Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

Аватар
2 мая 2021 в 17:45
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:


Здравствуйте. Категории нельзя кому либо передать, в ручную мы их также не подключаем, только автоматически, повлиять на это не можем.

----------

Нувот согласна с предыдущим месагом :yep:

Уважаемый Тинькофф Банк, наблюдаю у себя Когнитивный Диссонанс: в одном коротком ответе вы грамотно употребили в вашем ответе в контексте "также" и безграмотно "в ручную" :) Про правила Форума я помню, потому не особо настаиваю, - удивлена ...
...похоже, у вас - как и у меня - КД :yep:
... тоЕсть использовать ваш не самый худший Банк в качестве транзита, и только - это норма ??? ... неинтересны давние клиенты, без кредиток и т.п., и как тут приводят матем.вычисленья, ктоТо выгоден Банку, иные - нет ...
Я не о благотворительности :stop: ... а про музЫки и книги...
Повторю вопрос: вам такие же категории выпадают ??? Или вы не пользуетесь картой вашего Банка ???
... ну вот зачем вы даёте возможность старой лысой беззубой Масяне пользоваться ПЛ других банков :jokingly:
Ответить

2 мая 2021 в 17:52
----------
Цитата

serg1982 пишет:
Тинькофф Банк,
вы когда нибудь прекратите обманывать клиентов ?
Подключил подписку Pro 31 марта и так как дата списание у меня в последний день месяца (заметьте не 1, а последний), то бесплатный месяц по акции превратился в 0 дней действия, и при очередном списании 30 апреля с меня взяли 199р. Получается бесплатно я услугой не пользовался ни одного дня.
В поддержке откровенные дебилы рассказывают, что все хорошо - нет не хорошо у вас черным по белому написано в документе на который ссылается поддержка, но видимо не удосужилась почитать, сказано:
"2. В рамках Акции предоставляется бонус — бесплатное обслуживание одного из Сервисов в течение 1 месяца с даты подключения (далее — Бонус)."

нету тут не про какие даты списания - есть черным по белому в "течение 1 месяца с даты подключения" что в русском языке означает вполне четкую вещь 30 дней с момент начала действия... нету никаких "до месяца", "до даты списания", более того по особенностям русского языка акцент на моменте начала действия и временном отрезке в течении месяц, а не "до конца месяца"...

вообщем наглость ваша не знает границ, а качество сотрудников ниже плинтуса ощущение что вам достаются самые тупые после сбера...

----------



Здравствуйте, хотели бы разобраться, что произошло. Напишите, пожалуйста, ваши ФИО и дату рождения в личные сообщения .
Ответить

2 мая 2021 в 18:01
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Здравствуйте, хотели бы разобраться, что произошло. Напишите, пожалуйста, ваши ФИО и дату рождения в личные сообщения
----------

А вы разберитесь не индивидуально, а с системной проблемой дебилов в ваших рядах... Мне от того, что мне в очередной раз позвонят и будут говорить как вам жаль и предлагать подачку на счет закинуть - ни холодно ни жарко, мне хочется что бы таких ситуаций не возникало в целом, а не чтобы они решались после того как выносятся на публику, после того как по обычным каналам над клиентом просто издеваются вахтеры...
Ответить

2 мая 2021 в 18:05
----------
Цитата

LEON 1304 пишет:
про музЫки и книги...

----------

Ещё есть образование и сувениры. Пожалуй, лучшая карта с кэшбэком :wall:
Кучу бредовых категорий вывалить, которые никому не нужны.
Ответить

2 мая 2021 в 18:07
----------
Цитата

Семен Горбунков пишет:
Надо же, кто-то ещё покупается на это

----------

Да они даже ставки по вкладам, накопительным счетам и ПНО не поднимают с мизерных. Хотя ЦБ уже поднял до рекордных 5%. Уверен, что ставки по кредитам оперативно подняли. Эти вопросы игнорят.
Ответить

2 мая 2021 в 18:12
----------
Цитата

LEON 1304 пишет:
Нувот согласна с предыдущим месагом изображение


Уважаемый Тинькофф Банк, наблюдаю у себя Когнитивный Диссонанс: в одном коротком ответе вы грамотно употребили в вашем ответе в контексте "также" и безграмотно "в ручную" изображение
Про правила Форума я помню, потому не особо настаиваю, - удивлена ...
...похоже, у вас - как и у меня - КД изображение

... тоЕсть использовать ваш не самый худший Банк в качестве транзита, и только - это норма ??? ... неинтересны давние клиенты, без кредиток и т.п., и как тут приводят матем.вычисленья, ктоТо выгоден Банку, иные - нет ...
Я не о благотворительности изображение
... а про музЫки и книги...
Повторю вопрос: вам такие же категории выпадают ??? Или вы не пользуетесь картой вашего Банка ???
... ну вот зачем вы даёте возможность старой лысой беззубой Масяне пользоваться ПЛ других банков изображение

----------


Категории по разному выпадают, бывают хуже, бывают лучше. Мы можем давать категории, чтобы стимулировать покупки в тех местах, где вы покупаете не так часто. Уверены, в будущем предложим вам категории лучше.
Ответить

2 мая 2021 в 18:17
----------
Цитата

serg1982 пишет:
А вы разберитесь не индивидуально, а с системной проблемой дебилов в ваших рядах... Мне от того, что мне в очередной раз позвонят и будут говорить как вам жаль и предлагать подачку на счет закинуть - ни холодно ни жарко, мне хочется что бы таких ситуаций не возникало в целом, а не чтобы они решались после того как выносятся на публику, после того как по обычным каналам над клиентом просто издеваются вахтеры...

----------


Мы как раз хотим исключить подобные ситуации. Вот именно для того, чтобы мы могли это сделать, нам потребуется информация, которую ранее запросили.
Ответить

2 мая 2021 в 18:43
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Мы как раз хотим исключить подобные ситуации. Вот именно для того, чтобы мы могли это сделать, нам потребуется информация, которую ранее запросили X

----------

Еще раз - зачем вам информация обо мне?
Вы не знаете что у вас бесплатный месяц предоставления услуги, вовсе не месяц, а некий срок до расчетной даты ?
или вы считаете, что процитированная мной строчка из условий может предполагать такой вариант как 3-10-15-20 дней, вместо 30, до ближайшего списания ?
на какой их этих вопросов у вас нет ответа без моих личных данных, и как они вам помогут изменить ситуацию из которой есть два выхода - либо бесплатно услуга будет действовать месяц не зависимо от того когда ее подключают, либо будет изменена формулировка у условиях...
Ответить

Аватар
2 мая 2021 в 19:17
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
в тех местах, где вы покупаете не так часто.

----------

:D нуда, стимул ))
Предлагаю вам пользоваца бумагой, которую вы никогда не брали :)
Ссылку не даю ... вы же сами найдёте, да ? :)
И канешна простите, не в такой день и не об этом...
Вы когда отвечаете людям - вы КАК себя чувствуете ? Норм ?..
Ответить

2 мая 2021 в 19:28
----------
Цитата

serg1982 пишет:
Еще раз - зачем вам информация обо мне?
Вы не знаете что у вас бесплатный месяц предоставления услуги, вовсе не месяц, а некий срок до расчетной даты ?
или вы считаете, что процитированная мной строчка из условий может предполагать такой вариант как 3-10-15-20 дней, вместо 30, до ближайшего списания ?
на какой их этих вопросов у вас нет ответа без моих личных данных, и как они вам помогут изменить ситуацию из которой есть два выхода - либо бесплатно услуга будет действовать месяц не зависимо от того когда ее подключают, либо будет изменена формулировка у условиях...

----------


Нам это необходимо, чтобы проверить все по вашим коммуникациям с нами, проверить с кем общались, все верно сообщили, проверить по вашей подписке.
Ответить

2 мая 2021 в 19:51
----------
Цитата

LEON 1304 пишет:
вы КАК себя чувствуете ? Норм ?..

----------

Думаю все ответы по методичке, плюс-минус слова местами меняются. Норм, конечно, платят и кормят. Шо ещё надо таки в этой жизни
Ответить

Аватар
2 мая 2021 в 19:57
Black22, у меня перелимит, постараюсь не забыть Вас 3.05 :flowers:
Ответить

2 мая 2021 в 20:09
----------
Цитата

LEON 1304 пишет:
Вы когда отвечаете людям - вы КАК себя чувствуете ? Норм ?..

----------

А это вопрос к кому? К оператору или к банку?
Оператор уверен чувствует себя нормально, потому что транслирует позицию банка, а не личную. А как банк себя чувствует мы знает только из отчетов :) То что операторы транслируют недовольство маркетологам которые все это придумали надежды мало, так что и этим тоже норм :D
Ответить

2 мая 2021 в 20:13
----------
Цитата

itac пишет:
и этим тоже норм

----------

Короче всем круто, кроме клиентов :thumbsup:
Ответить

Аватар
2 мая 2021 в 20:17
itac, Дима, нууу ... кагбэ жалею што понаписАла ... на эмоциях всё ...
а такТо да. бесполезняк всё ...
ХВ !
... раз олег не даёт суперы, пойду в ванне утоплюсь :D
...ой, Дим, забыла сказать Вам, у Вас не тока ава стала агрессивная ... я помню Вас другим :yep:
Ответить

2 мая 2021 в 20:35
----------
Цитата

LEON 1304 пишет:
. на эмоциях всё ...

----------

Не возлагай лишних надежд, не получишь лишних разочарований.
У меня вообще нет никаких эмоций по поводу программы лояльности. Есть отлично, нет значит нет.

----------
Цитата

LEON 1304 пишет:
не тока ава стала агрессивная ..

----------

Вообще то Владимир Николаевич был далеко не толстовцем :D
Ответить

Аватар
2 мая 2021 в 20:41
itac, ага, Вы мужчина - Вы прАвы :uncap:
Ответить

2 мая 2021 в 20:41
----------
Цитата

LEON 1304 пишет:
... раз олег не даёт суперы, пойду в ванне утоплюсь

----------
Сейчас вам Дима посоветует тратить в суперах в течение 3-х месяцев с 1%КБ - и будет вам счастье! :D
Ответить

Аватар
2 мая 2021 в 20:45
----------
Цитата

Lilaa пишет:
Сейчас вам Дима посоветует тратить в суперах в течение 3-х месяцев с 1%КБ - и будет вам счастье

----------

Девушка, я уже утонула ... кто што насоветует - поздно :D
Ответить

2 мая 2021 в 20:50
----------
Цитата

Lilaa пишет:
Сейчас вам Дима посоветует тратить в суперах в течение 3-х месяцев с 1%КБ - и будет вам счастье! изображение

----------

Раз уж вы бежали за мной три дня чтобы сказать как я вам безразличен, то пусть в ванне топится. :)
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть