Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

3 мая 2021 в 08:14
----------
Цитата

m.glotov пишет:
Очевидно, что 30 апреля с вам списали за подписку на предстоящий месяц, как обычно это и делается в банке. Бесплатно подпиской вы пользовались с 31 марта по 30 апреля X

----------

да 30 апреля списали за предыдущий месяц, то есть за месяц под названием апрель - вот только, это должен быть бесплатный месяц...
тут можно что угодно придумывать и лепить какие угодно отмазки, но то что написано пером не вырубишь топорм - формулировка в условиях однозначна и трактовкам не подлежит...
Ответить

3 мая 2021 в 08:17
----------
Цитата

user9696761 пишет:
Либо Вы что-то пропустили в описании ситуации, либо что-то с математикой не то у Вас.
Подключили 31 марта, списали плату 30 апреля. Месяц же прошел и за него списаний не было, а 30 апреля списали за будущий месяц X

----------


Какой будущий месяц вы чего, с каких пор вперед за услуги списывать стали ?
Читайте условия - там черным по белому написано - месяц с момента подключения бесплатно - просто обделался тиньков на формулировках договора в очередной раз и все...
Ответить

3 мая 2021 в 08:17
----------
Цитата

serg1982 пишет:

да 30 апреля списали за предыдущий месяц, то есть за месяц под названием апрель - вот только, это должен быть бесплатный месяц...

----------

не предыдущий, а предстоящий. читайте внимательнее - теперь у вас оплачена подписка до 30 мая.
Ответить

3 мая 2021 в 08:24
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Нам это необходимо, чтобы проверить все по вашим коммуникациям с нами, проверить с кем общались, все верно сообщили, проверить по вашей подписке X

----------


не проявляйте себя идиотом - ответьте себе на вопросы:

вы списываете деньги за не полный месяц в момент наступления расчетной даты? - если ответ "да", то ответьте на второй вопрос, что написано в "условия", написано ли там, что услуга действует бесплатно месяц с момента подключения ? - если ответ "да", то признайте наконец, что вы настолько тупые что даже сформулировать этот пункт не смогли так что бы он соответствовал вашим реальным действиям, которые сейчас в соответствии с этим пунктом является неправильными...

5-6747849730792
Ответить

3 мая 2021 в 08:29
----------
Цитата

serg1982 пишет:
написано ли там, что услуга действует бесплатно месяц с момента подключения ?

----------

Что вам еще надо? вам предоставили месяц бесплатной подписки с 31.03 по 30.04 - вы ее не отключили, с вас списали за следующий месяц - до 30.05. Пользуйтесь подпиской, пока подключена.
Отключите ее, если не нужна - и 30.05 с вам уже ничего не будут списывать.
Ответить

3 мая 2021 в 08:32
m.glotov,
Ах вот оно что предоплат им захотелось, не заметил, что ж тут в бумаге все верно
2.5. Настоящим Клиент предоставляет Банку заранее данный акцепт на списание суммы платы за каждый Период с Карты, определенной Клиентом при подключении Сервиса, в порядке предоплаты до момента отказа Клиента от продления подключения Сервиса на следующий Период.

Но все это не отменяет, что
1. работают там полные дебилы которые не смогли такой простой ответ дать, что вы месяц попользовались бесплатно, а это мы списали вперед в соответствии с п 2.5...
2. что проблема все равно есть - и у кого то месяц бесплатный превращается в 10-20дней... формулировка в условиях не верная...
Ответить

3 мая 2021 в 08:50
----------
Цитата

serg1982 пишет:
не проявляйте себя идиотом - ответьте себе на вопросы:

вы списываете деньги за не полный месяц в момент наступления расчетной даты? - если ответ "да", то ответьте на второй вопрос, что написано в "условия", написано ли там, что услуга действует бесплатно месяц с момента подключения ? - если ответ "да", то признайте наконец, что вы настолько тупые что даже сформулировать этот пункт не смогли так что бы он соответствовал вашим реальным действиям, которые сейчас в соответствии с этим пунктом является неправильными...

5-6747849730792

----------

Дополнительно проверим и вернемся к вам.
Ответить

3 мая 2021 в 08:53
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Дополнительно проверим и вернемся к вам.

----------

Так вы сначала проверьте, а потом вернитесь к нему с уже готовым ответом. Точно по методичке :wall:
Ответить

3 мая 2021 в 09:43
----------
Цитата

serg1982 пишет:
2. что проблема все равно есть - и у кого то месяц бесплатный превращается в 10-20дней... формулировка в условиях не верная...

----------

Как раз в этом проблем нет, всё чётко. Списание за подписку ровно в дату подключения всегда происходит. Подключил 10 числа, значит 10 числа и спишут, следующего месяца уже. И никаких превращений в 10-20 дней нет. Например, 10.04.2021 подключили бесплатный период (с 10.04.2021 по 10.05.2021). 10.05.2021 списывают за следующий период (с 10.05.2021 по 10.06.2021) и так далее. Если не хотите платно продлевать, можно в любой день до 09.05.2021 подписку отключить и никакого списания не будет, при этом подписка работать будет до 10.05.2021.
Ответить

3 мая 2021 в 10:09
----------
Цитата

serg1982 пишет:
не проявляйте себя идиотом

----------
----------
Цитата

serg1982 пишет:
признайте наконец, что вы настолько тупые

----------
----------
Цитата

serg1982 пишет:
работают там полные дебилы

----------
Во-первых, с какого перепуга вы себе позволяете общаться здесь в настолько хамском тоне? Это как минимум неприятно остальным участникам. Прошу модератора обратить внимание.----------
Цитата

serg1982 пишет:
Ах вот оно что предоплат им захотелось, не заметил, что ж тут в бумаге все верно

----------
Во-вторых, ну и кто здесь тупой?
Ответить

3 мая 2021 в 10:18
----------
Цитата

jetf пишет:
Во-первых, с какого перепуга вы себе позволяете общаться здесь в настолько хамском тоне?

----------

----------
Цитата

jetf пишет:
Во-вторых, ну и кто здесь тупой?

----------

Тоже самое делаете и таким же тоном. В чужом глазу...
Ответить

3 мая 2021 в 10:30
----------
Цитата

Black22 пишет:
Тоже самое делаете и таким же тоном. В чужом глазу.

----------

Я такого не заметила. Ткните пальцем, пожалуйста. Или Вы считаете грубостью упрек в грубости? А что касается определения "тупой", ведь, согласитесь, к месту замечание пришлось. Хоть и сочувствую автору, я тоже часто ошибаюсь.
Итоже сгоряча могу много чего наговорить.
Ответить

3 мая 2021 в 10:31
Тинькофф Банк,
Спасибо за включение в акцию кешбек на ЖКХ. Вчера оплатил, сегодня уже получил бонус :thumbsup:
Ответить

3 мая 2021 в 10:33
----------
Цитата

Laviham пишет:
Тинькофф Банк,
Спасибо за включение в акцию кешбек на ЖКХ. Вчера оплатил, сегодня уже получил бонус

----------


Рады были помочь :)
Ответить

3 мая 2021 в 10:36
----------
Цитата

jetf пишет:
Во-первых, с какого перепуга вы себе позволяете общаться здесь в настолько хамском тоне? Это как минимум неприятно остальным участникам. Прошу модератора обратить внимание.

----------

С такого что это более чем на 50% соответствует действительности - сотрудники поддержки тинькова бесправные заскпритованые роботы, решать проблемы они не могут - могут на протяжении нескольких десятков сообщений писать неверную информацию с одной целью скорее закрыть тикет и отделаться от вопроса, причем давая бестолоковый ответ и закрываю запрос как решенный, был случай когда моя переписка продолжалась 4 месяца прежде чем признали ошибку... Отказываются усвоить простую вещь - запрос решен, когда клиента решение удовлетворяет, а ни когда вы что то написали в ответ как правило не имеющее отношения к делу...
Почему я должен называть этих людей как то по другому - да не должен...
Ответить

3 мая 2021 в 10:39
----------
Цитата

JaneJess пишет:
Может быть. банк. все-таки будет в спецпредложениях учитывать не ДС, а мой текущий регион, где проходят 100% трат? Категории кэшбека на май уг, но в спецпредложениях есть интересное, где обязательно тратить в магазине окей, которого отродясь в моем регионе не было, и ближайший >200км.

----------


Добрый день. Вы имели ввиду спецпредложение, в котором Окей - это один из супермаркетов, где нужно совершить покупки, а кэшбэк начислим на позиции в чеке?
Ответить

3 мая 2021 в 10:47
Ув. Тинькофф Банк! Вы знаете как я Вас уважаю и ценю.И вроде все складывалось просто замечательно.Но мелкое пакостничество уже просто достало.Вчера жена получала допки.Опять мелкое жульничество с подключением смс.Вчера ,до получения ,проверили -все было выключено.Сегодня уже включено.И что, надо будет опять терять время контролировать ,потом не просить нет ,а сигнализировать ,чтобы вернули неправедно стянутое.Или как вопрос будите решать.
И кто их подключил интересно просто?Система так на жульничество заточена или чьи то шаловливые ручки?
И еще вопрос имеется ,но это уже в соседней ветке надо спрашивать.
Ответить

3 мая 2021 в 10:48
----------
Цитата

dtl; пишет:
что касается определения "тупой", ведь, согласитесь, к месту замечание пришлось.

----------

Тупых хватает и среди поддержки Тинькофф и среди клиентов. Это не является откровением. Но Тинькофф не исправляет ситуацию и игнорит вопросы на которые нет ответа в методичке. Так и я могу работать без профильного образования. Беру методичку и отвечаю на удобные мне вопросы чуть переставляя слова.
Ответить

3 мая 2021 в 10:51
----------
Цитата

simpleon пишет:
кто их подключил интересно просто

----------

Скажут, что вы подключили сами, но деньги не снимут. А будут тысячи людей, которые тут не напишут и просто смирятся. Так и заработать можно и как бы всё прилично.
Ответить

3 мая 2021 в 11:09
Стал читать то,что пропустил за два дня.Вижу аналогичный случай и Ваш ответ
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Подключили вам услугу при выпуске дополнительной карты по техническим причинам. Простите, пожалуйста, за неудобства. Работаем над тем, чтобы такая ситуация больше не повторилась.

----------

Похоже плохо поработали раз ситуация повторяется.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть