Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

3 мая 2021 в 01:23
----------
Цитата

dtl; пишет: Вот я сегодня купила сумку и рюкзак в "Смешных ценах". Раньше там был "одежный" МСС. А сегодня оказалось: 5310. Обломидзе, как грится.
----------
А при чем тут Тинькофф? У "Смешных цен" спрашивайте, почему у них терминал так настроен.----------
Цитата

dtl; пишет: А вообще, на ТБ никогда не полагаюсь, это не основной банк и не основная карта. Есть другие, постоянные, на которые всегда можно положиться
----------
Другие карты, конечно, есть, но в центре этого созвездия - всегда Тинькофф, потому что нет ему равных в качестве транспортного узла.
А что касается категорий - я бы посоветовал ТБ вообще свернуть эту программу. Толка от нее мало, а раздражения, как мы видим, она вызывает много. Надо что-то менять в консерватории!
:)
Ответить

3 мая 2021 в 02:44
----------
Цитата

Lilaa пишет:
Дубль два - много чести! изображение

----------

Немало, раз поставив меня вы игнор вы раз от раза превозмогаете себя утомляясь беседой :)
Ответить

3 мая 2021 в 04:05
----------
Цитата

Black22 пишет:
В итоге клиент в минусе X

----------

Причем за это еще и приплатил! "тинькофф-банк изгадился" (с) :puke:
Ответить

3 мая 2021 в 04:14
----------
Цитата

LEON 1304 пишет:
Тинькофф Банк пишет:
По вашим оценкам мы понимаем, какие категории вам подходят больше, и стараемся их предлагать чаще

... за последние 100500 лет мне вдруг выпала категория магазы5%, которой я успешно и даже с радостью воспользовалась изображение

... как вдруг на след.месяц мне предложили такое ...
... из чего вовсе не следует што я этим пользовалась или когдаНибудь в этой жызни щасливо воспользуюсь ...
... а ещё раньше говорили што ктоТо там назначает нам категории ...
Друзья из ТБ, ну заберите себе музыку, книги, цветы и проч.шелуху!
Или вам другие категории выпадают, нормальные??? X

----------


Итак, ТФбанк пишет что категории подбирает их искусственный интеллект и назначает автоматически! ИИ ТФ понимает "какие категории подходят вам больше"! А далее большинство клиентов говорят что это полный шлак!
Вывод: то что тинькофф называет искусственный интеллект на самом деле является искусственным дебилизмом!!! :wall:
И на этой основе они строят свои оценки мля и свою экосистему! :evil:
Ответить

3 мая 2021 в 05:28
----------
Цитата

Зубр-НН пишет:
искусственный интеллект

----------

Действительно есть искусственный интеллект. Зовут его Олег. Но свой интеллект он применяет для обогащения Тинькофф банка, а клиенты остаются с дулей с маком
Ответить

3 мая 2021 в 06:33
----------
Цитата

OlegA67 пишет:

На Андроиде не вижу. Может быть связано, что закрыт доступ к контактам?

----------

Андроид - кнопка есть, доступ к контактам приложению предоставлен (не охочусь на ведьм).
Ответить

3 мая 2021 в 06:34
----------
Цитата

serg1982 пишет:
Подключил подписку Pro 31 марта и так как дата списание у меня в последний день месяца (заметьте не 1, а последний), то бесплатный месяц по акции превратился в 0 дней действия, и при очередном списании 30 апреля с меня взяли 199р. Получается бесплатно я услугой не пользовался ни одного дня.

----------

Очевидно, что 30 апреля с вам списали за подписку на предстоящий месяц, как обычно это и делается в банке. Бесплатно подпиской вы пользовались с 31 марта по 30 апреля.
Ответить

3 мая 2021 в 06:38
----------
Цитата

m.glotov пишет:
списали за подписку

----------

В подписке один плюс, повышенное ПНО, типа 5%. Но в связи с поднятием ключевой ставки ЦБ такое ПНО должно быть без всяких подписок. То есть ставку ЦБ поднял на 1%, а Тинькофф не в теме и продолжает доить клиентов.
Ответить

3 мая 2021 в 06:43
----------
Цитата

Black22 пишет:
В подписке один плюс, повышенное ПНО, типа 5%.

----------

Каждый сам определяет, что для него есть плюс от подписки - для меня это бесплатные СМС по трём продуктам, а также скидка 50% на годовое обслуживание двух кредиток - это 1890р. в год.
Одни только СМС почти отбивают подписку.
А вот %НО для меня не так важен - не доверяю системам безопасности сего банка, денег много на счетах не храню.
Ответить

3 мая 2021 в 07:12
----------
Цитата

dvaldov пишет:
Но банк на 5% кешбека теряет деньги. При 1 проценте они еще чуть-чуть в прибыли, но 5 - это чистый убыток.
Если человек тратить только в повышенных категориях, он для банка убыточен. Дальше делайте выводы про алгоритмы

----------


Банк Тинькофф покупает разные сервисы за очень не малые деньги! А клиентам жадничает в кешбэке.
Когда я вспоминаю что не было нормального кешбэка ни в СКБ , ни в Уралсибе, зато был Тинькофф.
Потом другие банки начали предлагать нормальный кешбэк, и Тинькофф просто начал терять клиентов, которые здраво умеют считать.
Я реально смотрю на Тинькофф: 1% кешбэк, 5% на ненужные мусорные категории. Какие-то странные платные подписки... Айтишники работающие за еду, судя по качеству мобильного приложения...
Каких клиентов хочет Тинькофф? Сектантов? Ведь Тинькофф не секта! И люди постепенно забрасывают на полку карты Тинькофф. И таких людей с каждым днем все больше.
Ответить

3 мая 2021 в 07:15
----------
Цитата

LEON 1304 пишет:
Тинькофф Банк пишет:
По вашим оценкам мы понимаем, какие категории [B]вам подходят больше, и стараемся их предлагать чаще
[/B

----------


Какая красивая речь, заливаемая в мозг... На самом деле шаблонная чушь, вставляемая из ворда. Тут половина ответов из шаблона берется.
Ответить

3 мая 2021 в 07:17
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
повлиять на это не можем

----------


На выбор категорий может повлиять только дипломатический представитель инопланетян с Альфа Центавра.
Больше никто, так устроен их ИИ.
Ответить

3 мая 2021 в 07:20
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Мы можем давать категории, чтобы стимулировать покупки в тех местах, где вы покупаете не так часто. Уверены, в будущем предложим вам категории лучше X

----------


Вы издеваетесь или прикидываетесь?

Ни разу не покупал в категории супермаркеты. Не вижу Вашего стимулирования в том чтобы я покупал в супермаркетах!
Ответить

3 мая 2021 в 07:28
----------
Цитата

Lilaa пишет:
Сейчас вам Дима посоветует тратить в суперах в течение 3-х месяцев с 1%КБ - и будет вам счастье!

----------


Тогда точно не дадут! Зачем давать 5% если и под 1% человек готов тратить!
Ответить

3 мая 2021 в 07:31
----------
Цитата

Зубр-НН пишет:
И на этой основе они строят свои оценки мля и свою экосистему

----------


1. Тинькофф хочет только клиентов со Сбера, где баллы от 0,5%.
2. Тинькофф не интересны клиенты, которые недовольны 1%.

Все просто.
Ответить

3 мая 2021 в 07:38
----------
Цитата

serg1982 пишет:
Подключил подписку Pro 31 марта и так как дата списание у меня в последний день месяца (заметьте не 1, а последний), то бесплатный месяц по акции превратился в 0 дней действия, и при очередном списании 30 апреля с меня взяли 199р.

----------

Либо Вы что-то пропустили в описании ситуации, либо что-то с математикой не то у Вас.
Подключили 31 марта, списали плату 30 апреля. Месяц же прошел и за него списаний не было, а 30 апреля списали за будущий месяц.
Ответить

3 мая 2021 в 07:53
----------
Цитата

m.glotov пишет:
Одни только СМС почти отбивают подписку.

----------

Зачем они нужны? Для безопасности? Оплату онлайн отключить и всё.
Я понимаю, что Тинькофф огромные деньги делает на этих СМС, но толку от них мизер.
Ответить

3 мая 2021 в 08:01
----------
Цитата

Black22 пишет:
Зачем они нужны? Для безопасности? Оплату онлайн отключить и всё.

----------

Кому-то нужны, кому-то - нет. Мне - нужны.
Если вам не нужны - это не значит, что никому не нужны. То же самое про подписку можно сказать.
Не нужно доказывать, что это невыгодно/невостребовано/бесполезно - это будет только для вас.
Ответить

3 мая 2021 в 08:04
----------
Цитата

николай1978 пишет:
Тинькофф хочет только клиентов со Сбера, где баллы от 0,5%.

----------

Тинькофф хочет увеличивать свою капитализацию за счёт финансово малограмотных людей. Выдавать им кредиты под конский процент, подключать всякие платные услуги -- СМС информирование, подписки, огромные тарифы в Тинькофф мобайл и Тинькофф инвестициях. Игнорировать поднятие ставки ЦБ. На старых клиентов, которые хотят получать свой плюс от данного банка им давно фиолетово.
Ответить

3 мая 2021 в 08:05
----------
Цитата

m.glotov пишет:
Не нужно доказывать

----------

Никто ничего не доказывает. Кто-нибудь почитает ветку и сделает свои выводы. Можете подключать платные услуги сколько душе угодно, деньги не мои.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть