Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

17 апреля 2021 в 22:14
Писал выше, уже пытаемся разобраться в чате, и весь вечер не могу зайти в веб версию...
«Файл недоступен»
Ответить

17 апреля 2021 в 22:28
----------
Цитата

h*******@mail.ru пишет:
Писал выше, уже пытаемся разобраться в чате, и весь вечер не могу зайти в веб версию X
X
X
X
X

----------


Хорошо. Если понадобится помощь, дайте, пожалуйста, знать)
Ответить

17 апреля 2021 в 22:54
Почему вы мне постоянно включаете пуши вместо смс. 7 апреля я подключал смс вместо пушей. Вы опять за своё.

И вот сегодня мне не приходят СМС с самого утра. Я за что 59 руб плачу каждый месяц, чтобы не получать смс?

Мальчик в чате чего то там мычит.

Решайте проблему или возвращайте 59 руб.

Вы постоянно косячите со мной.
То карту не того дизайна привезёте
То курьер с какой-то дефкой ко мне ездит
То пуши вместо смс каждый месяц включаете, я задолбался их переключать на смс

С утра из Spar была смс а потом 5 операций ни смс ни пушей
Ответить

17 апреля 2021 в 23:24
----------
Цитата

Zhentos пишет:
Почему вы мне постоянно включаете пуши вместо смс. 7 апреля я подключал смс вместо пушей. Вы опять за своё.

И вот сегодня мне не приходят СМС с самого утра. Я за что 59 руб плачу каждый месяц, чтобы не получать смс?

Мальчик в чате чего то там мычит.

Решайте проблему или возвращайте 59 руб.

Вы постоянно косячите со мной.
То карту не того дизайна привезёте
То курьер с какой-то дефкой ко мне ездит
То пуши вместо смс каждый месяц включаете, я задолбался их переключать на смс

----------


Здравствуйте.
Это происходит по технической причине, простите, пожалуйста.
Безусловно, рассмотрим возможность возврата комиссии. Но также хотим отметить, что пуш об операциях также входит в платную услугу.
Ответить

18 апреля 2021 в 05:14
----------
Цитата

фейри пишет:
мне вот такое ни даром не надо, ни приплачивая.

----------


Пуш гораздо защищенее через отсталая технология Смс-сообщения. У 2G и 3G плохо реализованные протоколы, где мошенникам раздолье. Телефон всегда при Вас. Замену сим-карты без Вашего ведома делают поверьте без особых проблем.

Чем в Вашем понимании Смс-сообщения лучше чем нормально реализованные Пуш?

P.S. То как реализованы Пуш в осталом технологически Тинькофф это конечно нонсенс.
Ответить

18 апреля 2021 в 05:25
----------
Цитата

Zhentos пишет:
Почему вы мне постоянно включаете пуши вместо смс.

----------


1. Удешевление программного обеспечения.
2. Удешевление обслуживающего персонала.
3. Общая технологическая отсталость банка.

P.S. общее ощущение от банка в последние года 3 без комментариев.
Какие-то шаблонные ответы о вечных сбоях по 2-3 раза в неделю. Банк уже совсем не торт, поэтому не ожидайте нормального функционирования.

Тоже самое произошло в Мегафоне в прошлом году, когда последние клиенты перешли на новый биллинг (новое программное обеспечение). Ранее сбои на чем-либо были 1-2 раза в год. Сейчас: 50% случаев захода в ЛК В2В в ошибками, 5% изменения набора услуг либо не с 1 раза получается сделать, постоянные левые списания. Обслуживающий персонал, работающий с претензиями, воспринимает клиента за идиота.

Тинькофф и Мегафон объединяет то что они уже готовы к переходу нашей территории в страны 4-го (не знаю есть ли такое) мира, где качество обслуживания не требуется.
Ответить

18 апреля 2021 в 05:29
----------
Цитата

николай1978 пишет:
3 года уже ждем!
Можете озвучить год и месяц, когда это будет? 2028, март? 2032, май?
Заранее спасибо! X

----------


Представитель банка! Ответить не желаете?
Ответить

18 апреля 2021 в 07:16
----------
Цитата

николай1978 пишет:

Представитель банка! Ответить не желаете? X
X
X
X
X
X
X
X

X

----------


Не можем назвать какие-либо сроки.
Ответить

18 апреля 2021 в 09:32
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Но также хотим отметить, что пуш об операциях также входит в платную услугу.

----------

мне не нужны ваши пуши, хоть платные, хоть бесплатные пока они не сохраняются в истории
сделайте сохранение в истории как вас просят тут уже долгое время и многие подключат их, и я в том числе
или вам нравится каждый месяц играть в игру подключи пуши а потом отключи обратно с выплатой компенсации, каждый месяц вы мне будете возвращать 59 руб пока не будете работать нормально или не сделаете историю пушей в МП
Ответить

18 апреля 2021 в 09:43
Условие по выполнению объема покупок на 3 тыс. надо выполнить за календарный месяц или за расчетный период? Учитываются ли в этот объем оплата ЖКУ и связи?
Ответить

18 апреля 2021 в 09:48
----------
Цитата

В__ пишет:
КБ 3% за ЖКХ на 1 покупку,но не более 300 р, совершенную по условиям акции в период с 1.4.2021 по 1.8.2021. Условия акции https://acdn.tinkoff.ru/static/documen...bills.pdf .
Штатно - "только для белых" - должен прийти пуш с предложением от банка. Нештатно - клянчить в чате или у ПБ (что надежней) что бы подключили..

----------
У меня ссылка не работает. :cry: Расскажите, плиз, своими словами – о чем речь? Я тоже хочу 3% на ЖКХ :oops:
Ответить

18 апреля 2021 в 09:52
----------
Цитата

николай1978 пишет:
Замену сим-карты без Вашего ведома делают поверьте без особых проблем

----------

Только в этом случае та сим-карта, которая находится в телефоне жертвы, перестаёт работать.
А так да, конечно :yep:
Ответить

18 апреля 2021 в 10:04
----------
Цитата

Cache пишет:
Условие по выполнению объема покупок на 3 тыс. надо выполнить за календарный месяц или за расчетный период? Учитываются ли в этот объем оплата ЖКУ и связи?

----------

За расчетный период, нет, оплата в приложении или личном кабинете не учитывается.
Ответить

18 апреля 2021 в 10:05
----------
Цитата

Cache пишет:
У меня ссылка не работает. изображение
Расскажите, плиз, своими словами – о чем речь? Я тоже хочу 3% на ЖКХ

----------

Это акция, принять участие в ней могут те клиенты, которые получат предложение.
Ответить

18 апреля 2021 в 10:51
Добрый день ПБ!
Получил приглашение для участия в акции 3% за ЖКХ.
Прошу уточнить, чтобы получить кешбек 3% за ЖКХ необходимо платить обязательно в МП Тинькофф?
Можно ли в МП Тинькофф при оплате ЖКХ оплатить одним платежом несколько лицевых счетов, как в квартплате+?
Ответить

18 апреля 2021 в 10:57
----------
Цитата

Cache пишет:
Условие по выполнению объема покупок на 3 тыс. надо выполнить за календарный месяц или за расчетный период? Учитываются ли в этот объем оплата ЖКУ и связи? X

----------
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
За расчетный период, нет, оплата в приложении или личном кабинете не учитывается X

----------
Дополню уважаемого ПБ.
В зачет оборота 3 тыс. в расчетный период идет оплата и ЖКУ, и связи, но не в МП или ИБ Тинькофф, а на сторонних сайтах, со вводом реквизитов карты (№, срок, CVC).
Например, оплата на сайтах Мегафона,МТС и т.д. Но кэшбэка не ждите!

<<<<<<< * * * >>>>>>>

----------
Цитата

Cache пишет:
У меня ссылка не работает. изображение
Расскажите, плиз, своими словами – о чем речь? Я тоже хочу 3% на ЖКХ изображение

----------
Вот рабочая ссылка на документ "Условия маркетинговой акции по расчетным картам Tinkoff Black «Кэшбэк 3% за оплату услуг ЖКХ» ". Ниже - скриншот.
Самомтоятельно попроситься в Акцию можно (было) на этом форуме, а также в чате:----------
Цитата

evgenii911 пишет:
Подключается легко в чате...ждать ПБ необязательно

----------
.
Удачи!
«Файл недоступен»
Ответить

18 апреля 2021 в 10:58
----------
Цитата

николай1978 пишет:
Чем в Вашем понимании Смс-сообщения лучше чем нормально реализованные Пуш?

----------


1) Есть масса мест где нет Интернета. Например, удаленные АЗС, где из-за этого недоступны Яндекс-Заправки. Примеры нужны? Более того, все больше ленивых вебмастеров не предусматривают возможность работы своих приложений даже через EDGE.
2) В случае SMS сохраняется (например для сверки) архив SMS и баланс после каждой операции. Недоступный для редактирования отдельными сотрудниками банка.
3) Много держателей Нейвы сейчас не имеют возможности ни уточнить последний баланс, ни выписку за последний месяц. Пуши исчезли вместе с приложением вместе с банком. У кого SMS - никаких проблем.
Ответить

18 апреля 2021 в 11:09
----------
Цитата

SergeySHE пишет:
Добрый день ПБ!
Получил приглашение для участия в акции 3% за ЖКХ.
Прошу уточнить, чтобы получить кешбек 3% за ЖКХ необходимо платить обязательно в МП Тинькофф?
Можно ли в МП Тинькофф при оплате ЖКХ оплатить одним платежом несколько лицевых счетов, как в квартплате+?

----------

Здравствуйте. Да, оплатить нужно именно через наше приложение. Нет, оплатить можно только отдельно.
Ответить

18 апреля 2021 в 11:10
----------
Цитата

Cache пишет:
Условие по выполнению объема покупок на 3 тыс. надо выполнить за календарный месяц или за расчетный период? Учитываются ли в этот объем оплата ЖКУ и связи?

----------


Это у Тинькова появилось такое условие?
Ответить

18 апреля 2021 в 11:17
----------
Цитата

николай1978 пишет:
В Сбере к примеру даже одноразовые пароли присылают в Пуш. Они полностью ушли от смс-сообщений от оператора мобильной связи.

----------


Не так. Галочка выбора SMS/PUSH есть в приложении Сбербанка, просто они коварно (без сроса) в марте переключили на push.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть