Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

30 апреля 2021 в 20:18
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
По вашим оценкам мы понимаем, какие категории вам подходят больше, и стараемся их предлагать чаще

----------
Это как? :o
Вот выбрала я 3 из 6-ти предложенныз категорий ( ни одна из 6-ти мне не подходит ), оценила 1-й звездой, и что? Вы поняли, какие категории мне подходят?
Правильно - супермаркеты, но...вы этого никак не поймёте. :D
Ответить

30 апреля 2021 в 20:23
Тинькофф Банк, рассмотрите возможность добавления кнопки "себе" на окне переводов по номеру телефона. Это актуально, потому что примерно 40% переводов СБП - это переводы самому себе (источник https://tass.ru/ekonomika/6485112 ). Я тоже часто так перевожу, и вводить свой номер уже надоело. Вот как это сделано в других приложениях:
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
Ответить

30 апреля 2021 в 20:29
----------
Цитата

Lilaa пишет:
Это как?

----------

просто пустая болтовня
оператору первой линии поддержки, наверное, очень хочется почувствовать себя кем-то знающим и значимым
и не понимает, как своей пустой болтовнёй только показывает, что в общем-то, никакими сокровенными знаниями не обладает
Ответить

----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
По вашим оценкам мы понимаем, какие категории вам подходят больше, и стараемся их предлагать чаще изображение

----------

А как вы это понимаете? Вот я выбрал например 3 категории. Мне из них интересна 1 а две другие выбрал просто чтобы было 3. Как мне оценивать их? И как вы поймёте какую из выбранных категорий я оценил? Может тогда каждую выбранную категорию отдельно надо оценивать?
Ответить

30 апреля 2021 в 20:45
----------
Цитата

Pavlos пишет:
А чем сейчас он, кроме них, славится? изображение

----------

Я держу карту только для того, чтобы иногда пользоваться бесплатным межбанком. Пропадёт бесплатный межбанк - Тинькоф совершенно не нужен. ИБ - полная дрянь, повышенный кэшбэк только на то, чем я никогда не пользуюсь :) , а про 3,5% процента на остаток вообще умолчим. Так себе банчок-то, зато гонору за десятерых.
Ответить

30 апреля 2021 в 20:58
----------
Цитата

m0xfff пишет:
Тинькофф Банк, рассмотрите возможность добавления кнопки "себе" на окне переводов по номеру телефона. Это актуально, потому что примерно 40% переводов СБП - это переводы самому себе (источник https://tass.ru/ekonomika/6485112 ). Я тоже часто так перевожу, и вводить свой номер уже надоело. Вот как это сделано в других приложениях:

----------


Здравствуйте.
Спасибо за обратную связь, на будущее обязательно рассмотрим.
Ответить

30 апреля 2021 в 21:02
Тинькофф Банк,
Добрый вечер. Имеется обычная карта блек на тарифе 6.2. За доп карту виртуальную дебетовую платы никакой нет? Какой у нее будет тариф и счет будет отдельный или общий с основным? Будут ли видны реквизиты и можно ли будет привязать к Play маркету ее?
Ответить

30 апреля 2021 в 21:03
----------
Цитата

Lilaa пишет:
Это как? изображение

Вот выбрала я 3 из 6-ти предложенныз категорий ( ни одна из 6-ти мне не подходит ), оценила 1-й звездой, и что? Вы поняли, какие категории мне подходят?
Правильно - супермаркеты, но...вы этого никак не поймёте. изображение

----------


Подумаем, возможно ли будет в дальнейшем реализовать оценку каждой категории, чтобы было нам проще анализировать.
Ответить

30 апреля 2021 в 21:05
----------
Цитата

EngineerR пишет:
и не понимает, как своей пустой болтовнёй только показывает, что в общем-то, никакими сокровенными знаниями не обладает

----------


У нас не просто "болтовня", все же мы решаем вопросы с индивидуальным подходом любой сложности.
Ответить

30 апреля 2021 в 21:07
----------
Цитата

Свободомыслящий Анархист пишет:
А как вы это понимаете? Вот я выбрал например 3 категории. Мне из них интересна 1 а две другие выбрал просто чтобы было 3. Как мне оценивать их? И как вы поймёте какую из выбранных категорий я оценил? Может тогда каждую выбранную категорию отдельно надо оценивать?

----------


Постараемся учесть комментарий, чтобы в будущем можно было оценивать каждую категорию отдельно.
Ответить

30 апреля 2021 в 21:12
----------
Цитата

Lilaa пишет:
Многолетний опыт пользования вашими картами, не подтверждает такой алгоритм. изображение

----------

Многолетний опыт не пользования не подтверждает. А пользования подтверждает :-X
Ответить

30 апреля 2021 в 21:12
----------
Цитата

Семен Горбунков пишет:
ИБ - полная дрянь

----------


Здравствуйте.
Подскажите, в каких разделах и конкретно что не подходит? Можем оставить ваш комментарий, чтобы в будущем мы посмотрели для доработок. ----------
Цитата

Семен Горбунков пишет:
повышенный кэшбэк только на то, чем я никогда не пользуюсь

----------

Также есть много специальных предложений от Партнеров, уверены, что тут сможете что-нибудь найти для себя.
----------
Цитата

Семен Горбунков пишет:
, а про 3,5% процента на остаток вообще умолчим.

----------

Вы можете подключить Тинькофф.Подписку, чтобы появилась возможность увеличить процент на остаток по счету.
Ответить

30 апреля 2021 в 21:13
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
чтобы было нам проще анализировать.

----------

Что именно вы там анализировать собрались? Востребованные клиентом категории с целью их в дальнейшем исключать из предложений?
А, ну да, ну да - пошел я в ж...
Вот даже не смешно, право слово.
Ответить

30 апреля 2021 в 21:14
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Подумаем, возможно ли будет в дальнейшем реализовать оценку каждой категории, чтобы было нам проще анализировать.

----------
Проще забить на подобные оценки, отключить их вообще и не тратить попусту сил, которые могут пригодиться в действительно нужных вещах, о которых тут устали уже напоминать.
Ответить

30 апреля 2021 в 21:15
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Подумаем, возможно ли будет в дальнейшем реализовать оценку каждой категории, чтобы было нам проще анализировать.

----------

О чем тут думать. Человеку 5 раз выпали цветы. На категорию потрачено 0 рублей. Вот и вся оценка. :pardon:
Ответить

30 апреля 2021 в 21:17
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
У нас не просто "болтовня", все же мы решаем вопросы с индивидуальным подходом любой сложности.

----------

действительно, у вас запущено...
вопросы он решает :D
болтать, конечно, можно что угодно
а считать хотя бы научиться не пробовали?
Ответить

30 апреля 2021 в 21:28
----------
Цитата

Надежда_ пишет:

Да, включая дату окончания спецпредложения

----------


Но выглядит это странно. В последний день предложения в спецпредложениях уже не найти, но если оно было ранее активировано то при покупке бонусы отображаются. :crazy:
Ответить

30 апреля 2021 в 21:29
----------
Цитата

EngineerR пишет:
а считать хотя бы научиться не пробовали?

----------

Пробовали конечно. Но вот не получилось. Штош делать то? :cry:
Ответить

30 апреля 2021 в 21:34
----------
Цитата

Deil пишет:
За доп карту виртуальную дебетовую платы никакой нет?

----------


Здравствуйте.
Если у вас один дебетовый счет, то тут вы сможете выпустить доп. виртуальную карту.
Плату мы не возьмем за выпуск доп. карты, только списываем комиссию за счет. По тарифу 6.2. за обслуживание по счету не спишем ----------
Цитата

Deil пишет:
Будут ли видны реквизиты и можно ли будет привязать к Play маркету ее?

----------
.

Если будете открывать виртуальную карту, то на сайте и в приложении можно будет посмотреть реквизиты, а также прикреплять карту к Google Pay по МПС Mastercard и Visa.
Ответить

30 апреля 2021 в 21:37
----------
Цитата

alexpilot пишет:
Востребованные клиентом категории с целью их в дальнейшем исключать из предложений?

----------


Мы ничего не исключаем из категорий, тут наоборот мы хотим только улучшать сервис.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть