Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

2 мая 2021 в 08:07
----------
Цитата

b@nka пишет:
7ой год пользуюсь сабжем, ни разу супермаркеты не выпадали

----------


Я больше пользуюсь и тоже ни разу.

Хорошо есть СКБ и Уралсиб. 3% напостоянно точно лучше 5%, которые никогда не бывают.
Ответить

2 мая 2021 в 08:10
----------
Цитата

itac пишет:
Вдумайтесь. Банк желает минимизировать расходы на программу лояльности, и наверняка действует из этой логики. Если карта на полке, то выпадение суперов дает банку расходы 5% оборота.
А если по карте были траты 3 месяца и три месяца выпали суперы то это дает банку расходов 3% оборота.
Внимание вопрос. изображение
У кого вероятность выпадения суперов будет выше?

----------


1. Банк зарабатывает на каждой транзакции. 0 покупок равняется 0 доходов.
2. Судя по Вашей логике банку дешевле закрыться чтобы не было расходов.
Ответить

2 мая 2021 в 08:23
----------
Цитата

николай1978 пишет:
Банк зарабатывает на каждой транзакции. 0 покупок равняется 0 доходов.

----------


Это да. Но банк на 5% кешбека теряет деньги. При 1 проценте они еще чуть-чуть в прибыли, но 5 - это чистый убыток.
Если человек тратить только в повышенных категориях, он для банка убыточен. Дальше делайте выводы про алгоритмы :-)
Ответить

2 мая 2021 в 09:11
----------
Цитата

m.glotov пишет:
Так есть же уже - просил об этом, добавили. Теперь при нажатии на кнопку "По телефону" - первым в списке идет "Себе".

----------

На Андроиде не вижу. Может быть связано, что закрыт доступ к контактам?
Ответить

2 мая 2021 в 10:23
Уважаемый представитель банка!
Я в апреле сделала глупость, нужно было снять деньги и я обнаружила, что у меня нет с собой карты. Поэтому выпустила виртуальную (не спрашивайте. почему я не воспользовалась уже существующей через гугл пей, это была еще одна глупость :fool: ). И я не заметила, что подключились оповещения за 1 евро в месяц. Это была вторая глупость :wall: . А третья глупость - я это обнаружила только 1 мая (когда увидела списание оплаты :cry: ). Опцию отключила сразу, но понимаю, что за май спишется второй раз
Может быть, вы могли бы пойти на встречу и отменить оплату хотя бы за май?
Ответить

2 мая 2021 в 11:10
----------
Цитата

virus70 пишет:
Уважаемый представитель банка!
Я в апреле сделала глупость, нужно было снять деньги и я обнаружила, что у меня нет с собой карты. Поэтому выпустила виртуальную (не спрашивайте. почему я не воспользовалась уже существующей через гугл пей, это была еще одна глупость изображение
). И я не заметила, что подключились оповещения за 1 евро в месяц. Это была вторая глупость изображение
. А третья глупость - я это обнаружила только 1 мая (когда увидела списание оплаты изображение
). Опцию отключила сразу, но понимаю, что за май спишется второй раз
Может быть, вы могли бы пойти на встречу и отменить оплату хотя бы за май?

----------



Здравствуйте. Несмотря на то, что все списания делаем только по тарифу, в вашем случае можно вернуть деньги. Они придут на счет в течение нескольких минут. Будущего списания не будет. :)
Ответить

2 мая 2021 в 12:38
Добрый день, ПБ
Если войти в Лимит по карте, есть позиции
-Отключить лимит по карте ( это значит сделать лимит равный 0,00 ноль рублей ноль копеек и не будут проходить оплаты в ТСП в реале , оплаты он- лайн , невозможно будет с карты переводить с2с и стягивать с этой карты деньги вообще ?)

- ввести лимит вручную- это все то же, что в первом варианте, только, например , свыше 1000 руб ( если установить лимит 1000 руб) ?


Или опции работают иначе ?
Ответить

2 мая 2021 в 13:59
----------
Цитата

itac пишет:
Очень просто.
У меня было предложение бургер кинг до 30 апреля. Сделал покупку сегодня, значок спецпредложения и сумма кэшбэка светятся.
А в бонусах ни в списках, ни в поиске (в любых комбинациях) уже нет

----------


С этим спецпредложением и правда возникли некоторые технические трудности, простите нас. Если операция по нему прошла, то проблем с начислением бонуса не будет. Готовы начислить 300 руб. за доставленные неудобства.
Ответить

2 мая 2021 в 14:15
----------
Цитата

flaims пишет:
Добрый день, ПБ
Если войти в Лимит по карте, есть позиции
-Отключить лимит по карте ( это значит сделать лимит равный 0,00 ноль рублей ноль копеек и не будут проходить оплаты в ТСП в реале , оплаты он- лайн , невозможно будет с карты переводить с2с и стягивать с этой карты деньги вообще ?)

- ввести лимит вручную- это все то же, что в первом варианте, только, например , свыше 1000 руб ( если установить лимит 1000 руб) ?


Или опции работают иначе ?

----------
.

Здравствуйте. Немного иначе. Если отключить лимит, то можно тратить всю сумму со счета с помощью этой карты. а ввести в ручную - вы просто сможете задать ограничение, какую сумму можно будет потратить с этой карты и в какой срок(в месяц или бессрочно).
Ответить

2 мая 2021 в 14:32
Тинькофф Банк,
Здравствуйте, с праздником. Бонуса от непогоды у меня в сторис так и не было, каждый день проверял и обновлял приложение :D
Ответить

2 мая 2021 в 14:41
----------
Цитата

-Andrej- пишет:
Бонуса от непогоды у меня в сторис так и не было, каждый день проверял и обновлял приложение изображение

----------
Это индивидуальное предложение.
Ответить

2 мая 2021 в 15:09
Lilaa,
в нашей семье клиент получил пуш, но в сторис предложения нет
Ответить

2 мая 2021 в 15:16
----------
Цитата

EngineerR пишет:
в нашей семье клиент получил пуш, но в сторис предложения нет

----------
А в нашей...
После получения ПУШа, появилась иконка в сторис, и было предложено - "зарегистрироваться".
После регистрации - в сторис удалилось. :magic:
Может и в вашей семье клиент успел зарегистрироваться в акции, переходя по ссылке в ПУШе? :uncap:
Ответить

2 мая 2021 в 15:38
Lilaa, нет. Пуш был "смахнут", а после запуска приложения и входа, никакой иконки не было и нет. Ну и ладно, на эту ерунду и не рассчитывали. Просто факт.
Ответить

2 мая 2021 в 15:42
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:


Передадим обратную связь. Но дискриминации тут никакой нет, поверьте)

----------

Это точно дискриминация! Но единственная причина думать так - это то, что банк считает привилегией выдавать на выбор 7, а не 6 категорий по подписке. В свете этого предложения сразу кажется, что выбор из 5 вместо 6 - дискриминация.
Ответить

Аватар
2 мая 2021 в 15:45
ДД, ХВ!
Простите, за веткой не слежу ... по причинам, понятным многим удивлённым клиентам ОлегБанка.
А тут вот прочитала и тоже удивилась:
Тинькофф Банк пишет:
По вашим оценкам мы понимаем, какие категории вам подходят больше, и стараемся их предлагать чаще

... за последние 100500 лет мне вдруг выпала категория магазы5%, которой я успешно и даже с радостью воспользовалась :yep:
... как вдруг на след.месяц мне предложили такое ...
... из чего вовсе не следует што я этим пользовалась или когдаНибудь в этой жызни щасливо воспользуюсь ...
... а ещё раньше говорили што ктоТо там назначает нам категории ...
Друзья из ТБ, ну заберите себе музыку, книги, цветы и проч.шелуху!
Или вам другие категории выпадают, нормальные???
Ответить

2 мая 2021 в 16:16
----------
Цитата

LEON 1304 пишет:
ДД, ХВ!
Простите, за веткой не слежу ... по причинам, понятным многим удивлённым клиентам ОлегБанка.
А тут вот прочитала и тоже удивилась:
Тинькофф Банк пишет:
По вашим оценкам мы понимаем, какие категории вам подходят больше, и стараемся их предлагать чаще

... за последние 100500 лет мне вдруг выпала категория магазы5%, которой я успешно и даже с радостью воспользовалась изображение

... как вдруг на след.месяц мне предложили такое ...
... из чего вовсе не следует што я этим пользовалась или когдаНибудь в этой жызни щасливо воспользуюсь ...
... а ещё раньше говорили што ктоТо там назначает нам категории ...
Друзья из ТБ, ну заберите себе музыку, книги, цветы и проч.шелуху!
Или вам другие категории выпадают, нормальные???

----------


Здравствуйте. Категории нельзя кому либо передать, в ручную мы их также не подключаем, только автоматически, повлиять на это не можем.
Ответить

2 мая 2021 в 16:54
С подпиской про в категориях повышенного кэшбэка один шлак стал. Раньше хоть один пункт нормальный был, вроде аптек или одежды. Тут один хлам ненужный. Видимо просто компенсируют повышенное ПНО таким способом. В итоге клиент в минусе.
Ответить

2 мая 2021 в 17:04
----------
Цитата

Black22 пишет:
В итоге клиент в минусе.

----------

:D :D А Вы было подумали, что велосипедист будет в минусе? Надо же, кто-то ещё покупается на это :scratch:
Ответить

2 мая 2021 в 17:16
Тинькофф Банк,
вы когда нибудь прекратите обманывать клиентов ?
Подключил подписку Pro 31 марта и так как дата списание у меня в последний день месяца (заметьте не 1, а последний), то бесплатный месяц по акции превратился в 0 дней действия, и при очередном списании 30 апреля с меня взяли 199р. Получается бесплатно я услугой не пользовался ни одного дня.
В поддержке откровенные дебилы рассказывают, что все хорошо - нет не хорошо у вас черным по белому написано в документе на который ссылается поддержка, но видимо не удосужилась почитать, сказано:
"2. В рамках Акции предоставляется бонус — бесплатное обслуживание одного из Сервисов в течение 1 месяца с даты подключения (далее — Бонус)."

нету тут не про какие даты списания - есть черным по белому в "течение 1 месяца с даты подключения" что в русском языке означает вполне четкую вещь 30 дней с момент начала действия... нету никаких "до месяца", "до даты списания", более того по особенностям русского языка акцент на моменте начала действия и временном отрезке в течении месяц, а не "до конца месяца"...

вообщем наглость ваша не знает границ, а качество сотрудников ниже плинтуса ощущение что вам достаются самые тупые после сбера...
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть