить, при утрате доступа к основному - и ни с каких других номеров банк не должен идентифицировать клиента.

----------


Уделяем большое внимание безопасности. Также отдельно разбираем каждую ситуацию.
Обратную связь всегда передаем, если будет изменение в этом процессе дадим отдельную новость. Если есть конкретный кейс подскажите подробности, все проверим.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть