Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

17 апреля 2021 в 16:07
----------
Цитата

pipo2 пишет:

Тоже хочу подключения к акции изображение

X
X
X
X
X
X
X

X

----------

Мы рассмотрим такую возможность и дополнительно вас сориентируем :)
Ответить

17 апреля 2021 в 18:11
Тинькофф Банк, прошу меня подключить к акции
Ответить

17 апреля 2021 в 18:25
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:

Хорошо, рассмотрим такую возможность и отправим вам смс или позвоним.

----------

Уважаемый ПБ, просьба тоже подключить к акции по ЖКХ.
Ответить

17 апреля 2021 в 18:30
----------
Цитата

OldFox43rus пишет:
Тинькофф Банк, прошу меня подключить к акции

----------


----------
Цитата

Eug123 пишет:
Уважаемый ПБ, просьба тоже подключить к акции по ЖКХ.

----------

Видим ваши просьбы. Рассмотрим их и отправим ответ по смс или позвоним.
Ответить

17 апреля 2021 в 18:32
Уважаемый ПБ!
Тоже хочу подключения к акции.
Ответить

17 апреля 2021 в 18:38
----------
Цитата

MLana пишет:
Уважаемый ПБ!
Тоже хочу подключения к акции.

----------

Хорошо, вашу ситуацию тоже рассмотрим и дополнительно сориентируем.
Ответить

17 апреля 2021 в 18:45
ПБ- скажите пожалуйста - я имею карту Тинькофф-Блэк VIZA, а могу ли я завести еще одну карту Тинькофф-Блэк "Мир" - с другим новым счетом для перевода на нее зар. платы или могу оформить только доп. карту "Мир" со старым счетом ?
Ответить

17 апреля 2021 в 18:52
----------
Цитата

diagnost02 пишет:
ПБ- скажите пожалуйста - я имею карту Тинькофф-Блэк VIZA, а могу ли я завести еще одну карту Тинькофф-Блэк "Мир" - с другим новым счетом для перевода на нее зар. платы или могу оформить только доп. карту "Мир" со старым счетом ?

----------

Еще одну карту Тинькофф Блэк с другой платежной системой и отдельным счетом получить нельзя, но можно выпустить дополнительную карту МИР к уже имеющемуся счету. Вы можете дать работодателю реквизиты вашего счета, мы будем зачислять деньги на него без всяких проблем.

Если работодатель требует счет МИР, мы автоматически создадим технический счет, через который будем зачислять деньги на ваш основной.
Ответить

17 апреля 2021 в 19:21
Уважаемый ПБ!
Если есть возможность подключите к акции «3% за ЖКХ» :oops:
Ответить

17 апреля 2021 в 19:38
----------
Цитата

77Alexander77 пишет:
Уважаемый ПБ!
Если есть возможность подключите к акции «3% за ЖКХ» изображение

----------

Поняли вас :) Рассмотрим такую возможность и дополнительно вас сообщим по смс или позвоним.
Ответить

17 апреля 2021 в 19:46
----------
Цитата

николай1978 пишет:
В Сбере к примеру даже одноразовые пароли присылают в Пуш. Они полностью ушли от смс-сообщений от оператора мобильной связи.
Слабо отсталому технологически банку Тинькофф сделать также?

----------

мне вот такое ни даром не надо, ни приплачивая. так что поумерьте нереализуемые хотелки. и кол-во сообщений тоже. форум - это диалог, а не трибуна.
Ответить

17 апреля 2021 в 19:49
уважаемый ПБ! я тоже хочу в акцию 3% за ЖКХ. можно? :oops:
Ответить

17 апреля 2021 в 19:56
----------
Цитата

фейри пишет:
уважаемый ПБ! я тоже хочу в акцию 3% за ЖКХ. можно? изображение

----------

Рассмотрим такую возможность и дополнительно сообщим :)
Ответить

17 апреля 2021 в 19:58
----------
Цитата

фейри пишет:
уважаемый ПБ! я тоже хочу в акцию 3% за ЖКХ. можно? изображение

----------


Подключается легко в чате...ждать ПБ необязательно :)
Ответить

17 апреля 2021 в 20:31
Вопрос к представителю банка. Купил тур через Тинькоф путешествия 9 апреля в Сочи, кэшбэк по карте Мир пришел. А обещенный кэшбэк 5% от Тинькоф не пришел (по условиям акции он должен был прийти в течение 3 дней после подтверждения). Прошу разобраться с этим. В чате сказали ждать 60 дней (сотрудники как обычно у вас ничего не знают, отвечают общими формулировками).
Ответить

17 апреля 2021 в 20:51
----------
Цитата

M@x89 пишет:
Вопрос к представителю банка. Купил тур через Тинькоф путешествия 9 апреля в Сочи, кэшбэк по карте Мир пришел. А обещенный кэшбэк 5% от Тинькоф не пришел (по условиям акции он должен был прийти в течение 3 дней после подтверждения). Прошу разобраться с этим. В чате сказали ждать 60 дней (сотрудники как обычно у вас ничего не знают, отвечают общими формулировками).

----------


Приветствуем.
Подскажите фио и дату рождения в личку, пожалуйста, мы все проверим.
Ответить

17 апреля 2021 в 20:58
Какая то беда с мобильным приложением, предлагает по новой активировать кэшбек/спецпредложения, аж 115 шт, через 5 минут заходишь, опять их активируй.
Пропал 5% бонус от Айхерба...
Буду наблюдать за развитием ситуации...

Вопрос: платил на Iherb долларами, 5% бонус появился в долларовом счёте в рублях, в день выписки эти рубли переведут в доллары или перекинут на рублёвый счёт в рублях?
Ответить

17 апреля 2021 в 21:26
----------
Цитата

h*******@mail.ru пишет:
Какая то беда с мобильным приложением, предлагает по новой активировать кэшбек/спецпредложения, аж 115 шт, через 5 минут заходишь, опять их активируй.
Пропал 5% бонус от Айхерба...
Буду наблюдать за развитием ситуации...

Вопрос: платил на Iherb долларами, 5% бонус появился в долларовом счёте в рублях, в день выписки эти рубли передут в доллары или перекинут на рублёвый счёт в рублях?

----------


Напишите нам в чате в приложении или в личном кабинете, пожалуйста, разберемся детальнее в обеих ситуациях.
Ответить

17 апреля 2021 в 21:36
----------
Цитата

Напишите нам в чате в приложении или в личном кабинете, пожалуйста, разберемся детальнее в обеих ситуациях.
----------

Вы хотите сказать, что с приложением и заходом в веб версию всё нормально?
Если это так, то пойду на компе вирусы искать... :(

Если завтра ничего не изменится, сообщу...
Ответить

17 апреля 2021 в 21:49
----------
Цитата

h*******@mail.ru пишет:
Вы хотите сказать, что с приложением и заходом в веб версию всё нормально?
Если это так, то пойду на компе вирусы искать... изображение


Если завтра ничего не изменится, сообщу...

----------


Да, не наблюдаем каких-то массовых сложностей. Какая-то ошибка конкретная возникает?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть