Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

1 мая 2021 в 21:38
----------
Цитата

madam1307 пишет:
Вопрос 1: В чем логика в одномоментной выдачи категорий Красота и Косметика с одинаковыми мсс?
Вопрос 2: Неужели кто-то выбирает сразу две? изображение

----------


Это не более, чем совпадение. Помимо этих двух категорий система в любом случае предложила на выбор еще 4.
Ответить

1 мая 2021 в 21:47
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Это не более, чем совпадение. Помимо этих двух категорий система в любом случае предложила на выбор еще 4.

----------

Выбирать из 5 категорий, а не из 6 - это уже дискриминация :bonk:
Ответить

1 мая 2021 в 21:57
----------
Цитата

madam1307 пишет:
Поэтому иду другим путем: оценку категориям поставила (угадайте какую), карту положила на полку и пошла тратить деньги картой другого хорошего банка, попутно подыскивая замену ТБ,

----------
Полностью согласен! Вообще не понимаю постоянное нытьё и чуть ли не выклянчивание категорий. Выпало что то нужное-пользуешься, нет-так карта не единственная.
Ответить

1 мая 2021 в 22:04
----------
Цитата

leok23 пишет:

Выбирать из 5 категорий, а не из 6 - это уже дискриминация изображение

X
X
X
X
X
X
X

X

----------


Передадим обратную связь. Но дискриминации тут никакой нет, поверьте)
Ответить

1 мая 2021 в 22:28
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Передадим обратную связь. Но дискриминации тут никакой нет, поверьте)

----------

Могу я полюбопытствовать что именно Вы передадите? Что бы ваши программисты доработали алгоритм и в дальнейшим он не допускал, что бы одновременно предлагались короткая и полная версии категории, где одна находится внутри другой? Или что бы ваша служба поддержки не перекладывала решение проблемы на плечи клиента, а действовала сама в соответствии с хваленой лояльностью? И если на то пошло, что якобы не было технической возможности заменить указанную категорию, то почему бы не предложить клиенту седьмую, тогда бы это было именно справдливо и никто не упрекнул бы банк в дискриминации.
Ответить

1 мая 2021 в 22:33
----------
Цитата

madam1307 пишет:
Могу я полюбопытствовать что именно Вы передадите? Что бы ваши программисты доработали алгоритм и в дальнейшим он не допускал, что бы одновременно предлагались короткая и полная версии категории, где одна находится внутри другой? Или что бы ваша служба поддержки не перекладывала решение проблемы на плечи клиента, а действовала сама в соответствии с хваленой лояльностью? И если на то пошло, что якобы не было технической возможности заменить указанную категорию, то почему бы не предложить клиенту седьмую, тогда бы это было именно справдливо и никто не упрекнул бы банк в дискриминации.

----------


У нас нет технической возможности предложить 7 категорию, но коллеги написали в рамках ответа на обращение, что вы можете можете совершать операции в одной из категорий по программе лояльности (https://acdn.tinkoff.ru/static/documents/loyalty-program-black.pdf) в течение мая, после обратиться для пересчета повышенного кэшбэка.

Мы передадим обратную связь по алгоритму.
Ответить

2 мая 2021 в 05:05
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Ошибки тут нет, это две разные категории.

----------

Зачем вы вообще создаёте категории в которых можно получить кешбек в меньшем количестве мест, чем в той категории которая уже была и действующая? В связи с чем это крохоборство? Вот у ваших конкурентов, например, есть категории кафе рестораны, куда входит и 5814, а у вас это отдельная категория.
Ответить

2 мая 2021 в 05:17
----------
Цитата

Laviham пишет:

Зачем вы вообще создаёте категории в которых можно получить кешбек в меньшем количестве мест, чем в той категории которая уже была и действующая? В связи с чем это крохоборство? Вот у ваших конкурентов, например, есть категории кафе рестораны, куда входит и 5814, а у вас это отдельная категория X
X
X
X
X
X
X
X
X

----------




Пока не планируем менять программу лояльности, но передадим пожелания.
Ответить

2 мая 2021 в 06:39
----------
Цитата

m0xfff пишет:
Тинькофф Банк, рассмотрите возможность добавления кнопки "себе" на окне переводов по номеру телефона.

----------

Так есть же уже - просил об этом, добавили. Теперь при нажатии на кнопку "По телефону" - первым в списке идет "Себе".
Ответить

2 мая 2021 в 08:07
----------
Цитата

b@nka пишет:
7ой год пользуюсь сабжем, ни разу супермаркеты не выпадали

----------


Я больше пользуюсь и тоже ни разу.

Хорошо есть СКБ и Уралсиб. 3% напостоянно точно лучше 5%, которые никогда не бывают.
Ответить

2 мая 2021 в 08:10
----------
Цитата

itac пишет:
Вдумайтесь. Банк желает минимизировать расходы на программу лояльности, и наверняка действует из этой логики. Если карта на полке, то выпадение суперов дает банку расходы 5% оборота.
А если по карте были траты 3 месяца и три месяца выпали суперы то это дает банку расходов 3% оборота.
Внимание вопрос. изображение
У кого вероятность выпадения суперов будет выше?

----------


1. Банк зарабатывает на каждой транзакции. 0 покупок равняется 0 доходов.
2. Судя по Вашей логике банку дешевле закрыться чтобы не было расходов.
Ответить

2 мая 2021 в 08:23
----------
Цитата

николай1978 пишет:
Банк зарабатывает на каждой транзакции. 0 покупок равняется 0 доходов.

----------


Это да. Но банк на 5% кешбека теряет деньги. При 1 проценте они еще чуть-чуть в прибыли, но 5 - это чистый убыток.
Если человек тратить только в повышенных категориях, он для банка убыточен. Дальше делайте выводы про алгоритмы :-)
Ответить

2 мая 2021 в 09:11
----------
Цитата

m.glotov пишет:
Так есть же уже - просил об этом, добавили. Теперь при нажатии на кнопку "По телефону" - первым в списке идет "Себе".

----------

На Андроиде не вижу. Может быть связано, что закрыт доступ к контактам?
Ответить

2 мая 2021 в 10:23
Уважаемый представитель банка!
Я в апреле сделала глупость, нужно было снять деньги и я обнаружила, что у меня нет с собой карты. Поэтому выпустила виртуальную (не спрашивайте. почему я не воспользовалась уже существующей через гугл пей, это была еще одна глупость :fool: ). И я не заметила, что подключились оповещения за 1 евро в месяц. Это была вторая глупость :wall: . А третья глупость - я это обнаружила только 1 мая (когда увидела списание оплаты :cry: ). Опцию отключила сразу, но понимаю, что за май спишется второй раз
Может быть, вы могли бы пойти на встречу и отменить оплату хотя бы за май?
Ответить

2 мая 2021 в 11:10
----------
Цитата

virus70 пишет:
Уважаемый представитель банка!
Я в апреле сделала глупость, нужно было снять деньги и я обнаружила, что у меня нет с собой карты. Поэтому выпустила виртуальную (не спрашивайте. почему я не воспользовалась уже существующей через гугл пей, это была еще одна глупость изображение
). И я не заметила, что подключились оповещения за 1 евро в месяц. Это была вторая глупость изображение
. А третья глупость - я это обнаружила только 1 мая (когда увидела списание оплаты изображение
). Опцию отключила сразу, но понимаю, что за май спишется второй раз
Может быть, вы могли бы пойти на встречу и отменить оплату хотя бы за май?

----------



Здравствуйте. Несмотря на то, что все списания делаем только по тарифу, в вашем случае можно вернуть деньги. Они придут на счет в течение нескольких минут. Будущего списания не будет. :)
Ответить

2 мая 2021 в 12:38
Добрый день, ПБ
Если войти в Лимит по карте, есть позиции
-Отключить лимит по карте ( это значит сделать лимит равный 0,00 ноль рублей ноль копеек и не будут проходить оплаты в ТСП в реале , оплаты он- лайн , невозможно будет с карты переводить с2с и стягивать с этой карты деньги вообще ?)

- ввести лимит вручную- это все то же, что в первом варианте, только, например , свыше 1000 руб ( если установить лимит 1000 руб) ?


Или опции работают иначе ?
Ответить

2 мая 2021 в 13:59
----------
Цитата

itac пишет:
Очень просто.
У меня было предложение бургер кинг до 30 апреля. Сделал покупку сегодня, значок спецпредложения и сумма кэшбэка светятся.
А в бонусах ни в списках, ни в поиске (в любых комбинациях) уже нет

----------


С этим спецпредложением и правда возникли некоторые технические трудности, простите нас. Если операция по нему прошла, то проблем с начислением бонуса не будет. Готовы начислить 300 руб. за доставленные неудобства.
Ответить

2 мая 2021 в 14:15
----------
Цитата

flaims пишет:
Добрый день, ПБ
Если войти в Лимит по карте, есть позиции
-Отключить лимит по карте ( это значит сделать лимит равный 0,00 ноль рублей ноль копеек и не будут проходить оплаты в ТСП в реале , оплаты он- лайн , невозможно будет с карты переводить с2с и стягивать с этой карты деньги вообще ?)

- ввести лимит вручную- это все то же, что в первом варианте, только, например , свыше 1000 руб ( если установить лимит 1000 руб) ?


Или опции работают иначе ?

----------
.

Здравствуйте. Немного иначе. Если отключить лимит, то можно тратить всю сумму со счета с помощью этой карты. а ввести в ручную - вы просто сможете задать ограничение, какую сумму можно будет потратить с этой карты и в какой срок(в месяц или бессрочно).
Ответить

2 мая 2021 в 14:32
Тинькофф Банк,
Здравствуйте, с праздником. Бонуса от непогоды у меня в сторис так и не было, каждый день проверял и обновлял приложение :D
Ответить

2 мая 2021 в 14:41
----------
Цитата

-Andrej- пишет:
Бонуса от непогоды у меня в сторис так и не было, каждый день проверял и обновлял приложение изображение

----------
Это индивидуальное предложение.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть