Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

25 апреля 2021 в 08:38
----------
Цитата

николай1978 пишет:
либо кто-то незнакомый начал это заполнять! Ведь насколько я понимаю, любой человек может что-то начать заполнять!
Но разве банку это важно кто именно начал что-то делать, вот поэтому этот человек может и не знать того что он не делал.

----------
Кстати, да! В наш век цифровых возможностей мало ли кто там за нас чего назаполняет, может, там и у вас кредиты на клиентов кто-то оформляет без его ведома, а человек узнает через пять лет, что миллион банку должен! Да вообще, чушь какая-то – считать карту заказанной (и даже оформленной!) только на основании ЧАСТИЧНОГО! заполнения заявки. Всё равно как везти больного в морг только потому что он кашлять начал.
Ответить

25 апреля 2021 в 08:53
----------
Цитата

FinAce пишет:
Зависит не от карты разных банков, а от платёжной системы карты.

----------
Вау! Как интересно! А я где-то читала (кажется, в ветке Реника ПБ объяснял), что МСС – это то, как организация поставлена на учет в налоговой, что он может даже не соответствовать профилю организации (например, маленький книжный магазин, арендующий помещение в супермаркете одежды будет проводиться как Одежда). Оказывается, это еще не все сюрпризы :D ! Спасибо, будем знать. Действительно, сейчас проверила – в одном и том же узкоспециализированном магазинчике две покупки сделаны (с интервалом в месяц) разными способами (онлайн и оффлайн) и картами разных платежных систем; в результате им присвоены два разных МСС с двумя противоположными результатами по кэшу. Прикольно, надо теперь еще и это отслеживать
----------
Цитата

FinAceЕщё учитывайте, что на разных кассах одного ТСП могут быть зашиты разные MCC, если ТСП обслуживают более 1 банка.
----------

:shock&fall:
Ответить

25 апреля 2021 в 09:05
----------
Цитата

FinAce пишет:
Вот, например, магазин https://old.selgros.ru/for-clients/ind...ottom_menu
честно предупреждает, какой будет присвоен MCC в зависимости от ПС карты

----------
Предлагаю лайфхак для торговых предприятий: вывешивать МСС прямо на своих кассах! В такие, наверное, километровые очереди из жаждущих кэшбэка выстраивались бы :)
Ответить

25 апреля 2021 в 10:14
После очередного отвала карт Блэк и КК Яндекс+ от браслета Xiaomi Mi Band 4 Nfc - Тинькофф Банк не помощник в причинах постоянных отвалов карт - посылает к китайцам с этим вопросом, хотя это совместный проект Тинькофф, Мастеркард и Сяоми.
Вопрос у меня сейчас к Тинькофф другой: для повторной привязки карт сбросил данные и кэш приложения МИ-ФИТ. Залогинился заново в приложении МИ-ФИТ под своим MI аккаунтом. Заново привязал к браслету виртуалки Блэк и КК Я+
Привязка прошла без подтверждения кодом СМС или пуш. До этого код всегда присылался и привязка к браслету без кода была не возможна.
Тинькофф Банк, пожалуйста поясните, почему сейчас вот так просто, используя только данные карты, без кода подтвержения - карты можно привязать к устройству?
Ответить

25 апреля 2021 в 10:22
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
.

----------


Здравствуйте. Пару дней назад мне заменили старую рублевую дебетовку на новую. Я так понимаю, что новая дебетовка мультивалютная и просто рублевые уже не вручают?
Ответить

25 апреля 2021 в 10:24
----------
Цитата

Wavetek пишет:
Тинькофф Банк, пожалуйста поясните, почему сейчас вот так просто, используя только данные карты, без кода подтвержения - карты можно привязать к устройству?

----------

Наша система безопасности проверяет все факторы и нюансы. Если мы видим, что определенное действие не несет угрозы, мы можем не запрашивать код. При этом от подтверждения мы не отказываемся и в большинстве ситуаций код присылаем, как и раньше.
Ответить

25 апреля 2021 в 10:25
----------
Цитата

seeuinhell пишет:
Здравствуйте. Пару дней назад мне заменили старую рублевую дебетовку на новую. Я так понимаю, что новая дебетовка мультивалютная и просто рублевые уже не вручают?

----------

Здравствуйте! Да, сейчас все дебетовые карты Tinkoff Black автоматически выпускаем или перевыпускаем мультивалютными.
Ответить

25 апреля 2021 в 10:27
----------
Цитата

Cache пишет:
вывешивать МСС прямо на своих кассах!

----------


Для кашеваров это облегчило бы жизнь
Ответить

25 апреля 2021 в 11:12
----------
Цитата

Айрис пишет:
Кстати, в приложении эта операция не сразу отобразилась ( а на сайте сразу). Приложение пришлось перезагрузить. В смысле отказ прилетел сразу, а вот отрисовка невыполненной операции с МСС кодом нет.

----------

Ранее мы связались с вами, чтобы обсудить детали по этой ситуации. Информация не всегда обновляется онлайн, обычно достаточно смахнуть экран вниз, чтобы обновить страницу и увидеть актуальные данные.
Ответить

25 апреля 2021 в 11:13
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:

Согласно пункту 7.1.1 условий программы лояльности - компенсировать можно любые операции в интернете. То есть, такая операция подойдет. Если что, пишите.

----------

"Если что" случилось :-(
Сегодня оплатили с этой карты в онлайне мобильную связь - но бонусы списать не получается :pardon:
Покупка проведена (привет, онлайн-постинг!) - но не отображается для компенсации.
Ответить

25 апреля 2021 в 11:16
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Информация не всегда обновляется онлайн, обычно достаточно смахнуть экран вниз, чтобы обновить страницу и увидеть актуальные данные.

----------

Ну конечно! сегодня после оплаты связи на сайте опсоса детской картой - замучался свайпать - не обновляется. Что интересно - даже после полной выгрузки приложения с последующим входом, инфомрация не обновлялась. Минут через 20 только обновлились данные.
Ответить

25 апреля 2021 в 11:25
----------
Цитата

m.glotov пишет:
"Если что" случилось изображение

Сегодня оплатили с этой карты в онлайне мобильную связь - но бонусы списать не получается изображение

Покупка проведена (привет, онлайн-постинг!) - но не отображается для компенсации.

----------


Поняли вас. Разберемся и вернемся к вам.
Ответить

25 апреля 2021 в 11:28
----------
Цитата

m.glotov пишет:
Ну конечно! сегодня после оплаты связи на сайте опсоса детской картой - замучался свайпать - не обновляется. Что интересно - даже после полной выгрузки приложения с последующим входом, инфомрация не обновлялась. Минут через 20 только обновлились данные X
X
X
X
X
X

----------

Иногда бывает и такое, но это скорее исключение из правил.
Ответить

25 апреля 2021 в 13:16
Для получения 5% на остаток с 300 тысяч надо, чтоб сумма весь месяц на карте пролежала (проценты ежедневно рассчитываются) или 1 дня перед выпиской достаточно?
Ответить

25 апреля 2021 в 13:25
----------
Цитата

Laviham пишет:
Для получения 5% на остаток с 300 тысяч надо, чтоб сумма весь месяц на карте пролежала (проценты ежедневно рассчитываются) или 1 дня перед выпиской достаточно?

----------

Чтобы было 5%, нужно подключить подписку PRO или PREMIUM. Также за период нужно сделать покупки на 3 000 рублей или больше. Проценты на остаток мы начисляем каждый день и выплачиваем получившуюся за период сумму в дату выписки. Если вы будете держать 300 000 на счете только один день, мы начислим проценты только за этот день. Если весь период — то, соответственно, за весь период.
Ответить

25 апреля 2021 в 13:28
----------
Цитата

Laviham пишет:
Для получения 5% на остаток с 300 тысяч надо, чтоб сумма весь месяц на карте пролежала (проценты ежедневно рассчитываются) или 1 дня перед выпиской достаточно?

----------
Пролежат 1 день, за 1 день и начислят ПНО.
Ответить

25 апреля 2021 в 14:42
----------
Цитата

Lilaa пишет:
Пролежат 1 день, за 1 день и начислят ПНО.

----------

А может и вообще не начислят :| , что такое 1 день?
Вон чуть выше ПБ так и не смог ответить, когда проверяется остаток на счете для ПНО.
Проверить банк невозможно - всегда будет отмазка, что ты не выполнил условия.
Вообще впервые за сталкиваюсь с такой практикой из около десятка банков - не говорить, когда проверяется остаток на счете.
Знал бы про такие "выверты" банка, сильно подумал бы, где открывать брокерский счет, а тут повелся, что можно деньги между счетами быстро перебросить.
Ответить

25 апреля 2021 в 14:59
----------
Цитата

Fedot35 пишет:
Вон чуть выше ПБ так и не смог ответить, когда проверяется остаток на счете для ПНО.

----------

Проценты на остаток мы начисляем каждый день на входящий баланс. Сумма входящего остатка — это сумма доступных денег на момент начала операционного дня. Как правило, это около 9 утра по Москве.
Ответить

25 апреля 2021 в 15:05
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Как правило, это около 9 утра по Москве X

----------

Интересно как, я привыкла в других банках после 00.00 уже забирать деньги со счета, если нужно, так как там остаток на начало дня уже определен, а здесь оказывается до 9 утра ждать надо.
Ответить

25 апреля 2021 в 15:15
----------
Цитата

youkka пишет: Интересно как, я привыкла в других банках после 00.00 уже забирать деньги со счета, если нужно, так как там остаток на начало дня уже определен, а здесь оказывается до 9 утра ждать надо
----------
Да, в разных банках по-разному. Можно следить, кмк, по начислению % на вклады, особенно на расходники. В РСХБ сразу после 00:00, в КЕБе около 05:00, а вот в ТБ, судя по всему, около 09:00. Лучше не рисковать и знать такие интервалы заранее, чтобы не попасть на комсу.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть