Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

23 апреля 2021 в 17:48
Уважаемый ПБ, к Вам вопрос.
Сейчас звонил в банк, говорил с Владиславом насчёт замены паспорта по возрасту. Спросил его, что будет на следующий день после ДР.
Владислав ответил, что счёт в части расходных операций может быть заблокирован и порекомендовал озаботиться заменой паспорта до ДР!
Но может и не быть заблокирован.

Это как-так? Паспорт по сроку заранее не меняется, заявление на замену отсылается после наступления срока. Государство даёт месяц на замену документов, кроме того, бывают обычные выходные, бывают праздники новогодние, а бывают и праздники объявленные дедом.
Проясните пожалуйста регламент обслуживания клиентов после наступления ДР.
Ответить

23 апреля 2021 в 17:49
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Если что-то пойдет не так, напишите нам в личные сообщения. Придем на помощь.

----------

Уже написала. На всякий случай. Подстраховалась в надежде на Ваше авторитетное влияние на коллег :) Главное, нам бы хотя бы получить ответ именно на тот вопрос, который задан, а не на тот, который удобней операторам.
Ответить

23 апреля 2021 в 17:56
----------
Цитата

Bobmailru пишет:
Владислав ответил,

----------


балбес, коих к сожалению сейчас в поддержке большинство. действуйте по регламенту, определенному законодательством. ещё и денег с зарплаты балбеса потребуйте за бестолковую консультацию
Ответить

23 апреля 2021 в 18:18
----------
Цитата

Bobmailru пишет:
Уважаемый ПБ, к Вам вопрос.
Сейчас звонил в банк, говорил с Владиславом насчёт замены паспорта по возрасту.

----------

вам точно бредили. у вас есть месяц после замены паспорта. всё остальное - от лукавого.
Ответить

23 апреля 2021 в 18:35
----------
Цитата

bankir812 пишет:
) нет меток валюты изображение
я должен записать номер карты в записную и пометить, что долларовая, а другая - евровая. Или наклеить специальныфе наклеечки - подсказки?
б) номер карты перенесли на другую сторону, аккуратно рядом с CVC кодом, ну это чтобы удобнее было злоумышленникам сразу оба номера зафиксить?

----------

Печально. Я тут тоже заказал допку к евро-счёту. Но заказывал с индивидуальным дизайном. Привезли карту с тиснением на лицевой стороне. Но надписи EUR конечно же нет. Жду долларовую. Завтра доставить обещали. Короче говоря- заказывайте с индивидуальным дизайном.
Ответить

Аватар
23 апреля 2021 в 18:57
----------
Цитата

loodsmann пишет:
то из серии, мы послушаем ваши просьбы сделать больше разных лимитов и сделаем наоборот.

----------

А мне так больше понравилось. Не нужно вникать и думать, что ты что-то перепутаешь, на что там лимит. Не надо снимать нал - тумблер выключил и спокоен, надо - снова включил.
Ответить

23 апреля 2021 в 18:58
----------
Цитата

Captain.spb пишет:
Короче говоря- заказывайте с индивидуальным дизайном.

----------


а как это сделать?
Ответить

23 апреля 2021 в 19:01
----------
Цитата

Bobmailru пишет:
Уважаемый ПБ, к Вам вопрос.
Сейчас звонил в банк, говорил с Владиславом насчёт замены паспорта по возрасту. Спросил его, что будет на следующий день после ДР.
Владислав ответил, что счёт в части расходных операций может быть заблокирован и порекомендовал озаботиться заменой паспорта до ДР!
Но может и не быть заблокирован.

Это как-так? Паспорт по сроку заранее не меняется, заявление на замену отсылается после наступления срока. Государство даёт месяц на замену документов, кроме того, бывают обычные выходные, бывают праздники новогодние, а бывают и праздники объявленные дедом.
Проясните пожалуйста регламент обслуживания клиентов после наступления ДР.

----------

Уточним все детали и вернемся с комментариями.
Ответить

23 апреля 2021 в 19:27
----------
Цитата

vladsor пишет:
а как это сделать?

----------


1. Входим в приложение.
2. Кликаем долларовый счёт. Если его нет-октрываем заранее к счёту Блэк)
3 . Нажимаем на счёт.
4. Потом нажимаем на +
5. Выпустить новую карту
6. Для себя
7. Пластиковая карта
8. Выберите дизайн. Вот тут и колдуете. При этом можно поменять платёжную систему.
9. Потом когда получите карту счёт можно поменять хоть на форинты.
В приложении глюки- заранее выбрать со своим дизайном карту в отличии от USD не выйдет.
Удачи!
Ответить

23 апреля 2021 в 20:36
ошибся
Ответить

23 апреля 2021 в 20:39
Проблема с входом в МП.

Ввожу пароль и все висит ((
Деньги отправленные по СБП на СКБ не поступили.
Ответить

23 апреля 2021 в 20:56
----------
Цитата

plover пишет:
У меня однажды Икея на одной кассе в самарской Меге выдала по вашей карте MCC 5411 вместо стандартного 5712. По вашей логике это тоже нужно добавить в описание Супермаркетов...

----------

Запоздало поинтересуюсь: а если на сайте опачивать покупку/доставку - какой mmc будет?
Ответить

23 апреля 2021 в 20:59
Вопрос к ПБ: объеденить оплату нескольких счетов ЖКХ в один платеж в МП нельзя, да?
Ответить

23 апреля 2021 в 21:06
----------
Цитата

uinarilo пишет:
объеденить оплату нескольких счетов ЖКХ в один платеж в МП нельзя, да?

----------

ПБ недавно отвечал - нельзя.
Ответить

23 апреля 2021 в 21:12
Тинькофф Банк, может человек, у которого нет ни одного вашего продукта, написать В ЧАТ приложения?
Ответить

23 апреля 2021 в 21:17
----------
Цитата

uinarilo пишет:

Запоздало поинтересуюсь: а если на сайте опачивать покупку/доставку - какой mmc будет?

----------
В январе оплачивала - МСС -5719
Ответить

23 апреля 2021 в 21:45
----------
Цитата

flaims пишет:
Проблема с входом в МП.

Ввожу пароль и все висит (

----------


Проблем с приложением сейчас не наблюдаем, попробуйте удалить текущее приложение и установить заново.

----------
Цитата

uinarilo пишет:
Вопрос к ПБ: объеденить оплату нескольких счетов ЖКХ в один платеж в МП нельзя, да?

----------

Нет.

----------
Цитата

Compaq пишет:
ПБ недавно отвечал - нельзя.

----------

Спасибо.

----------
Цитата

Cache пишет:
Тинькофф Банк, может человек, у которого нет ни одного вашего продукта, написать В ЧАТ приложения?

----------

Может, функция есть на сайте.
Ответить

24 апреля 2021 в 08:04
Тинькофф так и не реагирует на повышение ставки. Как был мизер по процентам, так и остался
Ответить

24 апреля 2021 в 10:20
----------
Цитата

Cache пишет:
Пока нет. Диалог недельной давности повторился по кругу почти слово в слово. В результате снова ждем. Может, на этот раз повезет.

----------
Аллилуйя! Стоило только Вам подключиться, как проблема тут же решилась! :ura: Спасибо Вам огромное! :flowers: :nightmare:
Ответить

24 апреля 2021 в 10:23
----------
Цитата

Cache пишет:
Аллилуйя! Стоило только Вам подключиться, как проблема тут же решилась! изображение
Спасибо Вам огромное!

----------


Хорошо, что все удалось решить :)
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть