Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

16 апреля 2021 в 06:02
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Обращаем внимание, что не всегда готовы одобрить вторую кредитку X

----------


Отказ...
Через какой промежуток времени возможно подать заявку на Platinum повторно после отказа?!

Придется закрыть All Airlines, дождаться интересной акции по Platinum (раньше Platinum не было, а по акции "Дополнительный кешбэк до 3000 ₽" сегодня крайний день...). А ведь мог бы тратить с 2х кредиток, все на благо банка)

----------
Цитата

mv_log пишет:
Пусть лучше откликнется тот у кого есть две КК ТБ и расскажет, что он такого делал, что...

----------

Точно знаю, что есть такие "Счастливчики". Действительно интересно по каким критериям...
Ответить

16 апреля 2021 в 06:09
----------
Цитата

Rulit пишет:
Через какой промежуток времени возможно подать заявку на Platinum повторно после отказа?!

----------


Мы рекомендуем через 2-3 месяца.
Ответить

16 апреля 2021 в 06:09
----------
Цитата

mv_log пишет:
Пусть лучше откликнется тот у кого есть две КК ТБ и расскажет, что он такого делал, что... изображение

----------

У меня 2 кредитки - АА и S7.
Вторую оформлял в аэропорту по акции - после заполнения анкеты пришел отказ, но расторопный виталик предложил попробовать с другим номером телефона отправить заявку. У меня как раз был второй номер - с ним заявку одобрили, карту выдали.
Затем в чате попросил объединить мои данные - все сделали.

Вот думаю, может попросить 3ю кредитку :-) симка ведь та вторая уже не задействована. Да и если что, можно и новую оформить.
Ответить

16 апреля 2021 в 06:30
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:

https://acdn.tinkoff.ru/static/documen...-bills.pdf

Если интересно, то напишите в лс. Проверим можем ли мы вас добавить.

----------


Можно и меня подключить (3% за ЖКХ), будет что-то полезное за полгода.
Спасибо.
Ответить

16 апреля 2021 в 07:34
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Мы задаем не только этот вопрос. Вопросы бывают разные X

----------


Вы очень смешны! Не все клиенты идиоты!

1. Что еще спрашиваете? Кем выдан паспорт? Место жительства? Так это пол интернета знает!

2. Почему ВАШ БАНК ЗАПРЕТИЛ мне установить запрет на изменение номера через горячую линию? С какой целью мне в этом отказал Ваш банк?

P.S. Если честно то все Ваши изменения за последние года 3 только презрение вызывают:
1.Ничего нужного клиентам не предлагаете.
2. Безопасность средств в Вашем банке приближается к нулю.
3. Убогие и неактуальные повышенные категории.
4. Стандартный кешбэк хуже чем практически во всех банках России. Хуже кешбэк только в Сбере.
4. Полная неклиентоориентированность банка во всем, кроме конечно же аннулирования каких-нибудь жалких начислений на 50 руб в рамках лояльность, либо начислить 100 руб кешбэка после предъявления чека. То есть вся Ваша клиентоориентированность состоит в подачках в размере 50-100 рублей. Хорошо хоть на коленях не надо эти подачки выпрашивать.

Отказаться от услуг Вашего банка увы не могу.
Ответить

16 апреля 2021 в 07:54
----------
Цитата

В__ пишет:
Можно и меня подключить (3% за ЖКХ), будет что-то полезное за полгода.

----------


Рассмотрим такую возможность, результат сообщим по смс или звонку.
Ответить

16 апреля 2021 в 07:54
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Мы постепенно отказываемся от входа по логину в пользу входа по номеру телефона. Уже отключили такую возможность у некоторых клиентов X

----------


А когда Ваш банк откажется от входа по номеру телефона в пользу входа под честное слово?
Ведь у Вашего банка не оснований не доверять честному слову!
Ответить

16 апреля 2021 в 07:59
----------
Цитата

Pavlos пишет:
Ну хоть бы озвучили причину подобного решения.

----------


Скоро введут вход под честное слово!
Сейчас это звучит конечно смешно, но я не удивлюсь что так и будет!

А если Вы захотите установить запрет на вход под честное слово, то Вам в этом откажут!
Мне вот к примеру официально в чате отказали в запрете смены номера через горячую линию.

Я бы с этим ненадежным банком вел себя очень осторожно. Безопасность стремительно приближается к нулю. Это конечно лично мои выводы.
Ответить

16 апреля 2021 в 08:00
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Уточним и вернемся.

----------


Ждем с нетерпением!

Только не пишите что это для всеобщей безопасности и удобства!
Ответить

16 апреля 2021 в 08:00
----------
Цитата

николай1978 пишет:
1. Что еще спрашиваете? Кем выдан паспорт? Место жительства? Так это пол интернета знает!

----------


Если бы можно было озвучить что спрашиваем, то мошенникам было бы гораздо проще действовать.

----------
Цитата

николай1978 пишет:
2. Почему ВАШ БАНК ЗАПРЕТИЛ мне установить запрет на изменение номера через горячую линию? С какой целью мне в этом отказал Ваш банк?

----------


Мы не устанавливаем подобных запретов.

----------
Цитата

николай1978 пишет:
P.S. Если честно то все Ваши изменения за последние года 3 только презрение вызывают:
1.Ничего нужного клиентам не предлагаете.
2. Безопасность средств в Вашем банке приближается к нулю.
3. Убогие и неактуальные повышенные категории.
4. Стандартный кешбэк хуже чем практически во всех банках России. Хуже кешбэк только в Сбере.
4. Полная неклиентоориентированность банка во всем, кроме конечно же аннулирования каких-нибудь жалких начислений на 50 руб в рамках лояльность, либо начислить 100 руб кешбэка после предъявления чека. То есть вся Ваша клиентоориентированность состоит в подачках в размере 50-100 рублей. Хорошо хоть на коленях не надо эти подачки выпрашивать.

----------


Тут не можем с вами согласиться - многие клиенты считают иначе. Безопасности мы всегда уделяли и будем уделять повышенное внимание. По категориям - мы всегда рекомендуем ставить оценку после выбора, мы ее учитываем. В ближайшее время не планируем менять программу лояльности, но спасибо за обратную связь.

Подскажите, в чем проявляется наша неклиентоориентированность?
Ответить

16 апреля 2021 в 08:03
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:


Мы не устанавливаем подобных запретов.

----------

Т.е. возможность запретить смену номера дистанционно все-таки есть?
Хочу позвонить в банк и попросить поменять номер дистанционно - и чтобы при этом мне сказали, что я сам себе запретил это делать, поменять номер можно только лично с паспортом, либо в банкомате с использованием карты, либо по видеозвонку с паспортом в зубах. Мне любой способ подойдет.


ах, не так понял "не устанавливаем подобных запретов" - т.е. клиенту все таки установили запрет на установку запрета. Значит - устанавливаете.
Ответить

16 апреля 2021 в 08:08
----------
Цитата

m.glotov пишет:
Т.е. возможность запретить смену номера дистанционно все-таки есть?

----------


Нет, мы как раз о том, что такой возможности нет.
Ответить

16 апреля 2021 в 08:16
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:


Нет, мы как раз о том, что такой возможности нет.

----------

Куда нужно обратиться, чтобы заставить Тинькофф банк повысить безопасность своих клиентов, и добавить возможность такого запрета?
Ответить

16 апреля 2021 в 08:25
----------
Цитата

m.glotov пишет:
Куда нужно обратиться, чтобы заставить Тинькофф банк повысить безопасность своих клиентов, и добавить возможность такого запрета?

----------

Мы отводим безопасности наших клиентов много внимания и постоянно развиваемся в этом направлении. Мы услышали ваше пожелание, учтем его.
Ответить

16 апреля 2021 в 08:26
----------
Цитата

m.glotov пишет:
Куда нужно обратиться, чтобы заставить Тинькофф банк повысить безопасность своих клиентов,

----------


Да никуда.. У них установка - привлечь больше клиентов. А повышение безопасности - это слишком сложно для молодого поколения, на которое идет ориентировка. Им надо все сделать проще.. Какие логины? Они не знают этого, у них есть емейл и телефон. Больше им ничего не надо.
Так что лучше не держать значительные деньги в Тинькове.. Есть Альфа, есть МКБ, есть еще банки, которые пока еще не пренебрегают безопасностью в погоне за клиентами..
Ответить

16 апреля 2021 в 08:33
Вот читаю стенания недовольных: и банк плохой, и поддержка "неклиентоориентированна", и безопасности нет, и кэшбэк неугодный..., и вот вообще не пойму, а к чему эти муки и страдания??? Ведь банков сколько, выбирай на свой вкус и предпочтение! Там и кэшбэк будет, и фоты с паспортами в зубах, и лично в офис наконец-то можно будет по любому чиху ходить! Ну избавьте уже нас, клиентов ТБ, от ваших излияний, ну закройте уже все карты и счета в ТБ им назло! Невозможно ветку читать! Очень сложно находить действительно полезную информацию среди всего этого мусора, причём, всего два-три писателя это всё тут производят, а остальные вынуждены читать это вот всё. Ну вот правда, смените банк, наконец!
Ответить

16 апреля 2021 в 08:56
Сорри за офтоп. Есть ветка про банкоматы, где можно максимально за раз снять наличные с карты другого банка.
Ответить

16 апреля 2021 в 09:02
----------
Цитата

OlegA67 пишет:
Сорри за офтоп. Есть ветка про банкоматы, где можно максимально за раз снять наличные с карты другого банка.

----------

Мы не создавали отдельную ветку на эту тему.
Ответить

16 апреля 2021 в 09:04
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Мы не создавали отдельную ветку на эту тему X

----------

Обращался к форумчанам, может кто подскажет )
Ответить

Аватар
16 апреля 2021 в 09:10
----------
Цитата

николай1978 пишет:
Скоро введут вход под честное слово!

----------
Собственно, у них достаточно давно стоит система распознования голоса поциента. Наверное, скоро так и сделают, особенно учитывая оценку банком умственных способностей своих клиентов: https://www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=message&FID=14&TID=14022&MID=8538643#message8538643
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть