Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

9 мая 2021 в 13:11
----------
Цитата

Cache пишет:
отключить в момент получения карты?

----------

Вы правда не понимаете, что большинство не будет так делать из-за невнимательности? На это и идёт расчет.
Ответить

9 мая 2021 в 13:21
----------
Цитата

Genny2004 пишет:
Кто у вас работает в чата - если мне товарищ Егор отвечает , что через нас вы получаете кешбэк поэтому цены с букинг и разные !!!

----------


Да, в поддержке плохо сработали. Уже провели работу над ошибками, простите.

Одна из причин, по которой цены на Букинге могут различаться – вы не прошли авторизацию после перехода через наш сайт или приложение.

В некоторых случаях цены могут различаться из-за тестов, которые Букинг проводит на своей стороне. На это мы никак повлиять не можем. Скорее всего вы попали под этот случай. В течение 24 часов цены исправляются, как правило.

Не смогли найти отель на Букинге по скриншотам, которые вы нам прислали. Если цены все еще различаются, забронируйте напрямую по более выгодной цене. Мы готовы начислить бонус по акции.
Ответить

9 мая 2021 в 13:21
----------
Цитата

Cache пишет:
А в чем проблема отключить в момент получения карты?

----------

Проблема в том, что банк при выпуске виртуальной или дополнительной карты не даёт возможности отключить эту услугу. Выпустил виртуальную и получил в ближайшую выписку списание за услугу, даже если она действовала полминуты.
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Вы про какие конкретно три списания говорите?

----------

Про конкретные. ----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
у вас очень часто идут подключения и отключения услуги. Но готовы проверить, если конкретные списания назовете.

----------

Да, идут часто, потому что периодически пользуюсь подпиской Про и отключаю уведомления после отключения подписки.
Проверять не нужно, в том периоде где были подобные списания, я обращался в чат и там получал отказы в возврате комиссии. Поэтому для себя нашел другой путь решения вопроса.
Ответить

Аватар
9 мая 2021 в 13:25
----------
Цитата

imitin
Попробовал повторить Ваш поиск: напрямую Booking даёт 299, travel.tinkoff.ru - столько же. А в приложении и один, и другой дают 269. Genius 2-го уровня, как и у Вас, судя по картинке.
Поэтому я бы "грешил" на букинг в данном случае.
Ну а так, зачем Вам бронировать непременно у Тинька, если выгоднее по акции МС и Букинга взять более низкую цену с 10% скидкой?

----------

Решил тоже повторить поиск отеля ув. Compaq и как ни странно мне самую выгодную цену дает Тинькофф.
При заходе по странице скидка мастеркард+ букинга + гениус цена стоит 299 евро и рогами уперлась никак не снижается. (да будет 8-10% скидки ) но это не бьет то, что при заходе через мобильный тинькофф тревел и гениус 269 евро и Тинькофф с нами еще дополнительно поделится.
Ответить

9 мая 2021 в 13:31
Для ПБ.
В апреле у меня была категория Дом, ремонт. В спецпредложениях появляется Леруа 5% на покупки до конца апреля, на май выбрал Суперы, в спецпредложениях появляется Пятёрочка с 4% на покупки до конца мая. С учётом того что кешбеки не суммируются, получается некий троллинг от банка, как это ещё по другому назвать?
Ответить

9 мая 2021 в 13:42
----------
Цитата

OlegA67 пишет:
Для ПБ.
В апреле у меня была категория Дом, ремонт. В спецпредложениях появляется Леруа 5% на покупки до конца апреля, на май выбрал Суперы, в спецпредложениях появляется Пятёрочка с 4% на покупки до конца мая. С учётом того что кешбеки не суммируются, получается некий троллинг от банка, как это ещё по другому назвать?

----------


Невезением скорее, троллингом не занимаемся :)
Ответить

9 мая 2021 в 13:47
----------
Цитата

Vision2012 пишет:
6% кешбэка за оплату полиса страхования для PRO еще действует? Если да, то как оплатить, чтобы это начисление было? На почте есть ссылка для продления полиса, но в итоге бросает в личный кабинет, там же формально не оплата с карты будет, а списание со счёта. Начисление будет при этом?

----------


Рекомендуем через мобильное приложение оплачивать, по условиям мы даем кэшбек при оплате там. Но можете и через почту это сделать, а если автоматом не пройдет начисление, то нам сообщите - поможем.
Ответить

9 мая 2021 в 13:50
----------
Цитата

sergyx пишет:
вы ее смотрели-читали???
мне платежное поручение нужно, а не тот же квиток с печатью((

----------


Отправили вам платежное поручение.
Ответить

9 мая 2021 в 13:52
----------
Цитата

77Alexander77 пишет:
Ув. ПБ! оплатил 24 сегодня уже 4... сколько мне еще ждать?! судя по форуму люди платят 2! мая в выходной и 2 им начисляют. а мне шишь с маслом. мне надоело вашу лапшу с ушей снимать . утром поставлю вам 1 в НР и идите вы в баню со своим кешбеком. все у вас через задницу в последнее время...

----------


Нужно было оплатить в приложении, а не в личном кабинете. Бонус вам все же зачислили 4 мая.
Ответить

9 мая 2021 в 13:57
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Рекомендуем через мобильное приложение оплачивать, по условиям мы даем кэшбек при оплате там. Но можете и через почту это сделать, а если автоматом не пройдет начисление, то нам сообщите - поможем X

----------

Спасибо. Штука в том, что ни в приложении, ни в ИБ у меня вообще нет ссылки на продление полиса. Ссылка на почте это единственный способ. И в этом году вообще странно, тишина со стороны компании, никто не звонил и не напоминал про продление полиса. Не то чтобы мне нужны эти звонки, но до этого они были. Как-будто банку не выгодно, чтобы я продлил полис. :) Хотя цену я бы не назвал низкой, с учетом того, что машине уже 5 лет.
Ответить

9 мая 2021 в 14:09
----------
Цитата

Vision2012 пишет:
Спасибо. Штука в том, что ни в приложении, ни в ИБ у меня вообще нет ссылки на продление полиса. Ссылка на почте это единственный способ. И в этом году вообще странно, тишина со стороны компании, никто не звонил и не напоминал про продление полиса. Не то чтобы мне нужны эти звонки, но до этого они были. Как-будто банку не выгодно, чтобы я продлил полис. изображение
Хотя цену я бы не назвал низкой, с учетом того, что машине уже 5 лет.

----------


Мы рассчитали для вас индивидуальные условия при продлении, поэтому ссылку для оплаты направили на почту. А напоминаем о продлении обычно за пару недель до окончания полиса. С вами как раз тогда по этому поводу и общались.
Ответить

9 мая 2021 в 14:14
Это какое-то издевательство:
----------
Цитата

К сожалению, на текущий момент продление через личный кабинет невозможно. Обратитесь по номеру телефона 8 800 755 80 00 или повторите попытку позднее
----------

Полис завтра заканчивается и звонить куда-то совсем не хочется. Можно как-то решить эту проблему?

Всё даже еще интереснее, у меня в один день пришло два сообщения со ссылкой, причем с разницей в 30 минут и по второму письму вообще круто получаю:
----------
Цитата

Срок действия пролонгации истёк, оформите новый полис
----------


Это как так, полис до завтра включительно действителен. Есть ощущение чего-то неладного, что в не мою пользу всё эти ошибки и приключения.

Причем на КАСКО были уведомления, а на ОСАГО вообще нет.

P.S. Кстати никаких индивидуальных предложений и расчетов не было. Просто прошлись по пунктам, которые в полисе уже давно и ничего там не менялось. Вот у приятеля на более дорогую и старую машину полис дешевле почти на 50%, вот там индивидуальные условия...
Ответить

9 мая 2021 в 14:21
----------
Цитата

Vision2012 пишет:
Полис завтра заканчивается и звонить куда-то совсем не хочется. Можно как-то решить эту проблему?

----------


Постараемся.

----------
Цитата

Vision2012 пишет:
Всё даже еще интереснее, у меня в один день пришло два сообщения со ссылкой, причем с разницей в 30 минут и по второму письму вообще круто получаю:

----------


Это мы тоже сейчас узнаем.
Ответить

9 мая 2021 в 14:52
Давно пользуюсь картой Тинькофф, но последний год «сервис» банка настойчиво отговаривает пользоваться услугами банка. «Никогда не было и вот сегодня снова») Друг попросил совета какую карту оформить под ряд своих критериев. Тинькофф подходит и отправил реф. Тинькофф выпустил карту, потом позвонили и сказали что карту не дадим, далее после вопроса «почему?» извинились и сказали что ошиблись и выпустили новую. Друг сразу начал пользоваться. Но его волновали условия бесплатности, а они оказываются не были выполнены. Я зашёл в свой МБ и действительно друг что-то не выполнил. Друг начал разбираться, позже и мне стало интересно. «Поддержка» вещала все что угодно вплоть до того что карта не активна (хотя траты были сразу и много) и ГЛ после этого САМИ вручную «помогли» активировать)). Вообщем выкручивались как могли. В итоге составили обращение и через 10 минут оказалось «Из за ошибки системы банка ...» А так же поздравили с начислением нам полагающихся бонусов)) Я сразу написал что все это враньё, но мне было интересно как будут выкручиваться)) Не выкрутились. Уважаемый ТБ оставьте себе 500₽ либо переведите в фонд Тинькова О. Если бы это был единичный случай, то не писал бы. Но это стало нормой и постоянством
Ответить

9 мая 2021 в 15:13
----------
Цитата

KVvolga пишет:
Давно пользуюсь картой Тинькофф, но последний год «сервис» банка настойчиво отговаривает пользоваться услугами банка. «Никогда не было и вот сегодня снова») Друг попросил совета какую карту оформить под ряд своих критериев. Тинькофф подходит и отправил реф. Тинькофф выпустил карту, потом позвонили и сказали что карту не дадим, далее после вопроса «почему?» извинились и сказали что ошиблись и выпустили новую. Друг сразу начал пользоваться. Но его волновали условия бесплатности, а они оказываются не были выполнены. Я зашёл в свой МБ и действительно друг что-то не выполнил. Друг начал разбираться, позже и мне стало интересно. «Поддержка» вещала все что угодно вплоть до того что карта не активна (хотя траты были сразу и много) и ГЛ после этого САМИ вручную «помогли» активировать)). Вообщем выкручивались как могли. В итоге составили обращение и через 10 минут оказалось «Из за ошибки системы банка ...» А так же поздравили с начислением нам полагающихся бонусов)) Я сразу написал что все это враньё, но мне было интересно как будут выкручиваться)) Не выкрутились. Уважаемый ТБ оставьте себе 500₽ либо переведите в фонд Тинькова О. Если бы это был единичный случай, то не писал бы. Но это стало нормой и постоянством

----------


У нас привычки врать нет. Хотим проверить ситуацию. Напишите, пожалуйста, ФИО и дату рождения друга в лс.
Ответить

9 мая 2021 в 15:15
----------
Цитата

KVvolga пишет:
Но это стало нормой и постоянством

----------

Давно замечено. В Тинькофф инвестициях кучу людей пригласил. Ответ в чате -- сам дурак. Хотя я про условия всем написал сразу. Около 30 человек и только три раза оплатили дешёвыми акциями. И это они говорят -- мы всегда всё выполняем по своим акциям. Заметно.
Ответить

9 мая 2021 в 15:25
----------
Цитата

Black22 пишет:
Давно замечено. В Тинькофф инвестициях кучу людей пригласил. Ответ в чате -- сам дурак. Хотя я про условия всем написал сразу. Около 30 человек и только три раза оплатили дешёвыми акциями. И это они говорят -- мы всегда всё выполняем по своим акциям. Заметно.

----------


Добрый день! Ранее запрашивали у вас данные друзей, чтобы проверить заявки. Напишите нам в личные сообщения, мы все проверим.
Ответить

9 мая 2021 в 16:18
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
данные друзей

----------

Все данные есть у вас. В чате всё скидывал, вы меня и друзей виноватыми сделали. Как раз после этого перестал рефералки давать. Это было почти год назад. Смысл сейчас проверять? Акция давно закончилась. Хотели бы помочь, так помогли ещё в чате, когда всё было актуально.
Ответить

9 мая 2021 в 17:01
----------
Цитата

Black22 пишет:
Все данные есть у вас. В чате всё скидывал, вы меня и друзей виноватыми сделали. Как раз после этого перестал рефералки давать. Это было почти год назад. Смысл сейчас проверять? Акция давно закончилась. Хотели бы помочь, так помогли ещё в чате, когда всё было актуально.

----------


Мы никого виноватыми не делали. Все заявки ваших друзей проверили еще раз и не все из них выполнили условия. Для получения бонуса недостаточно просто открыть брокерский счет. Надо купить ценные бумаги на сумму не менее 10 000р. Мы всегда выполняем заявленные условия и начисляем бонусы, если условия выполнены.
Ответить

9 мая 2021 в 17:35
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Мы всегда выполняем заявленные условия и начисляем бонусы, если условия выполнены.

----------

Та же самая песня. Почему я тогда перестал привлекать рефералов?
Как минимум, человек выше указал, что не выполнили условия. Это уже не всегда.
Был бы поиск по чату в Тинькофф инвестициях я бы нашёл там всё, что скидывал.
Про 10000 всем друзьям было сказано.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть