Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

9 мая 2021 в 20:59
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Здравствуйте!
Напишите нам в личные сообщения ваши ФИО и дату рождения и подробности ситуации, постараемся что-нибудь придумать.

----------


Обойдусь, спасибо! :gramercy:
Ответить

9 мая 2021 в 21:06
----------
Цитата

Black22 пишет:
Поздравляю. Мне Тинькофф в этом году ничего не присылал, хотя в прошлом было.

----------


Тут советуем обратиться в чате по этому вопросу, чтобы рассмотрели возможность подарка.
Ответить

9 мая 2021 в 21:10
----------
Цитата

dtl; пишет:
А моей сестре-близнецу почему-то ничего не прислал. Она на банки не ходит, можно мне спросить, почему?

----------


Тут советуем вашей сестре написать в чат, чтобы мы смогли рассмотреть подарок.
Ответить

9 мая 2021 в 21:42
----------
Цитата

Black22 пишет:
Действительно умный раздает клиентам ненужные категории, а банку хорошо. Если вам не выгодно, так урежьте этот повышенный кэшбэк, чего над людьми издеваться. На PRO лимит прямо 5000 кэшбэком. Видимо, его надо брать с музыки и сувениров, ещё книгами добавить.

----------


Тут хотим показать, что помимо повышенного кэшбека еще есть специальные предложения от Партнеров. Уверены, что вы сможете для себя найти что-то подходящее.
Ответить

9 мая 2021 в 21:59
----------
Цитата

imitin пишет:
А в приложении и один, и другой дают 269.

----------


а о каком приложении речь?
Ответить

9 мая 2021 в 22:01
Ну просто охренеть.
Банк, у которого есть все пд клиента, предлагает клиента через чат просить подарок. Никому не кажется, что то, это не подарок, а подачка называется?
Ответить

9 мая 2021 в 22:24
----------
Цитата

alexpilot пишет:
Ну просто охренеть.
Банк, у которого есть все пд клиента, предлагает клиента через чат просить подарок. Никому не кажется, что то, это не подарок, а подачка называется?

----------


Этот вариант предложили как альтернативу.
Извините, если сложилось такое впечатление насчет "подачки", но тут мы не это имели ввиду. ----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Поздравляю. Мне Тинькофф в этом году ничего не присылал, хотя в прошлом было.

----------

По этому моменту, здесь что-нибудь придумаем. Вам обязательно скажем итоги.
Ответить

9 мая 2021 в 23:29
----------
Цитата

arbato пишет:


а о каком приложении речь?

----------

О Букинге говорили ж
Ответить

9 мая 2021 в 23:50
----------
Цитата

imitin пишет:

О Букинге говорили ж

----------


я правильно понял, что букинг на своем сайте и в своем приложении дает разные цены?
Ответить

10 мая 2021 в 02:00
----------
Цитата

m.glotov пишет:
Вообще, конечно, очень интересно - умный алгоритм выдачи категорий повышенного кэшбека работает по принципу "повезёт-не повезёт". В чем "умность" алгоритма - стало понятно.
Просто большинству клиентов - не везёт!

----------

Более того, некоторым клиентам не везет настолько, что "умный" алгоритм на май предлагает выбрать категории повышенного кэшбэка, а от программы лояльности в апреле отключили. И в чате подтверждают что выбирать категории можно, но кэшбэка не будет.
Знаю как минимум два таких случая. Вот правда :evil: ----------
Цитата

Black22 пишет:
чего над людьми издеваться.

----------
Ответить

10 мая 2021 в 02:06
----------
Цитата

Kumquat пишет:
Более того, некоторым клиентам не везет настолько, что "умный" алгоритм на май предлагает выбрать категории повышенного кэшбэка, а от программы лояльности в апреле отключили. И в чате подтверждают что выбирать категории можно, но кэшбэка не будет.
Знаю как минимум два таких случая. Вот правда изображение

----------


Здравствуйте.
Мы видим, что вы уже оставляли этот вопрос на разбор. Как получим ответ - сразу скажем результат.
Ответить

10 мая 2021 в 06:28
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
сможете для себя найти что-то подходящее.

----------

Не могу. Когда-то был EBay и ДНС. Сейчас там всякие сети магазинов с большой накруткой.----------
Цитата

dtl; пишет:
почему?

----------

Не знаю. Старый клиент, приличная сумма в банке, привлёк много рефералов
Ответить

10 мая 2021 в 07:18
----------
Цитата

arbato пишет:
я правильно понял, что букинг на своем сайте и в своем приложении дает разные цены?

----------

Если аккаунт один и тот же, цены одинаковые
Ответить

10 мая 2021 в 08:43
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
У нас не такая позиция. Мы всегда тщательно проверяем, если что-то не так, и если есть наша ошибка - возвращаем обязательно X

----------


Вы не поняли что я имел ввиду.
1. Банк стал неинтересным. Пользование сейчас только по инерции.
2. В банке нет "изюминки".
3. В банке нет нормальных категорий кешбэка.
4. Идеальный банк не тот кто возвращает копейки и хитрит с акциями, а тот где не возникает необходимость писать/звонить в службы банка для решения проблем, так как проблем просто нет.
Ответить

10 мая 2021 в 08:45
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
У нас нет "умышленных" ошибок.

----------


Смешно. Посмотрите как это работает в других банках.
Ответить

10 мая 2021 в 09:06
----------
Цитата

JaneJess пишет:
ПБ, вы издеваетесь? Снова шлете смс в 3 часу ночи. Тинькоф антисоН??? изображение
изображение
изображение
изображение

----------


телефон в режим не беспокоить переведите
Ответить

10 мая 2021 в 09:12
----------
Цитата

николай1978 пишет:
Вы не поняли что я имел ввиду.
1. Банк стал неинтересным. Пользование сейчас только по инерции.
2. В банке нет "изюминки".
3. В банке нет нормальных категорий кешбэка.
4. Идеальный банк не тот кто возвращает копейки и хитрит с акциями, а тот где не возникает необходимость писать/звонить в службы банка для решения проблем, так как проблем просто нет.

----------

Сможете расписать первые два пункта подробнее? Будем благодарны за конкретные примеры)
Над категориям постоянно работаем и добавляем новые, при этом сейчас список довольно широкий.
Сложности в использование продукта могут быть связаны не с банком, не с самим продуктом, а например, с не верным пониманием какого-то либо условия тарифа. В таком случае обратиться просто необходимо, чтобы уточнить все тонкости. Мы не хитрим с акциями и всегда предоставляем подробные условия, как и возвращаем не всегда маленькие суммы. Есть не мало случаев, когда мы шли на встречу клиентам и возвращали крупные комиссии.
Ответить

10 мая 2021 в 09:48
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Над категориям постоянно работаем и добавляем новые, при этом сейчас список довольно широкий.

----------

Да, вот это я тоже заметил. Добавление новых категорий в виде разбития укрупненных на составляющие их MCC - это адски клиентооринтировано. Ну, т.е., например, мне сейчас предлагают на май категорию Косметика (оставлю за скобками тот факт, что я этим никогда не пользовался и пользоваться не собираюсь).
Даже на вашем сайте нет описания этой категории - т.е. - какие MCC в нее входят.
https://help.tinkoff.ru/black/more-cash/category/
Зато известно, что то, что вы описываете в предложении, входит в стандартную категорию Красота с MCC 5799.
Да, формально вы создали новую категорию кэшбэка. Расскажите, при ее создании где находилась клиентоориентированность? Насколько клиенту выгоднее пользоваться этой категорией, а не той, куда этот MCC входил ранее?
З.Ы. Боже, какие же убогие скрипты у ПБ.
Ответить

10 мая 2021 в 10:10
----------
Цитата

alexpilot пишет:
Да, вот это я тоже заметил. Добавление новых категорий в виде разбития укрупненных на составляющие их MCC - это адски клиентооринтировано. Ну, т.е., например, мне сейчас предлагают на май категорию Косметика (оставлю за скобками тот факт, что я этим никогда не пользовался и пользоваться не собираюсь).
Даже на вашем сайте нет описания этой категории - т.е. - какие MCC в нее входят.
https://help.tinkoff.ru/black/more-cash/category/
Зато известно, что то, что вы описываете в предложении, входит в стандартную категорию Красота с MCC 5799.
Да, формально вы создали новую категорию кэшбэка. Расскажите, при ее создании где находилась клиентоориентированность? Насколько клиенту выгоднее пользоваться этой категорией, а не той, куда этот MCC входил ранее?
З.Ы. Боже, какие же убогие скрипты у ПБ.

----------

К категории "Косметика" относим покупки с МСС 5977, этот же МСС относим и к категории "Красота", при этом у категорий могут быть разные проценты кэшбека.
У нас нет скриптов)
Ответить

10 мая 2021 в 10:21
----------
Цитата

Kumquat пишет:
Более того, некоторым клиентам не везет настолько, что "умный" алгоритм на май предлагает выбрать категории повышенного кэшбэка, а от программы лояльности в апреле отключили. И в чате подтверждают что выбирать категории можно, но кэшбэка не будет.
Знаю как минимум два таких случая. Вот правда изображение

----------

У меня тоже самое, в апреле отключили, но категории на май предлагают, заманивают. :D
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть