Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

3 мая 2021 в 07:12
----------
Цитата

dvaldov пишет:
Но банк на 5% кешбека теряет деньги. При 1 проценте они еще чуть-чуть в прибыли, но 5 - это чистый убыток.
Если человек тратить только в повышенных категориях, он для банка убыточен. Дальше делайте выводы про алгоритмы

----------


Банк Тинькофф покупает разные сервисы за очень не малые деньги! А клиентам жадничает в кешбэке.
Когда я вспоминаю что не было нормального кешбэка ни в СКБ , ни в Уралсибе, зато был Тинькофф.
Потом другие банки начали предлагать нормальный кешбэк, и Тинькофф просто начал терять клиентов, которые здраво умеют считать.
Я реально смотрю на Тинькофф: 1% кешбэк, 5% на ненужные мусорные категории. Какие-то странные платные подписки... Айтишники работающие за еду, судя по качеству мобильного приложения...
Каких клиентов хочет Тинькофф? Сектантов? Ведь Тинькофф не секта! И люди постепенно забрасывают на полку карты Тинькофф. И таких людей с каждым днем все больше.
Ответить

3 мая 2021 в 07:15
----------
Цитата

LEON 1304 пишет:
Тинькофф Банк пишет:
По вашим оценкам мы понимаем, какие категории [B]вам подходят больше, и стараемся их предлагать чаще
[/B

----------


Какая красивая речь, заливаемая в мозг... На самом деле шаблонная чушь, вставляемая из ворда. Тут половина ответов из шаблона берется.
Ответить

3 мая 2021 в 07:17
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
повлиять на это не можем

----------


На выбор категорий может повлиять только дипломатический представитель инопланетян с Альфа Центавра.
Больше никто, так устроен их ИИ.
Ответить

3 мая 2021 в 07:20
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Мы можем давать категории, чтобы стимулировать покупки в тех местах, где вы покупаете не так часто. Уверены, в будущем предложим вам категории лучше X

----------


Вы издеваетесь или прикидываетесь?

Ни разу не покупал в категории супермаркеты. Не вижу Вашего стимулирования в том чтобы я покупал в супермаркетах!
Ответить

3 мая 2021 в 07:28
----------
Цитата

Lilaa пишет:
Сейчас вам Дима посоветует тратить в суперах в течение 3-х месяцев с 1%КБ - и будет вам счастье!

----------


Тогда точно не дадут! Зачем давать 5% если и под 1% человек готов тратить!
Ответить

3 мая 2021 в 07:31
----------
Цитата

Зубр-НН пишет:
И на этой основе они строят свои оценки мля и свою экосистему

----------


1. Тинькофф хочет только клиентов со Сбера, где баллы от 0,5%.
2. Тинькофф не интересны клиенты, которые недовольны 1%.

Все просто.
Ответить

3 мая 2021 в 07:38
----------
Цитата

serg1982 пишет:
Подключил подписку Pro 31 марта и так как дата списание у меня в последний день месяца (заметьте не 1, а последний), то бесплатный месяц по акции превратился в 0 дней действия, и при очередном списании 30 апреля с меня взяли 199р.

----------

Либо Вы что-то пропустили в описании ситуации, либо что-то с математикой не то у Вас.
Подключили 31 марта, списали плату 30 апреля. Месяц же прошел и за него списаний не было, а 30 апреля списали за будущий месяц.
Ответить

3 мая 2021 в 07:53
----------
Цитата

m.glotov пишет:
Одни только СМС почти отбивают подписку.

----------

Зачем они нужны? Для безопасности? Оплату онлайн отключить и всё.
Я понимаю, что Тинькофф огромные деньги делает на этих СМС, но толку от них мизер.
Ответить

3 мая 2021 в 08:01
----------
Цитата

Black22 пишет:
Зачем они нужны? Для безопасности? Оплату онлайн отключить и всё.

----------

Кому-то нужны, кому-то - нет. Мне - нужны.
Если вам не нужны - это не значит, что никому не нужны. То же самое про подписку можно сказать.
Не нужно доказывать, что это невыгодно/невостребовано/бесполезно - это будет только для вас.
Ответить

3 мая 2021 в 08:04
----------
Цитата

николай1978 пишет:
Тинькофф хочет только клиентов со Сбера, где баллы от 0,5%.

----------

Тинькофф хочет увеличивать свою капитализацию за счёт финансово малограмотных людей. Выдавать им кредиты под конский процент, подключать всякие платные услуги -- СМС информирование, подписки, огромные тарифы в Тинькофф мобайл и Тинькофф инвестициях. Игнорировать поднятие ставки ЦБ. На старых клиентов, которые хотят получать свой плюс от данного банка им давно фиолетово.
Ответить

3 мая 2021 в 08:05
----------
Цитата

m.glotov пишет:
Не нужно доказывать

----------

Никто ничего не доказывает. Кто-нибудь почитает ветку и сделает свои выводы. Можете подключать платные услуги сколько душе угодно, деньги не мои.
Ответить

3 мая 2021 в 08:14
----------
Цитата

m.glotov пишет:
Очевидно, что 30 апреля с вам списали за подписку на предстоящий месяц, как обычно это и делается в банке. Бесплатно подпиской вы пользовались с 31 марта по 30 апреля X

----------

да 30 апреля списали за предыдущий месяц, то есть за месяц под названием апрель - вот только, это должен быть бесплатный месяц...
тут можно что угодно придумывать и лепить какие угодно отмазки, но то что написано пером не вырубишь топорм - формулировка в условиях однозначна и трактовкам не подлежит...
Ответить

3 мая 2021 в 08:17
----------
Цитата

user9696761 пишет:
Либо Вы что-то пропустили в описании ситуации, либо что-то с математикой не то у Вас.
Подключили 31 марта, списали плату 30 апреля. Месяц же прошел и за него списаний не было, а 30 апреля списали за будущий месяц X

----------


Какой будущий месяц вы чего, с каких пор вперед за услуги списывать стали ?
Читайте условия - там черным по белому написано - месяц с момента подключения бесплатно - просто обделался тиньков на формулировках договора в очередной раз и все...
Ответить

3 мая 2021 в 08:17
----------
Цитата

serg1982 пишет:

да 30 апреля списали за предыдущий месяц, то есть за месяц под названием апрель - вот только, это должен быть бесплатный месяц...

----------

не предыдущий, а предстоящий. читайте внимательнее - теперь у вас оплачена подписка до 30 мая.
Ответить

3 мая 2021 в 08:24
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Нам это необходимо, чтобы проверить все по вашим коммуникациям с нами, проверить с кем общались, все верно сообщили, проверить по вашей подписке X

----------


не проявляйте себя идиотом - ответьте себе на вопросы:

вы списываете деньги за не полный месяц в момент наступления расчетной даты? - если ответ "да", то ответьте на второй вопрос, что написано в "условия", написано ли там, что услуга действует бесплатно месяц с момента подключения ? - если ответ "да", то признайте наконец, что вы настолько тупые что даже сформулировать этот пункт не смогли так что бы он соответствовал вашим реальным действиям, которые сейчас в соответствии с этим пунктом является неправильными...

5-6747849730792
Ответить

3 мая 2021 в 08:29
----------
Цитата

serg1982 пишет:
написано ли там, что услуга действует бесплатно месяц с момента подключения ?

----------

Что вам еще надо? вам предоставили месяц бесплатной подписки с 31.03 по 30.04 - вы ее не отключили, с вас списали за следующий месяц - до 30.05. Пользуйтесь подпиской, пока подключена.
Отключите ее, если не нужна - и 30.05 с вам уже ничего не будут списывать.
Ответить

3 мая 2021 в 08:32
m.glotov,
Ах вот оно что предоплат им захотелось, не заметил, что ж тут в бумаге все верно
2.5. Настоящим Клиент предоставляет Банку заранее данный акцепт на списание суммы платы за каждый Период с Карты, определенной Клиентом при подключении Сервиса, в порядке предоплаты до момента отказа Клиента от продления подключения Сервиса на следующий Период.

Но все это не отменяет, что
1. работают там полные дебилы которые не смогли такой простой ответ дать, что вы месяц попользовались бесплатно, а это мы списали вперед в соответствии с п 2.5...
2. что проблема все равно есть - и у кого то месяц бесплатный превращается в 10-20дней... формулировка в условиях не верная...
Ответить

3 мая 2021 в 08:50
----------
Цитата

serg1982 пишет:
не проявляйте себя идиотом - ответьте себе на вопросы:

вы списываете деньги за не полный месяц в момент наступления расчетной даты? - если ответ "да", то ответьте на второй вопрос, что написано в "условия", написано ли там, что услуга действует бесплатно месяц с момента подключения ? - если ответ "да", то признайте наконец, что вы настолько тупые что даже сформулировать этот пункт не смогли так что бы он соответствовал вашим реальным действиям, которые сейчас в соответствии с этим пунктом является неправильными...

5-6747849730792

----------

Дополнительно проверим и вернемся к вам.
Ответить

3 мая 2021 в 08:53
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Дополнительно проверим и вернемся к вам.

----------

Так вы сначала проверьте, а потом вернитесь к нему с уже готовым ответом. Точно по методичке :wall:
Ответить

3 мая 2021 в 09:43
----------
Цитата

serg1982 пишет:
2. что проблема все равно есть - и у кого то месяц бесплатный превращается в 10-20дней... формулировка в условиях не верная...

----------

Как раз в этом проблем нет, всё чётко. Списание за подписку ровно в дату подключения всегда происходит. Подключил 10 числа, значит 10 числа и спишут, следующего месяца уже. И никаких превращений в 10-20 дней нет. Например, 10.04.2021 подключили бесплатный период (с 10.04.2021 по 10.05.2021). 10.05.2021 списывают за следующий период (с 10.05.2021 по 10.06.2021) и так далее. Если не хотите платно продлевать, можно в любой день до 09.05.2021 подписку отключить и никакого списания не будет, при этом подписка работать будет до 10.05.2021.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть