Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

30 апреля 2021 в 10:34
Выше обсуждают повышенные "категории" в сетях АЗС Роснефть и BP.
Спрошу про Лукойл - в Новосибирске есть такие АЗС, но все они работают по франшизе - на них нет общей программы лояльности, не действуют подарочные сертификаты.
Но Тинькофф предлагает настойчиво мне и моим коллегам эту "категорию".
Хотим знать - будет кэшбек или шишбек?
Ответить

30 апреля 2021 в 10:35
----------
Цитата

Просто_Андрей пишет:
Как-то не совсем хорошо получается, как добиться правильного МСС при явной оплате образовательных услуг? Или после «неправильного» определения системой проведённого платежа опять к вам обращаться, чтобы ТБ в рамках программы лояльности к клиенту начислил кэшбэк? Просто реально кэшбэк получается для меня приличный, а банк вправе отказать, так как данные оплаты не попали в «правильную» категорию, хотя банк сам предоставил данную категорию для получения повышенного кэшбэка.

----------

тинькофф то тут при чем? мсс зависит от точки, какой они захотят сделать, такой и сделают
делайте флагомер, с карты переведите все на счет, что б на ней был ноль, оплачивайте, оплата не проходит но операция отображается в МП и там видно какой мсс у точки, если нужный то тут же переводите с счета и спокойно оплачиваете
Ответить

Аватар
30 апреля 2021 в 10:47
m.glotov, думаю, что будет - тоже заправлялся на очень франшизном лукойле.
«Файл недоступен»
Ответить

30 апреля 2021 в 10:54
Уже всем дали выбрать повышенный кэшбэк на май? Почему ко мне такая "нелюбовь"? :oops:
«Файл недоступен»
Ответить

30 апреля 2021 в 10:55
Тоже нет категорий на май у мужа. В чате сегодня говорят, ждите до вечера, а только потом жалуйтесь. Кроме того, говорят, что у вас неактуальное приложение, хотя обновлений в плеймаркете нет.
А у меня вчера категории появились одновременно с обновлением приложения, но все полный шлак: музыка, образование, книги...
Ответить

30 апреля 2021 в 11:06
Опять забыл правильный ответ на вопрос: :pardon:
Если покупка совершена в апреле, а проведется по счету в мае (того же года :) ), то каша будет выплачена по категориям на апрель? Т.е. каша считается по дате авторизации?
Ответить

30 апреля 2021 в 11:10
В семье с 3 карт категории появились на одной, из более-менее приличных аптеки только
Ответить

30 апреля 2021 в 11:11
----------
Цитата

gpav пишет:
то каша будет выплачена по категориям на апрель?

----------
:yep:
Ответить

30 апреля 2021 в 11:13
----------
Цитата

serj1129 пишет:
Чудеса! Выбора категорий на май до сих пор нет. Такое как может быть? Тинькофф руками каждому проставляет?

----------


Здравствуйте. Категории появятся до конца дня.
Ответить

30 апреля 2021 в 11:21
Ув. ПБ!
2 вопроса:

1) в начале акции по ЖКХ благодаря вам меня " зачислили" в список участников. В субботу оплатил.. до сих пор не начислен кешбек.. написал в чат в понедельник или вторник. Они ответили что я оказывается я не в какой ни акции, хотя сообщение об участии от вас было. меня второй раз записали в акцию и опять за операцию с тех пор ничего не начислили . В чем проблема?

2) вчера брал в прокат самокат whoosh. они берут в залог 500р и возвращают по завершению проката. у меня же до сих пор оплата не возвращена! когда деньги вернутся, ибо они утверждают что все вернули!
Ответить

30 апреля 2021 в 11:30
----------
Цитата

Луизa пишет:
Уже всем дали выбрать повышенный кэшбэк на май? Почему ко мне такая "нелюбовь"?

----------


Здравствуйте. Категории появятся до конца дня, все в порядке ;)
Ответить

Аватар
30 апреля 2021 в 11:33
gpav, да.

К слову, 7 категорий по Про, но от этого не легче...
«Файл недоступен»
Ответить

30 апреля 2021 в 11:33
----------
Цитата

Natali373 пишет:
Тоже нет категорий на май у мужа. В чате сегодня говорят, ждите до вечера, а только потом жалуйтесь. Кроме того, говорят, что у вас неактуальное приложение, хотя обновлений в плеймаркете нет.
А у меня вчера категории появились одновременно с обновлением приложения, но все полный шлак: музыка, образование, книги...

----------


Здравствуйте. Обновления не всегда сразу доступны для скачивания, поэтому нужно подождать. Иногда помогает переустановка приложения.

Категории нужно подождать до конца дня, все верно.
Ответить

30 апреля 2021 в 11:35
----------
Цитата

gpav пишет:
Если покупка совершена в апреле, а проведется по счету в мае (того же года изображение
), то каша будет выплачена по категориям на апрель? Т.е. каша считается по дате авторизации?

----------


Здравствуйте. Кэшбэк считается по категориям на дату авторизации.
Ответить

30 апреля 2021 в 11:37
----------
Цитата

firstun пишет:
В семье с 3 карт категории появились на одной, из более-менее приличных аптеки только

----------


Категории появятся до конца дня, все в порядке. Вы можете оценить выбор категорий, и мы постараемся учесть ваши пожелания.
Ответить

30 апреля 2021 в 11:42
категории на май просто убоги :puke:
Ответить

30 апреля 2021 в 11:52
В приложении до сих пор не реализована функция автоподстановки одноразового кода из SMS. Например, при операции с привязанной картой другого банка автоподстановка кода не срабатывает, приходится вручную открывать окно SMS, запоминать код, закрывать окно SMS,открывать окно банка, вставлять код (если он к тому времени еще не забыт). Обидно, что клиенты банка уже давно говорят об автоподстановке кода, но программисты банка до сих пор не реализовали эту функцию.
Ответить

30 апреля 2021 в 11:53
----------
Цитата

77Alexander77 пишет:

Ув. ПБ!
2 вопроса:

1) в начале акции по ЖКХ благодаря вам меня " зачислили" в список участников. В субботу оплатил.. до сих пор не начислен кешбек.. написал в чат в понедельник или вторник. Они ответили что я оказывается я не в какой ни акции, хотя сообщение об участии от вас было. меня второй раз записали в акцию и опять за операцию с тех пор ничего не начислили . В чем проблема?

----------


Здравствуйте. Бонус начисляем в течение 7 рабочих дней с момента обработки операции. Все проверим и вернемся с ответом.


----------
Цитата

77Alexander77 пишет:
2) вчера брал в прокат самокат whoosh. они берут в залог 500р и возвращают по завершению проката. у меня же до сих пор оплата не возвращена! когда деньги вернутся, ибо они утверждают что все вернули!

----------


Мы проверим, можно ли разблокировать деньги, до конца завтрашнего дня оповестим вас звонком или по СМС.
Ответить

30 апреля 2021 в 11:58
----------
Цитата

regus пишет:
В приложении до сих пор не реализована функция автоподстановки одноразового кода из SMS. Например, при операции с привязанной картой другого банка автоподстановка кода не срабатывает, приходится вручную открывать окно SMS, запоминать код, закрывать окно SMS,открывать окно банка, вставлять код (если он к тому времени еще не забыт). Обидно, что клиенты банка уже давно говорят об автоподстановке кода, но программисты банка до сих пор не реализовали эту функцию.

----------


Здравствуйте. Спасибо за обратную связь! Возможно, в одном из будущих обновлений добавим ее ;)
Ответить

30 апреля 2021 в 12:07
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Вы можете оценить выбор категорий, и мы постараемся учесть ваши пожелания.

----------


Если выбирать в ИБ, то оценить НЕ предлагают, и потом в МП тоже оценить нельзя
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть