Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

15 апреля 2021 в 15:59
----------
Цитата

Alexander.D пишет:
С карты или счёта Tinkoff Black!?

----------
Вообще в наших сервисах все платежи по счету проходят, поэтому да, именно по счету :)
Ответить

15 апреля 2021 в 16:06
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Добавить абсолютно всех поставщиков услуг мы пока туда не можем.

----------

Всех я и не прошу, эти добавьте
ООО ТЕРРИТОРИЯ КОМФОРТА ЧЕЛЯБИНСК ИНН 7453198665
ООО ТЕПЛОЭНЕРГОСБЫТ ЧЕЛЯБИНСК ИНН 7453174382
ООО ЦКС ЧЕЛЯБИНСК ИНН 7456027298

или это для вас слишком сложно
Ответить

15 апреля 2021 в 16:23
----------
Цитата

Zhentos пишет:
Всех я и не прошу, эти добавьте
ООО ТЕРРИТОРИЯ КОМФОРТА ЧЕЛЯБИНСК ИНН 7453198665
ООО ТЕПЛОЭНЕРГОСБЫТ ЧЕЛЯБИНСК ИНН 7453174382
ООО ЦКС ЧЕЛЯБИНСК ИНН 7456027298

или это для вас слишком сложно

----------
Пришлите нам в чате квитанции со всеми реквизитами этих организаций. Рассмотрим возможность добавления.
Ответить

15 апреля 2021 в 18:26
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Почему же. На том же сайтеуказано, что при оплате на официальном сайте ЦППК МСС будет 4112.

----------

Уважаемый ПБ!
Банку надо максимально сильно запутать клиента и потом (не)решать его жалобы, или максимально лояльно донести информацию до клиента?
В этом случае логично было бы написать под знаком вопроса в категории ЖД БИЛЕТЫ "Оплата билетов на поезда в онлайн-сервисах, кассах, терминалах и оплата билетов на электрички в онлайн-сервисах и МЦК Ростокино, левый терминал у третьего кассира" ;)
Ответить

15 апреля 2021 в 18:38
----------
Цитата

evgeniyr пишет:
Уважаемый ПБ!
Банку надо максимально сильно запутать клиента и потом (не)решать его жалобы, или максимально лояльно донести информацию до клиента?
В этом случае логично было бы написать под знаком вопроса в категории ЖД БИЛЕТЫ "Оплата билетов на поезда в онлайн-сервисах, кассах, терминалах и оплата билетов на электрички в онлайн-сервисах и МЦК Ростокино, левый терминал у третьего кассира" изображение

----------
Мы всегда стараемся максимально ясно донести информацию до клиентов. Убрать Электрички из описания не можем потому, что за покупку билетов на них тоже в некоторых случаях кэшбек начисляем. Спасибо за замечание, подумаем над правками в описании категории.
Ответить

15 апреля 2021 в 19:22
----------
Цитата

serg-gav пишет:
Нормально все с логином.
Просто при попытке войти телефоном этот способ запоминается в куках и потом уже логином не зайти.
Чистим куки, войдя на tinkoff.ru, а потом уже кликаем "Войти".
Или открываем tinkoff.ru в режиме браузера "Инкогнито" (или "Приватное окно") - логин отлично вводится.

----------
Мы постепенно отказываемся от входа по логину в пользу входа по номеру телефона. Уже отключили такую возможность у некоторых клиентов.
Ответить

15 апреля 2021 в 19:30
Пришло сообщение что мне подключили акцию Кэшбек 3% за ЖКХ.
Это на один месяц или три
Ответить

15 апреля 2021 в 19:37
----------
Цитата

Zhentos пишет:
Пришло сообщение что мне подключили акцию Кэшбек 3% за ЖКХ.
Это на один месяц или три

----------


Проверим и вернемся.
Ответить

15 апреля 2021 в 19:44
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Убрать Электрички из описания не можем потому, что за покупку билетов на них тоже в некоторых случаях кэшбек начисляем.

----------
В некоторых случаях и за покупки на Озоне "супермаркеты" выпадают. Поэтому согласен с предыдущим оратором, что если в подавляющем большинстве случаев за электрички приходит другой MCC, то не стоит там о них упоминать.
Ответить

15 апреля 2021 в 19:46
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Мы постепенно отказываемся от входа по логину в пользу входа по номеру телефона.

----------
Ну хоть бы озвучили причину подобного решения. Чем кому-то в ТБ логин помешал? :scratch:
Ответить

15 апреля 2021 в 19:52
----------
Цитата

Pavlos пишет:
Ну хоть бы озвучили причину подобного решения. Чем кому-то в ТБ логин помешал?

----------


Уточним и вернемся.
Ответить

15 апреля 2021 в 20:16
Уважаемый ПБ!
В настоящее время имею и использую Black и КК All Airlines.
Возможно ли к этим картам ещё добавить КК Platinum в рамках акции "Дополнительный кешбэк до 3000 ₽"?

Если да, то необходимо заполнить форму по ссылке или можно считать настоящее обращение заявкой?
Ответить

15 апреля 2021 в 20:38
----------
Цитата

Rulit пишет:
Уважаемый ПБ!
В настоящее время имею и использую Black и КК All Airlines.
Возможно ли к этим картам ещё добавить КК Platinum в рамках акции "Дополнительный кешбэк до 3000 ₽"?

Если да, то необходимо заполнить форму по ссылке или можно считать настоящее обращение заявкой?

----------


Приветствуем.
По условиям акции (https://acdn.tinkoff.ru/static/documents/promo-tinkoff-platinum-cashback-3000.pdf) вы можете оформить КК Платинум, если у вас ее не было раньше. Нужно сделать это по специальной ссылке, самостоятельно: https://www.tinkoff.ru/cards/credit-cards/tinkoff-platinum/promo/form/3000/

Обращаем внимание, что не всегда готовы одобрить вторую кредитку.
Ответить

15 апреля 2021 в 21:02
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет: Обращаем внимание, что не всегда готовы одобрить вторую кредитку
----------
Пусть лучше откликнется тот у кого есть две КК ТБ и расскажет, что он такого делал, что... :D
«Файл недоступен»
Ответить

15 апреля 2021 в 21:20
----------
Цитата

mv_log пишет:
Пусть лучше откликнется тот у кого есть две КК ТБ и расскажет, что он такого делал, что... изображение

X
X
X
X

----------


Попробуйте оформить заявку из неавторизованной зоны.
Ответить

15 апреля 2021 в 21:35
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Обращаем внимание, что не всегда готовы одобрить вторую кредитку.

----------
А что за термин такой - "вторая кредитка"? Это допка к первой или самостоятельное что-то? Я и с первой-то не знаю что порой делать. :)
Ответить

15 апреля 2021 в 22:00
----------
Цитата

Pavlos пишет:
А что за термин такой - "вторая кредитка"? Это допка к первой или самостоятельное что-то? Я и с первой-то не знаю что порой делать. изображение

----------


Это прям отдельный кредитный счет, никак не связанный с первым :)
Ответить

15 апреля 2021 в 23:22
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Подключаем на срок от 1 до 3 месяцев. Если подключим на 1 месяц, то можно одну оплату совершить, но не важно в каком месяце, то есть можно ее сделать в мае или июне, например.

Да, если подключим на 3 месяца, то будем считать первые оплаты в каждом из них.

----------

Ничего не понятно с этой акцией в итоге.
Я прочитал тут о ней, изучил условия. Там написано чёрным по белому, что можно либо получить предложение от банка либо самостоятельно обратиться в банк и сообщить о желании присоединиться. Написал в чат - мол, вот хочу присоединиться. Сначала оператор долго отвечала загадками, цитируя условия какой-то другой акции, в которой единственный вариант - получить предложение от банка. Но когда я процитировал сам условия акции - составила обращение. Пришёл ответ, что, мол, надо получить предложение банка, но уж так и быть, подключим вам. И ссылка на условия акции, в которых как раз и указано, что можно самому обратиться. Они сами не читают, что ли, свои же условия, на которые сами же ссылаются?!
Ладно. Получил в ответе на обращения те же слова, что и у коллеги выше:
----------
Цитата

uinarilo пишет:
Хорошо. Правда в ответе на обращение написано - "бонус будет начислен только на первую оплату ЖКХ совершенную в период с 1.04.2021 по 1.08.2021".

----------

Это значит, что, как говорит выше ПБ:
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Да, бонус даем на оплату ЖКХ в период от 1 до 3 месяцев. Вам подключили только на 1 месяц.

----------

Или всё-таки, как говорит тот же ПБ, но в другом месте:
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Да, если подключим на 3 месяца, то будем считать первые оплаты в каждом из них.

----------

Вот это вопрос.
Так как узнать, я могу получить 3% КБ за ЖКХ 1 раз за 3 месяца или по 1 разу в каждом из 3 месяцев?
Ответить

15 апреля 2021 в 23:30
----------
Цитата

imitin пишет:
Вот это вопрос.
Так как узнать, я могу получить 3% КБ за ЖКХ 1 раз за 3 месяца или по 1 разу в каждом из 3 месяцев?

----------


Выясним и вернемся с обратной связью.
Ответить

Аватар
16 апреля 2021 в 05:37
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Убрать Электрички из описания не можем потому, что за покупку билетов на них тоже в некоторых случаях кэшбек начисляем.

----------
У меня однажды Икея на одной кассе в самарской Меге выдала по вашей карте MCC 5411 вместо стандартного 5712. По вашей логике это тоже нужно добавить в описание Супермаркетов...

Кстати, описание акции с 3% за ЖКУ:
https://acdn.tinkoff.ru/static/documents/promo-cashback-for-utility-bills.pdf
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть