Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

2 мая 2021 в 15:09
Lilaa,
в нашей семье клиент получил пуш, но в сторис предложения нет
Ответить

2 мая 2021 в 15:16
----------
Цитата

EngineerR пишет:
в нашей семье клиент получил пуш, но в сторис предложения нет

----------
А в нашей...
После получения ПУШа, появилась иконка в сторис, и было предложено - "зарегистрироваться".
После регистрации - в сторис удалилось. :magic:
Может и в вашей семье клиент успел зарегистрироваться в акции, переходя по ссылке в ПУШе? :uncap:
Ответить

2 мая 2021 в 15:38
Lilaa, нет. Пуш был "смахнут", а после запуска приложения и входа, никакой иконки не было и нет. Ну и ладно, на эту ерунду и не рассчитывали. Просто факт.
Ответить

2 мая 2021 в 15:42
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:


Передадим обратную связь. Но дискриминации тут никакой нет, поверьте)

----------

Это точно дискриминация! Но единственная причина думать так - это то, что банк считает привилегией выдавать на выбор 7, а не 6 категорий по подписке. В свете этого предложения сразу кажется, что выбор из 5 вместо 6 - дискриминация.
Ответить

Аватар
2 мая 2021 в 15:45
ДД, ХВ!
Простите, за веткой не слежу ... по причинам, понятным многим удивлённым клиентам ОлегБанка.
А тут вот прочитала и тоже удивилась:
Тинькофф Банк пишет:
По вашим оценкам мы понимаем, какие категории вам подходят больше, и стараемся их предлагать чаще

... за последние 100500 лет мне вдруг выпала категория магазы5%, которой я успешно и даже с радостью воспользовалась :yep:
... как вдруг на след.месяц мне предложили такое ...
... из чего вовсе не следует што я этим пользовалась или когдаНибудь в этой жызни щасливо воспользуюсь ...
... а ещё раньше говорили што ктоТо там назначает нам категории ...
Друзья из ТБ, ну заберите себе музыку, книги, цветы и проч.шелуху!
Или вам другие категории выпадают, нормальные???
Ответить

2 мая 2021 в 16:16
----------
Цитата

LEON 1304 пишет:
ДД, ХВ!
Простите, за веткой не слежу ... по причинам, понятным многим удивлённым клиентам ОлегБанка.
А тут вот прочитала и тоже удивилась:
Тинькофф Банк пишет:
По вашим оценкам мы понимаем, какие категории вам подходят больше, и стараемся их предлагать чаще

... за последние 100500 лет мне вдруг выпала категория магазы5%, которой я успешно и даже с радостью воспользовалась изображение

... как вдруг на след.месяц мне предложили такое ...
... из чего вовсе не следует што я этим пользовалась или когдаНибудь в этой жызни щасливо воспользуюсь ...
... а ещё раньше говорили што ктоТо там назначает нам категории ...
Друзья из ТБ, ну заберите себе музыку, книги, цветы и проч.шелуху!
Или вам другие категории выпадают, нормальные???

----------


Здравствуйте. Категории нельзя кому либо передать, в ручную мы их также не подключаем, только автоматически, повлиять на это не можем.
Ответить

2 мая 2021 в 16:54
С подпиской про в категориях повышенного кэшбэка один шлак стал. Раньше хоть один пункт нормальный был, вроде аптек или одежды. Тут один хлам ненужный. Видимо просто компенсируют повышенное ПНО таким способом. В итоге клиент в минусе.
Ответить

2 мая 2021 в 17:04
----------
Цитата

Black22 пишет:
В итоге клиент в минусе.

----------

:D :D А Вы было подумали, что велосипедист будет в минусе? Надо же, кто-то ещё покупается на это :scratch:
Ответить

2 мая 2021 в 17:16
Тинькофф Банк,
вы когда нибудь прекратите обманывать клиентов ?
Подключил подписку Pro 31 марта и так как дата списание у меня в последний день месяца (заметьте не 1, а последний), то бесплатный месяц по акции превратился в 0 дней действия, и при очередном списании 30 апреля с меня взяли 199р. Получается бесплатно я услугой не пользовался ни одного дня.
В поддержке откровенные дебилы рассказывают, что все хорошо - нет не хорошо у вас черным по белому написано в документе на который ссылается поддержка, но видимо не удосужилась почитать, сказано:
"2. В рамках Акции предоставляется бонус — бесплатное обслуживание одного из Сервисов в течение 1 месяца с даты подключения (далее — Бонус)."

нету тут не про какие даты списания - есть черным по белому в "течение 1 месяца с даты подключения" что в русском языке означает вполне четкую вещь 30 дней с момент начала действия... нету никаких "до месяца", "до даты списания", более того по особенностям русского языка акцент на моменте начала действия и временном отрезке в течении месяц, а не "до конца месяца"...

вообщем наглость ваша не знает границ, а качество сотрудников ниже плинтуса ощущение что вам достаются самые тупые после сбера...
Ответить

Аватар
2 мая 2021 в 17:45
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:


Здравствуйте. Категории нельзя кому либо передать, в ручную мы их также не подключаем, только автоматически, повлиять на это не можем.

----------

Нувот согласна с предыдущим месагом :yep:

Уважаемый Тинькофф Банк, наблюдаю у себя Когнитивный Диссонанс: в одном коротком ответе вы грамотно употребили в вашем ответе в контексте "также" и безграмотно "в ручную" :) Про правила Форума я помню, потому не особо настаиваю, - удивлена ...
...похоже, у вас - как и у меня - КД :yep:
... тоЕсть использовать ваш не самый худший Банк в качестве транзита, и только - это норма ??? ... неинтересны давние клиенты, без кредиток и т.п., и как тут приводят матем.вычисленья, ктоТо выгоден Банку, иные - нет ...
Я не о благотворительности :stop: ... а про музЫки и книги...
Повторю вопрос: вам такие же категории выпадают ??? Или вы не пользуетесь картой вашего Банка ???
... ну вот зачем вы даёте возможность старой лысой беззубой Масяне пользоваться ПЛ других банков :jokingly:
Ответить

2 мая 2021 в 17:52
----------
Цитата

serg1982 пишет:
Тинькофф Банк,
вы когда нибудь прекратите обманывать клиентов ?
Подключил подписку Pro 31 марта и так как дата списание у меня в последний день месяца (заметьте не 1, а последний), то бесплатный месяц по акции превратился в 0 дней действия, и при очередном списании 30 апреля с меня взяли 199р. Получается бесплатно я услугой не пользовался ни одного дня.
В поддержке откровенные дебилы рассказывают, что все хорошо - нет не хорошо у вас черным по белому написано в документе на который ссылается поддержка, но видимо не удосужилась почитать, сказано:
"2. В рамках Акции предоставляется бонус — бесплатное обслуживание одного из Сервисов в течение 1 месяца с даты подключения (далее — Бонус)."

нету тут не про какие даты списания - есть черным по белому в "течение 1 месяца с даты подключения" что в русском языке означает вполне четкую вещь 30 дней с момент начала действия... нету никаких "до месяца", "до даты списания", более того по особенностям русского языка акцент на моменте начала действия и временном отрезке в течении месяц, а не "до конца месяца"...

вообщем наглость ваша не знает границ, а качество сотрудников ниже плинтуса ощущение что вам достаются самые тупые после сбера...

----------



Здравствуйте, хотели бы разобраться, что произошло. Напишите, пожалуйста, ваши ФИО и дату рождения в личные сообщения .
Ответить

2 мая 2021 в 18:01
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Здравствуйте, хотели бы разобраться, что произошло. Напишите, пожалуйста, ваши ФИО и дату рождения в личные сообщения
----------

А вы разберитесь не индивидуально, а с системной проблемой дебилов в ваших рядах... Мне от того, что мне в очередной раз позвонят и будут говорить как вам жаль и предлагать подачку на счет закинуть - ни холодно ни жарко, мне хочется что бы таких ситуаций не возникало в целом, а не чтобы они решались после того как выносятся на публику, после того как по обычным каналам над клиентом просто издеваются вахтеры...
Ответить

2 мая 2021 в 18:05
----------
Цитата

LEON 1304 пишет:
про музЫки и книги...

----------

Ещё есть образование и сувениры. Пожалуй, лучшая карта с кэшбэком :wall:
Кучу бредовых категорий вывалить, которые никому не нужны.
Ответить

2 мая 2021 в 18:07
----------
Цитата

Семен Горбунков пишет:
Надо же, кто-то ещё покупается на это

----------

Да они даже ставки по вкладам, накопительным счетам и ПНО не поднимают с мизерных. Хотя ЦБ уже поднял до рекордных 5%. Уверен, что ставки по кредитам оперативно подняли. Эти вопросы игнорят.
Ответить

2 мая 2021 в 18:12
----------
Цитата

LEON 1304 пишет:
Нувот согласна с предыдущим месагом изображение


Уважаемый Тинькофф Банк, наблюдаю у себя Когнитивный Диссонанс: в одном коротком ответе вы грамотно употребили в вашем ответе в контексте "также" и безграмотно "в ручную" изображение
Про правила Форума я помню, потому не особо настаиваю, - удивлена ...
...похоже, у вас - как и у меня - КД изображение

... тоЕсть использовать ваш не самый худший Банк в качестве транзита, и только - это норма ??? ... неинтересны давние клиенты, без кредиток и т.п., и как тут приводят матем.вычисленья, ктоТо выгоден Банку, иные - нет ...
Я не о благотворительности изображение
... а про музЫки и книги...
Повторю вопрос: вам такие же категории выпадают ??? Или вы не пользуетесь картой вашего Банка ???
... ну вот зачем вы даёте возможность старой лысой беззубой Масяне пользоваться ПЛ других банков изображение

----------


Категории по разному выпадают, бывают хуже, бывают лучше. Мы можем давать категории, чтобы стимулировать покупки в тех местах, где вы покупаете не так часто. Уверены, в будущем предложим вам категории лучше.
Ответить

2 мая 2021 в 18:17
----------
Цитата

serg1982 пишет:
А вы разберитесь не индивидуально, а с системной проблемой дебилов в ваших рядах... Мне от того, что мне в очередной раз позвонят и будут говорить как вам жаль и предлагать подачку на счет закинуть - ни холодно ни жарко, мне хочется что бы таких ситуаций не возникало в целом, а не чтобы они решались после того как выносятся на публику, после того как по обычным каналам над клиентом просто издеваются вахтеры...

----------


Мы как раз хотим исключить подобные ситуации. Вот именно для того, чтобы мы могли это сделать, нам потребуется информация, которую ранее запросили.
Ответить

2 мая 2021 в 18:43
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Мы как раз хотим исключить подобные ситуации. Вот именно для того, чтобы мы могли это сделать, нам потребуется информация, которую ранее запросили X

----------

Еще раз - зачем вам информация обо мне?
Вы не знаете что у вас бесплатный месяц предоставления услуги, вовсе не месяц, а некий срок до расчетной даты ?
или вы считаете, что процитированная мной строчка из условий может предполагать такой вариант как 3-10-15-20 дней, вместо 30, до ближайшего списания ?
на какой их этих вопросов у вас нет ответа без моих личных данных, и как они вам помогут изменить ситуацию из которой есть два выхода - либо бесплатно услуга будет действовать месяц не зависимо от того когда ее подключают, либо будет изменена формулировка у условиях...
Ответить

Аватар
2 мая 2021 в 19:17
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
в тех местах, где вы покупаете не так часто.

----------

:D нуда, стимул ))
Предлагаю вам пользоваца бумагой, которую вы никогда не брали :)
Ссылку не даю ... вы же сами найдёте, да ? :)
И канешна простите, не в такой день и не об этом...
Вы когда отвечаете людям - вы КАК себя чувствуете ? Норм ?..
Ответить

2 мая 2021 в 19:28
----------
Цитата

serg1982 пишет:
Еще раз - зачем вам информация обо мне?
Вы не знаете что у вас бесплатный месяц предоставления услуги, вовсе не месяц, а некий срок до расчетной даты ?
или вы считаете, что процитированная мной строчка из условий может предполагать такой вариант как 3-10-15-20 дней, вместо 30, до ближайшего списания ?
на какой их этих вопросов у вас нет ответа без моих личных данных, и как они вам помогут изменить ситуацию из которой есть два выхода - либо бесплатно услуга будет действовать месяц не зависимо от того когда ее подключают, либо будет изменена формулировка у условиях...

----------


Нам это необходимо, чтобы проверить все по вашим коммуникациям с нами, проверить с кем общались, все верно сообщили, проверить по вашей подписке.
Ответить

2 мая 2021 в 19:51
----------
Цитата

LEON 1304 пишет:
вы КАК себя чувствуете ? Норм ?..

----------

Думаю все ответы по методичке, плюс-минус слова местами меняются. Норм, конечно, платят и кормят. Шо ещё надо таки в этой жизни
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть