Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

1 мая 2021 в 20:39
----------
Цитата

itac пишет:
Очень просто.
У меня было предложение бургер кинг до 30 апреля. Сделал покупку сегодня, значок спецпредложения и сумма кэшбэка светятся.
А в бонусах ни в списках, ни в поиске (в любых комбинациях) уже нет

----------

Приветствуем. Трудности только в отображении самого спецпредложения, этот момент проработаем. Операция прошла с повышенным кэшбэком по спецпредложению.
Ответить

1 мая 2021 в 20:49
----------
Цитата

77Alexander77 пишет:
Ув. ПБ!
2 вопроса:

1) в начале акции по ЖКХ благодаря вам меня " зачислили" в список участников. В субботу оплатил.. до сих пор не начислен кешбек.. написал в чат в понедельник или вторник. Они ответили что я оказывается я не в какой ни акции, хотя сообщение об участии от вас было. меня второй раз записали в акцию и опять за операцию с тех пор ничего не начислили . В чем проблема?

2) вчера брал в прокат самокат whoosh. они берут в залог 500р и возвращают по завершению проката. у меня же до сих пор оплата не возвращена! когда деньги вернутся, ибо они утверждают что все вернули!

----------

Здравствуйте.
500 рублей уже разблокировали, сумма снова на вашем счете.
В акцию мы вас включили нештатным способом, поэтому в чате не смогли подтвердить участие. Извините за неудобства. Бонус начисляем в течение 7 рабочих дней с даты обработки операции.
Ответить

1 мая 2021 в 21:04
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:


Видим, что по этой ситуации мы вопрос разбираем, а вам обязательно скажем итоги.

----------


Как и следовало ожидать, итоги оказались не утешительны. Вместо того, что бы признать ошибку программы и заменить дублирующую категорию, банк показал мне комбинацию из трех пальцев (тут смайлик с фигой).
Покорнейше благодарю, но проходить в конце месяца унизительную процедуру выпрашивания перерасчета кэшбэка у меня нет никакого желания. Я никогда ничего не просила у банка (хотя поводы для этого были), потому что не собираюсь опускаться до уровня бедного родственника, просящего подаяние. Поэтому иду другим путем: оценку категориям поставила (угадайте какую), карту положила на полку и пошла тратить деньги картой другого хорошего банка, попутно подыскивая замену ТБ, поскольку предпочитаю видеть хваленую лояльность к клиентам не на словах на форуме, а на деле.
За сим откланиваюсь :uncap:
«Файл недоступен»
Ответить

1 мая 2021 в 21:12
----------
Цитата

madam1307 пишет:
Как и следовало ожидать, итоги оказались не утешительны. Вместо того, что бы признать ошибку программы и заменить дублирующую категорию, банк показал мне комбинацию из трех пальцев (тут смайлик с фигой).
Покорнейше благодарю, но проходить в конце месяца унизительную процедуру выпрашивания перерасчета кэшбэка у меня нет никакого желания. Я никогда ничего не просила у банка (хотя поводы для этого были), потому что не собираюсь опускаться до уровня бедного родственника, просящего подаяние. Поэтому иду другим путем: оценку категориям поставила (угадайте какую), карту положила на полку и пошла тратить деньги картой другого хорошего банка, попутно подыскивая замену ТБ, поскольку предпочитаю видеть хваленую лояльность к клиентам не на словах на форуме, а на деле.
За сим откланиваюсь изображение

----------


Ошибки тут нет, это две разные категории.
Мы не предлагаем вам выпрашивать что-либо - мы предложили обратиться к нам в конце расчетного периода для перерасчета.
Ответить

1 мая 2021 в 21:22
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
По мужу тоже проверили, услугу подключил клиент самостоятельно в личном кабинете.

----------
Специально он точно ничего не подключал - в настройки совсем не заходит. Непонятно, каким образом ползунок мог передвинуться. Люди ведь не первый год жалуются, что подключаются оповещения без всяких подтверждений по смс, а отключаются с подтверждением... а воз и ныне там. Не списывайте, пожалуйста, оплату хотя бы за текущий период. Спасибо
Ответить

1 мая 2021 в 21:32
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Ошибки тут нет, это две разные категории.

----------

Вопрос 1: В чем логика в одномоментной выдачи категорий Красота и Косметика с одинаковыми мсс?
Вопрос 2: Неужели кто-то выбирает сразу две? :D
«Файл недоступен»
Ответить

1 мая 2021 в 21:34
----------
Цитата

Vizual_ka пишет:

Специально он точно ничего не подключал - в настройки совсем не заходит. Непонятно, каким образом ползунок мог передвинуться. Люди ведь не первый год жалуются, что подключаются оповещения без всяких подтверждений по смс, а отключаются с подтверждением... а воз и ныне там. Не списывайте, пожалуйста, оплату хотя бы за текущий период. Спасибо X
X
X
X
X
X
X
X

X

----------


Списывать плату не будем.
Ответить

1 мая 2021 в 21:38
----------
Цитата

madam1307 пишет:
Вопрос 1: В чем логика в одномоментной выдачи категорий Красота и Косметика с одинаковыми мсс?
Вопрос 2: Неужели кто-то выбирает сразу две? изображение

----------


Это не более, чем совпадение. Помимо этих двух категорий система в любом случае предложила на выбор еще 4.
Ответить

1 мая 2021 в 21:47
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Это не более, чем совпадение. Помимо этих двух категорий система в любом случае предложила на выбор еще 4.

----------

Выбирать из 5 категорий, а не из 6 - это уже дискриминация :bonk:
Ответить

1 мая 2021 в 21:57
----------
Цитата

madam1307 пишет:
Поэтому иду другим путем: оценку категориям поставила (угадайте какую), карту положила на полку и пошла тратить деньги картой другого хорошего банка, попутно подыскивая замену ТБ,

----------
Полностью согласен! Вообще не понимаю постоянное нытьё и чуть ли не выклянчивание категорий. Выпало что то нужное-пользуешься, нет-так карта не единственная.
Ответить

1 мая 2021 в 22:04
----------
Цитата

leok23 пишет:

Выбирать из 5 категорий, а не из 6 - это уже дискриминация изображение

X
X
X
X
X
X
X

X

----------


Передадим обратную связь. Но дискриминации тут никакой нет, поверьте)
Ответить

1 мая 2021 в 22:28
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Передадим обратную связь. Но дискриминации тут никакой нет, поверьте)

----------

Могу я полюбопытствовать что именно Вы передадите? Что бы ваши программисты доработали алгоритм и в дальнейшим он не допускал, что бы одновременно предлагались короткая и полная версии категории, где одна находится внутри другой? Или что бы ваша служба поддержки не перекладывала решение проблемы на плечи клиента, а действовала сама в соответствии с хваленой лояльностью? И если на то пошло, что якобы не было технической возможности заменить указанную категорию, то почему бы не предложить клиенту седьмую, тогда бы это было именно справдливо и никто не упрекнул бы банк в дискриминации.
Ответить

1 мая 2021 в 22:33
----------
Цитата

madam1307 пишет:
Могу я полюбопытствовать что именно Вы передадите? Что бы ваши программисты доработали алгоритм и в дальнейшим он не допускал, что бы одновременно предлагались короткая и полная версии категории, где одна находится внутри другой? Или что бы ваша служба поддержки не перекладывала решение проблемы на плечи клиента, а действовала сама в соответствии с хваленой лояльностью? И если на то пошло, что якобы не было технической возможности заменить указанную категорию, то почему бы не предложить клиенту седьмую, тогда бы это было именно справдливо и никто не упрекнул бы банк в дискриминации.

----------


У нас нет технической возможности предложить 7 категорию, но коллеги написали в рамках ответа на обращение, что вы можете можете совершать операции в одной из категорий по программе лояльности (https://acdn.tinkoff.ru/static/documents/loyalty-program-black.pdf) в течение мая, после обратиться для пересчета повышенного кэшбэка.

Мы передадим обратную связь по алгоритму.
Ответить

2 мая 2021 в 05:05
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Ошибки тут нет, это две разные категории.

----------

Зачем вы вообще создаёте категории в которых можно получить кешбек в меньшем количестве мест, чем в той категории которая уже была и действующая? В связи с чем это крохоборство? Вот у ваших конкурентов, например, есть категории кафе рестораны, куда входит и 5814, а у вас это отдельная категория.
Ответить

2 мая 2021 в 05:17
----------
Цитата

Laviham пишет:

Зачем вы вообще создаёте категории в которых можно получить кешбек в меньшем количестве мест, чем в той категории которая уже была и действующая? В связи с чем это крохоборство? Вот у ваших конкурентов, например, есть категории кафе рестораны, куда входит и 5814, а у вас это отдельная категория X
X
X
X
X
X
X
X
X

----------




Пока не планируем менять программу лояльности, но передадим пожелания.
Ответить

2 мая 2021 в 06:39
----------
Цитата

m0xfff пишет:
Тинькофф Банк, рассмотрите возможность добавления кнопки "себе" на окне переводов по номеру телефона.

----------

Так есть же уже - просил об этом, добавили. Теперь при нажатии на кнопку "По телефону" - первым в списке идет "Себе".
Ответить

2 мая 2021 в 08:07
----------
Цитата

b@nka пишет:
7ой год пользуюсь сабжем, ни разу супермаркеты не выпадали

----------


Я больше пользуюсь и тоже ни разу.

Хорошо есть СКБ и Уралсиб. 3% напостоянно точно лучше 5%, которые никогда не бывают.
Ответить

2 мая 2021 в 08:10
----------
Цитата

itac пишет:
Вдумайтесь. Банк желает минимизировать расходы на программу лояльности, и наверняка действует из этой логики. Если карта на полке, то выпадение суперов дает банку расходы 5% оборота.
А если по карте были траты 3 месяца и три месяца выпали суперы то это дает банку расходов 3% оборота.
Внимание вопрос. изображение
У кого вероятность выпадения суперов будет выше?

----------


1. Банк зарабатывает на каждой транзакции. 0 покупок равняется 0 доходов.
2. Судя по Вашей логике банку дешевле закрыться чтобы не было расходов.
Ответить

2 мая 2021 в 08:23
----------
Цитата

николай1978 пишет:
Банк зарабатывает на каждой транзакции. 0 покупок равняется 0 доходов.

----------


Это да. Но банк на 5% кешбека теряет деньги. При 1 проценте они еще чуть-чуть в прибыли, но 5 - это чистый убыток.
Если человек тратить только в повышенных категориях, он для банка убыточен. Дальше делайте выводы про алгоритмы :-)
Ответить

2 мая 2021 в 09:11
----------
Цитата

m.glotov пишет:
Так есть же уже - просил об этом, добавили. Теперь при нажатии на кнопку "По телефону" - первым в списке идет "Себе".

----------

На Андроиде не вижу. Может быть связано, что закрыт доступ к контактам?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть