Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

30 апреля 2021 в 21:38
----------
Цитата

itac пишет:
В последний день предложения в спецпредложениях уже не найти

----------


Интересна эта ситуация, подскажите, по каким Партнерам в последний день ничего не отображается?
Хотим проверить этот момент.
Ответить

30 апреля 2021 в 21:47
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Интересна эта ситуация, подскажите, по каким Партнерам в последний день ничего не отображается?
Хотим проверить этот момент.

----------

Очень просто.
У меня было предложение бургер кинг до 30 апреля. Сделал покупку сегодня, значок спецпредложения и сумма кэшбэка светятся.
А в бонусах ни в списках, ни в поиске (в любых комбинациях) уже нет. :pardon:
Ответить

30 апреля 2021 в 21:55
Тинькофф Банк,
Еще по допке счет будет отдельный или общий с основным? На нее придется перекидывать деньги с основной или можно выбрать общий или раздельный?
Ответить

30 апреля 2021 в 22:03
----------
Цитата

itac пишет:
Очень просто.
У меня было предложение бургер кинг до 30 апреля. Сделал покупку сегодня, значок спецпредложения и сумма кэшбэка светятся.
А в бонусах ни в списках, ни в поиске (в любых комбинациях) уже нет. изображение

----------


----------
Цитата

itac пишет:
Очень просто.
У меня было предложение бургер кинг до 30 апреля. Сделал покупку сегодня, значок спецпредложения и сумма кэшбэка светятся.
А в бонусах ни в списках, ни в поиске (в любых комбинациях) уже нет. изображение

----------


Проверим этот момент и вернемся с комментариями.
Предложение действовало на первую покупку?
Ответить

30 апреля 2021 в 22:05
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Предложение действовало на первую покупку? X
X
X
X
X
X

----------

Вы думаете я это помню? :jokingly: :crazy:
Ответить

30 апреля 2021 в 22:08
----------
Цитата

Deil пишет:
Еще по допке счет будет отдельный или общий с основным? На нее придется перекидывать деньги с основной или можно выбрать общий или раздельный?

----------


Виртуальную карту вы выпускаете к уже созданному дебетовому счету. То есть, если он у вас один, то тут выпускаете еще одну карту к нему. Переводить никуда не нужно, выбираете лимиты по карте и пользуйтесь ей :)
Ответить

30 апреля 2021 в 22:11
Раз уж зашел разговор о Партнерах, поделюсь своим наблюдением. Я не очень часто пользуюсь этими предложениями, но заметила такую закономерность: если воспользовалась, то потом это предложение появляется в лучшем случае месяца через два, в худшем пропадает навсегда. На вскидку в качестве примера:
- туроператор TUI исчез навсегда после внесения предоплаты за тур, благо, что дальше не понадобился, так как отменила. А если бы пришлось вносить оставшуюся сумму?.. ((
- интернет-магазин кофе и чая исчез навсегда после первого заказа(( А жаль, кофе этот очень люблю, беру часто и много, теперь из вредности плачу картой другого банка, а могла бы тиньковым((
- магазин зоотоваров исчезал на пару месяцев, потом появился, теперь каждый раз заказывая боюсь сглазить, как бы не пропал навсегда, ттт...
Было и еще что-то по мелочи, уже не помню, видать не критично. Хотелось бы верить, что все это череда случайных совпадений, но в свете все большего разочарования от пользования картой, уже каждый раз начинаю ожидать от банка, мягко говоря, какого-то подвоха. Была бы очень рада, если бы смогли разубедить.
Ответить

Аватар
30 апреля 2021 в 22:28
----------
Цитата

EngineerR пишет:
зачем вы делаете вид, что что-то про это знаете?
так велико желание оператора первой линии поддержки щёки пораздувать?

----------

А что это вы хамите человеку (заметьте не банку)? Так велико желания после того как заложил в пятницу на форуме щёки пораздувать?

Ах да, банк вам не ответит, хамить можно безнаказанно.
Ответить

30 апреля 2021 в 22:31
----------
Цитата

madam1307 пишет:
- туроператор TUI исчез навсегда после внесения предоплаты за тур, благо, что дальше не понадобился, так как отменила. А если бы пришлось вносить оставшуюся сумму?.. ((

----------


Здравствуйте.
Думаем, что здесь смогли бы обсудить индивидуально, как ----------
Цитата

madam1307 пишет:
- интернет-магазин кофе и чая исчез навсегда после первого заказа(( А жаль, кофе этот очень люблю, беру часто и много, теперь из вредности плачу картой другого банка, а могла бы тиньковым((
- магазин зоотоваров исчезал на пару месяцев, потом появился, теперь каждый раз заказывая боюсь сглазить, как бы не пропал навсегда, ттт...
Было и еще что-то по мелочи, уже не помню, видать не критично. Хотелось бы верить, что все это череда случайных совпадений, но в свете все большего разочарования от пользования картой, уже каждый раз начинаю ожидать от банка, мягко говоря, какого-то подвоха. Была бы очень рада, если бы смогли разубедить.

----------
бы решить этот вопрос, если бы исчезло специальное предложение.

Специальные предложения мы формируем персонально каждому клиенту и это делаем автоматически, поэтому возможно, что Партнер выпал, но не на постоянной основе:(
Ответить

30 апреля 2021 в 22:31
UnembossedName, своим отношением другого отношения не заслуживает
Ответить

30 апреля 2021 в 22:33
----------
Цитата

UnembossedName пишет:
после того как заложил в пятницу

----------
а вот по себе судить о людях не стоит. Привычки ваши я не разделяю.
Ответить

30 апреля 2021 в 22:48
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Мы ничего не исключаем из категорий, тут наоборот мы хотим только улучшать сервис.

----------

В смысле - вы проанализировали мои траты за последние месяцы в повышенной ( и не сильно востребованной) категории и решили ее исключить исключительно для улучшения сервиса?
Знаете, вот есть такой диагноз, как шизофрения и ничем иным я пока что не могу объяснить диагноз того человека, что вам писал скрипты общения с клиентами.
Ответить

30 апреля 2021 в 23:04
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Думаем, что здесь смогли бы обсудить индивидуально

----------

За это, конечно, гранд мерси. К сожалению, вернее к счастью, не могу удостовериться в этом, так как тур отменен и мне не придется выклянчивать у банка подачки.
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Специальные предложения мы формируем персонально каждому клиенту и это делаем автоматически :

----------

Это мы все знаем, как и про категории повышенного кешбэка))) И меня терзают смутные сомнения в непредвзятости данного алгоритма. Тому подтверждение ежемесячные дебаты на форуме, когда "избранные" из месяца в месяц имеют действительно нужные категории (не будем говорить какие), в то время как основная масса не видит их годами, ежемесячно получая полную шнягу в ассортименте. И даже моя выше изложенная жалоба на выдачу двух одинаковых категорий, что является именно косяком банка, но не принесшая желаемого результата, говорит о несовершенстве вашего автоматического алгоритма.
Так что, увы, Тинькофф Банк, не убедили.
Ответить

30 апреля 2021 в 23:15
----------
Цитата

itac пишет:
Многолетний опыт не пользования не подтверждает. А пользования подтверждает

----------
Не умничайте!
Сами-то поняли, что сказать хотели? :rofl:
Ответить

30 апреля 2021 в 23:38
----------
Цитата

alexpilot пишет:
В смысле - вы проанализировали мои траты за последние месяцы в повышенной ( и не сильно востребованной) категории и решили ее исключить исключительно для улучшения сервиса?
Знаете, вот есть такой диагноз, как шизофрения и ничем иным я пока что не могу объяснить диагноз того человека, что вам писал скрипты общения с клиентами.

----------


Скриптами мы не пользуемся, а пишем своими словами. Повышенный кэшбек мы формируем автоматически, то есть не можем дать гарантий, что по тем операциям, которые вы совершаете будет 100% нужная категория.
Ответить

30 апреля 2021 в 23:40
----------
Цитата

madam1307 пишет:

Это мы все знаем, как и про категории повышенного кешбэка))) И меня терзают смутные сомнения в непредвзятости данного алгоритма. Тому подтверждение ежемесячные дебаты на форуме, когда "избранные" из месяца в месяц имеют действительно нужные категории (не будем говорить какие), в то время как основная масса не видит их годами, ежемесячно получая полную шнягу в ассортименте. И даже моя выше изложенная жалоба на выдачу двух одинаковых категорий, что является именно косяком банка, но не принесшая желаемого результата, говорит о несовершенстве вашего автоматического алгоритма.
Так что, увы, Тинькофф Банк, не убедили.

----------


Видим, что по этой ситуации мы вопрос разбираем, а вам обязательно скажем итоги.
Ответить

30 апреля 2021 в 23:46
----------
Цитата

Lilaa пишет:
Не умничайте!

----------

Еще какие будут указания? :crazy:

----------
Цитата

Lilaa пишет:

Сами-то поняли, что сказать хотели? изображение

----------

Не думал что применение двух "не" начисто лишает вас способности понимать написанное. :)
Ответить

1 мая 2021 в 00:05
----------
Цитата

itac пишет:
Еще какие будут указания?

----------
Много чести :vnature:
Ответить

1 мая 2021 в 00:06
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
По вашим оценкам мы понимаем, какие категории вам подходят больше, и стараемся их предлагать чаще изображение

----------
Посмотрел ради прикола в интернет банке траты с выборкой "За всё время". Потрачено 5 миллионов, ровно половина из которых на супермаркеты и суммарно автокатегории. На категорию "Искусство" потрачено из 5 миллионов ровно 0 (ноль). Но она выпадает очень часто.
:)
Хотя и суперы мне периодически выпадают, а был период, когда за 3 года 9 кварталов суперы почти подряд попадались!
Ответить

1 мая 2021 в 00:15
----------
Цитата

Lilaa пишет:
Много чести изображение

----------

Ну и славно. Значит продолжу умничать. :)
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть