Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

15 апреля 2021 в 07:27
----------
Цитата

user9696761 пишет:
Вы где-то видели, чтобы "хотелки" пользователей ТБ реализовывались? Я не видел давненько

----------

Конкретно именно моих парочку предложений реализовали.
Не факт, что это именно по моей наводке было сделано, но я просил - и фишки появились.
Помню - просил добавить кнопку "Себе" в переводах по номеру телефона - сделали. И еще что-то было, радовался и благодарил ПБ, но уже не помню за что именно.
Но в целом - вы правы. Большинство предложений в какой-то долгий ящик откладывается, или только делают вид, что предложение фиксируется.
Ответить

15 апреля 2021 в 07:48
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Для изменения номера потребуется также ответить на ряд вопросов.

----------

На личном опыте - дырявая эта ваша система. Каким-то образом мошенники ее обходят.
Ни в одном банке (клиентом которых являюсь/являлся) нельзя изменить номер телефона без визита в отделение, или хотя бы с картой к банкомату. Ранее такое было возможно в МТС-банке, но после многочисленных краж с карт клиентов - одумались, закрыли такую возможность. Но службу безопасности Тинькофф жизнь ничему не учит.
Возможности дистанционно менять номер телефона без визуального контакта быть не должно.
Как бы не ныли тут некоторые - ой, а если симку потерял, а если украли телефон, а если за границей, а если еще чего - нельзя доверять звонящему с другого номера, даже если на вопросы отвечает правильно.
Прозебал симку - звони по скайпу, с паспортом в зубах, например, вызывай курьера для идентификации, еще чего придумайте. Но не вот это вот всё, что сейчас.

Тяму не хватает организовать достойную безопасность банковских данных клиентов - и это не проблема, которую банк желает решить. Это, по всей видимости, так надо, так хотят. Так и хочется оскорбить заведующего этим направлением в банке :pardon:

Все что может нам предложить банк при возникновении неприятной ситуации - сменить номер.
Сами себе там смените что-нибудь.

Не раз уже предлагал для авторизации использовать альтернативный номер телефона, не тот, который привязан к СБП. Чтобы номер этот знали только сам клиент и банк.
Либо для смены номера - обязательное подтверждение фото с паспортом либо на камеру, либо куда-нибудь загрузить по ссылке. Также можно для смены номера использовать резервный номер - клиент сам скажет банку, с какого номера он может позвонить, при утрате доступа к основному - и ни с каких других номеров банк не должен идентифицировать клиента.
Ответить

15 апреля 2021 в 07:49
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Мы постепенно переходим на новый процесс авторизации. Без логинов. Только номер телефона + пароль.

----------


зачем так сложно: при открытии страницы банка - алфавитный список всех клиентов банка, выбирай кого хочешь (написать "только честно") и делай любые операции без подтверждения.
Ответить

15 апреля 2021 в 08:03
----------
Цитата

m.glotov пишет:
На личном опыте - дырявая эта ваша система. Каким-то образом мошенники ее обходят.
Ни в одном банке (клиентом которых являюсь/являлся) нельзя изменить номер телефона без визита в отделение, или хотя бы с картой к банкомату. Ранее такое было возможно в МТС-банке, но после многочисленных краж с карт клиентов - одумались, закрыли такую возможность. Но службу безопасности Тинькофф жизнь ничему не учит.
Возможности дистанционно менять номер телефона без визуального контакта быть не должно.
Как бы не ныли тут некоторые - ой, а если симку потерял, а если украли телефон, а если за границей, а если еще чего - нельзя доверять звонящему с другого номера, даже если на вопросы отвечает правильно.
Прозебал симку - звони по скайпу, с паспортом в зубах, например, вызывай курьера для идентификации, еще чего придумайте. Но не вот это вот всё, что сейчас.

Тяму не хватает организовать достойную безопасность банковских данных клиентов - и это не проблема, которую банк желает решить. Это, по всей видимости, так надо, так хотят. Так и хочется оскорбить заведующего этим направлением в банке изображение


Все что может нам предложить банк при возникновении неприятной ситуации - сменить номер.
Сами себе там смените что-нибудь.

Не раз уже предлагал для авторизации использовать альтернативный номер телефона, не тот, который привязан к СБП. Чтобы номер этот знали только сам клиент и банк.
Либо для смены номера - обязательное подтверждение фото с паспортом либо на камеру, либо куда-нибудь загрузить по ссылке. Также можно для смены номера использовать резервный номер - клиент сам скажет банку, с какого номера он может позвонить, при утрате доступа к основному - и ни с каких других номеров банк не должен идентифицировать клиента.

----------


Уделяем большое внимание безопасности. Также отдельно разбираем каждую ситуацию.
Обратную связь всегда передаем, если будет изменение в этом процессе дадим отдельную новость. Если есть конкретный кейс подскажите подробности, все проверим.
Ответить

15 апреля 2021 в 08:06
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Для изменения номера потребуется также ответить на ряд вопросов X

----------


серия и номер паспорта который знает пол интернета? Очень смешно!
Ответить

15 апреля 2021 в 08:12
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Попробуйте, пожалуйста, очистить кэш/куки, перезагрузить браузер и повторить попытку.

----------


Зачем писать данные рекомендации, когда дело коррекции ИБ со стороны ТБ ?
Вместо официального сообщения от ТБ о коррекции версии ИБ с возможными проблемами входа (или еще какими) в ИБ.
Через 2-а дня, без всяких действий по чистке, смены браузера, переустановки ОС, смены компьютера, провайдера, страны проживания... заработал вход в ИБ "по старому" в старом браузере.
Ответить

15 апреля 2021 в 08:15
----------
Цитата

николай1978 пишет:


серия и номер паспорта который знает пол интернета? Очень смешно!

----------

Со временем у банка накапливается информация о клиенте - там что угодно может быть, в основном данные из кредитной истории, о родственниках, ну и паспортные данные конечно же. В основном это общедоступная информация - мошенникам узнать ответы не сложно.
Ответить

15 апреля 2021 в 08:26
----------
Цитата

В__ пишет:
Зачем писать данные рекомендации, когда дело коррекции ИБ со стороны ТБ ?
Вместо официального сообщения от ТБ о коррекции версии ИБ с возможными проблемами входа (или еще какими) в ИБ.
Через 2-а дня, без всяких действий по чистке, смены браузера, переустановки ОС, смены компьютера, провайдера, страны проживания... заработал вход в ИБ "по старому" в старом браузере.

----------


Если мы и обновляем личный кабинет, то делаем это так, чтобы проблем со входом не возникало. Рекомендации верные, потому что это зачастую помогает решить вопрос.
Ответить

15 апреля 2021 в 08:27
----------
Цитата

николай1978 пишет:
серия и номер паспорта который знает пол интернета? Очень смешно!

----------


Мы задаем не только этот вопрос. Вопросы бывают разные.
Ответить

15 апреля 2021 в 08:41
Вопрос к ПБ.
За последние три дня у меня два раза не прошла оплата проезда в общественном транспорте по карте банка с ПС МИР, при этом доставал из кошелька вашу карту ПС МС и оплата проходила. В нашем городе до конца июня ПС МИР проводит акцию, проезд 11руб по карте МИР вместо обычных 15руб. Можно бесплатно перевыпустить карту МИР?
Готов пожертвовать дизайном Нашествия, согласен на любой.
Ответить

15 апреля 2021 в 08:45
Добрый день!
Вчера узнала про акцию 3% кэшбэка за оплату ЖКХ, обратилась в чате к оператору с просьбой подключить к акции. Вечером пришло сообщение о подключении до 1 августа. Сразу оплатила коммуналку и сегодня уже пришли бонусы :magic: Очень приятно, а то ЖКХ всегда в пролете :)
Может, банк рассмотрит возможность ввода еще одной категории повышенного кэшбэка - ЖКХ? Вдруг, как супермаркеты, кому-нибудь и выпадет :) Будет хотя бы надежда :shuffle:
Ответить

15 апреля 2021 в 08:49
----------
Цитата

OlegA67 пишет:
Вопрос к ПБ.
За последние три дня у меня два раза не прошла оплата проезда в общественном транспорте по карте банка с ПС МИР, при этом доставал из кошелька вашу карту ПС МС и оплата проходила. В нашем городе до конца июня ПС МИР проводит акцию, проезд 11руб по карте МИР вместо обычных 15руб. Можно бесплатно перевыпустить карту МИР?
Готов пожертвовать дизайном Нашествия, согласен на любой.

----------


Приветствуем!

До нас даже не доходит авторизация по карте МИР, поэтому тут либо проблема в терминале, либо карта в стоп-листе, либо она повреждена.

Перевыпустить карту бесплатно можно в чате или по телефону.
Ответить

15 апреля 2021 в 08:52
----------
Цитата

Svetlana.26.10 пишет:
Добрый день!
Вчера узнала про акцию 3% кэшбэка за оплату ЖКХ, обратилась в чате к оператору с просьбой подключить к акции. Вечером пришло сообщение о подключении до 1 августа. Сразу оплатила коммуналку и сегодня уже пришли бонусы изображение
Очень приятно, а то ЖКХ всегда в пролете изображение

Может, банк рассмотрит возможность ввода еще одной категории повышенного кэшбэка - ЖКХ? Вдруг, как супермаркеты, кому-нибудь и выпадет изображение
Будет хотя бы надежда изображение

----------


Приветствуем! Рады, что удалось вас включить в акцию :)

Насчет повышенной категории подумаем, но не обещаем.
Ответить

Аватар
15 апреля 2021 в 08:57
----------
Цитата

OlegA67 пишет:
Можно бесплатно перевыпустить карту МИР?

----------
Если ещё не выбрали лимит количества карт, то можно выпустить допку и сохранить Нашествие.
Ответить

15 апреля 2021 в 08:57
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Рады, что удалось вас включить в акцию изображение


----------

Можно ссылку на акцию и как подключить?
Ответить

15 апреля 2021 в 08:58
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
До нас даже не доходит авторизация по карте МИР, поэтому тут либо проблема в терминале, либо карта в стоп-листе, либо она повреждена.

----------

Что значит не доходит авторизация. Акция идет с марта месяца и я оплачиваю только картой МИР как минимум два раза в день. Первый раз оплата не прошла 13 апреля, второй раз сегодня утром. Никаких сообщений на терминале не было, кондукторы уже научены если видят сообщение о стоп листе , говорят об этом. При этом картой МС оплата прошла легко.
Ответить

15 апреля 2021 в 09:01
----------
Цитата

OlegA67 пишет:
Что значит не доходит авторизация. Акция идет с марта месяца и я оплачиваю только картой МИР как минимум два раза в день. Первый раз оплата не прошла 13 апреля, второй раз сегодня утром. Никаких сообщений на терминале не было, кондукторы уже научены если видят сообщение о стоп листе , говорят об этом. При этом картой МС оплата прошла легко.

----------


Это значит, что мы даже не получили запрос на списание. Если бы мы его получили, то видели бы причину отказа. А так, просто ничего нет. Возможно что-то физически с картой.
Ответить

15 апреля 2021 в 09:08
----------
Цитата

chudak пишет:
Если ещё не выбрали лимит количества карт, то можно выпустить допку и сохранить Нашествие X

----------

Какой сейчас лимит на допки? С мультивалютными счетами количество допок по моему стало меньше.
Ответить

15 апреля 2021 в 09:10
----------
Цитата

M@levich пишет:
Можно ссылку на акцию и как подключить?

----------


https://acdn.tinkoff.ru/static/documents/promo-cashback-for-utility-bills.pdf

Если интересно, то напишите в лс. Проверим можем ли мы вас добавить.
Ответить

15 апреля 2021 в 09:14
----------
Цитата

OlegA67 пишет:
Какой сейчас лимит на допки? С мультивалютными счетами количество допок по моему стало меньше.

----------


Максимум можно иметь десять карт ( 5 виртуальных + 5 физических).
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть