Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

1 мая 2021 в 11:10
Не могу понять смысл в кнопке Разделить. После нажатия появляется ещё более не понятные ссылки Организовать сбор денег, Дать доступ к контактам.
Это все о чем?
«Файл недоступен»
Ответить

1 мая 2021 в 11:26
----------
Цитата

OlegA67 пишет:
Не могу понять смысл в кнопке Разделить. После нажатия появляется ещё более не понятные ссылки Организовать сбор денег, Дать доступ к контактам.
Это все о чем?

----------

Предположим, вы с другом пообедали в кафе на 1000 рублей, но всю сумму оплатили вы. С помощью этой кнопки вы можете выставить счет другу, чтобы он перевал вам деньги за свою часть заказа.
Ответить

1 мая 2021 в 11:34
Тинькофф Банк,
Добрый день, помогите пожалуйста в таком вопросе. Хотим 1ый раз включить подписку Про - но читал в смежной ветке - что она действует не календарный год - а расчетный соотвественно если расчетная дата выписки 10 ое (кстати как ее оперативно посмотреть в МБ ?)а включение 7 го то получится 3 дня всего действует пробный период :o . И для Кредитки АА (уж простите сразу) - чем черевата подписка Про - будет ли повышенный КБ, например на это время?

с уважением
Ответить

1 мая 2021 в 11:52
Для ТБ есть идеи страховок:
1. за 3 месяца/полгода не смог выбрать ни одной категории;
2. за ... не смог потратить по карте ни одного рубля;
3. не смог выбрать ни одного предложения от партнеров.

У кого подключена подписка, тому сумма страховки удваивается.
Последнее время потратить по карте 3000 руб, что в месяц, что в год - миссия не выполнима.

Куда у Вас пропали "сувениры" (очень гармонируют с остальными предлагаемыми категориями) ?
Ответить

1 мая 2021 в 11:58
----------
Цитата

FlexIble пишет:
кстати как ее оперативно посмотреть в МБ ?

----------
нашел, пока ожидал. :oops:
Ответить

1 мая 2021 в 12:15
----------
Цитата

В__ пишет:
Для ТБ есть идеи страховок:
1. за 3 месяца/полгода не смог выбрать ни одной категории;
2. за ... не смог потратить по карте ни одного рубля;
3. не смог выбрать ни одного предложения от партнеров.

----------

Вряд ли банк будет платить картонаполочникам, а картанаполочники банку. Здесь любовь вряд ли возможна, вектор интересов таких клиентов и банка ровно противоположный.
Вдумайтесь. Банк желает минимизировать расходы на программу лояльности, и наверняка действует из этой логики. Если карта на полке, то выпадение суперов дает банку расходы 5% оборота.
А если по карте были траты 3 месяца и три месяца выпали суперы то это дает банку расходов 3% оборота.
Внимание вопрос. :crazy: У кого вероятность выпадения суперов будет выше? :)
Ответить

1 мая 2021 в 12:17
----------
Цитата

FlexIble пишет:
Тинькофф Банк,
Добрый день, помогите пожалуйста в таком вопросе. Хотим 1ый раз включить подписку Про - но читал в смежной ветке - что она действует не календарный год - а расчетный соотвественно если расчетная дата выписки 10 ое (кстати как ее оперативно посмотреть в МБ ?)а включение 7 го то получится 3 дня всего действует пробный период изображение
. И для Кредитки АА (уж простите сразу) - чем черевата подписка Про - будет ли повышенный КБ, например на это время?

с уважением

----------

У подписки свой период. Если подключили ее 7 числа, то в первый раз оплату спишем через 1 месяц с даты подключения, то есть 7 числа следующего месяца.
Как видим, уже разобрались, как посмотреть в приложении дату.
Подписка дает много преимуществ, в том числе и по кредитной карте АА. Их все вы можете посмотреть на нашем сайте.
Ответить

1 мая 2021 в 12:21
----------
Цитата

В__ пишет:
Для ТБ есть идеи страховок:
1. за 3 месяца/полгода не смог выбрать ни одной категории;
2. за ... не смог потратить по карте ни одного рубля;
3. не смог выбрать ни одного предложения от партнеров.

У кого подключена подписка, тому сумма страховки удваивается.
Последнее время потратить по карте 3000 руб, что в месяц, что в год - миссия не выполнима.

Куда у Вас пропали "сувениры" (очень гармонируют с остальными предлагаемыми категориями) ?

----------

Такая категория существует. Об идее страховки подумаем, спасибо за предложение.
Ответить

1 мая 2021 в 12:43
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Их все вы можете посмотреть на нашем сайте.

----------
кстати, в той табличке - нет про %% по Блэк карте - а как я понимаю он будет суммарно 10% при бронировании через ваш сайт.
Ответить

1 мая 2021 в 12:43
ПБ, зачем вы объединили лимит на расходные операции и снятие наличных. Сделали ползунок (снятие наличных), который позволяет либо отключить снятие наличных либо подключить, также снятие наличных теперь у вас входит в общий расходный лимит (ранее он был отдельный). Раньше выставил минимальный лимит на снятие наличных на месяц и забыл про это, только при надобности увеличиваешь. Сейчас же, если общий лимит выставлен на большую сумму, то и снимать можно столько же, приходится этот ползунок вообще отключать и включать только при снятии, лишние движения только увеличились. Вот сейчас пока лазил в МБ, чтобы найти где отдельно указать лимит на снятие наличных, проще было перевести через СБП себе на Сбер и снять со Сбера.
Ответить

1 мая 2021 в 13:24
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Здравствуйте!
Хотим исправиться в ваших глазах. Только подскажите, ситуация возникает в мобильном приложении?

----------


Проблема решена. Категории повышенного кэшбэка появились в ИБ.
Ответить

1 мая 2021 в 13:48
----------
Цитата

FlexIble пишет:
кстати, в той табличке - нет про %% по Блэк карте - а как я понимаю он будет суммарно 10% при бронировании через ваш сайт.

----------

Вы про бронь отеля? 10%.

----------
Цитата

b@nka пишет:
ПБ, зачем вы объединили лимит на расходные операции и снятие наличных. Сделали ползунок (снятие наличных), который позволяет либо отключить снятие наличных либо подключить, также снятие наличных теперь у вас входит в общий расходный лимит (ранее он был отдельный). Раньше выставил минимальный лимит на снятие наличных на месяц и забыл про это, только при надобности увеличиваешь. Сейчас же, если общий лимит выставлен на большую сумму, то и снимать можно столько же, приходится этот ползунок вообще отключать и включать только при снятии, лишние движения только увеличились. Вот сейчас пока лазил в МБ, чтобы найти где отдельно указать лимит на снятие наличных, проще было перевести через СБП себе на Сбер и снять со Сбера.

----------

Мы провели анализ по использованию лимитов нашими клиентами, и убрали все лишнее. Оставили только один, общий лимит на расходы по карте, и добавили возможность просто включить или выключить снятие наличных. Подумаем еще, как сделать это удобнее. Спасибо за обратную связь.
Ответить

1 мая 2021 в 13:50
----------
Цитата

sunbeam2750 пишет:
Проблема решена. Категории повышенного кэшбэка появились в ИБ.

----------

:thumbsup:
Ответить

1 мая 2021 в 14:01
Тинькофф Банк, я вас конечно очень ценю, но хочу описать неприятную ситуацию. Вчера заказала "живую" допку Мир, через несколько секунд карта появилась в приложении, захожу в настройки - оповещения по умолчанию уже включены, тут же отключила. Вечером с меня списали плату за оповещения (день заказа совпал с расчётной датой). Вопрос через чат решили, но с формулировкой "Несмотря на то, что все списания делаем по тарифу.... "
По основной и всем дополнительным картам оповещения отключены не первый год.
На каком этапе клиенту предоставляется выбор - подключать смс-оповещения или нет? Правильно - выбора нет!
Карту сегодня доставили, с этим всё ок, спасибо. Но такие косяки неприятны, неужели всё время надо быть начеку...

Кстати, в прошлом месяце у мужа непонятным образом оказались подключены платные оповещения, хотя были выключены несколько лет (в настройках он не лазил и ничего не подключал). Обнаружили по неожиданному списанию. Отключили, но видимо спишут и второй раз, так как заметили на следующий день после расчётной даты.
Ответить

1 мая 2021 в 14:09
Кстати, списание за смс по каждой допке отдельно?
Ответить

1 мая 2021 в 14:58
----------
Цитата

dtl; пишет:
списание за смс по каждой допке отдельно?

----------
Если подключено на одной из пяти допок - плата 59 руб.
Если на всех допках - плата 59 руб.
Ответить

1 мая 2021 в 15:06
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:

Вы про бронь отеля? 10%.

----------
про нее да - бронь без а оплата с ПРО Блэком.

ps а чем тогда смысл переноса даты выписки - просто удобство, я так понимаю раз к ней не привязывается данная подписка - получается выплата бонусных баллов и лимиты, как минимум
Ответить

1 мая 2021 в 15:37
----------
Цитата

Vizual_ka пишет:
Тинькофф Банк, я вас конечно очень ценю, но хочу описать неприятную ситуацию. Вчера заказала "живую" допку Мир, через несколько секунд карта появилась в приложении, захожу в настройки - оповещения по умолчанию уже включены, тут же отключила. Вечером с меня списали плату за оповещения (день заказа совпал с расчётной датой). Вопрос через чат решили, но с формулировкой "Несмотря на то, что все списания делаем по тарифу.... "
По основной и всем дополнительным картам оповещения отключены не первый год.
На каком этапе клиенту предоставляется выбор - подключать смс-оповещения или нет? Правильно - выбора нет!
Карту сегодня доставили, с этим всё ок, спасибо. Но такие косяки неприятны, неужели всё время надо быть начеку...

Кстати, в прошлом месяце у мужа непонятным образом оказались подключены платные оповещения, хотя были выключены несколько лет (в настройках он не лазил и ничего не подключал). Обнаружили по неожиданному списанию. Отключили, но видимо спишут и второй раз, так как заметили на следующий день после расчётной даты.

----------

Все проверим и вернемся с комментариями.
Ответить

1 мая 2021 в 15:40
----------
Цитата

FlexIble пишет:
ps а чем тогда смысл переноса даты выписки - просто удобство, я так понимаю раз к ней не привязывается данная подписка - получается выплата бонусных баллов и лимиты, как минимум

----------

Подписка действует на все продукты, которые у вас открыты. Ее месяц - срок с даты подключения по эту же дату следующего месяца. У каждой карты своя дата выписки, в которую начисляем баллы. Для удобство можно поменять по обращению в чат.
Ответить

1 мая 2021 в 20:01
----------
Цитата

Vizual_ka пишет:
Тинькофф Банк, я вас конечно очень ценю, но хочу описать неприятную ситуацию. Вчера заказала "живую" допку Мир, через несколько секунд карта появилась в приложении, захожу в настройки - оповещения по умолчанию уже включены, тут же отключила. Вечером с меня списали плату за оповещения (день заказа совпал с расчётной датой). Вопрос через чат решили, но с формулировкой "Несмотря на то, что все списания делаем по тарифу.... "
По основной и всем дополнительным картам оповещения отключены не первый год.
На каком этапе клиенту предоставляется выбор - подключать смс-оповещения или нет? Правильно - выбора нет!
Карту сегодня доставили, с этим всё ок, спасибо. Но такие косяки неприятны, неужели всё время надо быть начеку...

Кстати, в прошлом месяце у мужа непонятным образом оказались подключены платные оповещения, хотя были выключены несколько лет (в настройках он не лазил и ничего не подключал). Обнаружили по неожиданному списанию. Отключили, но видимо спишут и второй раз, так как заметили на следующий день после расчётной даты.

----------

Подключили вам услугу при выпуске дополнительной карты по техническим причинам. Простите, пожалуйста, за неудобства. Работаем над тем, чтобы такая ситуация больше не повторилась.
По мужу тоже проверили, услугу подключил клиент самостоятельно в личном кабинете.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть