Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

26 апреля 2021 в 07:22
Не актуально...
Ответить

26 апреля 2021 в 08:04
----------
Цитата

i*******@gmail.com пишет:
Добрый день!
Подскажите. Сегодня получил карту Black.
Хотел бы перевести на неё зарплату.
Во всех других банках по зарплатным проектам обслуживание 0 рублей.
Курьер сказал, что 99 рублей в месяц.

Курьер прав?

----------


Добрый! Да, верно, но можем перевести на тариф 6.2. с бесплатным обслуживанием, но там процент на остаток не начисляется, если сумма на счете менее 100 000 руб.
Ответить

26 апреля 2021 в 08:53
Тинькофф Банк,, у нас ТСЖ, недавно управляющая компания, через которую мы платили за услуги ЖКХ, обанкротилась, соответственно, поменялись реквизиты. В вашем списке «Платежи ЖКХ» ещё старые данные. Как их изменить, чтобы получать кэшбэк за ЖКХ? А то только банковским переводом можно пока это сделать по новым реквизитам, а за это каши нет.
Ответить

26 апреля 2021 в 09:09
----------
Цитата

Cache пишет:
Действительно, сейчас проверила – в одном и том же узкоспециализированном магазинчике две покупки сделаны (с интервалом в месяц) разными способами (онлайн и оффлайн) и картами разных платежных систем; в результате им присвоены два разных МСС с двумя противоположными результатами по кэшу. Прикольно, надо теперь еще и это отслеживать

----------

И это еще не все. Например в ЮМ MCC еще и от суммы может зависеть. А в Озоне при онлайн оплате случайным образом выпадает один из трех (если я правильно помню) разных MCC и даже предварительно отфлагомерив, при покупке можно получить другой MCC.
Ответить

26 апреля 2021 в 09:12
Доброе утро.
Переводила со своей блэк карты на карту другого банка деньги. Лимит сминусовался в переводе с карты на карту и в наличных. Подскажите, если переведу на карту меньше 3тр. будет комиссия за снятие наличных :scratch: при таком вот переводе?
Спасибо
Ответить

26 апреля 2021 в 09:21
----------
Цитата

Просто_Андрей пишет:
Тинькофф Банк,, у нас ТСЖ, недавно управляющая компания, через которую мы платили за услуги ЖКХ, обанкротилась, соответственно, поменялись реквизиты. В вашем списке «Платежи ЖКХ» ещё старые данные. Как их изменить, чтобы получать кэшбэк за ЖКХ? А то только банковским переводом можно пока это сделать по новым реквизитам, а за это каши нет.

----------


Направьте, пожалуйста, в чате новые реквизиты и сообщите об изменениях, чтобы коллеги рассмотрели возможность обновить провайдера для платежей.
Ответить

26 апреля 2021 в 09:35
----------
Цитата

oppana пишет:
Доброе утро.
Переводила со своей блэк карты на карту другого банка деньги. Лимит сминусовался в переводе с карты на карту и в наличных. Подскажите, если переведу на карту меньше 3тр. будет комиссия за снятие наличных изображение
при таком вот переводе?
Спасибо

----------


Здравствуйте.

За перевод по реквизитам карты другого банка через наш сервис (приложение/личный кабинет), лимит льготного снятия наличных не расходуется. Расходуете только лимит на такие переводы - 20000 за расчетный месяц. Если переведете меньше 3000 через наш сервис в пределах этого лимита, комиссии не будет.
Ответить

26 апреля 2021 в 10:08
Уважаемый ПБ!
Вот и я попалась на эту удочку с автоматическим подставлением при переводе со счета на счет внутри банка в первую очередь кредитной карты. Естественно, при наличии денежных средств на накопительном счете намерения перевести деньги с кредитной карты на дебетовую не было. То, что сама виновата, внимательнее смотреть надо (и ведь знала об этом подвохе банка) - понятно. Можете в рамках лояльности рассмотреть возможность отмены комиссии (заплатить за 147 р. собственных средств 294,26р. комиссии - это за гранью жестокости).
Заранее благодарю.
Ответить

26 апреля 2021 в 10:24
----------
Цитата

NNV555 пишет:
Уважаемый ПБ!
Вот и я попалась на эту удочку с автоматическим подставлением при переводе со счета на счет внутри банка в первую очередь кредитной карты. Естественно, при наличии денежных средств на накопительном счете намерения перевести деньги с кредитной карты на дебетовую не было. То, что сама виновата, внимательнее смотреть надо (и ведь знала об этом подвохе банка) - понятно. Можете в рамках лояльности рассмотреть возможность отмены комиссии (заплатить за 147 р. собственных средств 294,26р. комиссии - это за гранью жестокости).
Заранее благодарю.

----------


Здравствуйте. Несмотря на то, что наших ошибок нет, вернули вам комиссию ;)
Ответить

26 апреля 2021 в 10:25
:flowers:
Ответить

26 апреля 2021 в 11:11
Уважаемый ПБ, напоминаю о своём простом вопросе о замене паспорта. Третьи сутки не можете дать ответа. Непорядок.
Ответить

26 апреля 2021 в 11:28
----------
Цитата

Bobmailru пишет:
Уважаемый ПБ, напоминаю о своём простом вопросе о замене паспорта. Третьи сутки не можете дать ответа. Непорядок.

----------


Мы про вас не забыли, держим вопрос на контроле. Поторопим коллег с решением.
Ответить

26 апреля 2021 в 11:35
Я не могу понять, о каком решении идёт речь? На эту ситуацию должен быть жёсткий регламент, который нужно сюда процитировать.
Ситуация абсолютно штатная и ежедневная. В Вашем банке эти ситуации происходят сотни раз в день, что вы РЕШАЕТЕ по моему вопросу?
P.S. В опраданиие ПБ скажу, что только ВТБ дал ответ сразу и по делу. Остальные мои банки точно также "морозятся".
Ответить

26 апреля 2021 в 12:21
----------
Цитата

Bobmailru пишет:
Я не могу понять, о каком решении идёт речь? На эту ситуацию должен быть жёсткий регламент, который нужно сюда процитировать.
Ситуация абсолютно штатная и ежедневная. В Вашем банке эти ситуации происходят сотни раз в день, что вы РЕШАЕТЕ по моему вопросу?
P.S. В опраданиие ПБ скажу, что только ВТБ дал ответ сразу и по делу. Остальные мои банки точно также "морозятся".

----------


Мы сейчас уточняем точную информацию по срокам и механике процесса, в ближайшее время дадим ответ.
Ответить

26 апреля 2021 в 13:04
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Здравствуйте. Несмотря на то, что наших ошибок нет, вернули вам комиссию

----------

Уважаемый Тинькофф банк!
Спасибо огромное :gramercy: . Вернули комиссию практически моментально.
На рынке банковских услуг подобной лояльности больше нет нигде, однозначно.
Еще раз благодарю :gramercy: .
Ответить

26 апреля 2021 в 13:21
Как пополнить ТИ долларами? Я так понимаю. что сначала нужно внести их на карту, а потом в ИБ можно будет перевести. Но карта у меня рублевая. Как быть?
PS. В ЛК привязал карту к долларовому счету. Теперь я могу пополнить карту в банкомате без комиссии?
Ответить

26 апреля 2021 в 14:23
----------
Цитата

nlgpapa пишет:
Как пополнить ТИ долларами? Я так понимаю. что сначала нужно внести их на карту, а потом в ИБ можно будет перевести. Но карта у меня рублевая. Как быть?
PS. В ЛК привязал карту к долларовому счету. Теперь я могу пополнить карту в банкомате без комиссии?

----------


Здравствуйте. Вы можете открыть долларовый счет. Это можно сделать через приложение (на "главной" нажмите "открыть новый счет или продукт"->"добавить валюту").
Ответить

NNV555, одно время постоянно стягивала деньги на дебетовку тинькофф с карт др. банков, и часто случалось щелкнуть кнопку на автомате, не изменив источник списания. При очередном обращении с просьбой отмены операции, поддержка Тинькофф подсказала, что если "скрыть" карту, она исчезнет из списка подставляющихся. С тех пор живу - не тужу, без риска наступить в какашку. ;)
А Тинькоффу за безграничную лояльность и терпение - спасибо и любовь! :gramercy:
Ответить

26 апреля 2021 в 14:29
----------
Цитата

NNV555 пишет:
Уважаемый Тинькофф банк!
Спасибо огромное изображение
. Вернули комиссию практически моментально.
На рынке банковских услуг подобной лояльности больше нет нигде, однозначно.
Еще раз благодарю изображение
.

----------


Рады были помочь ;)
Ответить

26 апреля 2021 в 16:16
Уважаемый Тинькофф Банк, скажите, пожалуйста, какого лешего мне в мое рабочее время названивает какой-то дядя, представляется Тинькофф-банком и неумело, но навязчиво предлагает мне КАСКО, при этом обращается ко мне по имени и отчеству и знает, какой у меня автомобиль?

Я разве просил Банк (мущина представился Банком) напоминать мне о КАСКО, а тем более предлагать свои услуги? Я никогда не пользовался услугами Тинькофф-страхования. Какого ... !?
Откуда у какого-то навящивого мущины от страхования мои данные?
Банк считает достойным такое общение с клиентом?
Банк считает такое поведение мерой укрепления доверия и привлечения?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть