Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

27 апреля 2021 в 12:37
----------
Цитата

AndrewN59 пишет:
в чате говорят, что на эту категорию общий однократный лимит в 3000 и больше кешбек мне не положен никогда.

----------

Правду говорят, в правилах всё прописано про лимиты. В разделе Сервисы почти всё с лимитом вечным, кроме Тинькофф Путешествий.
Ответить

27 апреля 2021 в 12:39
----------
Цитата

камо пишет:
Категории повышенного кешбэка майские уже раздают? изображение

----------

Рано еще, 29-30 скорее всего только.
Ответить

27 апреля 2021 в 12:42
----------
Цитата

user9696761 пишет:
Правду говорят, в правилах всё прописано про лимиты. В разделе Сервисы почти всё с лимитом вечным, кроме Тинькофф Путешествий X

----------


Я плохо понимаю как это сообразуется с ежемесячной подпиской. Такими темпами и про все остальное потом всплывет, типа "да, на остаток начисляем 5%, но вы лимит выбрали в прошлом году, поэтому с тех пор вам на остаток ничего не положено, но абонентку не забывайте вносить ежемесячно". Это какая-то недобросовестная реклама получается. Я не против лимитов, но если берете деньги регулярно, то и услугу предоставляйте регулярно.
Ответить

27 апреля 2021 в 12:45
----------
Цитата

user9696761 пишет:
Рано еще

----------


не напомните, когда в прошлом месяце выкатили?
Ответить

27 апреля 2021 в 12:58
----------
Цитата

AndrewN59 пишет:
Я плохо понимаю как это сообразуется с ежемесячной подпиской.

----------

А никак. Подписка выгодна только если у Вас Тинькофф Мобайл и Вы недавно пользуетесь банком. В остальном никаких преимуществ. Со временем выкачивания лимитов на повышенный КБ подписка полностью бесполезна. Даже 7ая категория повышенного КБ не спасёт ситуацию, так как выбор этих категорий не всегда интересен. В общем, лотерея за свой же счёт.
----------
Цитата

Hempl пишет:
не напомните, когда в прошлом месяце выкатили?

----------

Вроде числа 26-27 начали, что было ранним сроком, так как все кто в этой теме удивились а чего так рано. Обычно выкатывают категории в последние 1-3 дня месяца.
Ответить

27 апреля 2021 в 13:01
----------
Цитата

user9696761 пишет:
29-30 скорее всего только X

----------

В пятницу вечером перед длинными выходными, с отменой всем в субботу утром.
Все как мы любим. :)
Ответить

27 апреля 2021 в 13:09
----------
Цитата

user9696761 пишет:
Вроде числа 26-27 начали,

----------


вот именно
рассуждения рано- не рано не принимаются
могут хоть за неделю, просто не хотят
Ответить

27 апреля 2021 в 13:14
----------
Цитата

Hempl пишет:
рассуждения рано- не рано не принимаются

----------

По Вашей логике и вопросы а когда же уже тоже не принимаются....
Ну а если по правилам, то банком сроки оглашения категорий не регламентированы, а значит имеют право до 23:59:59 последнего дня календарного месяца не публиковать ничего. Так что рано еще :)
Ответить

27 апреля 2021 в 13:19
----------
Цитата

user9696761 пишет:
а значит имеют право до 23:59:59

----------


ясно. лишь бы потриндеть :D
Ответить

27 апреля 2021 в 13:23
----------
Цитата

user9696761 пишет:
Подписка выгодна только если у Вас Тинькофф Мобайл и Вы недавно пользуетесь банком. В остальном никаких преимуществ.

----------

Подписка также выгодна, если есть 2 кредитки с платой за годовое обслуживание. Также для блэка тариф 3.0 бесплатный. + к этому бесплатные оповещения для всех карт. Для трех карт только оповещения стоят почти как подписка.
Всё индивидуально. Если кому-то сервис бесполезен, это не значит, что он бесполезен для всех.
Ответить

27 апреля 2021 в 13:34
----------
Цитата

AndrewN59 пишет:
Тинькофф Банк,
Здравствуйте! При подключении подписки PRO, одним из преимуществ фигурировал повышенный кешбек на билеты в театр кино и т.д. в 15%. Приобрел билеты, кешбэк не начислили, в чате говорят, что на эту категорию общий однократный лимит в 3000 и больше кешбек мне не положен никогда.
Это правда? А зачем вы его тогда включали в подписку? И зачем я эту подписку оплачиваю ежемесячно? Какие еще однократные лимиты по входящим в подписку (ежемесячно оплачиваемую) услугам есть?

----------


Здравствуйте, проверим все и вернемся.
Ответить

27 апреля 2021 в 13:40
----------
Цитата

Hempl пишет:
Тинькофф Банк, недавно мой приглашенный друг брал билеты в кино из приложения, подписка про. причем значек кешбека стоял 25%(сам в шоке). не посмотрите?
пс друзей не много, думаю поймете о ком я
псс друг здесь не зарегистрирован, по этому сам писать не будет

----------


Здравствуйте, ему необходимо самостоятельно обратиться к нам в чате или по телефону, мы сможем все проверить.
Ответить

27 апреля 2021 в 13:46
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Здравствуйте, ему необходимо самостоятельно обратиться к нам в чате или по телефону, мы сможем все проверить.

----------


ясно. д...мо, а не поддержка стала на форуме
Ответить

27 апреля 2021 в 13:46
----------
Цитата

AlekseevIR пишет:
Доброго времени суток! Подскажите, пожалуйста, дальнейшие действия супруги. При покупке в магазине по своей основной карте три раза подряд неверно ввела пин-код карты. Все, карту на перевыпуск? Или можно в ИБ опять задать пин? Если перевыпуск, то допки тоже перевыпускать или ими можно пока пользоваться?

----------


Здравствуйте. Достаточно просто написать нам в чате или позвонить по телефону и мы сбросим этот счетчик, чтобы она снова могла пользоваться картой.
Ответить

27 апреля 2021 в 14:31
m.glotov,
Про кредитки не думал. Тогда да, ещё один плюс в копилку подписки, если конечно уведомления нужны :)
Ответить

27 апреля 2021 в 14:44
Не приходят смс с паролем более часа для входа в ИБ Подмосковье, оператор МТС. Сберовские смс проходят.
Ответить

27 апреля 2021 в 15:10
А что ТКС открыл новое направление в бизнесе? Сейчас вбил на андройд телефоне номер +78005552442 и мне звонилка родная гугла записала его как "Мясной" :)
Ответить

27 апреля 2021 в 15:27
----------
Цитата

user9696761 пишет:
Обычно выкатывают категории в последние 1-3 дня месяца.

----------

Это положение не вяжется с программой лояльности банка, т.к. выбрав категории заранее за неделю, клиент имел бы возможность запланировать покупки на момент действия категорий.
Ответить

27 апреля 2021 в 15:30
----------
Цитата

dihrap пишет:
Не приходят смс с паролем более часа для входа в ИБ Подмосковье, оператор МТС. Сберовские смс проходят.

----------


Здравствуйте, напишите нам ваши ФИО и дату рождения в личные сообщения .
Ответить

Аватар
27 апреля 2021 в 15:36
Уважаемый ПБ!

Хочу застраховаться от непогоды: https://acdn.tinkoff.ru/static/pages/files/799c72fa-ed2a-4d73-aea7-892130428ce1.pdf

Обновила МП, но в историях ничего не появилось. Я не подхожу или подождать? Но там только первые 30000, а я уже 2 дня не могу подтвердить участие в акции ((
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть