Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

9 мая 2021 в 13:31
Для ПБ.
В апреле у меня была категория Дом, ремонт. В спецпредложениях появляется Леруа 5% на покупки до конца апреля, на май выбрал Суперы, в спецпредложениях появляется Пятёрочка с 4% на покупки до конца мая. С учётом того что кешбеки не суммируются, получается некий троллинг от банка, как это ещё по другому назвать?
Ответить

9 мая 2021 в 13:42
----------
Цитата

OlegA67 пишет:
Для ПБ.
В апреле у меня была категория Дом, ремонт. В спецпредложениях появляется Леруа 5% на покупки до конца апреля, на май выбрал Суперы, в спецпредложениях появляется Пятёрочка с 4% на покупки до конца мая. С учётом того что кешбеки не суммируются, получается некий троллинг от банка, как это ещё по другому назвать?

----------


Невезением скорее, троллингом не занимаемся :)
Ответить

9 мая 2021 в 13:47
----------
Цитата

Vision2012 пишет:
6% кешбэка за оплату полиса страхования для PRO еще действует? Если да, то как оплатить, чтобы это начисление было? На почте есть ссылка для продления полиса, но в итоге бросает в личный кабинет, там же формально не оплата с карты будет, а списание со счёта. Начисление будет при этом?

----------


Рекомендуем через мобильное приложение оплачивать, по условиям мы даем кэшбек при оплате там. Но можете и через почту это сделать, а если автоматом не пройдет начисление, то нам сообщите - поможем.
Ответить

9 мая 2021 в 13:50
----------
Цитата

sergyx пишет:
вы ее смотрели-читали???
мне платежное поручение нужно, а не тот же квиток с печатью((

----------


Отправили вам платежное поручение.
Ответить

9 мая 2021 в 13:52
----------
Цитата

77Alexander77 пишет:
Ув. ПБ! оплатил 24 сегодня уже 4... сколько мне еще ждать?! судя по форуму люди платят 2! мая в выходной и 2 им начисляют. а мне шишь с маслом. мне надоело вашу лапшу с ушей снимать . утром поставлю вам 1 в НР и идите вы в баню со своим кешбеком. все у вас через задницу в последнее время...

----------


Нужно было оплатить в приложении, а не в личном кабинете. Бонус вам все же зачислили 4 мая.
Ответить

9 мая 2021 в 13:57
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Рекомендуем через мобильное приложение оплачивать, по условиям мы даем кэшбек при оплате там. Но можете и через почту это сделать, а если автоматом не пройдет начисление, то нам сообщите - поможем X

----------

Спасибо. Штука в том, что ни в приложении, ни в ИБ у меня вообще нет ссылки на продление полиса. Ссылка на почте это единственный способ. И в этом году вообще странно, тишина со стороны компании, никто не звонил и не напоминал про продление полиса. Не то чтобы мне нужны эти звонки, но до этого они были. Как-будто банку не выгодно, чтобы я продлил полис. :) Хотя цену я бы не назвал низкой, с учетом того, что машине уже 5 лет.
Ответить

9 мая 2021 в 14:09
----------
Цитата

Vision2012 пишет:
Спасибо. Штука в том, что ни в приложении, ни в ИБ у меня вообще нет ссылки на продление полиса. Ссылка на почте это единственный способ. И в этом году вообще странно, тишина со стороны компании, никто не звонил и не напоминал про продление полиса. Не то чтобы мне нужны эти звонки, но до этого они были. Как-будто банку не выгодно, чтобы я продлил полис. изображение
Хотя цену я бы не назвал низкой, с учетом того, что машине уже 5 лет.

----------


Мы рассчитали для вас индивидуальные условия при продлении, поэтому ссылку для оплаты направили на почту. А напоминаем о продлении обычно за пару недель до окончания полиса. С вами как раз тогда по этому поводу и общались.
Ответить

9 мая 2021 в 14:14
Это какое-то издевательство:
----------
Цитата

К сожалению, на текущий момент продление через личный кабинет невозможно. Обратитесь по номеру телефона 8 800 755 80 00 или повторите попытку позднее
----------

Полис завтра заканчивается и звонить куда-то совсем не хочется. Можно как-то решить эту проблему?

Всё даже еще интереснее, у меня в один день пришло два сообщения со ссылкой, причем с разницей в 30 минут и по второму письму вообще круто получаю:
----------
Цитата

Срок действия пролонгации истёк, оформите новый полис
----------


Это как так, полис до завтра включительно действителен. Есть ощущение чего-то неладного, что в не мою пользу всё эти ошибки и приключения.

Причем на КАСКО были уведомления, а на ОСАГО вообще нет.

P.S. Кстати никаких индивидуальных предложений и расчетов не было. Просто прошлись по пунктам, которые в полисе уже давно и ничего там не менялось. Вот у приятеля на более дорогую и старую машину полис дешевле почти на 50%, вот там индивидуальные условия...
Ответить

9 мая 2021 в 14:21
----------
Цитата

Vision2012 пишет:
Полис завтра заканчивается и звонить куда-то совсем не хочется. Можно как-то решить эту проблему?

----------


Постараемся.

----------
Цитата

Vision2012 пишет:
Всё даже еще интереснее, у меня в один день пришло два сообщения со ссылкой, причем с разницей в 30 минут и по второму письму вообще круто получаю:

----------


Это мы тоже сейчас узнаем.
Ответить

9 мая 2021 в 14:52
Давно пользуюсь картой Тинькофф, но последний год «сервис» банка настойчиво отговаривает пользоваться услугами банка. «Никогда не было и вот сегодня снова») Друг попросил совета какую карту оформить под ряд своих критериев. Тинькофф подходит и отправил реф. Тинькофф выпустил карту, потом позвонили и сказали что карту не дадим, далее после вопроса «почему?» извинились и сказали что ошиблись и выпустили новую. Друг сразу начал пользоваться. Но его волновали условия бесплатности, а они оказываются не были выполнены. Я зашёл в свой МБ и действительно друг что-то не выполнил. Друг начал разбираться, позже и мне стало интересно. «Поддержка» вещала все что угодно вплоть до того что карта не активна (хотя траты были сразу и много) и ГЛ после этого САМИ вручную «помогли» активировать)). Вообщем выкручивались как могли. В итоге составили обращение и через 10 минут оказалось «Из за ошибки системы банка ...» А так же поздравили с начислением нам полагающихся бонусов)) Я сразу написал что все это враньё, но мне было интересно как будут выкручиваться)) Не выкрутились. Уважаемый ТБ оставьте себе 500₽ либо переведите в фонд Тинькова О. Если бы это был единичный случай, то не писал бы. Но это стало нормой и постоянством
Ответить

9 мая 2021 в 15:13
----------
Цитата

KVvolga пишет:
Давно пользуюсь картой Тинькофф, но последний год «сервис» банка настойчиво отговаривает пользоваться услугами банка. «Никогда не было и вот сегодня снова») Друг попросил совета какую карту оформить под ряд своих критериев. Тинькофф подходит и отправил реф. Тинькофф выпустил карту, потом позвонили и сказали что карту не дадим, далее после вопроса «почему?» извинились и сказали что ошиблись и выпустили новую. Друг сразу начал пользоваться. Но его волновали условия бесплатности, а они оказываются не были выполнены. Я зашёл в свой МБ и действительно друг что-то не выполнил. Друг начал разбираться, позже и мне стало интересно. «Поддержка» вещала все что угодно вплоть до того что карта не активна (хотя траты были сразу и много) и ГЛ после этого САМИ вручную «помогли» активировать)). Вообщем выкручивались как могли. В итоге составили обращение и через 10 минут оказалось «Из за ошибки системы банка ...» А так же поздравили с начислением нам полагающихся бонусов)) Я сразу написал что все это враньё, но мне было интересно как будут выкручиваться)) Не выкрутились. Уважаемый ТБ оставьте себе 500₽ либо переведите в фонд Тинькова О. Если бы это был единичный случай, то не писал бы. Но это стало нормой и постоянством

----------


У нас привычки врать нет. Хотим проверить ситуацию. Напишите, пожалуйста, ФИО и дату рождения друга в лс.
Ответить

9 мая 2021 в 15:15
----------
Цитата

KVvolga пишет:
Но это стало нормой и постоянством

----------

Давно замечено. В Тинькофф инвестициях кучу людей пригласил. Ответ в чате -- сам дурак. Хотя я про условия всем написал сразу. Около 30 человек и только три раза оплатили дешёвыми акциями. И это они говорят -- мы всегда всё выполняем по своим акциям. Заметно.
Ответить

9 мая 2021 в 15:25
----------
Цитата

Black22 пишет:
Давно замечено. В Тинькофф инвестициях кучу людей пригласил. Ответ в чате -- сам дурак. Хотя я про условия всем написал сразу. Около 30 человек и только три раза оплатили дешёвыми акциями. И это они говорят -- мы всегда всё выполняем по своим акциям. Заметно.

----------


Добрый день! Ранее запрашивали у вас данные друзей, чтобы проверить заявки. Напишите нам в личные сообщения, мы все проверим.
Ответить

9 мая 2021 в 16:18
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
данные друзей

----------

Все данные есть у вас. В чате всё скидывал, вы меня и друзей виноватыми сделали. Как раз после этого перестал рефералки давать. Это было почти год назад. Смысл сейчас проверять? Акция давно закончилась. Хотели бы помочь, так помогли ещё в чате, когда всё было актуально.
Ответить

9 мая 2021 в 17:01
----------
Цитата

Black22 пишет:
Все данные есть у вас. В чате всё скидывал, вы меня и друзей виноватыми сделали. Как раз после этого перестал рефералки давать. Это было почти год назад. Смысл сейчас проверять? Акция давно закончилась. Хотели бы помочь, так помогли ещё в чате, когда всё было актуально.

----------


Мы никого виноватыми не делали. Все заявки ваших друзей проверили еще раз и не все из них выполнили условия. Для получения бонуса недостаточно просто открыть брокерский счет. Надо купить ценные бумаги на сумму не менее 10 000р. Мы всегда выполняем заявленные условия и начисляем бонусы, если условия выполнены.
Ответить

9 мая 2021 в 17:35
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Мы всегда выполняем заявленные условия и начисляем бонусы, если условия выполнены.

----------

Та же самая песня. Почему я тогда перестал привлекать рефералов?
Как минимум, человек выше указал, что не выполнили условия. Это уже не всегда.
Был бы поиск по чату в Тинькофф инвестициях я бы нашёл там всё, что скидывал.
Про 10000 всем друзьям было сказано.
Ответить

9 мая 2021 в 17:49
----------
Цитата

Black22 пишет:
Та же самая песня. Почему я тогда перестал привлекать рефералов?
Как минимум, человек выше указал, что не выполнили условия. Это уже не всегда.
Был бы поиск по чату в Тинькофф инвестициях я бы нашёл там всё, что скидывал.
Про 10000 всем друзьям было сказано.

----------


Мы не отрицаем того, что друзья знали об условиях. Однако, они их не выполнили, в следствии чего и вам бонус не начислили. Ситуацию клиента из этой ветки рассматриваем и дадим ему ответ по готовности.
Ответить

9 мая 2021 в 19:21
----------
Цитата

Tinkoff Insurance пишет:
Постараемся.

----------

Спасибо большое за оперативную помощь. Полисы продлил успешно.
Ответить

9 мая 2021 в 19:24
----------
Цитата

Vision2012 пишет:
Спасибо большое за оперативную помощь. Полисы продлил успешно.

----------


Всегда рады помочь!
Ответить

9 мая 2021 в 19:34
ПБ, вы издеваетесь? Снова шлете смс в 3 часу ночи. Тинькоф антисоН??? :evil: :evil: :evil: :evil: :evil:
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть