Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

1 мая 2021 в 12:21
----------
Цитата

В__ пишет:
Для ТБ есть идеи страховок:
1. за 3 месяца/полгода не смог выбрать ни одной категории;
2. за ... не смог потратить по карте ни одного рубля;
3. не смог выбрать ни одного предложения от партнеров.

У кого подключена подписка, тому сумма страховки удваивается.
Последнее время потратить по карте 3000 руб, что в месяц, что в год - миссия не выполнима.

Куда у Вас пропали "сувениры" (очень гармонируют с остальными предлагаемыми категориями) ?

----------

Такая категория существует. Об идее страховки подумаем, спасибо за предложение.
Ответить

1 мая 2021 в 12:43
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Их все вы можете посмотреть на нашем сайте.

----------
кстати, в той табличке - нет про %% по Блэк карте - а как я понимаю он будет суммарно 10% при бронировании через ваш сайт.
Ответить

1 мая 2021 в 12:43
ПБ, зачем вы объединили лимит на расходные операции и снятие наличных. Сделали ползунок (снятие наличных), который позволяет либо отключить снятие наличных либо подключить, также снятие наличных теперь у вас входит в общий расходный лимит (ранее он был отдельный). Раньше выставил минимальный лимит на снятие наличных на месяц и забыл про это, только при надобности увеличиваешь. Сейчас же, если общий лимит выставлен на большую сумму, то и снимать можно столько же, приходится этот ползунок вообще отключать и включать только при снятии, лишние движения только увеличились. Вот сейчас пока лазил в МБ, чтобы найти где отдельно указать лимит на снятие наличных, проще было перевести через СБП себе на Сбер и снять со Сбера.
Ответить

1 мая 2021 в 13:24
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Здравствуйте!
Хотим исправиться в ваших глазах. Только подскажите, ситуация возникает в мобильном приложении?

----------


Проблема решена. Категории повышенного кэшбэка появились в ИБ.
Ответить

1 мая 2021 в 13:48
----------
Цитата

FlexIble пишет:
кстати, в той табличке - нет про %% по Блэк карте - а как я понимаю он будет суммарно 10% при бронировании через ваш сайт.

----------

Вы про бронь отеля? 10%.

----------
Цитата

b@nka пишет:
ПБ, зачем вы объединили лимит на расходные операции и снятие наличных. Сделали ползунок (снятие наличных), который позволяет либо отключить снятие наличных либо подключить, также снятие наличных теперь у вас входит в общий расходный лимит (ранее он был отдельный). Раньше выставил минимальный лимит на снятие наличных на месяц и забыл про это, только при надобности увеличиваешь. Сейчас же, если общий лимит выставлен на большую сумму, то и снимать можно столько же, приходится этот ползунок вообще отключать и включать только при снятии, лишние движения только увеличились. Вот сейчас пока лазил в МБ, чтобы найти где отдельно указать лимит на снятие наличных, проще было перевести через СБП себе на Сбер и снять со Сбера.

----------

Мы провели анализ по использованию лимитов нашими клиентами, и убрали все лишнее. Оставили только один, общий лимит на расходы по карте, и добавили возможность просто включить или выключить снятие наличных. Подумаем еще, как сделать это удобнее. Спасибо за обратную связь.
Ответить

1 мая 2021 в 13:50
----------
Цитата

sunbeam2750 пишет:
Проблема решена. Категории повышенного кэшбэка появились в ИБ.

----------

:thumbsup:
Ответить

1 мая 2021 в 14:01
Тинькофф Банк, я вас конечно очень ценю, но хочу описать неприятную ситуацию. Вчера заказала "живую" допку Мир, через несколько секунд карта появилась в приложении, захожу в настройки - оповещения по умолчанию уже включены, тут же отключила. Вечером с меня списали плату за оповещения (день заказа совпал с расчётной датой). Вопрос через чат решили, но с формулировкой "Несмотря на то, что все списания делаем по тарифу.... "
По основной и всем дополнительным картам оповещения отключены не первый год.
На каком этапе клиенту предоставляется выбор - подключать смс-оповещения или нет? Правильно - выбора нет!
Карту сегодня доставили, с этим всё ок, спасибо. Но такие косяки неприятны, неужели всё время надо быть начеку...

Кстати, в прошлом месяце у мужа непонятным образом оказались подключены платные оповещения, хотя были выключены несколько лет (в настройках он не лазил и ничего не подключал). Обнаружили по неожиданному списанию. Отключили, но видимо спишут и второй раз, так как заметили на следующий день после расчётной даты.
Ответить

1 мая 2021 в 14:09
Кстати, списание за смс по каждой допке отдельно?
Ответить

1 мая 2021 в 14:58
----------
Цитата

dtl; пишет:
списание за смс по каждой допке отдельно?

----------
Если подключено на одной из пяти допок - плата 59 руб.
Если на всех допках - плата 59 руб.
Ответить

1 мая 2021 в 15:06
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:

Вы про бронь отеля? 10%.

----------
про нее да - бронь без а оплата с ПРО Блэком.

ps а чем тогда смысл переноса даты выписки - просто удобство, я так понимаю раз к ней не привязывается данная подписка - получается выплата бонусных баллов и лимиты, как минимум
Ответить

1 мая 2021 в 15:37
----------
Цитата

Vizual_ka пишет:
Тинькофф Банк, я вас конечно очень ценю, но хочу описать неприятную ситуацию. Вчера заказала "живую" допку Мир, через несколько секунд карта появилась в приложении, захожу в настройки - оповещения по умолчанию уже включены, тут же отключила. Вечером с меня списали плату за оповещения (день заказа совпал с расчётной датой). Вопрос через чат решили, но с формулировкой "Несмотря на то, что все списания делаем по тарифу.... "
По основной и всем дополнительным картам оповещения отключены не первый год.
На каком этапе клиенту предоставляется выбор - подключать смс-оповещения или нет? Правильно - выбора нет!
Карту сегодня доставили, с этим всё ок, спасибо. Но такие косяки неприятны, неужели всё время надо быть начеку...

Кстати, в прошлом месяце у мужа непонятным образом оказались подключены платные оповещения, хотя были выключены несколько лет (в настройках он не лазил и ничего не подключал). Обнаружили по неожиданному списанию. Отключили, но видимо спишут и второй раз, так как заметили на следующий день после расчётной даты.

----------

Все проверим и вернемся с комментариями.
Ответить

1 мая 2021 в 15:40
----------
Цитата

FlexIble пишет:
ps а чем тогда смысл переноса даты выписки - просто удобство, я так понимаю раз к ней не привязывается данная подписка - получается выплата бонусных баллов и лимиты, как минимум

----------

Подписка действует на все продукты, которые у вас открыты. Ее месяц - срок с даты подключения по эту же дату следующего месяца. У каждой карты своя дата выписки, в которую начисляем баллы. Для удобство можно поменять по обращению в чат.
Ответить

1 мая 2021 в 20:01
----------
Цитата

Vizual_ka пишет:
Тинькофф Банк, я вас конечно очень ценю, но хочу описать неприятную ситуацию. Вчера заказала "живую" допку Мир, через несколько секунд карта появилась в приложении, захожу в настройки - оповещения по умолчанию уже включены, тут же отключила. Вечером с меня списали плату за оповещения (день заказа совпал с расчётной датой). Вопрос через чат решили, но с формулировкой "Несмотря на то, что все списания делаем по тарифу.... "
По основной и всем дополнительным картам оповещения отключены не первый год.
На каком этапе клиенту предоставляется выбор - подключать смс-оповещения или нет? Правильно - выбора нет!
Карту сегодня доставили, с этим всё ок, спасибо. Но такие косяки неприятны, неужели всё время надо быть начеку...

Кстати, в прошлом месяце у мужа непонятным образом оказались подключены платные оповещения, хотя были выключены несколько лет (в настройках он не лазил и ничего не подключал). Обнаружили по неожиданному списанию. Отключили, но видимо спишут и второй раз, так как заметили на следующий день после расчётной даты.

----------

Подключили вам услугу при выпуске дополнительной карты по техническим причинам. Простите, пожалуйста, за неудобства. Работаем над тем, чтобы такая ситуация больше не повторилась.
По мужу тоже проверили, услугу подключил клиент самостоятельно в личном кабинете.
Ответить

1 мая 2021 в 20:39
----------
Цитата

itac пишет:
Очень просто.
У меня было предложение бургер кинг до 30 апреля. Сделал покупку сегодня, значок спецпредложения и сумма кэшбэка светятся.
А в бонусах ни в списках, ни в поиске (в любых комбинациях) уже нет

----------

Приветствуем. Трудности только в отображении самого спецпредложения, этот момент проработаем. Операция прошла с повышенным кэшбэком по спецпредложению.
Ответить

1 мая 2021 в 20:49
----------
Цитата

77Alexander77 пишет:
Ув. ПБ!
2 вопроса:

1) в начале акции по ЖКХ благодаря вам меня " зачислили" в список участников. В субботу оплатил.. до сих пор не начислен кешбек.. написал в чат в понедельник или вторник. Они ответили что я оказывается я не в какой ни акции, хотя сообщение об участии от вас было. меня второй раз записали в акцию и опять за операцию с тех пор ничего не начислили . В чем проблема?

2) вчера брал в прокат самокат whoosh. они берут в залог 500р и возвращают по завершению проката. у меня же до сих пор оплата не возвращена! когда деньги вернутся, ибо они утверждают что все вернули!

----------

Здравствуйте.
500 рублей уже разблокировали, сумма снова на вашем счете.
В акцию мы вас включили нештатным способом, поэтому в чате не смогли подтвердить участие. Извините за неудобства. Бонус начисляем в течение 7 рабочих дней с даты обработки операции.
Ответить

1 мая 2021 в 21:04
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:


Видим, что по этой ситуации мы вопрос разбираем, а вам обязательно скажем итоги.

----------


Как и следовало ожидать, итоги оказались не утешительны. Вместо того, что бы признать ошибку программы и заменить дублирующую категорию, банк показал мне комбинацию из трех пальцев (тут смайлик с фигой).
Покорнейше благодарю, но проходить в конце месяца унизительную процедуру выпрашивания перерасчета кэшбэка у меня нет никакого желания. Я никогда ничего не просила у банка (хотя поводы для этого были), потому что не собираюсь опускаться до уровня бедного родственника, просящего подаяние. Поэтому иду другим путем: оценку категориям поставила (угадайте какую), карту положила на полку и пошла тратить деньги картой другого хорошего банка, попутно подыскивая замену ТБ, поскольку предпочитаю видеть хваленую лояльность к клиентам не на словах на форуме, а на деле.
За сим откланиваюсь :uncap:
«Файл недоступен»
Ответить

1 мая 2021 в 21:12
----------
Цитата

madam1307 пишет:
Как и следовало ожидать, итоги оказались не утешительны. Вместо того, что бы признать ошибку программы и заменить дублирующую категорию, банк показал мне комбинацию из трех пальцев (тут смайлик с фигой).
Покорнейше благодарю, но проходить в конце месяца унизительную процедуру выпрашивания перерасчета кэшбэка у меня нет никакого желания. Я никогда ничего не просила у банка (хотя поводы для этого были), потому что не собираюсь опускаться до уровня бедного родственника, просящего подаяние. Поэтому иду другим путем: оценку категориям поставила (угадайте какую), карту положила на полку и пошла тратить деньги картой другого хорошего банка, попутно подыскивая замену ТБ, поскольку предпочитаю видеть хваленую лояльность к клиентам не на словах на форуме, а на деле.
За сим откланиваюсь изображение

----------


Ошибки тут нет, это две разные категории.
Мы не предлагаем вам выпрашивать что-либо - мы предложили обратиться к нам в конце расчетного периода для перерасчета.
Ответить

1 мая 2021 в 21:22
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
По мужу тоже проверили, услугу подключил клиент самостоятельно в личном кабинете.

----------
Специально он точно ничего не подключал - в настройки совсем не заходит. Непонятно, каким образом ползунок мог передвинуться. Люди ведь не первый год жалуются, что подключаются оповещения без всяких подтверждений по смс, а отключаются с подтверждением... а воз и ныне там. Не списывайте, пожалуйста, оплату хотя бы за текущий период. Спасибо
Ответить

1 мая 2021 в 21:32
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Ошибки тут нет, это две разные категории.

----------

Вопрос 1: В чем логика в одномоментной выдачи категорий Красота и Косметика с одинаковыми мсс?
Вопрос 2: Неужели кто-то выбирает сразу две? :D
«Файл недоступен»
Ответить

1 мая 2021 в 21:34
----------
Цитата

Vizual_ka пишет:

Специально он точно ничего не подключал - в настройки совсем не заходит. Непонятно, каким образом ползунок мог передвинуться. Люди ведь не первый год жалуются, что подключаются оповещения без всяких подтверждений по смс, а отключаются с подтверждением... а воз и ныне там. Не списывайте, пожалуйста, оплату хотя бы за текущий период. Спасибо X
X
X
X
X
X
X
X

X

----------


Списывать плату не будем.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть