Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

30 апреля 2021 в 12:12
При получении Tinkoff Black отказался от смс, где-то читал, что пуши бесплатны и подключены по умолчанию, но у меня не приходят. Подскажите где включить бесплатные пуш уведомления в приложении.
Ответить

30 апреля 2021 в 12:14
----------
Цитата

Lilaa пишет:
Оплатите за образование на стороннем ресурсе сабжем, например в приложении Квартплата+, и будет вам счастье.

----------
А есть здесь такие? Какой МСС при этом?
Ответить

30 апреля 2021 в 12:17
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Вы можете оценить выбор категорий, и мы постараемся учесть ваши пожелания.

----------
Для этого надо выбрать все 3 категории, а выбирать-то нечего. :D
Ответить

30 апреля 2021 в 12:21
----------
Цитата

Vovanwch пишет:
При получении Tinkoff Black отказался от смс, где-то читал, что пуши бесплатны и подключены по умолчанию, но у меня не приходят. Подскажите где включить бесплатные пуш уведомления в приложении.

----------


Бесплатных пушей нет, так же как СМС за 59 руб/мес.
Ответить

30 апреля 2021 в 12:28
----------
Цитата

Vovanwch пишет:
При получении Tinkoff Black отказался от смс, где-то читал, что пуши бесплатны и подключены по умолчанию, но у меня не приходят. Подскажите где включить бесплатные пуш уведомления в приложении.

----------


Здравствуйте. Пуш-уведомления об операциях тоже платные. Они также относятся к услуге "оповещения об операциях".
Ответить

30 апреля 2021 в 12:31
----------
Цитата

regus пишет:
В приложении до сих пор не реализована функция автоподстановки одноразового кода из SMS. Например, при операции с привязанной картой другого банка автоподстановка кода не срабатывает, приходится вручную открывать окно SMS, запоминать код, закрывать окно SMS,открывать окно банка, вставлять код (если он к тому времени еще не забыт). Обидно, что клиенты банка уже давно говорят об автоподстановке кода, но программисты банка до сих пор не реализовали эту функцию

----------

А это андроид тупит. У меня на 10, кстати, недавно заработало по нескольким банкам, ТБ в том числе, а потом снова перестало.
Ответить

30 апреля 2021 в 12:33
Привет всем!
Подумываю взять карту в Тинькофф банке. НО прежде хотелось бы получить отзывы реальных пользователей. и рекомендации. Вписываться или нет. Может кто-то расскажет, какие плюсы в сравнении с другими банками.
:help: :help: :help:

Заранее всем спасибо!!!
Ответить

30 апреля 2021 в 12:34
----------
Цитата

Natali373 пишет:

Если выбирать в ИБ, то оценить НЕ предлагают, и потом в МП тоже оценить нельзя X

----------


Подумаем над тем, как улучшить этот момент.
Ответить

Аватар
30 апреля 2021 в 12:38
30.04.21 12.30 мск, а выбора категорий кешбека на май до сих пор нет в МП.
Маринки в чате просят подождать до конца дня.
:shock&fall:
Ответить

30 апреля 2021 в 12:44
Диана Брежнева, берите по какой-нибудь акции типа вечного бесплатного обслуживания, процента на остаток большого на период, кэшбека хорошего или т.п.
Карта как карта, но все условия не шоколад: проценты на остаток небольшие, категории кэшбека тоже так себе обычно. Если карта не основная, удобно, что есть тариф с бесплатным обслуживанием.
Со стороны приложения, поддержки (в том числе и здесь на сайте), решения проблем пользователя, на мой взгляд, все отлично, не вижу особых минусов.

ПС Категории появились на всех 3 картах: на 2 только что, на одной вчера. Сомнительные, но не суть))
Ответить

30 апреля 2021 в 12:53
----------
Цитата

Просто_Андрей пишет:
А есть здесь такие? Какой МСС при этом?

----------

Отвечаю сам: 8211, сам проверил с помощью флагомера.
Ответить

30 апреля 2021 в 13:00
Тинькофф Банк,
поясните пожалуйста, выпала категория кэшбэка 100% Тинькофф ПРо , у меня эта услуга уже подключена , я так понял как подойдёт очерёдное время списания , то вернётся обратно 100 % сумма списания за услугу ПРо ?
Ответить

30 апреля 2021 в 13:00
----------
Цитата

konstantin2021 пишет:
30.04.21 12.30 мск, а выбора категорий кешбека на май до сих пор нет в МП.
Маринки в чате просят подождать до конца дня.
изображение

----------


Здравствуйте. Все верно, категории появятся до конца дня.
Ответить

30 апреля 2021 в 13:24
----------
Цитата

Dro-vo-sek пишет:
Тинькофф Банк,
поясните пожалуйста, выпала категория кэшбэка 100% Тинькофф ПРо , у меня эта услуга уже подключена , я так понял как подойдёт очерёдное время списания , то вернётся обратно 100 % сумма списания за услугу ПРо ?

----------


Как мы видим, подписка у вас не подключена. Мы подключим ее бесплатно на следующий день после выбора. Сумму не будем возвращать, просто не спишем ее.
Ответить

30 апреля 2021 в 13:27
На выбор предложили Каршеринг (7512, 4121) и Такси (4121). То есть такси и так есть в каршеринге. По сути предложили на выбор на одну категорию меньше.
Ну и остальные такие, что и выбрать ни одной не получается.
Ответить

30 апреля 2021 в 13:31
----------
Цитата

Natali373 пишет:
На выбор предложили Каршеринг (7512, 4121) и Такси (4121). То есть такси и так есть в каршеринге. По сути предложили на выбор на одну категорию меньше.
Ну и остальные такие, что и выбрать ни одной не получается.

----------


Это разные категории. Помимо МСС кода, мы ориентируемся еще и на описание операции, когда рассчитываем кэшбэк.
Ответить

30 апреля 2021 в 13:49
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Это разные категории. Помимо МСС кода, мы ориентируемся еще и на описание операции, когда рассчитываем кэшбэк.

----------


То есть теперь не только за правильным mcc кодом торговой точки следить, но и за правильным описанием? И если оно вам вдруг не понравится по каким-либо причинам, кешбека не видать?
Ответить

30 апреля 2021 в 13:57
Добрый день, ПБ
Месяц назад писали, что некоторые мсс будут повторяться в разных категориях, для целей начисления КБ.
Дайте, пожалуйста , новый документ " Правила программы лояльности ТБ"
Ответить

30 апреля 2021 в 13:57
----------
Цитата

Natali373 пишет:
То есть теперь не только за правильным mcc кодом торговой точки следить, но и за правильным описанием? И если оно вам вдруг не понравится по каким-либо причинам, кешбека не видать?

----------


В большинстве случаев достаточно правильного МСС кода. Но мы действительно можем обратить внимание и на остальную информацию по операции.
Ответить

30 апреля 2021 в 14:03
ТБ в этот раз решил всех подзадорить. 2 часа назад появились категории и это впервые такой ад за 4 года. "Книги, платные дороги, цветы, животные, развлечения и жд билеты". Ладно развлечение повезло, что у ребенка день рождения. А платные то дороги где найти? Одна из трех будет подключено. Подписку которую банк предлагает она бесполезна от слова совсем, даже не мотивируют категориями.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть