Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

9 мая 2021 в 08:17
----------
Цитата

николай1978 пишет:
Почитал как человеку не вернули деньги за подписку PRO

----------

Делят клиентов на тех, кому можно вернуть, а на кого можно забить. Было бы порядочней тогда никому не возвращать, чтобы другим клиентам не показывать своё пренебрежительное отношение.
Ответить

9 мая 2021 в 08:18
----------
Цитата

николай1978 пишет:
мусор подключают

----------

Повышенное ПНО. Но со ставкой ЦБ 5% оно должно быть таким без всяких платных подписок.
Ответить

9 мая 2021 в 08:40
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
если есть наша ошибка - возвращаем обязательно.

----------

А не проще ли убрать эту умышленную ошибку банка когда уведомления автоматически подключаются при выпуске карты без возможности отключения?
Вы и свою репутацию сохраните на высоком уровне, и для клиента удобно будет. Сомневаюсь что сложно технически добавить пункт с отключением уведомлений до выпуска карты.
А то сейчас это выглядит как навязывание дополнительных услуг. Кстати, незаконное действие.
Ответить

9 мая 2021 в 08:52
----------
Цитата

Genny2004 пишет:
Тиньковтревел и напрямую через букинг с разницей больше 10%

----------


Так с этого Вам и заплатят кешбэк!
Ответить

9 мая 2021 в 08:53
----------
Цитата

user9696761 пишет:
А не проще ли убрать эту умышленную ошибку банка когда уведомления автоматически подключаются при выпуске карты без возможности отключения?

----------


У нас нет "умышленных" ошибок. Если бы они были умышленные, то мы бы их не исправляли.
Ответить

9 мая 2021 в 09:01
----------
Цитата

Black22 пишет:
оно должно быть таким

----------

А нельзя как-то поответственнее обращаться со словом "должно", "должны" и т.п. У ТБ достаточно косяков, чтобы придумывать ещё и не существующие.
Вот прямо тут:
----------
Цитата

user9696761 пишет:
сейчас это выглядит как навязывание дополнительных услуг. Кстати, незаконное действие.

----------

Это не просто "выглядит", это и есть навязывание. Любые платные услуги не могут подключаться по умолчанию.
Ответить

9 мая 2021 в 09:04
Тинькофф Банк,
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
У нас нет "умышленных" ошибок. Если бы они были умышленные, то мы бы их не исправляли.

----------

То есть отсутствие возможности отключить уведомления до выпуска карты и списание 59 рублей даже за минуту действия услуги это случайность, которая у всех клиентов вашего банка наблюдается?
Ответить

9 мая 2021 в 09:10
----------
Цитата

user9696761 пишет:
То есть отсутствие возможности отключить уведомления до выпуска карты и списание 59 рублей даже за минуту действия услуги это случайность, которая у всех клиентов вашего банка наблюдается?

----------


Здесь это назвали "умышленной" ошибкой, это не так. Над исправлением ситуации мы работаем.
Ответить

9 мая 2021 в 09:16
----------
Цитата

Борисович пишет:
нельзя как-то поответственнее обращаться со словом "должно",

----------

Должно быть, если хотят сохранить конкурентоспособность. При желании можно и 1% поставить. Но они сами себя позиционируют как классический банк, который выдаёт деньги в кредит с денег клиентов. Но с клиентами банк в итоге этими деньгами не делится в полной мере.
Ответить

9 мая 2021 в 09:18
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Здесь это назвали "умышленной" ошибкой, это не так. Над исправлением ситуации мы работаем.

----------

Выглядит то вполне умышленно. Ошибка имеет место быть достаточно давно, а воз и ныне там.
Даже Открытие, который не отличается скоростью исправлений или решений вопросов исправляют подобные вещи за пару недель.
А глобальный сбой по подключению уведомлений решили за 3 месяца. Тинькофф, по моим ощущениям, технологичней Открытия и такой вид "заработка" можно считать умышленным. Так как при желании банка все можно было исправить очень давно.
Ну или если так сложно сделать доп.пункт во время выпуска карты, как на сайте, то уберите возможность заказать карты в приложении. Это будет не очень удобно, зато клиентоориентированно. А это то, за что вас многие и полюбили когда-то.
Ответить

9 мая 2021 в 10:08
----------
Цитата

user9696761 пишет:
Выглядит то вполне умышленно. Ошибка имеет место быть достаточно давно, а воз и ныне там.
Даже Открытие, который не отличается скоростью исправлений или решений вопросов исправляют подобные вещи за пару недель.
А глобальный сбой по подключению уведомлений решили за 3 месяца. Тинькофф, по моим ощущениям, технологичней Открытия и такой вид "заработка" можно считать умышленным. Так как при желании банка все можно было исправить очень давно.
Ну или если так сложно сделать доп.пункт во время выпуска карты, как на сайте, то уберите возможность заказать карты в приложении. Это будет не очень удобно, зато клиентоориентированно. А это то, за что вас многие и полюбили когда-то.

----------


Мы пострадавшим обязательно возвращаем деньги. Проблему активно решаем.
Ответить

9 мая 2021 в 10:12
Тут единицы пишут. Огромное количество людей вообще не знают про этот сайт, а в чате им в лучшем случае обращение составят, которое непонятно когда решат. К тому же многие и в чат не напишут, а просто смирятся.
user9696761, это как с кредитными картами. Рассчет на то, что большая часть людей недисциплинированная и пропустит беспроцентный период.
Ответить

9 мая 2021 в 10:33
----------
Цитата

user9696761 пишет:
То есть отсутствие возможности отключить уведомления до выпуска карты и списание 59 рублей даже за минуту действия услуги это случайность, которая у всех клиентов вашего банка наблюдается?

----------

Уверяю вас, это не так. У премиальных клиентов, для которых СМС и push уведомления бесплатны, при самостоятельном выпуске новых карт СМС уведомления не подключаются по умолчанию. При желании нужно самому подключать. Обратил на это внимание, когда выпускал виртуальные карты на прошедшей неделе.
Ответить

9 мая 2021 в 11:18
U2.,
Это ещё раз доказывает, что банк сделал умышленное подключение услуги по умолчанию за деньги.
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Мы пострадавшим обязательно возвращаем деньги.

----------

Выборочно, а не всем. Мне их 3 подключений вернули только за одно. Потом упорно доказывали, что сам виноват. Так что не всем и не всегда ;)
Ответить

9 мая 2021 в 11:31
6% кешбэка за оплату полиса страхования для PRO еще действует? Если да, то как оплатить, чтобы это начисление было? На почте есть ссылка для продления полиса, но в итоге бросает в личный кабинет, там же формально не оплата с карты будет, а списание со счёта. Начисление будет при этом?
Ответить

9 мая 2021 в 11:39
----------
Цитата

user9696761 пишет:
Выборочно, а не всем. Мне их 3 подключений вернули только за одно. Потом упорно доказывали, что сам виноват. Так что не всем и не всегда

----------


Вы про какие конкретно три списания говорите? Какие даты? Мы возвращаем, если списали по своей ошибке. Посмотрели историю ваших подключений и отключений этой услуги, здесь и правда похоже на вашу ошибку. Дело в том, что мы за услугу деньги списываем если она действовала даже неполный день, а у вас очень часто идут подключения и отключения услуги. Но готовы проверить, если конкретные списания назовете.
Ответить

9 мая 2021 в 11:45
----------
Цитата

Vision2012 пишет:
6% кешбэка за оплату полиса страхования для PRO еще действует? Если да, то как оплатить, чтобы это начисление было? На почте есть ссылка для продления полиса, но в итоге бросает в личный кабинет, там же формально не оплата с карты будет, а списание со счёта. Начисление будет при этом?

----------


7% действует. По поводу оплаты уточним и вернемся.
Ответить

9 мая 2021 в 13:01
----------
Цитата

user9696761 пишет:
То есть отсутствие возможности отключить уведомления до выпуска карты и списание 59 рублей даже за минуту действия услуги это случайность, которая у всех клиентов вашего банка наблюдается?

----------
А в чем проблема отключить в момент получения карты? Я курьеру сообщила, что хочу отключить смс, собственноручно поставила при нем в договоре галочку и вуаля – с меня никто ничего не списывал.
У мужа, правда, списали, а потом вернули, но тут у меня, правды ради, большие сомнения в качестве его памяти, хоть он и утверждает, что сделал, как я.
Ответить

9 мая 2021 в 13:08
----------
Цитата

Cache пишет:
А в чем проблема отключить в момент получения карты?

----------


Платная услуга изначально не должна быть включена банком по умолчанию.
Ответить

9 мая 2021 в 13:09
----------
Цитата

Pashulik пишет:
Также! Только зря время потерял на переустановку приложения!

----------


Уже исправили этот момент. Простите за неудобства!
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть